Рецензии на произведение «Эксперимент»

Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Это потрясающе. Такого я не читала нигде. Про то, что любовь есть, про верность в браке... Просто и жизненно.

Наталья Питерянкина   22.08.2015 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо!

Василий Котов   23.08.2015 20:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Прочитала 40 жизненных правил "Эксперимента". Полезные познания. Спасибо! С уважением КРС.

Римма Конон   02.07.2013 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Опыт у каждого свой, поэтому, наверное, не может быть возведен в разряд знаний...

Василий Котов   03.07.2013 08:35   Заявить о нарушении
Даже если так, то и напоминания полезны. Повторение - мать учения.
Василий, внук обещал мне наладить почту 10-го., тогда узнаю получили ли письма. Всего доброго!

Римма Конон   09.07.2013 12:20   Заявить о нарушении
Писем я пока не получил. Ни по электронной почте, ни по обычной. Но ничего, по обычной они ведь могут долго идти.

Василий Котов   10.07.2013 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Мой комментарий (с позиции 76-летнего).
1. Неверно. В преклонном возрасте время идёт быстрее. Это знают все пожилые люди.
2. Энергии становится меньше. После 70-75-и силы начинают убывать явно.
8.Верно!
13.Согласен.
16. Учёба -- один из самых трудных видов человеческой деятельности. (Это я всегда говорю студентам).
21. Когда-то неистовый Виссарион воскликнул (сгоряча):"Бедняк это подлец, которому нет места под солнцем!"
Среди бедных гораздо больший процент завистливых и никчемных людей, чем среди богатых...
28. Хорошо сказано!
37. Об этом хорошо сказал Д.Карнеги.

С уважением,

Виталий Симоновский   31.05.2013 20:07     Заявить о нарушении
К Карнеги отношусь неоднозначно, все остальное - наверное, свой опыт у каждого человека может быть разным. Особенно это касается таких субъективных вещей как ощущение времени. У кого-то оно с возрастом ускоряется, у кого-то - наоборот... Особенно это хорошо чувствуется, когда "судья дает дополнительное время" :). Тогда - вообще появляется ощущение, что оно остановилось, что вечность уже началась. Но это тоже, конечно, все индивидуально. Единственное, с чем я никогда не был согласен - это с попыткой возвести свой личный опыт в ранг абсолютной истины. Собственно и пари заключал ради доказательства этой идеи :).

Василий Котов   31.05.2013 21:29   Заявить о нарушении
Согласен, Василий! Но по поводу быстрого хода времени на склоне лет -- довольно общее мнение. И это имеет простое объяснение: тускнеет яркость восприятия, острота желаний и т.д. Каждый прожитый день не ярок и лишён былого жгучего интереса...

Виталий Симоновский   31.05.2013 21:47   Заявить о нарушении
Согласен, это - наиболее распространенный вариант. Но ведь из всякого правила бывают исключения. Так, например, большинство людей вспоминает детство как наиболее счастливое беззаботное время, а для кого-то это - самое тяжелый и беспросветный период, время отчаяния, неверия, отсутствия стремления к жизни. Или здоровье, например. Чаще всего утрата его воспринимается человеком как трагедия или по крайней мере как однозначная неприятность, трудность. А ведь бывают и такие люди, которые без всякого лицемерия благодарят Бога именно за это новое состояние, потому что достаточно созрели духовно, чтобы оценить преимущества ослабления телесной жизни в деле спасения души... Но это уже слишком длинный разговор. Важно другое: согласен, что глупо на основании исключений пытаться опровергнуть правило, но и категорически пренебрегать ими тоже, все-таки... ненаучно :).

Василий Котов   31.05.2013 22:02   Заявить о нарушении
Да нет никаких правил, Василий! Есть некоторые типичные исходы, которые реализуются с той или иной степенью вероятности...

