Рецензии на произведение «Решение о выдаче патента РФ на изобретение 1»

Рецензия на «Решение о выдаче патента РФ на изобретение 1» (Артур Ефимович Гольберт)

Конвейерный транспорт...

А нельзя ли его к авиации приспособить?

Взлетно-посадочная полоса - конвейер снабженный каналами для подкачки или откачки воздуха.

Крутится такой конвейер понемногу, на грузонесущую ленту самолет всем фюзеляжем садится (ему шасси при этом не нужны) воздух из под фюзеляжа откачивается, самолет к ленте прилипает, инерция гасится торможением концевых барабанов, при этом можно получить или сжатый воздух, или электроэнергию или тепло.

Взлет производится при откачке воздуха из под фюзеляжа и торможении концевых барабанов до набора двигателями необходимой для взлета мощности, после чего начинается подача воздуха под фюзеляж с созданием воздушной подушки.

Преимущества:
Самолету шасси не нужны.
Длина ВПП сокращается
Безопасность полетов увеличивается
Экономия авиационного топлива, в особенности той его части, которая находится на борту воздушного судна.
Увеличение дальности полета за счет увеличения заправки
Увеличение полезной нагрузки за счет снижения массы воздушного судна на массу шасси.

Андрей Бухаров   16.10.2012 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
Интересная идея - Взлетно-посадочная полоса - конвейер!
Выскажу ещё своё мнение. Всё с полосой-конвейером верно. Всё почти так, как Вы пишете, только инерция при этом должна гаситься не только концевыми барабанами, а ещё и всеми роликоопорами. О таких, "тормозящих" ленту роликоопорах с "тормозными роликами", и речь в представленной работе...
И, наконец, главное, чем я хочу дополнить ваше предложение. ПРИМЕНЯТЬ, в частности, такую "Взлетно-посадочную полосу - конвейер" следует на АВИАНОСЦАХ!
С уважением, А. Е. Г.

Артур Ефимович Гольберт   16.10.2012 11:41   Заявить о нарушении
Пишем совместную заявку?

Андрей Бухаров   16.10.2012 16:29   Заявить о нарушении
Только шасси оставьте для вынужденных посадок, а то страшно.

Марк Дубинский   16.10.2012 18:28   Заявить о нарушении
Шасси при посадке на грунт бесполезны...

Пару лет тому, белорусские ВВС купили в Украине несколько реактивных самолетов Л-39.

При перегоне в Беларусь у одного из них отвалилось переднее колесо шасси.

Летчик не растерялся и посадил аппарат на брюхо.

Тот самолет и теперь еще летает...

Шасси можно заменить на надувные салазки, на которые можно и на болото сесть...

Еще вопрос: можно ли сделать транспортер составным?

Авианосец тогда получится речным, разбираемым на части.

В Беларуси есть два завода, которые могли бы этим заняться - БелАЗ (выпускает телеуправляемые самосвалы грузоподъемностью 350 тонн) и МЗКТ - Минский завод колесных тягачей, на продукции которого вся российская ракетная техника ездит, а недавно там выпустили магистральный автопоезд грузоподъемностью 100 тонн.

Еще информация: Днепровская флотилия дошла до Берлина, причем катера перевозились на Студебеккерах и ЗиСах грузоподъемностью пять тонн.

У меня есть патент Система ПВО страны.

В нем основная фишка в том, что вся ПВО базируется на подвижных платформах, расположенных в водоемах.

В Беларуси только естественных озер более 10000.

Даже если озеро небольшое - 1-2 км, но средство ПВО непрерывно маневрирует, поразить его высокоточным оружием даже с космическим наведением очень трудно, матчасть не испытывает ударных нагрузок и вибраций, кроме того водоем способствует лучшему прохождению радиоволн.

Если же сделать платформу погружаемой, то это вообще суперзащита даже от "кузькиногй матери", что проверено реальными испытаниями на Новой Земле.

В отличие от железной или автомобильной дороги, водоем практически нельзя разрушить...

Андрей Бухаров   16.10.2012 20:15   Заявить о нарушении