Рецензии на произведение «Валадрия. Принцесса Анжелина»

Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

То есть, принцесса нашлась? Что-то все окончание требует продолжения.Интересно!

Анна Каро   25.11.2017 00:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв)

Шахова Татьяна   25.11.2017 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

Добрый вечер.

Читаю с интересом, когда есть время, нравится.

Удачи в творчестве.

Это все или есть продолжение?
Как то я немного в шоке.
Странно и неожиданно.

Чиж Анастасия Владимировна   28.08.2012 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо)
Надеюсь не разочарую)

Шахова Татьяна   27.08.2012 19:53   Заявить о нарушении
Уже не разочаровали. Фэнтези обожаю, хотя у самой пока плохо получается писать в этом жанре. Учусь потихоньку и понемногу.
Вроде все обычно: драконы - люди (сталкивалась в произведении Омнис), девушка спасающая мир, а читается с интересом и загадка есть: Аня - кто она?

Удачи.

Буду заходить переодически, как будут появляться минутки свободного времени.

Чиж Анастасия Владимировна   27.08.2012 19:56   Заявить о нарушении
Ой, как становится интересно - Харусы, вепри, болото.
Что же дальше?
Вернусь завтра.
Удачи.

Чиж Анастасия Владимировна   27.08.2012 22:31   Заявить о нарушении
Ой, даже не заметила, что Вы дочитали)
Почему в шоке?
Продолжение неудачное, так что можно считать это временным завершением истории.

Шахова Татьяна   29.08.2012 09:15   Заявить о нарушении
Я ожадала хеппи энд, Аня будет с Савиром, Анжелина может выживет и уйдет в рюйдимел, Валадрия будет процветать, даже возможно Тимофей будет с Анжелиной – во, как нафантазировала.

А так мой мозг выдал– принцесса не известно жива или нет, Зарина мертва, там ей и место. Что с Аней?!!! Кого выберет Савир, что будет с обоими мирами?

Вот, как–то так.

Спасибо за это произведение.

Схожесть есть с властелином колец в сцене с оком зарины и двуречье.
Но я не критикую, я в аппазиции тому кто ругает фанфиков и штамповщиков.

Читаю то что интересно мне.

Удачи.

Чиж Анастасия Владимировна   29.08.2012 10:04   Заявить о нарушении
Двуречье))) я взяла из древней территории междуречья Тигр и Ефрат (если не подвела память из уроков географии)
А про око Зарины... дык все ведьмы, вроде как, имеют свой хрустальный шар, через который все видят.
Очень сложно писать про ведьм, драконов и страны фентези не используя то, что характеризует этих персонажей с начала их сотворения.
С уважением))))

Шахова Татьяна   29.08.2012 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

"Вы готовы перебрать всех рыжих в этой стране" - а куда подходить? Меня еще не "перебрали" ))))))

Начала читать. Продолжу. Пока непонятно ничего - ну, я и немножко прочла. До того, где всех рыжих, кроме меня, в этой стране перебрали ;) Н-да. Завидно становится...

Яна Левская-Колядич   10.05.2012 16:58     Заявить о нарушении
Я сама рыжая)))) но меня тоже не выбирали на роль принцессы Валадрии)))))....
Приятного прочтения. Надеюсь для вас интрига и интерес истории сохранятся до самой последней строчки.

Шахова Татьяна   10.05.2012 17:04   Заявить о нарушении
Да я уже бегу делиться впечатлениями!
Дракон, воронка и вообще вся ситуация - очень неожиданно и захватывающе получилась. Меня затянуло. Сейчас копирую - и буду смаковать в читалке )))
Я еще вернусь растекаться мыслью по древу.

Тут уже многие говорили о редактировании. Так что этот аспект я опущу вообще и ни к чему придираться не буду. Вы и без меня прекрасно все знаете )

Я буду отзываться только о сюжете, героях и передавать свои впечатления. Пока - отличное предчувствие у меня.

До скорого :)

Яна Левская-Колядич   10.05.2012 17:16   Заявить о нарушении
"Я буду отзываться только о сюжете, героях и передавать свои впечатления" - жду с нетерпением.
Рада поболтать обо всех возникающих вопросах)))

Шахова Татьяна   10.05.2012 17:20   Заявить о нарушении
Ну... Да. Очень неожиданные повороты. Я после гибели красного дракона примерно представила себе сюжет - и обломалась ))) Погиб Карим. Аню вышвырнули прочь за ненадобностью... Сопротивленцы настолько далеки от очевидного вывода - Аня и есть Анжелина, что я уже и сама становлюсь не уверена на этот счет. Тут еще и новость эта о влюбленности Савира в принцессу... Стали закрадываться подозрения о будущих отношениях Ани и Савира... Мдя. Закрутили вы меня, Таня.