Виталий Симоновский   31.05.2013 23:28   Заявить о нарушении
Точно! Если подбросить нечто вверх, но типичный исход с очень большим процентом вероятности, что это нечто упадет вниз... за исключением всего нескольких процентов вероятности, что:

а) это нечто подброшено со второй космической скоростью,
б) как раз в этот момент над нами пролетал снижающийся воздушный шар, и мы умудрились подбросить это нечто так, что оно угодило прямехонько в гондолу и там осталось,
в) это нечто оказалось живое и само улетело в неизвестном направлении...
Вот именно это я называю правилами и исключениями из них :). Любой нормальный человек, если бы постоянно сталкивался ПРЕИМУЩЕСТВЕННО с вариантами а, б и в, а не со старым добрым законом тяготения, наверное, уже плюнул бы на все вероятности... но, как ни странно, я до сих пор верю в то, что В БОЛЬШИНСТВЕ случаев подброшенное нечто ДОЛЖНО упасть на землю... если не у меня, то хотя бы у БОЛЬШИНСТВА людей!:):):)

Василий Котов   01.06.2013 18:54   Заявить о нарушении
Бывают, говорят, ещё чудеса.
(лично я пока не наблюдал)
☺☺☺

Виталий Симоновский   02.06.2013 13:27   Заявить о нарушении
Это - повод радоваться! Значит, еще все впереди (ага, я не шучу).

Василий Котов   02.06.2013 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Здорово! Мудрые советы, к ним следует прислушаться! Спасибо!

Надежда Наконечная   15.10.2012 02:17     Заявить о нарушении
Спасибо! Правда, это не советы. Это просто наблюдения. У кого-то другого они могут быть другими. Это я в том смысле, что универсальных рецептов не существует. Каждый сам открывает свой "закон тяготения" :).

Василий Котов   17.10.2012 03:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Первый пункт измеряется состоянием психического здоровья.

Третий пункт: я всё на магию нарывалась и психологию, смотреть на мир под её - магии и психологии - воздействием приятно не было. Наконец, я сама занялась магией. И психологией. Это расширяет возможности мозга, сознания, и ещё говорят, какой-то эффект, когда террористы и захваченные привязываются друг к другу - так вот я по отн. к магии захваченная. А без этого соприкосновения с магией и психологией я могла бы прожить с большим количеством жизнеутверждающих эмоций, возможно, дольше прожила бы, зато никогда не испытала этого потрясающего чувства ясного, вне бытового морока находящегося сознания.

И гораздо глубже бреда
Воспалённой головы -
Звёзды, трезвая беседа,
Ветер западный с Невы. /О.М./

*
Пятый пункт обещало льюисовское христианство.

*
6. Однозначно.

*
7. Не становится.

Другое дело, выбор: либо тебе нельзя... допустим, на скАчки /я в детстве очень переживала/, и ты, совершенно несчастный, мечтаешь, как там азартно и здорово. Или тебе можно на скАчки, но ты, находясь значит на скАчках, никакого ни азарта ни веселья не чувствуешь. Первый вариант много позитивнее.

Почему же ты ничего не чувствуешь. Да потому, что, для того, чтобы оказаться на скАчках, надо чувствовать не азарт, а близкий к ужасу трепет перед властями начиная хоть с деканата собственного ВУЗа. Не успевая, не посещая - можно закончить ВУЗ. Не испытывая трепета, ВУЗа закончить нельзя. Я может по неясной опять же ассоциации в храм пошла - что- то у Петра Первого было, в "Юности Честном Зерцале", своими словами: когда нанимаетесь на работу, не стесняйтесь спрашивать о размере оплаты, в этом нет ничего неудобного, а бесплатно работаем "токмо одному Господу Богу". Имея кесарево, подати, не успокаиваются. Но пока что и не декларируют, что мало получать подати в срок. Начинают доказывать работнику, что исправно платить в срок все подати никто никогда не может.

*
8.Интригует.

*
9. Не становится.

А вот обожаемое мною ранее море почему-то привлекательность потеряло.

10. Это к астрономам.

11. Клёвое наблюдение)) Правда здорово.

12. Не, море потерялось, зато сухие тексты приобрели увлекательность. Ну, правда, конкретно газетные передовицы это отдельная тема.

