Рецензии на произведение «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?»

Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

Дмитрий, Вы неправильно дали ссылку, не совсем точную. Оригинал-то я прочитал, в курсе, и написал, что байка мне понравилась. Потом прочитал Вас и полностью с Вами согласен, потому что Вы на сто процентов правы. Мне лишь интересно, как бы этот Дигурко раздолбал бы Солженицына за его пристрастие к своим выдуманным словечкам?
А редакторы очень часто встречаются не совсем адекватными, по себе знаю, и не нужно на них уж очень сильно реагировать.

Вячеслав Вячеславов   08.04.2013 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав . Исправилл ссылку на Дигурко. Правильная тут http://www.proza.ru/2008/06/17/408

Да и я на редакторов и не реагирую.Цели печататься любой ценой не ставлю.В конце концов редакторы могут сами править,если им надо.Если им не надо мне и подавно.Я финансовых затруднений не испытываю.

Дмитрий Александрович Семенов   08.04.2013 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

Удивительно, человек с филологическим образованием ставит содержание выше формы) Очень порадовало, значит я не одын такой))

а вот с утверждением "те, кто разбираются в литературе, такой жанр не читают" не соглашусь... люди, которые "разбираются", читают абсолютно всё (имея, конечно, какие-то предпочтения), но читают критически и анализируют (что-то вроде - отрицательный опыт тоже опыт)

А статья (мне хочется назвать сей опус статьёй) отличная... из Вас вышел бы изумительный преподаватель)) Очень интересно, адекватно, ДОСТУПНО, легко, с нужной (необходимой и достаточной) степенью научности излагаете)

Саша Забавина   17.06.2012 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо Саша за отклик! Но при всей "заумности" формулировок, я не филолог:) Я просто "юзер" в литературе :) Когда несколько лет назад я начал писать тексты, вынужденно интересовался литературоведением и филологией, дабы отстаивать свою точку зрения в спорах с редакторами, которые так и норовят "шлифануть" авторский текст до уровня ...скучного учебника...

Дмитрий Александрович Семенов   23.06.2012 08:17   Заявить о нарушении
вот этим и отличаются мужчины (разумные и вдумчтвые, конечно)))) они всегда подходят к делу, вооружившись)

а про редакторов согласна!!!
те, с которыми общалась (вернее, случайно сталкивалась...вернее, они позиционировали себя таковыми), ввергли меня в такоооой ужас!!
(если хотите посмеяться--- http://www.proza.ru/comments.html?2012/05/26/943 - рецка ивана почепцова)

рада была читать)
забегайте ещё))

Саша Забавина   23.06.2012 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

Коротко, доходчиво и выводы хорошие.
"Но те, кто разбираются в литературе, такой жанр не читают. А кто читает, тот не разбирается".
А ведь и правда ;-)))
С уважением!
Ольга

Цитаты Прозы От Ольги   05.11.2011 20:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом

Дмитрий Александрович Семенов   05.01.2011 17:01     Заявить о нарушении
вот и вся ценность грамоте...

Дмитрий Александрович Семенов   05.01.2011 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

"в настоящее время я ставлю содержание выше формы." - это нормальное явление. Когда писателю есть о чем сказать, то он упирает на содержание, а когда он исписался, то упирает на последнее. Это не только мое мнение, а результат давнего и доверительного разговора с членом Союза писателей.
С уважением.

Сергей Сазонов   05.09.2009 14:02     Заявить о нарушении
Что-то Вы Сергей не то читаете... Надо бы что нибудь смешное...Например это http://proza.ru/2008/06/26/266 после того как я это выложил на сайте ГУВД. Со мной 2 месяца сослуживцы не разговаривали ... :) Обижались что это типа про них. И вообще читайте лучше в моей рубрике "Юмор и не только..."- там тематика с Вашим более перекликается. :) С уважением.

Дмитрий Александрович Семенов   05.09.2009 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

Содержание должно соответствовать форме.

Виктор Один   30.08.2009 19:43     Заявить о нарушении
Угу! А форма должна шиться по утвержденным образцам. А содержание соответствовать ГОСТу! :)))

Дмитрий Александрович Семенов   31.08.2009 09:44   Заявить о нарушении
И обязательно, чтобы стоял знак качества!

