Рецензии на произведение «Сын. Философия войны»

Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Ваш рассказ "Сын" с добавлением второго заголовка "Философия войны" заставило меня вдруг вот о чём вспомнить.
Ещё раньше обратил я внимание (вероятно, я не первый), что ваши рассказы, да и статьи тоже, разумеется, вполне могли бы стать романами… Но, видимо, времени на большие вещи, при вашей загруженности на фирме, выкроить сложно. А может, вы считаете себя автором малого жанра? Но в малом жанре при такой тематике зачастую высовывается каркас заданности. Тут как раз и могут сказываться причины и занятости в иной сфере деятельности, и политические пристрастия, и специфика профессии с рекламным уклоном (невольным, возможно), иметь в виду также нужно… Впрочем, вернусь к "роману", ну или к большой книге. Того материала, который заложен в статьи, например, о Пушкине точно бы хватило на целую эпопею. Да ещё столь новый подход… С каким интересом бы все читали… Кстати, кое-что у вас ещё не закончено. Будем ждать. Всё-то уже ваше прочёл.
Успехов Вам, Анатолий, на всех фронтах.

Игорь Агафонов 2   21.08.2013 19:50     Заявить о нарушении
Игорь. У меня лежат не завершенными многие статьи. Интереснейшие исследования в области истории криптографии. Вы правы, работ отнимает слишком много времени.
О Пушкине. Я собирался поставить фильм. Инвесторов нашел. Андрей Кончаловский согласился быть режиссером. Синопсис я написал. Могу и весь сценарий. Интереснейшие факты о деятельности А. Пушкина как криптографа. Ближайший друг П. Шиллинга - руководителя цифирного ( криптографического) кабинета Николая I. Я читал его секретные послания к Николаю I. Не разрешили ставить этот фильм. Инвесторы испугались. Вот когда я понял роль российских архив на политическую ситуацию в России. С этим сталкивался и Пушкин.
Спасибо Вам за добрые пожелания! Доброго Вам Здоровья!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   22.08.2013 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Анатолий, с большим интересом прочитал и рассказ, и комментарии. С удовольствием посмотрел бы фильм, снятый по Вашему сценарию на основе этого произведения.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   16.04.2011 20:39     Заявить о нарушении
Владимир. Написал этот рассказ практически во время этих событий. Многое напишут позже. Этот рассказ перевел на английский язык и опубликовал на американском литературном сайте. К моему удивлению было много коментариев. Даже со стороны отставных морских пехотинцев. Долго обсуждался вопрос о том как можно захватить корабль с моря.
По поводу фильмов у меня что-то не получается. Хотел поставить фильм о службе А. Пушкина в МИД. И деньги нашел на фильм. Но порекомендовали не снимать его...
Сейчас в командировке. Путешествую по многим странам Азии.Бизнес. Поэтому не всегда удается быстро ответить.
Доброго Вам здоровья и успехов.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   22.04.2011 06:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Перечитал во второй раз эту то ли новеллу, то ли сценарий для хорошего боевика. Вполне жизненно и очень трогает по человечески...У меня есть рассказик с похожими фигурантами(война,врачи,КГБ - но в другом ключеhttp://www.proza.ru/2010/08/05/439

Григорий Сухман   07.08.2010 17:54     Заявить о нарушении
Вы не знаете, куда исчез Салахитдин Муминов?Пару дней назад он закрыл свою страничку!!!Загрызли, видать,дружбаны...Жаль!

Григорий Сухман   07.08.2010 17:58   Заявить о нарушении
Григорий! Это рассказ вызвал большое оживление в Америке. Много бывших морских пехотинцев обсуждали технические детали бесшумного захвата корабля.
Действительно очень жаль Салахитдина. Недавно писал ему рецензию. На прозе порой встречаются хамы, которые не только нарушают Правила сайта проза, но УК РФ. Жаль, что их их не удаляют с сайта и не сообщают об этом открыто.
Успехов Вам и Доброго здоровья!
С уважением
Анатолий


Анатолий Клепов   08.08.2010 00:09   Заявить о нарушении
Дорогой Анатолий!
Прочитала с тихим ужасом....
Всем смертельно плохо от этих войн, а они становятся все более и более актуальными.
Непонятно кому и зачем они нужны????
И кончится ли это когда-нибудь????
С уважением
Дора