13. Во всякой моде есть прелесть, бывает интересно создавать свой новый образ. А вот всю школу я проскучала по викторианстким платьям и русским косам до пояса. К своей теперешней точке зрения перешла через проснувшийся интерес к макси и к готике.

Ну, косы до пояса это была просто дурь; а вот в мини-юбках я чувствовала себя корова-коровой с несоразмерными ногами и руками; при этом предполагала, что в длинных платьях я могла бы выглядеть изящно.

14. Факт.

15. Думаю, можно, при определённой настойчивости.

Но привычка может поддержать тебя в жизни. Привычка - составная часть уюта.

16. Учиться интереснее, чем работать. Впрочем, смотря где работать и смотря чему учат. Что, если не предмету, а правилам поведения в обществе и вообще не высовываться. Работа, вроде, бывает творческая.

17. Да, это верно. Но, м.б., плохо преподают, и потом, учишься не только предмету опять же, а умению сопоставлять и работать мозгами?

М.б., не только плохо преподают, но и сам ты не собран.

М.б., должны учить также собирать внимание, настраиваться на работу.

М.б. если этому всему будут учить плохо, станет гораздо хуже, чем сейчас.?

18. Да что у Вас за работа-то такая волшебно замечательная?!

Конкретно по пункту восемнадцать предполагаю, что Ваша профессия очень востребована.

Что до учёбы, при совместимости разумеется новых нагрузок со здоровьем, переходят в ту школу, где за те же задания ставят тройки, а не пятёрки. В такой школе, или на работе у такого начальника - интересно учиться.

Платят не потому, что работа нужна, а для того, чтобы создать иллюзию: тебе платят за работу, а не за определённое ущербное состояние психики, которое требуется твоему начальству.

И постараются вовсе не довести Ваш труд до результатов. Ваш начальник хочет много значить, а работать не хочет. Как Вы это себе представляете, чтобы он мог позволить работать Вам. ?

19. Фиг их знает, никогда об этом не думала.

20. Недостаток денег жизнь осложняет, излишек денег на психически здоровом человеке не сказывается.

21. Во-первых, я в школе прочитала в классике и запомнила, что в тандеме "господин-раб" оба рабы друг друга и этого соотношения значит межличностного ненормального.

Бедность может помочь тому, кто от богатства, по неустойчивости своей психики, совершенно сдуреет.

Аскеза помогает подчинить себе свою плоть и эмоции. Впрочем, аскеза и бедность не совсем одно и то же, кто-то не помню мне уже на это указывал.

врачу
сказала я, хоть перед ним робела:
-Я, знаете, горда и не хочу
сносить и впредь непослушанье тела. /Б.А.Ахмадулина/

Кстати, вот стихотворение Ахмадулиной, поддерживающее мою мысль о том, что успешная жизнь из-за какой-то холеры в межличностных отношениях психологически невозможна /не потому, что успех, успешность плохи сами по себе/:

Прост путь к свободе, к ясности ума -
достаточно, чтобы озябли ноги.
Осенние прогулки вдоль дороги
располагают к этому весьма.

Грипп в октябре-всевидящ, как господь.
Как ангелы на крыльях стрекозиных,
слетают насморки с небес предзимних
и нашу околдовывают плоть.

Вот ты проходишь меж дерев и стен,
сам для себя неведомый и странный,
пока еще банальности туманной
костей твоих не обличил рентген.

Еще ты скучен, и здоров, и груб,
но вот тебе с улыбкой добродушной
простуда шлет свой поцелуй воздушный,
и медленно он достигает губ.

Отныне болен ты. Ты не должник
ни дружб твоих, ни праздничных процессий.
Благоговейно подтверждает Цельсий
твой сан особый средь людей иных.

Ты слышишь, как щекочет, как течет
лад мышкой ртуть, она замрет - и тотчас
овределит серебряная точность,
какой тебе оказывать почет.

И аспирина тягостный глоток
дарит тебе непринужденность духа,
благие преимущества недуга
и смелости недобрый холодок.