Вообще очень заметно улучшение стиля и глубины текста, смысловой начинки, от начала к середине. Будто вы взяли хороший такой разгон и набирали обороты по ходу написания. Надеюсь, этот рост не затухнет.

Несколько покоробили крепкие выражения из уст ГГ. Какие-то метания получились в создании образа. То Аня - романтическая и влюбленная, то грубая, то снова - нежная, слабая и несчастная девушка... Перемены в ее поведении, в принципе, обоснованы, но перчёные словечки из ее уст - слишком далеко уводят персонажа на "темную сторону" и режут слух. Чересчур ядовито все же... ИМХО )))
Да и в целом настроение романа тоже резко меняется от сцены к сцене. Сперва все так спокойно, уравновешенно, интригующе, волнующе... и вдруг - трэш! Бойня на площади, кровавое рубленное в мясо тело Савира... Какие-то кровожадные и неожиданные вспышки. Я не оспариваю право автора на эти вещи, сама еще та садюга ;) Но здесь показалось, будто два разных человека писали. То есть, я хочу сказать, что начало не предвещало такой жести в продолжении. Не знаю даже, хорошо это или плохо. Меня просто удивили эти сцены. Не ждала я их тут. Совсем.

А вот! Очень понравилась идея с Колдуном. Зов через телефонную сеть.

Подытожу:
Нравится. Зацепило. Интересно. Читаю дальше :)

Яна Левская-Колядич   10.05.2012 23:59   Заявить о нарушении
Про кровавые откровенные сцены я неправильно написала. Если они необходимы по сюжету - они неизбежны. Они на свем месте. Просто, может быть, стоило их помягче описать...

Я в растерянности. Честно.

А, плюньте на всю эту демагогию!
Главное - читать интересно и бросать не хочется.

Яна Левская-Колядич   11.05.2012 00:03   Заявить о нарушении
Доброе утро))))
Уверяю сочинял один человек - я. А вот кровавость... сознаюсь, как-то не могу я помягче написать "кишки наружу", если так и есть "брюхо распорото и кишки вывалились". Извините за образное сравнение)))
А ГГ... что поделать, если ей хочется быть нежной и романтичной, а по жизни порой приходится и словцо применить))))
Очень рада, что Вы не теряете интереса к истории. Как для автора, так это просто элексир жизни)))

Шахова Татьяна   11.05.2012 06:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Я прочла "Принцессу". Рассчитывала проглотить книгу быстрее, но со временем не сложилось.
На второй половине было вообще сложно оторваться! И пришлось мне волей-неволей притормозить домашние дела, чтобы дочитать.

Мне очень понравилось, как вы исхитрились банальный, в общем-то, сюжет вывернуть таким боком, что до последней страницы сложно было что-либо предугадать. Начиная читать, я примерно представила себе все развитие событий, но... повторюсь - обломалась по полной )))

Анна очень колоритная получилась. Анжелина - стыд и позор ей - но и не поспоришь с тем, как она себя повела. По-человечески. По-принцесьи ;)

Меньше всего раскрылись персонажи Киры и Ольвии. Для меня они остались просто... ммм... стервами. Мдя.
Эдгар и Савир - хороши. Феликс и его преображение в мире Валадрии улыбнули.

Еще понравилось то, что действие происходит в обоих мирах,а не по накатанной, где ГГ проходит через врата и попадает в сказку со счастливым концом. Что касается конца - очень стремительный. Пожалуй, даже слишком. Не хватает мне продолжения... А с другой стороны, вроде бы и не нужно оно. Я читала беседы с предыдущими рецензентами и знаю, что прода есть, но вам она не нравится. Что ж... ну и светлая ей память :)

Не жалею о потраченном времени. Рада, что не прошла мимо. Хотя могла - из-за неровностей стилевых... Но меня рецензии заинтриговали, каюсь :) Они и помогли прорубиться сквозь косматый текст к его замечательной сути.

С уважением, Яна

Яна Левская-Колядич   13.05.2012 23:28   Заявить о нарушении
Яна, спасибо за прочтение)))
Приятно, что Вам понравилась история.
Редактировать текст конечно надо, но боюсь многое только испорчу, так что оставила все как есть((
Заходите, может еще что понравится.
Буду рада)))
Удачи и творческих успехов.

