Рецензии на произведение «Правда и кривда об убийстве Царской семьи»

Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Крещение Руси - миллионы жертв. Крепостное право - миллионы жертв. Убийство царей и царских особ, включая детей - это их разборки, никаких большевиков тогда не было. Сколько всего? И до Романовых и при их правлении? Отмена крепостного права - забивали насмерть, ссылали в Сибирь. Правление Николая 2 - 1896 - Ходынка - 1379человек погибли, 900 покалечили. 1905 год- расстрелы - миллионы. 1912 год - Ленский расстрел. Голодоморы. Бездарно залез в 1 мировую войну и привел страну к революции и собственному краху. Конец закономерен. Гулаг -несколько десятков лет, у них - сотни лет.

И всё же убийство Ник.2 не доказано. Белогвардейцы проводили следствие. Расстрел - фикция. Вся эта возня была задумана в США и приведена в исполнение Ельциным. Цель - разрушение нашего государства. Сколько можно муссировать! Тогда носитесь с полным списком тех царских, княжеских особ, которых они сами поубивали.

Татьяна Азарова Плесовских   17.07.2016 00:18     Заявить о нарушении
Татьяна, согласна полностью. Все, что "произошло", царская семья заслужила полностью. Добавлю ещё казнь младенца, сына Марины Мнишек и Лжедмитрия(?), после чего Романовы взошли на престол. Интересно ещё, что именно Ельцин разрушил дом Ипатьева (чтобы " замести следы преступления", а, вернее, его отсутствия).

Мила Полякова   17.07.2016 08:19   Заявить о нарушении
Т.к. современная бплистическая и ДНК экспертизы могли показать, что никакого расстрела там не было.

Мила Полякова   17.07.2016 08:20   Заявить о нарушении
Мила, спасибо за поддержку. Просто нет времени и желания пересмотреть всю историю. Но вчера почитала про первого Романова, его женитьбу. Первая невеста - что-то "съела". Вторая - вышла замуж и сразу заболела, отравление. Умерла бедняжка. И только с третьей повезло. Если копаться - можно диссертацию написать. Трупы, трупы, трупы...

Татьяна Азарова Плесовских   17.07.2016 09:57   Заявить о нарушении
Да,хрен с ними!Что такого они сделали для России!Тут Советскую власть грязью мажут.А Николаю до Сталина,как до Бога.Это счастье для России,когда в нужном месте в нужное время появился Сталин,а не Исус Христос.

Алексей Ковриков 6   17.07.2016 12:35   Заявить о нарушении
Татьяна Азарова Плесовских, после покушения на Губернаторов и высоких посадных* людей перед революцией, у царской семьи было, как минимум три семьи, которые отъезжали от дворцов и спален*,не подменили ли семью натуральную и вся эта лажа, для простолюдинов...а кто подписывал Брестский Мир и Договор? какой Николай Второй? и золотишко вернуть в прошлом году России нужно было...Анастасия... жива осталась*..и дети её...

Валентин Стронин   17.07.2016 22:48   Заявить о нарушении
Алексей, согласна с вам. Сегодня опять нужен Сталин.

Татьяна Азарова Плесовских   17.07.2016 23:13   Заявить о нарушении
Валентин, да, морочат голову Николаем, который того не стоит. Уверена, настоящая информация до сих пор под грифом "секретно". Отвлекают внимание народа, памятники ставят. Вот и до Калуги "мода" дошла, скоро у нас появится памятник никчемному руководителю государства Николаю 2. А по хорошему надо бы поставить памятники Сталину и Брежневу.

Татьяна Азарова Плесовских   17.07.2016 23:20   Заявить о нарушении
Это правда, Татьяна, и не один...а что творится у нас на Украине? Бойню устроили уроды... всё за золотишко борьба идет, Американскую резервную систему и станок, который за десять центов, печатает сто долларовую купюру... Алексий Второй не признал останки и зарубежная Русская церковь... Я общаюсь с живыми наследниками трона* и потомками Николая, никто их не убивал...а в Мировую войну втянули Россию...мы все знаем кто... Мира и Добра нам всем.