Карельштейн Дора   19.08.2010 02:37   Заявить о нарушении
Уважаемая Дора! Многие властители стремятся стать наместниками Бога на Земле и получить абсолютную власть над людьми. Для этого им необходимо подчинить созание, а порой и Души людей своей воле. Вот это их дьявольское стремление к абсолютной власти и является основовной причиной войн. Если люди смогут бороться с диктаторской властью и станут Свободными, то они прекратят войны.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   20.08.2010 09:54   Заявить о нарушении
По ошибке написала замечание, вместо рецензии.
Ну ничего, следующий раз будет рецензия.

Да, но чтобы исчезли диктатуры и диктаторы, надо самую малость! :-)))
Чтобы каждый человек стал личностью и не позволял манипулировать собой и не шел "в бой" за "вождями".
Всего того! :-)))
Но для этого потребуется еще много миллионов жертв!....

Карельштейн Дора   20.08.2010 14:31   Заявить о нарушении
Дора! В мире имеется удивительный пример тому, когда люди хотят добиться Свободы, то они не смотря на все испытания и страдания создают своё государство - Израиль. Это уникальный в истории случай, когда народ долгие не имевший государства и территории смог создать свою страну. Это можно было осуществить только благодаря тому, что люди создававшие Израиль были Свободны!

Анатолий Клепов   20.08.2010 16:08   Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Ведь у меня двойное гражданство - Швеция и Израиль.
Да, это уникальная страна. Я прожила там пять месяцев.
И время от времени еду туда на пару осенних месяцев.
Там кипит ночная жизнь, но не опасно, никто никого не обидит.
Там яркие одежды и яркие люди. Там восток и цивилизация.
Море фруктов и овощей, море, горы, розовое небо, которого я нигде не видела. Там шумная музыка ночных ресторанов и концертные залы со звездами со всего мира.
Я люблю Израиль.

Карельштейн Дора   20.08.2010 17:48   Заявить о нарушении
Спасибо за содержательную дискуссию,господа! Только и остаётся добавить:я там живу,в Израиле, во все времена года и во время всех войн,смысл которых не всегда совпадает с мнением А.Клепова, увы...Ни хрена,прорвёмся!

Григорий Сухман   21.08.2010 23:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Серьезная вещь, Анатолий. Жаль, что не нашел ее раньше. Мне интересно было вдвойне, потому что я там был в это время. Если интересно, могу сбросить видео.

С уважением -

Игорь Срибный   14.07.2010 17:28     Заявить о нарушении
Игорь. Конечно, сбрасывайте видео. С большим удовольствие посмотрю. Мой электронный адрес akt2proza@mail.ru И мы в тот период там не оплошали…
С уважением
Анатолий.
P.S. Не помню говорил ли я Вам о моей статье «Кто прослушивал телефоны Кремля?». http://www.proza.ru/2008/11/01/484 Прочитайте. Мало кто знал о реальностях давней войны 1973г.

Анатолий Клепов   14.07.2010 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Очегь увлекательная и динамичная вещь.

Станислав Сахончик   05.06.2010 12:09     Заявить о нарушении
Станислав. Спасибо за внимание к моему рассказу. Много раз правил его в соответствии с замечаниями многочисленных рецензентов. Даже бывшие морские пехотинцы США приняли участие в его, в частности, как можно бесшумно захватить корабль и какие для этого необходимы средства.

Анатолий Клепов   05.06.2010 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Маладэс, дарагой!
Харашо писаль.
С балшой уважений, Хасан.

Василий Хасанов   09.12.2009 18:13     Заявить о нарушении
Василий! Рад Вас видеть на своей страничке. Благодарствую за поддержку.
Успехов Вам в Вашем творчестве и отличного настроения.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   10.12.2009 13:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Душещипательная история.
Чем-то по эффективности и сути напоминает «Белый клык».
Автор пошёл по стопам Д.Лондона и показал, "как волк может переживать (?!)", когда его касается – лично.
К сожалению, автор своим человеческим отношением поддерживает и оживляет подлую иллюзию, что «все люди братья».

