Рецензии на произведение «Смелость на войне»

Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

Уважаемый Аркадий!
Спасибо.
С глубоким уважением и благодарностью,

Виктор Осмаров   08.02.2019 23:22     Заявить о нарушении
Пожалуйста!

Аркадий Уйманов   09.02.2019 23:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

спасибо! Отдельное удовольствие от коментариев.
С Днём вывода!

Пшолты Сам   15.02.2015 22:26     Заявить о нарушении
Помню, помню... Только к той войне я ни каким боком.
С Днём!

Аркадий Уйманов   15.02.2015 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

М-да... А теперь тоже самое в Украине.
С уважением

Любовь Павлова 3   01.10.2014 23:15     Заявить о нарушении
Моя страна ушла на войну, а я не смог её остановить.
Вся эта средневековая поцреотическая вакханалия рано или поздно пройдёт и, вспоминая украинскую войну, русские будут покрываться краской стыда.
С уважением.

Аркадий Уйманов   02.10.2014 06:37   Заявить о нарушении
А ушла ли страна на войну? Я в упор этого не вижу. Зато вижу иное - по данным НАТО воюет 1000 добровольцев, по данным ДНР 3000-4000. Это уже вопрос пропаганды - 1000 добровольцев это отсутствие энтузиазма.

Алексей Богословский   09.10.2014 15:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

Не понимаю, зачем живую силу подставлять под пули? Ведь можно ракетами с расстояния обработать заданную площадь, а уж потом защищать. Сколько пацанов полегло из-за бездарного командования паркетных генералов. Как так могло случиться, что федералы постоянно попадают в такие засады?! Что, разведки нет или отслеживающих местность спутников, вертолётов? Как могло произойти, что на территории своей страны, а не где-нибудь в далёкой Африке, псковские десантники, попав в ОКРУЖЕНИЕ (!!!), сложили головы? Отчего, были случаи, армейские батареи по ошибке лупили по своим?..
Племянник там был, рассказывал: зачистим, говорит, бывало, мы зелёнку, отловим бандитов и в комендатуру. А там проведут разъяснительную беседу и ... отпустят их. А назавтра их же, с потерями со своей стороны, выживаем из схронов...

Константин Десятов   20.01.2014 06:18     Заявить о нарушении
Армия - срез общества. И там, и там бардак. Коротко и ясно.

Аркадий Уйманов   20.01.2014 06:31   Заявить о нарушении
А вот так ещё бывает, - Жители Мариуполя угнали два танка ВСУ. Украинские военнослужащие, уверенные в собственной неприкосновенности, отправились в магазин, оставив у входа два танка с работающими двигателями. И больше их не видели. Боевым машинам «приделали ноги» жители Мариуполя. Танки передали ополченцам. В районе Сартаны у придорожного магазинчика проголодавшиеся военные оставили два танка, не заглушив двигатели. Долго ли, мол, еды купить. Оказалось, 10 минут — вполне достаточно, чтобы угнать боевые машины. Простые мариупольские ребята, разжившись танками, тут же направили их в сторону Новоазовска.

«Представляете, какое удивление испытали ополченцы, когда на всех парах на их пост со всей украинской символикой, начиная от желто-синих флагов и, заканчивая надписями «птн-пнх», перли два танка. Единственное, что остановило ополченцев от стрельбы- это то, что у танков башни были повернуты назад», — пишет в социальных сетях Алена Даниленко, жительница Мариуполя.

Кстати, подобный случай в Мариуполе — не редкость. Похожий эпизод случился накануне у Коминтерново, где силовики расположились отдохнуть. Ловкие ребята утащили две пушки. Их с помощью тракторов оттащили к ополченцам.

«Вот такие вот у нас подпольщики-партизаны, так, что Мариуполь не скакал и скакать не будет никогда», — пишет Даниленко.

Юрий Казаков   18.09.2014 10:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

Если бы первую чеченскую освещали не продажные журналюги, а такие вот рабочие войны, как герой этого произведения, не понадобилось бы никакого Хасавьюрта.
Желаю новых творческих удач!