Б.А.Ахмадулина
*
В гражданском обществе нет власти в отношениях "начальник-подчинённый". В гражданском обществе оба работают на благо общества, и общество им за это платит из общей кассы.

Любовь Ляплиева   14.02.2012 04:19     Заявить о нарушении
*
22. Вы что, о терактах? эээ Ещё можно компроматом шантажировать?

23. Обязательно. Даже не только между людьми, а бывает разлита вроде энергетики. Атмосфера такая вдруг наступает вокруг. Я что-то боюсь об этом думать, из-за чего: то ли у кого-то так много любви, что она остаётся вот так в пространстве - а вдруг это кто-то помер, рассыпался весь, и превратился вот в эту самую атмосферу.

Из пламени Господь их сотворил, и встали
они вокруг Него, запели, заблистали
и, ослепленные сияньем Божества,
расправили крыла и заслонились ими,
и очи вспыхнули слезами огневыми.
«Бог — лучезарная, безмерная Любовь!» —
шестикрылатые запели Серафимы;
метнулись, трепеща, приблизились и вновь
откликнулись, огнем божественным палимы,

и слезы райские из ангельских очей
свободно полились, блеснув еще светлей...
Одни на небесах остались, и звездами
их люди назвали. Они горят над нами,
как знаки Вечности... Другие — с высоты
упали в этот мир, и на земле их много:
живые отблески небесной красоты,
хвала, предчувствие сияющего Бога,
и пламенной любви блаженная тревога,
и вдохновенья жар, и юности мечты. /В.Набоков/

Это всё ещё в чём-то похоже на песню, недавно шли "Дни Турбиных", там юнкера, маршируя, пели "Мы победили, и враг бежит, бежит, бежит".

*
24. Но и не внутреннее состояние, а всего лишь внешнее обстоятельство.

*
25. С жертвами, оно, как-то... Ярче. эээ Привлекает внимание и отпугивает посторонних. А, если, вести себя социально, разумно и по-человечески, посторонние сомкнут кольцо, и вы оба больше не сможете по-человечески относиться к чему бы то ни было.

*
26. Мы из сферы интеллигентных... светлых... отношений вышли давно далеко, даже если есть такая сфера в природе.

А мужчина... Обижается, когда его на цепь не сажают. Или сам тебя пытается посадить на цепь, раз ты такая не агрессивная. Можно попробовать совсем отказаться от любви между мужчиной и женщиной.

Здесь слишком спутаны
Концы ремней...
Здесь нету утрени
Тебе -- моей.

Не двор с очистками --
Райскими кущами!
Не здесь, где взыскано,
Там, где отпущено /МЦ/

*
27. Так говорить можно только с высоты собственного, гораздо лучшего, воспитания. Я бы так говорить не стала, ну пока обороняться бы не пришлось... /Мда, а говорить периодически - и не доведёшь дела до этой бесонечной блин обороны./

*
28. Фиг её знает.

А что, если человек сам мне изменяет, но страшно обижается, когда я изменяю ему. И ему так ужасно плохо. Видимо, он думает, что и мне с такою же силой паршиво от его измен. Его это вообще не останавливает? Т.е., ему нелюбопытно, что со мной? Я насчё любви вообще молчу.

*
29. Не составляла каталога. Ни тех, ни других.

*
30. Может быть.

*
31. Такие жалобы - вариант психологической атаки на окружающих с целью поиметь бонусы. У Ницше написано, что разговоры о совести - это способ слабых урвать себе часть. То есть, как бы сказать. Грабёж. Возможно, грабят при этом того, кто зажал дОлжные тебе деньги, полагающиеся по праву.

*
32. Про кобру круто. Статей про холесцерин... холестерин... никотин и прочая не читаю.

*
33. У Льюиса была эта мысль. Я с ней не согласна.

*
34. Это что-то граничит с хваткостью, ловкостью.

*
35. Ни разу не отвечала на тест. Впрочем, думаю, так и есть.

*
36. Точно.