Подлая она потому, что поддерживает и распространяет «инфекцию» - бес-препятственное внедрение «нелюдей» в тело человеческое.

Бес-препятственно потому, что лишает человека понимания (застилает глаза) и активного сопротивления - звериному…
(Только надейся и жди, когда брат опомнится).А в это время...

Это было бы смешно, если бы не так горько…

Желаю счастья

Солнца Г.И.   09.12.2009 17:25     Заявить о нарушении
Допустим, не ВОЛК, а ... хорошо вымуштрованный ЦЕПНОЙ ПЁС. По-собачьи преданный своей стране.Её идеалам, какими бы они не были. И какими бы продажными не были "хозяева".

И когда ... происходит ТО, что происходит, когда он вынужден испить то, что сам и наливал, он - не выдерживат и ломается. Потому, что обрушивается весь его мир.

И Бог ему судья...

Юлия Григорьева 2   10.12.2009 10:29   Заявить о нарушении
Солнца Г.И., Юлия. Ни волк, ни выдрессированная собака не могут выполнять то, что могут делать эти люди. Это элита армии. Их не много. И это достигается не муштрой и тренировками, а это нравственное состояние сознания человека. Они могут делать то, что невозможно сделать никому и достичь тренировкой. И я это попытался показать вначале на примере с кораблем наркоторговцев. Этому нельзя научиться! Это внутреннее самосознание такого человека.
И в этом заключается трагедия Пола. Когда его дважды предают. Первый раз, когда он должен был отвечать за другого. А второй раз, когда посылают наемниками.
Вероятно, Вы не говорили с нашими офицерами, которые участвовали в войне в Анголе? Их же фактически советское руководство обмануло, посылая туда. А если бы знали, что говорили о Фиделе кубинские спецназовцы, которые воевали в Анголе? Самое страшное для этих людей, которые посвятили свою жизнь очень опасной профессии - служить в элитных частях своей страны это обман своими!
Поэтому и Бог дает Поу время все осознать и понять! Это самое тяжелое испытание.
Да, этот рассказ трудно понять. Легче воевать, когда рядом свои. Намного труднее, когда кругом одни враги...
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   10.12.2009 13:16   Заявить о нарушении
Анатолию Клепову привет от Солнца.
Мы несколько о разном.
Я - об инфекции, которую не замечают люди, Вы - о судьбе инфицированных, которые не замечая, перестают быть, даже людьми.
Невзирая на их высокий профессионализм, в деле душегубства...
И про Бога, если такой "герой" и вспомнит, то с проклятиями...
Желаю счастья


Солнца Г.И.   10.12.2009 17:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Солнца Г.И.! Увы мои таланты объяснить это явление скудны. Но это не профессионализм. Это совершенно иное.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   10.12.2009 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Ухх, почти все умерли, всё прекрасно, радоваюсь ))))

Хорошее впечатление, как будто в доме прибралась )) Спасибо.

Мира Пустота   09.12.2009 17:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Ну, что ж... Видимо, американец получил свою награду от судьбы. Он-то сколько принес горя десяткам и сотням других. Жалеть тут некого, кроме осетин.

Спасибо за рассказ.

Артур Черный   05.08.2009 10:22     Заявить о нарушении
Артур! Написал ответ, но не опубликовали. Спасибо за рецензию. Выдается сообщение о том, что оно опубликовано, но найти не могу.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   05.08.2009 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сын. Философия войны» (Анатолий Клепов)

Интересный, полный драматизма рассказ. И эта история с быстрым старением... А что? Вполне возможно... Медицина еще не такие чудеса может подтвердить. Спасибо вам, Анатолий. Прочитал с большим интересом. Удачи! С уважением. Александр.

Александр Карелин   25.06.2009 17:58     Заявить о нарушении
Александр! Быстрое старение тела человека может произойти после сильнейшего психологического шока, когда человек полностью теряет интерес к жизни. Так называемая, психологическая смерть. В США эту проблему давно изучают. Корни её ведут в некие мистические ордена средневековья. Трудно, конечно, определить правда это или нет. В своем рассказе мне хотелось определить ту психологическую грань человека, которую он переходит, участвуя в военных конфликтах.
Спасибо за рецензию. Удач и творческих успехов!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   26.06.2009 10:58   Заявить о нарушении