Андрэ Девиа   22.06.2013 14:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

Жёстко.
Как в таких случаях говорят, Аркадий?
Правда жизни.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   16.05.2013 04:23     Заявить о нарушении
Упс.
А я тебе рецку пишу...
Война это очень плохо.
Рассказик, кста, нередактированный.
Жму кисть.

Аркадий Уйманов   16.05.2013 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

Жестко, иной минюатюры излагает, в двух словах. А здесь гибель большинства роты. Но все правильно. Что коротко. Мало людей способных, это адекватно воспринять. Да и мы не мазохисты и садисты. Мы спасаем.
Часто в день и за ночь, что все крайне серьезно, без шуток.

Олег Першин   21.02.2013 22:18     Заявить о нарушении
Профессия врача, пожалуй, самая сложная в плане этики.
Спасибо.

Аркадий Уйманов   22.02.2013 07:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

К сожалению, большинство могло бы участвовать лишь в проекте "Я дрался с ижевской винтовкой-трехлинейкой". Их в нашем городе за годы ВОВ сделали 11 миллионов 145 тысяч штук...

Диана Никова   10.09.2012 13:33     Заявить о нарушении
Диана, тут очень интересное дело.
Штатное оружие советского пехотинца сорок первого - винтовка СВТ. Именно с ней РККА встретила немцев. Но из-за капризности винтовку в войсках отвергли. Сложилась интересная ситуация. Штатное оружие в войсках практически не встречалось. Воевали модернизированной мосинской винтовкой, ППШ и конечно же трофейным оружием.
Но оружейный голод был преодолён к концу сорок второго. Зря Вы так. Особенно была хороша советская полевая артиллерия. И естественно танки. Поздние модификации Т34. ИСы...

Аркадий Уйманов   10.09.2012 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

Евреи воевали и их не награждали, запрет был от партии.

Симион Волков   08.03.2012 07:18     Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь.
http://www.usfamily.net/web/joseph/evr_v_vel_otech_voyne.htm
Добавлю. К счастью, Вы ошибаетесь!
С уважением к Вам.

Аркадий Уйманов   08.03.2012 16:06   Заявить о нарушении
Аркадий, я вам верю, но то, что получены - десятая, а может и и меньшая часть заслуживших. Как и русских, кстати и других. Очень часто награждали за то, за что и сегодня - за лизожопство.

Симион Волков   08.03.2012 16:59   Заявить о нарушении
На войне Справедливость погибает первой.

Случай из девяностых. Приятель в Москве охранником работал. Я к нему заехал в гости. Объект - офис какой-то фирмочки. Он в форме, с дубинкой, всё как положено. Смотри, говорит, видишь на улице шесть носорогов стоят? Это даги. Требуют, чтобы наш шеф им часть офиса отдал. Даже документы какие-то показывают. Шеф предупредил: как появятся, сразу вызывай охрану, потому что они обещали "ночью заглянуть". Охрана была измайловская. Частная охранная фирма под "патронажем" Антона Малевского.
Вызвал. Приехали четыре чела в масках и с помповиками, положили чурок мордой в асфальт, сняли с них обувь и дали пинка под ср...
Заходят после "битвы". Маски снимают. Всё четверо евреи. Бывшие тихоокеанские морпехи. Мы с друганом смеялись очень долго.
Удачи на земле израильской!

Аркадий Уйманов   08.03.2012 19:00   Заявить о нарушении
Интересный рассказ, когда йрто евреев в спецназ брали? Малевский жил в Т.Авиве, пока его не выманили обратно в Москю. У него не раскрылся парашют при прыжке. Я теперь понимаю, что и он был из таких. Он "крышевал" Жириновского, я так слыхал в столице.

Симион Волков   08.03.2012 21:14   Заявить о нарушении
Они так сказали. И я им верю. Вообще, в ЦАХАЛе есть особое спецподразделение, состоявшее из бывших русских спецназовцев - евреев. Эмблема - оскалившийся белый медведь.
Крыша Жирика - солнцевские. А измайловцы, к которым принадлежал Антон Измайловский, были их конкурентами. Но противостояние было весьма мягкое. То ли дело "орехи" и их войны с чехами! Или балашихинцы.
Малевский погиб собственной смертью в результате несчастного случая. Прыгал с парашютом в ЮАР.
Симеон, поверьте, кагэбэшникам было фиолетово до нашей братвы. Если бродяги покушались на их деньги, то кгб им на это указывало и вопрос решался мирно. Но были случаи, когда за деньги силовые структуры вмешивались в какую-нибудь разборку. Например именно кгб взорвали Сильвестра по заказу Березовского в 1994 году.
Вообще, Вы через чур преувеличиваете силу энтой конторы.
С уважением.