Шахова Татьяна   14.05.2012 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

Тань, я только начала читать - захватывает...нашла описку)))))"Это был довольно большой город с улицами и каменными домами, площадями, трактирами и постоялыми дворами. Разглядывать местные достопримечательности и архитектуру, не было времени. Эдгар крепко держал руку Ани, не позволяя ей отставать и отвлекаться. Они шли по менее оживленным улочкам; полутемным, каменным и воняющим сыростью, глиной и навозом. Люди, которых Ане удавалось на бегу увидеть, были с виду обычными людьми в простых одеждах и простыми житейскими проблемами. Бегали озорные чумазые детишки. И все ТАК........описка...... же чинно прохаживающаяся домашняя птица, лошадки, собаки, да кошки. К сожалению, Ане не удавалось заметить никого из других представителей страны, да и магии здесь совсем не ощущалось."
......Очень понравилось: "при такой нестабильной политической ситуации"....на общем фоне класс читается - посмеялась.
Буду по мере прочтения исправлять описки и высказывать свое мнение или задавать вопросы))))))........плохо, что не по главам....все скачала подряд и теперь читаю с распечатки все вместе)))))). Правда рецензент с меня никакой....так отзЫвщик)))))))))))))

Алёна Сорокина   21.10.2010 15:05     Заявить о нарушении
Да конечно пиши, мне все равно надо его редактировать

Шахова Татьяна   21.10.2010 16:17   Заявить о нарушении
Только я так и не поняла, где ты нашла описку(((
Читая свой текст, я его читаю по памяти, а не по буквам.

Шахова Татьяна   21.10.2010 20:05   Заявить о нарушении
1. ))) буква пропущена: "и все та..."
2. Еще пропущено в тексте в момент встречи Анны с Анжелиной:
"От услышанно принцесса вздрогнула"
3. Во дворце разговор о женщинах и их роли в жизни мира: "В Валадрии они признавали роль женщины, а в мире Анны они по-прежнему видели себя вершителями судеб. Как у нас все запущено"......мне кажется, (заметь, только мне)))))))) *не настаиваю*)))). Анна к этому времени узнала, что она из Валадрии и ее принадлежность ко второму миру стала относительной и поэтому слова: "Как у НАС все запущено" поскребли ))))).

Алёна Сорокина   22.10.2010 10:23   Заявить о нарушении
так продолжения хочется!)))))))))))))

Алёна Сорокина   25.10.2010 14:50   Заявить о нарушении
Ну, а впечатление обо всем в целом?
Кроме пары замечаний ничего..?
Продолжение есть, но оно мне не нравится. Оно никому не нравится, кто читал. Я срубила все впечатление от первой части, поэтому на этом можно считать окончание истории Анны. Каждый додумает свой итог повествования. Так наверное будет лучше, чем ждать, когда я вернусь в Валадрию переписывать вторую часть заново.

Шахова Татьяна   25.10.2010 15:16   Заявить о нарушении
)))))))))))))))). Это я тебя на контакт так вызываю))))))))))))))). ..Знаешь, когда ты попадаешь в мир книги и не хочешь его покидать, это говорит о том, что мир сложен очень хорошо, без изъянов. Что автор смог создать произведение способное на самостоятельную жизнь. Мне очень понравилось. В мире Валадрии приятно находится ))))) и продолжения очень хочется))))))даже если содержание *по мнению автора* потеряло по сравнению с первой частью.)))))

Алёна Сорокина   25.10.2010 15:22   Заявить о нарушении
Я его все равно не буду здесь выкладывать. Если хочешь, могу на электронный адрес сбросить. Но я тебя уже предупредила, что можешь испортить себе впечатление.

