Рецензии на произведение «Ответ Путину»

Рецензия на «Ответ Путину» (Игорь Смородин)

Цитирую: «не так страшен еврейский вопрос, как ответ на него. А ответа нет». Возможно, ответ заключается в понравившемся мне безапелляционном утверждении Самира Шахора: «ИЗРАИЛЬ, – точно такой же ЗАЛОЖНИК, как и Россия, как и арабские страны, которые были вообще никому не интересны в мире, пока, вдруг в 19 веке, не потребовались миру биоресурсы – нефть, а арабы и русские как-то уж очень удобно уселись на эту бочку с нефтью». А также далее: «ИЗРАИЛЬ - точно такой же ЗАЛОЖНИК, как и Россия!». Причем, это происходит не, только в последнее время, а это происходило практически всегда: в России начиная с Киевской Руси, а в Израиле начиная с Исхода. Можно искать разные тому причины, а можно просто сказать то, что есть на самом деле: русский и еврейский народы, впрочем, как и все другие – это Богом избранные народы. И это не хвала или самолюбование, а констатация ответственности евреев и русских за судьбу человечества и планеты Земля. Если хотите, это испытание, снипосланное нам Богом, способное обернуться, в том числе также и проклятием всем евреям за то, что они в Вере своей предали Бога-Человека - Иисуса Христа, а также проклятием всем русским людям в предательстве Веры в Человека-Бога, который, вне всякого сомнения, живет в каждом из нас.

Дмитрий Тальковский   11.10.2010 22:03     Заявить о нарушении
Возможно Вы правы, Дмитрий...C уважением

Игорь Смородин   11.10.2010 22:38   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Игорь! С большим интересом познакомился с новыми Вашими исследованиями. При этом хочу сказать только, что я по-прежнему сожалею о кризисе в Науке, вызванным засильем в ней узколобых релятивистов /сионистов/, но, как говорят: плетью обуха не перешибешь!

Дмитрий Тальковский   13.10.2010 09:52   Заявить о нарушении
Да, все наши усилия,а также усилия наших единомышленников, пока к успеху не ведут(((

Игорь Смородин   13.10.2010 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Путину» (Игорь Смородин)

Статья понравилась... Много не знал! Вернее знал, но не думал, что настолько их много... Можно сколько угодно долго спорить о теорииях глобального заговора, но факты вещь упрямая. В РФ я так понимаю ситуация не лучше, у нас даже первое лицо теперь вроде бы не совсем славянин...

Феанаро Куруфинве   08.05.2009 07:43     Заявить о нарушении
В России ситуация аналогичная. В 1991 году сионизм победил во всём мире. С уважением

Игорь Смородин   08.05.2009 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Путину» (Игорь Смородин)

Автор, подтверждая, что с Геббельсом у него все в порядке, сам и не скрывает свою приверженность идеологии нацизма. Но если судить объективно, проповедь пресловутой параноидальной теории международного еврейского заговора, чем и этот идеолог фашизма не брезговал, оно самое и означает. А чего стоят его смехотворные утверждения по поводу борющегося за свое существование маленького Израиля, окруженного многократно численно превосходящими и стремящегося к его уничтожению, порой озверевшими врагами? - "От Тигра до Ефрата" - бред сивой кобылы. А как иначе можно истолковать его столь горячую приверженность режиму фанатиков - аятолл, спонсирующего мировой терроризм, главарь которого неоднократно угрожал стереть Израиль с лица Земли? Значит, и автор того же поля ягода. И не надо лить крокодиловы слезы по поводу Ирака: Хуссейн натворил бы немало бед в мире, особенно в Израиле, если бы во время не был остановлен. А что же касается "естественног союзника", то это был бы очередной тупик для России. Хотя она и тяготеет к странам оси зла, будет полезнее и меньше зла от них держаться подальше. Ядерное оружие в Иране может обернуться бедой для многих стран, в том числе и для России. Естественно, в Израиле это понимают лучше, чем в других странах, и он не имеет права ждать, чтобы очередной "бесновытый фюрер" не осуществил свои угрозы. А автору, как его горячему приверженцу, не стоит забывать про участь иракского фюррера: как бы Ираком ваш Иран не стал.