Валентин Стронин   17.07.2016 23:39   Заявить о нарушении
Убивал-не убивал.Какая разница?Дело в том,что евреи во время подсуетились.На втором съезде РСДРП в Англии в 1903-ем году партия раскололась на большевиков и меньшевиков.Все меньшевики-евреи.Сталин зло пошутил:-А не устроить ли нам-большевикам небольшой погромчик.Троцкий стал большевиком только в 1917-ом году.
Сам Президент Вильсон за него заступился,когда того арестовали в Канаде.Русские интеллигенты типа Бунина не приняли революцию.Поэтому грамотные жиды и пролезли в главные правители после русской революции.И всё пошло наперекосяк.

Алексей Ковриков 6   18.07.2016 07:11   Заявить о нарушении
Троцкий, на сколько я знаю, масон 99* градуса, Ленин поменьше и не ассоциировал, официально, с ними себя, но кто Правус?, если только не брать его великой кучки злодеев-дворян*?.. вонь от которых идёт до сих пор...А что теперь? Турция, Армения, Америка, Франция, Германия, та же Англия... Американские Европейские штаты...и только мы оказались в казармах-домах и в экономическом концлагере, о духовности речь сейчас не идёт...Да и кто её будет пропагандировать? Тот, кто ограбил, уже в который раз всех нас, кто строил, горбатил на Мировой пролетарий, а сейчас золотой миллиард*... Да Бог с ними, пока живы мы с вами, в ком нашла убежище Искра Божья Правды и Свободы... значит жива Россия, наш Русский мир*, образно выражаясь.

Валентин Стронин   18.07.2016 08:20   Заявить о нарушении
Валентин, ну вы меня заинтриговали. Где и каким образом вы общаетесь с потомками Николая 2? Это что-то новенькое. Есть некая мадам Мария Владимировна, которая очень суетится. Так ейный папаша воевал против нашей страны на стороне фашистов. Ей бы скромно помалкивать.

Татьяна Азарова Плесовских   18.07.2016 08:25   Заявить о нарушении
Татьяна, общаюсь и Владимировну никто из них не признает, есть бограф царской семьи в интернете видео и не одно, а сам Николай, так ОН часть рода проклял за предательство... Это бунт масонов в 90-х привел Собчак-Собакевичей Эльциных-Немцовских-Новодворских и всю кагалу, к мирским кормушкам,в Крем****ским покоям... от имени Бога, попытались миром правит, от сукина сына Горбатого* Михаила? да не того...здесь не площадка для подобных дискуссий...я много чего знаю, и о Юсуповых...и Сталине, и не только - Косыгине...и современных правителях-имитаторах...напишите мне, мой скайп strora1 поговорим...

Валентин Стронин   18.07.2016 09:33   Заявить о нарушении
Всё это слухи.Говорят, золото тамплиеров в подвалах Кремля.Они свезли перед казнью.А Грозный замуровал его.

Алексей Ковриков 6   18.07.2016 20:20   Заявить о нарушении
Валентин, заглянула я к вам. Но это все те же легенды, которые ходят по интернету. Я уже их и смотреть перестала. Видио отнимают много нашего времени, у меня времени нет смотреть их. Ну а конкретно, как вы общаетесь с потомками Ник2, где они живут?

Татьяна Азарова Плесовских   18.07.2016 21:12   Заявить о нарушении
живут в АРМЕНИИ, ГЕРМАНИИ, АВСТРАЛИИ...ИСПАНИИ...А ЕЩЁ - У НАС ЖИЛИ НА РУСИ... ОБЩАЮСЬ ПО СКАЙПУ...