Виктор Один   31.08.2009 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

Приветствую!
Тема, конечно, острая. Моё мнение, что если герои произведений заговорят только книжной речью, это будет неестественно. Просто, всё зависит от уместности или неуместности употребления некоторых словечек, ИМХО, конечно.
Как не вспомнить классика русской литературы, образованнейшего человека своего времени, Н.С.Лескова? "Левша" написан совсем не книжным языком, однако известен со школы каждому. Я уже не говорю про М.Зощенко, где книжная речь угробила бы весь юмор.
Я так полагаю, что, в любом случае, писатель должен иметь определённое чувство меры, чтоб речевые вольности были художественно оправданы, не переходя на грубость и пошлятину.
С уважением, Alexey

Алексей Шавернёв   07.06.2009 12:59     Заявить о нарушении
Что происходит с БФ? Очень прошу написать мне на "мыло".
Меня всё устраивает, но что от меня требуется?
Не будем обсуждать на авторской странице коммерческие вопросы, решим всё конфиденциально. ОК?

Алексей Шавернёв   07.06.2009 13:03   Заявить о нарушении
О.К. Напишу Вам письмо .

Дмитрий Александрович Семенов   09.06.2009 04:03   Заявить о нарушении
На письмо ответил.

Алексей Шавернёв   10.06.2009 05:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

Дмитрий, рада встретить земляка на сайте.
Очень мудрёно написали, я хоть и не филолог, но предпочла бы высокохужожественные произведения, пусть бы там были вкраплены народные байки.
*Но ученые до сих пор спорят как определить "литературную норму" и надо ли ее ограничивать.*-учёные спорят, а народ на сайте пишет, как Бог на душу положит. Некоторые высокохудожественно, а многие не очень.
Лев Агни на Прозе.ру тоже новокузнечанин.
Всего доброго!

Зоя Чепрасова   01.06.2009 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Я тоже рад за земляков! Предлагаю Вам зарегистрироваться на страничке ГЕОГРАФИЯ ПРОЗЫ.РУ Кстати именно житель Заводского района Лев Агни мне про Вас мне сказал...Он мне недавно письмо присылал... Я к Вам на страничку заглядывал, но Вы все таки ЧИТАТЕЛЬ. и я читал Ваши рецензии. Тоже своеобразная литература :)
С приветом из Новобайдаевки!

Дмитрий Александрович Семенов   02.06.2009 05:00   Заявить о нарушении
Спасибо! Многие встречают по одежке... а не по уму. Некоторые "критики" так же и оценивают... не тот падеж, не там запятая и все! Диагноз- на помойку... Это уж очень "кастовый" подход. Надо быть "ширше".

Дмитрий Александрович Семенов   29.03.2009 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книжная речь и разговорная речь. Кто прав?» (Дмитрий Александрович Семенов)

Да, богат и могуч русский язык, Дмитрий. В этом Вы правы. Проект-то живёт--заявок много. ДВЕ ЗАЯВКИ я отметил--увидите. Прочитайте их, пожалуста. С ПОКЛОНОМ

Алекс Беляев   24.02.2009 21:49     Заявить о нарушении
Почитаю. Немного занят. Настроюсь и почитаю. Не хочу "пробегать глазами" Лучше не торопясь.

Дмитрий Александрович Семенов   25.02.2009 14:53   Заявить о нарушении
Рассказ ЧУДО Игоря Графомана Бондаренко. Большой и хороший. Моя рецка там ЕСТЬ.
Остановимся на двадцати авторах? С ПОКЛОНОМ

Алекс Беляев   25.02.2009 20:48   Заявить о нарушении
Рассказы Игоря одобряю. Мне тоже понравились. ему бы слово Графоман убрать...бы а то репутация сборника под вопросом... Коламбурить конкуренты будут... Кстати как жто вам удалось "объединить" таких "антогонистов" как Сорокин и Саша? Доброе Дело делает чудеса? Вот кстати мысля пришла по прочтении части рассказов сборника. Название сборника " Добро с кулаками " . Так как все про добро вроде, но и суровая воля тоже присутствует...

Дмитрий Александрович Семенов   28.02.2009 06:18   Заявить о нарушении