Генади Ривкин   08.04.2009 20:42     Заявить о нарушении
Не дискутирую ни с сионистами, ни с еврейскими фашистами, что собственно одно и то же. Без уважения

Игорь Смородин   08.04.2009 22:04   Заявить о нарушении

Ну конечно, как же ты можешь дискутировать, если нет аргументов. Сплошное пустозвонство! Легко оболванивать тех, кто и так уже достаточно оболванен. А сионисты - они и есть сионисты, как-нибудь проживут без уважения всяксх там фашистов, которые уже давно заклеймены всеми честными людьми.

Генади Ривкин   09.04.2009 00:26   Заявить о нарушении
Я подумал и решил помочь в Вашем споре о том: "Как отличить еврея от сиониста?". Так вот, чтобы отличить добропорядочного и полезного во всех случаях для человечества и сохранения жизни на планете Земля еврея от порочного во всех отношениях сиониста, как я считаю, необходимо абитуриенту, мировоззрение которого необходимо определить с абсолютной достоверностью, задать всего лишь два коротких вопроса. Первый вопрос: Кого Вы больше ненавидите: коммуниста Сталина или фашиста Гитлера? И наконец, второй вопрос: Кого Вы больше любите: опять же - Сталина или Гитлера? В зависимости от ответа на эти два взаимоисключающие друг друга вопроса: Сталин, как известно, придерживался коммунистической идеологии: – все люди от рождения, независимо от рассы, вероисповедания и имущественного своего состояния - равны перед Богом тогда как Гитлер был приверженцем фашизма, разделяющегося в свою очередь на его составляющие – капитализм, к примеру, и сионизм. То есть фашисты говорят – да! Все люди равны перед Богом, но вот только, например арийцы или иудеи, ну и богатые, конечно, чуть-чуть ровнее, например, бедных, не иудеев, и не арийцев. Или же, если говорить откровенно, фашисты принципиально и с далеко идущими планами делят людей на два диаметрально исключающих друг друга лагеря, готовя их в конечном итоге к войне и уничтожению. Так вот в зависимости от ответа на два приведенные выше вопросы, Вы можете с абсолютной достоверностью по принципу свой – свояка, видит издалека определить, кто являетесь сионистом, а кто - нет. Кстати, Альберт Эйнштейн, известно, был – евреем. Тогда как сионисты, решая свои проблемы, использовали Теорию Относительности в целях обеспечения себе мирового господства, для чего естественно в первую очередь уничтожили науку.

Дмитрий Тальковский   15.02.2010 14:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Дмитрий! По первому вопросу я с Вами согласен. Сегодня водораздел между русскими и евреями проходит в отношении к Сталину. Евреи злобствуют в отношении его как могут - достаточно немного послушать сионистскую радиостанцию "Эхо Москвы". Русские, признавая как ошибки, так и преступления Сталина, всё-таки по хорошо известным причинам оправдывают его. Отношение к Сталину сегодня - это та лакмусовая бумажка, по которой можно определить, кто перед тобой - еврей или русский. С уважением

Игорь Смородин   15.02.2010 20:51   Заявить о нарушении
На чем же сошлись эти два "джентльмена", кроме шизоидного густопсового антисемитизма и политической дремучести? Вполне закономерно - на своем некритическом отношении к Сталину. Договорились до того, что обвинения Сталина в преступлениях против человечности, в уничтожении немалой части собственного народа - это проявление злого умысла евреев, т.е. сионистов. Позиция такой категории людей общеизвестна - во всем евреи виноваты:

Всю Россию вверг еврей
В мерзость и неразбериху.
Вот как может воробей
Изнасиловать слониху.