Шахова Татьяна   25.10.2010 15:31   Заявить о нарушении
Смотрю ты "Скользящие" смотришь. Они тож не дописаны))) Как автору мне стыдно((( перед читателями за такое безобразие))))

Шахова Татьяна   25.10.2010 15:33   Заявить о нарушении
вот-вот! *стыдитесь девушка, ну просто безобразиё*))))))
пой е-mail:lavrinovichea@maail.ru. ...ну и пусть испорчу впечатление)))))))), свое продолжение я все-равно уже додумала *в двух словах*)))))))

Алёна Сорокина   25.10.2010 17:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

Продолжаю обгрызать ногти))Напряжение не утихающее,вот даже комментарий не сразу оформился.Конец,просто удар мечом.Не представляю возможно ли здесь продолжение.Мне кажется начнётся спад и продолжение будет проигрывать.Кстати,почему то принцесса разочаровала,всё время подозревала её в подставном лице.И ещё один вопрос так и остался:Кто же такая Аня?))
С искренней симпатией,Ветка)

Ветка Ветрова   24.06.2010 22:48     Заявить о нарушении
Продолжение есть, но оно настолько сильно проиграло, что я его тут не разместила. Стыдно... очень...
Принцесса была подставной, это верно, просто я видимо не оч.это изложила.
Кто Аня? В первой части я сама не понимала, что с ней делать, она уж слишком человечной и настырной получилось, и для ее истории у меня фантазии не хватило. А во второй я совсем испортила ее предназначение. Поэтому я все так и оставила, на полудыхании и с вопросами.
Несколько раз хотела взяться за редактирование и шлифовку текста и сюжета, но так и не удалось. Время ушло, связь с героями утратилась.

P.S. беспокоюсь за твои ногти...

Шахова Татьяна   24.06.2010 22:55   Заявить о нарушении
Значит с принцессой я не ошиблась))Есть ещё порох в пороховницах))Ты прозрачно всё время об этом намекала,уж больно "по-реальному"(этакий типичный представитель мира людей)она себя вела))
А про Аню,возможно ,вдохновишься написать совершенно отдельное произведение.Я читать буду обязательно))Жалко же ,что такой персонаж "подвис"))
На ногти плевать,состригла маникюр и успокоилась))Я ведь "тебя"дальше читать собираюсь,поэтому растить смысла пока нет))Даже Ветку пока что оставила "пирожками объедаться"))

Ветка Ветрова   24.06.2010 23:24   Заявить о нарушении
Привет Тань)) Совсем мы с тобой растерялись)))
Но я не забыла(я приставучая))) Кстати историю про Ветку закончила, правда тоже не без вопросов))
Я почему именно сюда зашла. Была только что у Виты-Виталины и порадовалась и загордилась, что тебя знаю, читала и даже дружу)))
Она в своей статье назвала это твоё произведение единственным оригинальным романом-фэнтези, которое ей удалось прочесть за последние годы. Искренне было приятно это прочесть.
Скучаю за тобой) Удачи.
Ветка.

Ветка Ветрова   22.04.2011 19:14   Заявить о нарушении
Привет. Ты извини, что я тебя сейчас не читаю, у меня очень серьезные проблемы со здоровьем в семье (один из которых сегодня умер). Некогда ни читать ни писать самой. Все жду пока черная полоса минует. Заканчивала "Скользящие" осталось только подредактировать и сейчас пришлось все бросить.
Статью ту у Виталины я тоже читала, было неожиданно и чертовски приятно прочесть подобне о своем детище.
Недавно "Милосердие" заняло 10 место из 30 в конкурсе "По ту сторону жизни". Видимо я слишком много пишу о смерти, что она стала ко мне неранодушна))))

Шахова Татьяна   22.04.2011 20:29   Заявить о нарушении
Даже не знаю что сказать. Ты ведь о братишке моём читала, поэтому знаешь, что я тебя понимаю в этот момент, как никто. Тут остаётся только держаться и другого не дано. Поэтому держись Тань. Читать-писать успеется. Главное справится с болью. Это трудно, но надо.
Я не особо верующая, но бабушка научила когда-то молитв. Буду за тебя молиться, чтобы легче тебе было справится.
Тут помочь трудно, но если надо просто выговорится, вот мой адрес
viktorikon@mail.ru
В общем в любом случае, я о тебе помню. Извинятся вообще лишнее. Сама ведь не раз пропадала. Жизнь - в ней по всякому случается.Но чёрные полосы проходят, хотя тоска конечно остаётся.
С теплом и поддержкой, Ветка.

Ветка Ветрова   22.04.2011 20:47   Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку и за молитвы.
Я держусь, поскольку больше держаться и держать остальных некому)))
Беды надо пережить и переждать.