Ну, или в качестве контраргумента. С того конца провода как взвоет про возраст. Вой заводит публику. Никаких реальных аргументов ни воющий, ни публика слышать не хочет. Единственный шанс - взять на октаву выше /если, конечно, голосовые возможности позволяют/.

*
37. Ну вот так и сиди, из пальца тоску высасывая, чтоб оправдывать лень, апатией зарастать. И такая клокочет непримиримость классовая между тем, кто ты есть и тем, кем могла бы стать. Ну сиди так, сквозь зубы зло матерясь да всхлипывая, словно глина, что не нашла себе гончара, чтоб крутилась в башке цветная нарезка клиповая, как чудесно все было в жизни еще вчера. Приключилась опять подстава, любовь внеплановая, тектонический сдвиг по фазе – ну глупо ведь: эта жизнь по тебе катается, переламывая, а ты только и можешь дергаться и реветь.
Вера-Вера, ты не такая уж и особенная, это тоже отмазка, чтоб не пахать как все; а война внутри происходит междоусобная, потому что висишь на чертовом колесе, и повсюду такое поле лежит оранжевое, и дорог сотня тысяч, и золотая рожь, и зрелище это так тебя завораживает, что не слезешь никак, не выберешь, не допрёшь; тот кусок тебе мал и этот вот не хорош.
Да, ты девочка с интеллектом да с горизонтом, с атласной лентой, с косой резьбой; и такой у тебя под сердцем любовный склеп там, весь гарнизон там, и все так счастливы не с тобой; потому что ты, Вера, жерло, ты, Вера, пекло, и все бегут от тебя с ожогами в пол-лица; ты читаешь по пальцам смугло, ресницам бегло, но не видишь, где в этот раз подложить сенца.
Выдыхай, Вера, хватит плакать, кося на зрителя, это дешево; встань, умойся, заправь кровать. Все ответы на все вопросы лежат внутри тебя, наберись же отваги взять и пооткрывать. Бог не требует от тебя становленья быстрого, но пугается, когда видит через стекло – что ты навзничь лежишь полгода и, как от выстрела, под затылком пятно волос с тебя натекло.
Ты же славно соображаешь, ты вихрь, ты гонщица, только нужен внутри контакт проводков нехитрых.

Просто помни, что вот когда этот мир закончится – твое имя смешное тоже должно быть в титрах.

Вера Полозкова
*
38. Можно не только не желать признать свои ошибки, можно в довесок их и не видеть.

*
39. Верно, никогда не поздно пойти в первый класс. Вот бы здорово, а? Пошли б с тобой рука об руку, знания бы освежили.

*
40. :-)))))

Любовь Ляплиева   14.02.2012 04:20   Заявить о нарушении
Спасибо! Сам люблю вот так по пунктам отвечать, и интересно получать такой же развернутый ответ! Теперь кое-что так же прокомментирую:

1. "Первый пункт измеряется состоянием психического здоровья".

В принципе, этим состоянием, наверное, измеряется и многое другое. Потому что если проблемы с головой - со всем остальным они тоже скорее всего будут.

2. "Третий пункт: я всё на магию нарывалась и психологию, смотреть на мир под её - магии и психологии - воздействием приятно не было. Наконец, я сама занялась магией."

Наверное, это ужасно. Меня Бог миловал, всегда старался держаться от магии подальше. Первую половину жизни от этого дела спасали атеистические убеждения, потом - христианские.
5. "Пятый пункт обещало льюисовское христианство".

Интересное замечание! Как-то не задумывался... просто наблюдал.
7. "Другое дело, выбор: либо тебе нельзя... допустим, на скАчки /я в детстве очень переживала/, и ты, совершенно несчастный, мечтаешь, как там азартно и здорово. Или тебе можно на скАчки, но ты, находясь значит на скАчках, никакого ни азарта ни веселья не чувствуешь. Первый вариант много позитивнее".