Генади Ривкин   05.03.2011 20:35   Заявить о нарушении
Дополним по поводу весьма забавного замечания Дмитрия об Эйнштейне и его теории относительности.Еще в молодые годы во времена оные я присутствовал на лекции, на которой лектор мне "открыл глаза" на вредоносную сущность этой теории. Все дело в том, что, вопреки утверждению Дмитрия, как выяснил лектор из Британской энциклопедии, Эйнштейн был сионистом. И это сущая правда- ему даже предлагали стать первым президентом Израиля. Значит, исходя из логики Дмитрия, он совместил в себе несовместимое, а может, просто маскировался: он был, как ни странно, одновременно и евреем и сионистом. Наверно, именно поэтому, извлекая двойную выгоду, евреи используют теорию относительности для наживы, а сионисты - для завоевания мирового господства.

Генади Ривкин   05.03.2011 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Путину» (Игорь Смородин)

Спасибо, Игорь!
Очень ценная информация!
Из иудеев и состоит пресловутое "тайное мировое правительство", также руководимое инопланетным разумом, далеко не светлым.
А богоизбранным народом евреи были до тех пор,
пока не распяли Христа. В настоящее время богоизбранность
передана православным славянам - самому душевному народу.
По большому счету, формула определения человечности не столь сложна,
человек в силу своих незначительных умственных способностей, но обладатель души, является орудием в руках более могущественных
нечеловеческих сил, которые и руководят всеми процессами на Земле.
Господь же наблюдает за носителями Его душ - насколько они смогут оправдать своё БОГОПОДОБИЕ - не поддаться давлению этих сил.

Ирина Юрская   06.02.2009 21:04     Заявить о нарушении
В целом я согласен с Вами. Главы, которые я намерен посвятить "тайному мировому правительству" - ещё впереди. Но заранее хочу сказать, что еврейский вопрос настолько огромен и неоднозначен, что решить его ещё ни у кого не получилось. C уважением

Игорь Смородин   07.02.2009 10:53   Заявить о нарушении
Простите, что вмешиваюсь в Вашу конструктивную, насколько я могу судить, дискуссию, но я считаю, что нельзя олицетворять, в том числе и в данном случае, сионистов с евреями. Об этом нас предупреждал еще создатель мертвой воды – академик Петров Константин Павлович.

Дмитрий Тальковский   15.02.2010 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Путину» (Игорь Смородин)

Очень мудрая политическая тирада)

Анна Рудь   25.09.2008 15:08     Заявить о нарушении
Ни фига се.. многого не знал.

Аристарх Дуболомов   22.12.2008 17:48   Заявить о нарушении
Это лишь часть Айсберга, уважаемый Аристарх!

Игорь Смородин   02.01.2009 11:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Путину» (Игорь Смородин)

Особенно мне понравилось: "...защитить Иран, нашего естественного союзника". Может, он и Ваш естественный союзник (ну, там предприятие у Вас совместное, вероисповедание общее, моральные ценности одинаковые, культурные традиции, история), но уж никак не мой. Поэтому, любезный Автор, поменьше обобщайте. А то много пророков сейчас развелось, вещающих от имени России, и отстаивающих ее интересы.

Дмитрий Смоленский   04.09.2008 15:44     Заявить о нарушении
Ну Ваш-то естественный союзник - Израиль, любезный оппонент. Это понятно. Поэтому без комментариев.

Игорь Смородин   04.09.2008 16:36   Заявить о нарушении
Что и следовало ожидать: под маской каждого ярого "патриота" скрывается либо фашист, либо, хотя бы, черносотенец. И все "идеологические" мотивы оказываются элементарным национализмом.
Геббельса в следующий раз переводите, а то ссылаетесь всего лишь на авторитет Жириновского, а он ведь не чистокровный, знаете ли...