Шахова Татьяна   23.04.2011 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

Чтобы возникло желание прочитать с экрана такое длинное произведение, оно должно быть действительно захватывающим. Это надо на бумаге издавать, на прозаре в основном миниатюры читают. Меня, однако, захватило.
Согласен с предыдущими рецензентами насчет необходимости редактуры, а насчет продолжения, по крайней мере с теми же героями, не уверен. Продолжения почти всегда получаются хуже, да и пишутся обычно от недостатка фантазии. А ее-то Вам не занимать! С уважением,

Сергей Булыгинский   15.02.2010 16:44     Заявить о нарушении
Вы правы продолжение с теми же героями не удалось.
Спасибо за отклик.

Шахова Татьяна   15.02.2010 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

Здравствуйте, Татьяна!!!
Начала читать "Принцессу..." еще утром, а вот возможность дочитать появилась только вечером.
Но - предвкушение было не напрасным! :))
Что бы там ни было, какие бы ошибки не встречались (а Вита права - их просто куча... ), оторваться от происходящего было очень сложно.
Первый плюс, "перетягивающий" чащу весов с грамматикой и стилистикой, - это соединение в повествовании двух разных миров - мира реальности и мира магии. Оно настолько органично, что дает "отсвет" правды жизни и на характеры персонажей, и на все их поступки, и на происходящие события.
Второй плюс - то, что Вы пошли "от противного": не сделали, как это обычно в романах бывает, главную героиню Избранной, а заставили ее изо всех сил сопротивляться своей судьбе и своему предназначению!
А это, в свою очередь, заставляет сопереживать и ставить себя на место героини. Как бы каждый из нас поступил в подобной ситуации? Насколько дороги нам привитые нам так называемые "вечные ценности"? Что ты готов сделать для того, чтобы спасти... нет, не свою жизнь, а чью-то еще? А если от тебя зависит ни больше ни меньше, как судьбы ОЧЕНЬ МНОГИХ людей?
Анна постаралась ответить на них честно. Может быть, поэтому и стала меняться, превращаясь из вздорной девчонки в сильную и цельную личность.

И, конечно же - великолепно поставленное "многоточие" в конце!!!
С замиранием доходишь до последней строчки, и замечаешь, что все оборвалось на самой звенящей, драматичной ноте!..
Остается только с нетерпением ожидать новых глав!!!
(А с ошибками все-таки что-то надо делать... Жалко, что они засоряют такой прекрасный текст! Если захотите, и не обидитесь, вышлю Вам весь "набор" по почте, если, конечно, этого уже не сделала Вита!.. :))

Легкого Вам пера! Вдохновения и удачи!
С теплом к Вам и Вашим героям,



Елена Серебряная   12.12.2008 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за такой отклик.
Стыдно. За ошибки очень стыдно. Но в новых текстах у меня их еще больше и не потому, что стала забывать школьную программу, а порой пальцы не успевают за мыслью, и на клавиатуру смотрю меньше в погоне за все той же мыслью. Очень стыдно. Потом проверяя текст, могу читать одно слово несколько раз и не замечу, что "исче" написано не правильно. Так что за подсказки буду вдвойне благодарна.
О продолжении я всерьез задумалась. Но меня уже начинают пугать мысли о том, что продолжение очень редко перепрыгивает изначальный материал. У меня раскрылись все герои, завершилась история, все что хотели они сказать сказано и сделано, я просто не знаю с чего начинать. Писать продолжение лишь бы всех их найти и устроить хэппи энд... пробовала глупость вышла. Написать вновь о войне с Зариной... так ее убили. Придумать нового врага так это повторить замысел первной - вновь всем угрожает опасность и Ани придется во все вмешиватся. Чесно - я не знаю. Говорят, что путешествие начинается с первого шага за порог дома, но я тоже не знаю. Может после завершения "Скользящих" я открою чистую страницу и Аня сделает первый шаг... может дорога сама выведет, но опять же не знаю.
Я сейчас пытаюсь закончить "Скользящие", параллельно ищу что-то для "Валадрии" но это не годиться для продолжения. Боюсь, что мне не удасться вернуть то состояние, в котором я написала первую часть. Помню только, что после я где-то полгода не могла ничего написать... и покинуть Валадрию.