Валентин Стронин   18.07.2016 23:52   Заявить о нарушении
Татьяна!
1. Всего в русских землях ко времени Батыева нашествия согласно предложенной методике расчета проживало около 300000 (298475) городских жителей. Если городское население Древней Руси составляло 2% от сельского, то все население Руси первой трети XIII в. должно исчисляться примерно в 15 млн человек. Если процент был выше, а в число горожан приходится зачислять и представителей княжеской администрации, и воинов, и духовенство, и княжескую и боярскую обслугу, то при 3% таких городских жителей население Руси составит 10 млн человек, при 4% - 7,5 млн, при 5% - 6 млн человек. Однако по древнерусским источникам точное соотношение между горожанами и сельчанами установить не удается, и предложенные вычисления лишь демонстрируют примерно-относительные цифры населения русских княжеств в конце 30-х гг. XIII в.

2.Стараясь дискредитировать Русскую Церковь, воинствующие безбожники 30-х годов прошлого столетия выдумали лозунг, что Русь была крещена «огнем и мечом». С того времени в нашем обществе циркулирует мысль, что христианство у нас было насаждено насильственно с применением крутых мер. Мысль эту особо любят повторять не только атеисты, но и представители неоязычества.
«Дружинник с мечом» и «священник с крестом» «загоняли население в христианский рай дубиной», — писал в своей одиозной «Истории Русской Церкви» (первое издание – 1931 г.) воинствующий лидер атеизма минский профессор Н. Никольский. В таком же духе продолжали сочинять историю другие писатели вроде Н. Ильина, Е. Грекулова и Г. Филиста. В последнее время даже появились подсчеты, что якобы при крещении страны началась гражданская война и в ней погибла 1/3 жителей (Л. Прозоров).
Подобные заявления делались и делаются, конечно, по идеологическим соображениям. В очередной раз история становится орудием для создания негативного образа оппонента. Удобной почвой для разбрасывания подобных заявлений является недостаточная подготовленность людей в вопросах истории. Они не всегда могут заметить, как вырываются из контекста научных исследований нужные ссылки, как гипотезы преподносятся в качестве установленных фактов, как предположения становятся доказательствами.

Скобелев   23.10.2017 00:08   Заявить о нарушении
Коня меняет князь Олег,
Владимир следует примеру,
Но у него побольше грех-
Он не коня сменил,а веру.

От берегов днепровских лёд
Дружина с шумом отгоняет,
И некрещёный наш народ
Чужую веру принимает.

Кумиром стал ханжа и врун,
И проклял русичей Перун.
Пылают избы как Стожары-
На Русь нахлынули татары.

Когда непрошенные в двери
Ломились полчища врагов,
Наш предок,полный суеверий,
Искал защиты у богов.

И ,говорят,что отзывались
На эти просьбы небеса,
И потому не раз случались,
Как пишет церковь,чудеса.

И потому,мол,зол и хмур,
Не солоно хлебавши,
Ушёл домой Хромой Тимур,
Хоругвей испугавшись.

Но перед этим Тохтамыш
Москву спалил.Ядрёна мышь!

Алексей Ковриков 6   23.10.2017 13:50   Заявить о нарушении
Откр.21:8 – «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнём и серою. Это смерть вторая».

О скотьем неоязычестве, Крещении Руси и многом другом!

Бежишь к Велесу (Волосу) – «скотью богу»*
Ярясь смердячею душой,
Горько взирать, что Царство Божье -
Ты променял на груду пнёв...

Денницу** - идолом трухлявым
Возвел в кумиры и божки,
Поверив «ведам» безоглядно***,
Которые не ведал мip!

Все это дань скинхедской моде,
Футбольным сектам, лжехристам:
Придумавших неоязычный
Пещерный культ для дурачья!

Все это западные майсы
С конца восьмидесятых гдин
Рекою хлынувших прельщая:
Жлобов, комсоргов и дубин!

Нет ты не веришь не умеешь!
Прочтя брошюрок штуки три,
«Волхвов» в ютубе насмотревшись
Иваном стал безродовым!

Родства с Историей не помня
С Фоменко**** «истину» постиг...
Беснуешься - Христа бичуя,
Камлая в капищах пивных!

Свой род: всех предков ПРАВОСЛАВНЫХ!
Не чтишь, гнушаешься, хулишь...
Которые, чтоб ты родился
Десять веков молили Жизнь*****!