Дмитрий Смоленский   05.09.2008 05:47   Заявить о нарушении
Переводить Геббельса нет необходимости - он уже переведён и прочтён. Могу дать ссылку, если интересуетесь.

Игорь Смородин   05.09.2008 13:28   Заявить о нарушении
Так сионизм, в частности констатирует: «Итак, Израиль слушай Постановления и Законы, которые я научаю, как исполнять, дабы вы пошли и наследовали ту землю, которую Господь, бог отцов ваших, дает вам. Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того. Соблюдайте заповеди Господа бога вашего, которые я вам заповедую:

- не давайте в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;

- иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

И будешь господствовать ты над многими народами, а они над тобой не будут господствовать. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе; ибо в гневе Моем Я поучаю тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. И будут всегда открыты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их, ибо народ и царства, которые не захочет служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся. При этом невольно возникает вопрос: Что такое еврей? Это национальность или нет, и вообще что это такое?

Что такое нация? При этом в полном соответствии с подходами диалектика, рассмотрим два диаметрально противоположных определения нации. Одно определение, которое дал коммунист Сталин: «НАЦИЯ есть исторически сложившаяся общность людей объединенных, общей территорией, языком, культурой, психологическим и экономическим укладом жизни». И второе определение сиониста Теодора Герцля: «НАЦИЯ есть группа людей общего исторического прошлого, сплоченная в настоящем, против существующего общего врага». Другими словами по Герцлю, получается: есть враг – есть и нация! Нет врага – нет и нации. Дальнейший, анализ приведенных выше определений, данными людьми придерживающихся двух диаметрально противоположных идеологий наглядно показывает, что доминирующее теперь над всем и вся - еврейство не подпадает под определение нации, данное коммунистом Сталиным. Но тогда получается, что для доминирующего теперь еврейства, более приемлемым является определение сиониста Теодора Герцля: «Есть враг – есть нация! Нет врага – нет и нации», что не может, как минимум, не настораживать. Не может не настораживать уже потому хотя бы, что теперь все более и более актуальное значение в мире приобретают методы ведения войны посредством, так называемого культурного сотрудничества, осуществляемого под общим руководством то ли Мирового Правительства, то ли Сил Запада или если следовать терминологии Жириновского Мирового Закулисья. Все это действительно существует, причем возникла мировая мафия не вчера даже и не позавчера, а существует еще со времен древнего Египта. Теперь же так называемое Мировое Закулисье мигрировало и в настоящее время его штаб квартира располагается в Швейцарии. Наглядным подтверждением тому является лояльное в частности отношение Гитлера к нейтралитету Швейцарии. Казалось бы, если Гитлер весь такой крутой и ему вообще никто не указ, за исключением только его фашистской идеологии то, что мешало Гитлеру в исполнении ненависти к своему, казалось бы, оппоненту, взять да и завоевать скопище всех евреев - Швейцарию. Тем более что там, в дополнение ко всему сказанному, хранился также, да и теперь продолжает храниться весь золотовалютный запас планеты Земля. Ан нет, а почему? Да потому что Гитлер прекрасно понимал и знал даже определенно, что в Швейцарии находятся его хозяева. И что весь победный марш Гитлера по Европе был ничем иным, как сдачей Мировым Закулисьем под единое руководство всего людского промышленного и военного потенциала Европы для броска Гитлера на Восток. Броска на СССР, осуществляемого в полном соответствии с реализацией плана по установления абсолютного господства, которое начинало, было уже ускользать из рук международной мафии. Именно потому, искусно развязанные и следующие буквально друг за другом две мировые войны обеспечили Закулисью безраздельное его господство в мире.

Дмитрий Тальковский   15.02.2010 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ответ Путину» (Игорь Смородин)

много фактов...все так...а у нас как?..да почти также(...мы идем, бежим к этому!..печально мне и тревожно

Олег Юрьев   04.09.2008 15:15     Заявить о нарушении