Такие вещи происходят в том случае, когда человек в юности не понимает, чего хочет. Когда он на самом деле вовсе этого не хочет, а испытывает притяжение "запретного плода", или протестную реакцию, или любопытство, или желание пощекотать нервы... В описанном Вами примере человек ошибся с идентификацией желания - он хотел не НА СКАЧКИ, он хотел ЭКСТРИМА и АЗАРТА - то есть сделать ИМЕННО то, чего НЕЛЬЗЯ, потому что НЕЛЬЗЯ. Ему во взрослом возрасте надо было не на скачки идти, а, например, заниматься сексом у себя в кабинете, зная, что кто-то может войти... ну, или что там еще у него страх вызывает? То, чего на самом деле хочется (а не под влиянием обстоятельств), не перестает быть нужным.
9. "А вот обожаемое мною ранее море почему-то привлекательность потеряло".

Чтобы понять, почему это произошло, надо попытаться проанализировать, что именно в нем привлекало, какие возникали чувства, с чем это было связано.
12. "Ну, правда, конкретно газетные передовицы это отдельная тема".

Вот поэтому у меня это и идет отдельным пунктом :))).
16. " Впрочем, смотря где работать и смотря чему учат. Что, если не предмету, а правилам поведения в обществе и вообще не высовываться. Работа, вроде, бывает творческая".

17." м.б., плохо преподают, и потом, учишься не только предмету опять же, а умению сопоставлять и работать мозгами?

М.б., не только плохо преподают, но и сам ты не собран.

М.б., должны учить также собирать внимание, настраиваться на работу.

М.б. если этому всему будут учить плохо, станет гораздо хуже, чем сейчас.?"

Если честно, я просто не люблю учиться! Даже когда хорошо преподают. Ну... есть люди, которые больше любят учиться, узнавать новое, приобретать новые навыки и умения. А есть - которые больше любят применять на практике то, что уже умеют. Я отношусь ко вторым. Я иногда люблю узнать что-то новое, но очень дозировано. А усвоение нового материала для меня - необходимость, но не удовольствие.

Что касается собранности - тут Вы правы. Собранности в учебе мне действительно всегда не хватало. Потому что класса до четвертого-пятого в школе вообще было нечего делать (то, чему учили в начальных классах, знал еще до школы), а потом вдруг стало надо учиться, а я не привык, и даже не представлял, как это делается. И, хотя все равно остался отличником, но весь этот учебный процесс был совершенно не в кайф. Да и сейчас предпочитаю чему-то обучаться на практике. Даже обращаться с бытовой техникой - инструкцию сначала даю дочке, она ее читает, разбирается, а потом уже "на пальцах" мне показывает, какие кнопки нажимать :).

"Что до учёбы, при совместимости разумеется новых нагрузок со здоровьем, переходят в ту школу, где за те же задания ставят тройки, а не пятёрки. В такой школе, или на работе у такого начальника - интересно учиться".

Мне нигде неинтересно было. Ни там, где легко ни, тем более, там, где трудно. Мне нравилось "учиться" только в спортивной школе :).

18. "Да что у Вас за работа-то такая волшебно замечательная?!

Конкретно по пункту восемнадцать предполагаю, что Ваша профессия очень востребована".

За свою жизнь я работал в разных местах и по разным специальностям. Из наблюдений одно могу сказать: любая работа востребована, если делается с душой и на совесть. То есть, востребованность зависит от отношение к работе и качества ее выполнения, а не от конкретной профессии. Конечно, бывают исключения: водолаз вряд ли будет востребован в степях Казахстана, тренер по фигурному катанию - на тропическом острове, а оленевод - в мегаполисе. Тут два выхода - либо сменить профессию, либо место жительства.
"Платят не потому, что работа нужна, а для того, чтобы создать иллюзию: тебе платят за работу, а не за определённое ущербное состояние психики, которое требуется твоему начальству.

И постараются вовсе не довести Ваш труд до результатов. Ваш начальник хочет много значить, а работать не хочет. Как Вы это себе представляете, чтобы он мог позволить работать Вам. ?"