В Церквах, Соборах и Храминах!
В плену, на рынках рабовых!
В побоищах бессчетных лютых!
Пред казнью лутой басурмы...

Молили Бога, проливая
За Церковь пламенную кровь…
Чтоб ты родившись был достойный
Их Веры - истинно Святой!

Очнись! раскаявшись ПОКАЙСЯ,
Прозрей! обесовлен врагом...
Ты БОГатырское СлОвянство
Продал за груду затхлых пнёв******!

20.06.2017

«Культ Велеса (Волоса, «Скотья бога») - покровителя богатства, коварства, колдовства, скоморошества, лицедейства, поэзии, искусств, музыки и повелителя мертвых - был широко распространен в древности. В народном фольклоре Велес часто употребляется в значении «пастух» Велес - страж ада и «пасет» в нем души умерших людей... В славянской языческой мифологии Велес также предстает в обличье Змея Горыныча, божественного противника Перуна», - вот что говорят нам о «скотьем боге» многочисленные сетевые неоязыческие источники.
Посмотрим после этого, как нам представляет Велеса – «Скотья бога» Священное Писание: денница - «мiроправитель тьмы века сего»*, до отпадения от Бога, был самым лучезарным, наимудрейшим, наикрасивейшим и самым могущественным драконом среди ангельских чинов, вот, что о нем говорит св. Иезекииль: «Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония»

Скобелев   23.10.2017 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Добивали штыками, потому что в корсетах драгоценности "застряли";наган образца 1895г,на такую "кольчугу" не рассчитан.
Что за сомнительный авторитет-Э.Радзинский?!
Есть книга Г.З.Иоффе "Революция и судьба Романовых"-рассмотрены все первоисточники,что ещё надо?

Дмитрий Чухряев   23.08.2013 17:07     Заявить о нарушении
Ой, да ладно! Чекисты и не вытрясли из карсетов драгоценности?!)))) Это не чекисты, а какие-то воспитанницы ибд)))

Мила Полякова   17.07.2016 08:25   Заявить о нарушении
А при чем здесь чекисты?

Дмитрий Чухряев   17.07.2016 18:02   Заявить о нарушении
Да, действительно, при чем? Но те, кто сторожил царскую семью, должны были позаботиться об изъятии драгоценностей в первую очередь. На них же можно было всех юровских купить.

Мила Полякова   18.07.2016 05:13   Заявить о нарушении
Ну как же! Тема продажности евреев и их любви к золоту -
любимая сказка пропитанной антисемитизмом царской России и современного обывателя...
Кстати, забавное чтиво - дневники Николая (царя Польского, великого князя Финляндского и прочая и прочая...)

Дмитрий Чухряев   18.07.2016 08:41   Заявить о нарушении
А я что-то писала об евреях?))) Любой охранник может продаться за колечко с крупным бриллиантом. Поэтому и изымают у заключённых все ценные вещи в первую очередь.

Мила Полякова   18.07.2016 09:16   Заявить о нарушении
Юровский был чистокровный еврей, что особенно пподчеркивают "божецаряхранисты".
Я сделал свои выводы, пользуясь правилами языка, на котором мы с вами общаемся: фамилия с маленькой буквы и во множественном числе - явный признак нарицательности ("всех юровских")...

Дмитрий Чухряев   18.07.2016 12:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