Шахова Татьяна   12.12.2008 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Валадрия. Принцесса Анжелина» (Шахова Татьяна)

Дорогая Татьяна,

не смотря на большой объем, прочитала вчера это произведение. Сказать хочется много, потому как впечатления такие же разные и противоречивые, как Ваши герои.)) Напишу честно, и о том, что понравилось, и том, что не понравилось, сбивало, мешало.
Сначала о том, что очень оригинально, здорово, отлично и просто хорошо.
Это – прежде всего, конечно, сюжет. Особой свежестью он не отличается, но динамичность развития событий и непредсказуемость – на очень высоком уровне! (Из моих предположений по ходу сюжета сбылось только одно, а в таких редких случаях я проникаюсь искренним и глубоким уважением к умению автора создавать невымученную интригу.))) Это очень цепляет и вдохновляет читать дальше.
Самым оригинальным мне показалось то, что – вольно или невольно – Вы напомнили забытую истину: чистой, сильной и всепоглощающей любовь бывает тогда, когда она не зациклена на сексе. Карим, сам того, возможно, не зная, но избегая близости с Анной, как раз и перевел их отношения на уровень вот такой потрясающей любви.
Отличным можно назвать накал эмоций, великолепно вылепленные характеры и верно выдержанные психотипы персонажей. Ни разу не возникает недоверия ни к единой реплике, ни к действию. Герои выпуклые, живые, реальные и – просто замечательно! – ни сугубо положительные, ни сугубо отрицательные. Как раз это и делает их настоящими, понятными, заставляет за них переживать, сочувствовать и сопереживать им, сердиться на них и раздражаться их упрямством и ошибками.
Чувство юмора просто хорошее.)) Оно смягчает жесткость изложения. Добавляет доброты. Хороша и глубина произведения, это особенно приятно, когда автор пишет экшн-фэнтэзи и не забывает о ней.
Теперь о том, что не понравилось.
Неимоверное количество разнообразнейших ошибок. Из-за этого моря мусора «захлебывается» стиль произведения, страдает язык. Из-за них такой интересный текст выглядит как драгоценный камень, оправленный в ржавую железную проволоку. Я очень Вам советую, даже прошу – отредактируйте, пожалуйста, произведение с начала до конца. Пройдите, что называется, мелким гребнем, выловите всех тех «паразитов», которые мешают воспринимать Ваше произведение.
Ненормативная лексика и намеки на нее. Я могу понять, для чего Вы ее вставляли вначале – видимо, показать разницу в изменении Анны. Но, поверьте, она выглядит случайной, неуместной и нелепой, как лишай на лбу у лани. Поверьте, она не добавляет ни штрихов, ни углубляет характера ГГ-ни, и уж, конечно, не несет никакой смысловой нагрузки.
Состыковка частей сюжета и предложений между собой. Тоже нужно бы поработать на протяжении всего текста.
Думаю, надо вовремя остановиться. )) Тем более, основное уже написала.
Пожелаю Вам терпения, удачи, вдохновения и скорейшего продолжения этой истории!)

С искренними уважением и симпатией,


Вита-Виталина   26.11.2008 11:49     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за вышеизложенное Вами. Обещаю учесть все плюсы и минусы своей работы и в дальнейшем исправиться. К сожалению каждый раз пишу не помня себя, поэтому и множество ошибок, а проверяя и редактируя написанное, зачастую работаю на память и не вижу ошибок. Исправлюсь.
Этот текст я отправляла в издательство, но они заброковали, ни сказав ни одного сухого оправданья, и поэтому особенно приятно услышать Ваше мнение. Спасибо.
Продолжение "Валадрии" есть, но (мое мнение) я срубила и сюжет и все задуманное вначале, поэтому не желая портить впечатление от первой части, давно запрятала окончание в черный ящик.

Шахова Татьяна   26.11.2008 15:49   Заявить о нарушении
И Вы сказали, что из всех Ваших предположений относительно сюжета сбылось только одно. Я бы хотела узнать, что было очевидным.
Спасибо еще раз.

Шахова Татьяна   26.11.2008 16:32   Заявить о нарушении
Вы знаете, Танюша, я, мне кажется, понимаю, почему они забраковали, ни сказав ничего, но здесь свои догадки писать не буду. Я ведь тоже далеко не все здесь высказала. Не потому, что лень, а просто считаю, что не все моменты, которые нужно знать автору, нужно знать и читателям. Пусть формируют свое, непредвзятое мнение, зачем навязывать им мое?

О Продолжении "Валадрии" - ну а почему бы Вам его не переделать, если оно уже не нравится???

Предположение относительно сюжета - нет, оно не было очевидным. Просто я тоже пытаюсь мыслить, и мне это иногда удается)))))))))))))

С улыбкой,

Вита-Виталина   27.11.2008 11:54   Заявить о нарушении
Отправила Вам письмо. Пожалуйста, не обижайтесь)

Вита-Виталина   28.11.2008 12:43   Заявить о нарушении