В описанной Вами ситуации я сразу меняю работу. Слава Богу, крепостного права у нас нет, есть множество мест, где работают нормальные люди, которые занимаются делом, а не играют "в барина и слугу". Такие фирмы, где начальник не работает, не разбирается в деле и не хочет результата, а хочет только выпендриться и показать свою значимость, долго не протянут. Скоро захиреют. Оттуда надо валить.
20. "Недостаток денег жизнь осложняет, излишек денег на психически здоровом человеке не сказывается".

Не разу не видел, чтобы недостаток материальных благ сказался на чьем-то психическом здоровье. Избыток их в медицинском понимании этого слова психику тоже не нарушает. Но вот образно говоря, не раз наблюдал, как от больших денег у людей "крышу сносит". Честно говоря, когда у меня одно время было денег больше, чем надо для жизни, я тоже начал вести себя не совсем адекватно... Не могу сказать, что применил эти деньги с пользой и разумно (хотя с практической точки зрения со мной можно не согласиться - не пропил, не проиграл). Во всяком случае, кормить голодных не начал...

22. "Вы что, о терактах? эээ Ещё можно компроматом шантажировать?"

Теракт - это преступление против человечества. Шантажировать компроматом - это ставить под угрозу себя и свою семью. Разумеется, нет. О продуманных и подготовленных действиях в рамках закона. Все, чего я когда-либо добился в части достижения справедливости, было сделано законным путем. Когда мне говорят: "У нас закон не действует, через суд ничего не добьешься", я отвечаю: "А вы хоть раз пробовали?" Никто не говорит, что это легко и просто. Но если хотя бы половину тех сил, что они тратят на кликушество, нытье и возмущение, потратить на конкретные направленные действия, результаты получатся впечатляющие!
24. "Но и не внутреннее состояние, а всего лишь внешнее обстоятельство".

Я понимаю верность именно как внутреннее состояние. Внешнее - это уже следствие внутреннего. Когда измены нет не потому, что кто-то или что-то запрещает, а потому что это вообще в голову не придет. Как не придет в голову залезть в помойку и там барахтаться.

*
25. " А, если, вести себя социально, разумно и по-человечески, посторонние сомкнут кольцо, и вы оба больше не сможете по-человечески относиться к чему бы то ни был".

Если человеческие отношения двух людей зависят от посторонних, значит, они и были ненастоящими.

*
26." Мы из сферы интеллигентных... светлых... отношений вышли давно далеко, даже если есть такая сфера в природе.

А мужчина... Обижается, когда его на цепь не сажают. Или сам тебя пытается посадить на цепь, раз ты такая не агрессивная."

Неужели, Вам не везло встречать нормальных людей?
*
27. "ак говорить можно только с высоты собственного, гораздо лучшего, воспитания. Я бы так говорить не стала, ну пока обороняться бы не пришлось... /Мда, а говорить периодически - и не доведёшь дела до этой бесонечной блин обороны./"

Стервозность и наглость не являются необходимыми качествами ни для самообороны, ни для нападения. Врагам они ничуть не мешают расправиться с жертвой, обладающей этими качествами. А вот общение с друзьями у стервозных и наглых людей весьма затруднено.

*
28. "А что, если человек сам мне изменяет, но страшно обижается, когда я изменяю ему. И ему так ужасно плохо. Видимо, он думает, что и мне с такою же силой паршиво от его измен. Его это вообще не останавливает? Т.е., ему нелюбопытно, что со мной? Я насчё любви вообще молчу".

Я тут тоже насчет любви молчу. Измена - это для меня вообще отклонение от нормы. Ревность не связана с изменой. Ревность - это ПОДОЗРЕНИЕ в измене. Либо претензия на внимание человека полностью - некоторые ревнуют к друзьям, подругам, работе, увлечениям и т.д. Первый вариант ревности - недоверие и неуважение. Второй - инфантильная потребность в гипервнимании. И тот и другой вариант эгоистичен и связан с желанием подчинить себе свободу воли другого человека. Ревность - это забота о своих интересах, а не об интересах того, кого любишь. Поэтому к любви не имеет никакого отношения.
*
29. "Не составляла каталога. Ни тех, ни других". Я тоже не составлял :). Просто мне так как-то попадались все больше умные...
31. "Такие жалобы - вариант психологической атаки на окружающих с целью поиметь бонусы. У Ницше написано, что разговоры о совести - это способ слабых урвать себе часть. То есть, как бы сказать. Грабёж. Возможно, грабят при этом того, кто зажал дОлжные тебе деньги, полагающиеся по праву"

Согласен!
*
33. "У Льюиса была эта мысль. Я с ней не согласна".