ЦАРЬ ПОЛУЧИЛ ТО , ЧТО ЗАСЛУЖИЛ ОТ ЛЮДЕЙ, ВЕДЬ ЕГО НЕ МОГЛИ ВЫГРУЗИТЬ, В КАВЫЧКИ БЕРУ, НА ОСТАНОВКЕ, Т К БЫЛА РАЗЪЯРЕННАЯ ТОЛПА, Т Е НАРОД УЖЕ НЕ МОГ БОЛЬШЕ- ПОТОМУ И РЕВОЛЮЦИЯ. ДАЛЬШЕ РАССТРЕЛ 1905 ГОДА, ЕМУ ДОЛОЖИЛИ- АРХИВНЫЕ ЕСТЬ ДОКУМЕНТЫ- ВЕЛЕЛ ВВЕСТИ ВОЙСКА И СВАЛИТЬ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ НА ДРУГИХ- ПОЧЕМУ НЕ ПРИЕХАЛ В СТОЛИЦУ?далее чем характеризуются царства Романовых- голод, работа детей и т д . Притом , Ленин не давал распоряжение на расстрел. ВЕЗТИ ПОЛУЖИВЫЕ ТРУПЫ- ЗЧЕМ?ЧТО НЕЧЕМ ПРИСТРЕЛИТЬ.
ДАЛЕЕ ПИШИТЕ ИХ ИЗНАСИЛОВАЛИ БЫ- ПО СЕБЕ СУДИТЕ, А М Б ПОБРЕЗГОВАЛИ БЫ. СКОЛЬКО ГРЯЗИ В ЭТОЙ СТАТЬЕ.

Александра Куликова   16.07.2013 08:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Теперь уже мы не узнаем всей правды.Николаю надо было бороться до конца, а не отрекаться малодушно. Хотел обойтись малой кровью, а получил кровавую баню, как часто бывает. И я бы не стала демонизировать большевиков: содеянное ими не страшнее того, что творилось в других странах во время революций.

Гелена Труфанова 2   16.07.2013 06:53     Заявить о нарушении
См. заметку "Мог ли Николай II не отречься 2 марта 1917?":
http://www.proza.ru/2012/03/17/1415

Борис Романов   16.07.2013 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Могу сказать одно, наши в вами деды, прадеды, вообщем то поколение, они приняли, ту власть которая совершила зверство. Далее все молча роптали когда убивали пачками при Сталине. Как ни крути мы заслуживаем той власти, что сами избрали.

Гридина   16.07.2013 04:25     Заявить о нарушении
Сколько можно про эти "пачки" при Сталине!

Мила Полякова   17.07.2016 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Останки захоронены в Петропавловской, но отпевали их со словами "Имена же их, Господи, Ты Сам весть"... Я это хорошо помню. Отец Николай Ладюк отпевал, была трансляция по ТВ.

Да, в этой истории много тайн. Стихотворение Маяковского похоже на дезинформацию. Бог Сам откроет, когда время придет.Все равно они святые, и мы им молимся. А Крестный ход в ночь убиения... Это нечто.

Ги Розен   15.07.2013 12:39     Заявить о нарушении
Галина, спосибо за интерес к теме и Ваш комментариё

Борис Романов   15.07.2013 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Вы правы, Борис, белых пятен в этой истории много. И сомневаюсь, что они когда-либо будут раскрыты, кому-то это раскрытие невыгодно, даже вредно. Так же как и другая история Царской семьи:

http://www.proza.ru/2010/11/12/218

Кстати, обе связаны с городом, в котором я живу: Юровский - томич, а преподобный старец Фёдор Кузьмич здесь закончил свой жизненный путь и здесь захоронены его останки.

С уважением,

Галина Небараковская   15.07.2013 02:56     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за Ваш комментарий и за интереспые статьи на вашей странице проза.ру.

Борис Романов   15.07.2013 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Достойное исследование. Хитросплетений, дезинформации и недомолвок много. Правда Ваша - точку в этом деле ставить рано. Но зачем все это сейчас? Что разрешит прозрение этого преступления в наше время, почти через сто лет?