Надо же, у Льюиса тоже была? Значит, мы с ним мыслим одинаково! :) Потому что мне эта мысль пришла независимо от Льюиса - просто это вывод на основе моего жизненного опыта.

Василий Котов   15.02.2012 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Хорошо, оригинально, спасибо, понравилось!
Буду почаще заходить к Вам, как своему избранному автору.
Удачи Вам в творчестве.

С уважением.

Долгирев Николай Сергеевич   03.01.2011 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам удачи. Во всем!

Василий Котов   03.01.2011 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Интересно. Позитивно.

У Вас хорошо получаются диалоги!

С уважением,

Нина Ганьшина   02.01.2011 17:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Наверное, это зависит от типа личности. У людей созерцательного склада лучше получаются описания. У философов - рассуждения. А такое трепло, как я, что еще может написать, кроме диалогов? :-)))

Василий Котов   02.01.2011 18:12   Заявить о нарушении
)))))

Диалоги - это трудно! В самом деле))

Нина Ганьшина   03.01.2011 04:13   Заявить о нарушении
Каждому кажется трудным что-то свое. Для меня самое трудное - запомнить, что в каком году было, сопоставить количество прошедших лет. даты. возраст персонажей... в общем, страдаю хронологической тупостью! И даже заполняя анкеты при приеме на работу, долго думаю, в каком году что закончил, сколько лет где работал, и сколько мне вообще лет! :-)))

Василий Котов   03.01.2011 04:22   Заявить о нарушении
Мне кажется, не помнить о своем возрасте - это замечательно))

Нина Ганьшина   03.01.2011 08:16   Заявить о нарушении
Да разве в этом дело! Замечательно - его не чувствовать :-). А когда спрашивают, сколько тебе лет, а ты: "сейчас, минуточку..." - выглядишь просто полным идиотом! :-)))

Василий Котов   03.01.2011 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

Очень хорошие выводы. Очень оптимистичные. Я еще не до всех дошел лично, но верить хочется. Правда, ничего не нашел о несвоевременности. Когда в 30 приходит то, что нужно было в 17. А в 30 это есть и не греет. Думаю, тогда подойдет правило "начинать никогда не поздно". Начинать, брать новый старт и добиваться. Вы замечательно все изложили:)

Антон Ромин   11.05.2009 18:45     Заявить о нарушении
В 30 - это еще ничего! Я знаю людей, к которым приходило в 45 и в 53 то, что нужно было в 17. Так они не заикнулись даже о том, что, мол, поздновато... Просто тут же начали действовать - наверстывать упущенное. И весьма успешно! Сейчас даже трудно поверить, что всего пару лет назад эти люди были в самом глубоком "инферно", какое только можно представить. Когда счастливый шанс запаздывает, то с момента его прихода события часто раскручиваются с невероятной скоростью! Если столько времени уже упущено, значит, теперь нельзя терять ни секунды! :-) Удачи!

Василий Котов   19.05.2009 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эксперимент» (Василий Котов)

"Жизнь выглядит дерьмом в основном для тех, кто бОльшую ее часть предпочитает проводить в выгребной яме" - очень верно!

Аглая Остужева   16.06.2008 10:55     Заявить о нарушении
Я вот даже не сомневался, что Вы с этим согласитесь! :-) Вау! Мы одной крови! V! (Это был такой смайлик типа фигуры из двух пальцев).

Василий Котов   16.06.2008 23:00   Заявить о нарушении