Сергей Вшивцев   16.08.2010 13:53     Заявить о нарушении
Многие историки считают это убийство Царской семьи (вместе с детьми, по приказу властей) поворотной точкой (точкой невозврата морального падения) в истории 20-го века - не только России, но и всего мира, символом падения и деградации - еще и именно потому, что реакция людей в России и в мире на это была в основном позорно безразличной.
Это главная причина, почему мы должны знать ВСЁ об этом преступлении.
Есть и другие причины:
1. Возможно все же кто-то из Царской семьи был спасен в ночь на 17 июля. История Анны Андерсен (Анны-Анастасии) до сих пор не ясна, см.:
http://proza.ru/avtor/annaanastasia
Кроме главных моральных аспектов,есть и материальный: в одном из банков Англии до сих пор лежат огромные суммы (сотни миллиардов фунтов стерлингов, с учетом процентов), положенные там Николаем Вторым еще до ПМВ на приданное своим дочерям - европейским невестам (в 1913г это были десятки миллионов фунтов, теперь это в сотни раз больше). Руководство английских банков согласно рассекретить эти суммы и рассмотреть вопрос о передаче их России только в том случае, если смерть ВСЕХ прямых наследников будет твердо доказана (отчасти поэтому сначала Горбачев, а потом и Ельцин занимались этим делом).
Спасшаяся Анна-Анастасия в 1919г родила сына, судьба его до сих пор неизвестна (см. по вышеприведенной ссылке).
2. РПЦ не признает подлинность т.н. екатеринбургских останков - видимо потому, что знает больше, чем может сказать. А также потому, что доказательства следствия 1991-2009гг все же не до конца убедительны.
Подлинность останков канонизированных членов Царской семьи очень важна для миллионов и миллионов православных - ибо поклоняться лже-мощам нельзя. Чьи останки перезахоронены в 1998г в Санкт-Петербурге?
3. Если, как это утверждали следователи Белых (и генерал Дитерихс, под чьим началом велось следствие), убийцы-чекисты действительно отчленили от трупа Государя голову и привезли ее в Москву как доказательство казни, это тоже надо знать и нам, в России, и в мире - чтобы лучше понять чудовищную сущность большевисиских упырей.

После раннего Средневековья не каждые 100 лет в мире убивают правителей страны ВМЕСТЕ С НЕВИННЫМИ ДЕТЬМИ (и верными слугами). Это преступление совдепской ВЛАСТИ должно быть расследовано до конца, до последней точки над i, - тем более, что сами упыри-убийцы горделиво завляли, что "никто и никогда не узнает, где закопаны останки".


Борис Романов   16.08.2010 23:45   Заявить о нарушении
Раз ровский говорит одно, а его подчиненный Ермаков совсем другое, значит, один из них врет. Или оба! Им довели (Голощекин, Войков, Белобородов или кто-то еще)легенду в общих чертах, а детали оставили на их усмотрение, вот они и соревнуются! Один говорит о сжигании, другой - о закапывании. Значит, был кто-то третий - Ваганов, Войков или еще кто-то, кто тайно провернул всю операцию с трупами...
Не зря же Ермаков так яростно спорил с Юровским ("Я в ту ночь ехал следом и никакого мостика не видел!"), что тот повел товарища Петра Захарыча к мостку, чтоб сфотографировать и заодно сказать "пару ласковых", после чего Ермаков надолго замолчал...
Зачем надо в одну яму трупы сбрасывать? Можно по одному через каждые сто метров. Или вообще в болоте утопить. Ночь, тайга - никто не увидит!
Так где же настоящие царские трупы???

Петр Евсегнеев   28.08.2010 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правда и кривда об убийстве Царской семьи» (Борис Романов)

Убийство Николая и семьи - вещь гнусная и полная мрачного символизма. Старая Русь, Россия были убиты. "Живое знамя" - по словам большивиков было убито. Точнее - Живая икона, если Вы понимаете о чем это всё. Следуя Вашей логике, и не нужно было убивать - раз все равно отрекся. Да, видимо, понимали они, чувствовали, что всё не так просто. И представьте как они с 11-ю обнаженными и изувеченными трупами потом носились по лесу - не зная, куда спрятать. Бандиты. И вместо осуждения или хотя бы расследования - одобрение в Москве. Власть построенная на крови. Оттого и сгинула. Но столько ярких и честных людей с собой забрала.

Энди Энди   11.02.2010 21:36     Заявить о нарушении
"Власть построенная на крови. Оттого и сгинула. Но столько ярких и честных людей с собой забрала."

Пишите Вы. Верно. Любая власть строится и укрепляет свои позиции на интригах, лжи, жертвах и на крови... Вот и царский режим пал, под тем же бременем...

С уважением.

Сергей Вшивцев   16.08.2010 13:50   Заявить о нарушении