Аркадий Уйманов   08.03.2012 21:40   Заявить о нарушении
Это вы преувеличиваете силу евреев. Не было и не будет в ЦАХАЛе "русского" спеназа. В нацале 90-х хотели это сделать приехавшие офицерА и "афганцы". Но армия не ореагирвала на все эти предложения. Они сделали батальон "Алия" и добровольно охраняли поселения в Самарии. Потом вроде, отрыли охранную фирму и дело этим кончилось. Здесь в армии совершенно другие принципы, задачи и ментальность. Я всё это написал из того, что видел на русском канале по ТВ в Израиле. КГБ я не преуменьшаю, просто вы не знаете очень много из их "деятельности". ФСБ сегодня намного впереди бандюганов по доходам и "крышеванию"[см. цленов ОПГ "лубянские"-Путин, Сечин, Степашин, Патрушев, Иванов и далее по списку] Я говорю из личноого опыта общения. ВВысоцкго кто прикончил? Думаете водка и игла? А кто морфий ему подносил реглярно, кто за рубеж его выпускал и впускал с новыми а/машинами в 70-е годы? И почему за неделю до отъезда, когда у него билеты были до Парижа, а путь лежал до Нью Иорка, он "отъехал"? Есть многое такого, друг Горацио.....
С уважением, информации у вас много, друг у вас знающий, однако.

Симион Волков   08.03.2012 21:57   Заявить о нарушении
Что-ж, в чём-то, возможно, я ошибаюсь. Инфа о русском израильском спецназе взята с сайта артофвар.
Но про кагэбистов я совершенно другого мнения. Сам сталкивался несколько раз. Тупые, как и все советские чинуши. Раздавить способны, но составить грамотную игру - вряд ли.
Симион, к сожалению, мне пора выходить из инета. Завтра обязательно отвечу на все Ваши мессаги.
С уважением.

Аркадий Уйманов   08.03.2012 22:06   Заявить о нарушении
В советские годы я знал умных ГБшнков, а после 1993-го только одного поковника, редкую суку. Выбился за счёт своей "порядочности" в большие люди, уйдя на пенсию. Мне бизнес поломал и ничем не докажешь. У них методы иезуитские.

Симион Волков   08.03.2012 22:42   Заявить о нарушении
Надо было к бандитам идти. Уверяю Вас, в 93-ем братва могла поставить мента в стойло.
Оставим дела минувшие... Симион, хотелось бы услышать Ваше мнение о дне сегодняшнем (см. написаную мной рецу).
С уважением.

Аркадий Уйманов   09.03.2012 08:03   Заявить о нарушении
Идти к этим амёбам? Я вырос в городе, наша семья были известные врачи, в том числе и я был известным дантистом. КОгда начался рэкет в конце 80--х на меня начались накат за накатом. Они же "защищали", они же и организивывали. Потом оказался бандит из несидевших, ученик моей жены и племяник друга, 1-го секретаря райкома партии!!! Долгая история, не для протокола, а для бестселлера. Менты с одной стороны, "синие", когда вроде кка выручили, свои стали, а ГБехуха за всем этим наблюдала. Я и к ним ходоил, защиту просил. Это одна организация, с разными офисами.
Я, когда вернулся обратно, через комиссию по помилованию при Ельцине[близкий друг-хиррг был депутатом РСФСР и в этой комиссии остался] двух бандюганов с "зоны" вытащил досрочно и ни цента не взал. Один из них был главный домушник. Он и взял мою квартиру, жену чуть не убили, 27.12.1997 года. Менты божились всю вернуть, у меня в столице друг юности в Генпрокуратуре - генерал-лейтенант, доктор юр. наук, однокашник Скуратова работает. Вернее он лет пять на пенсии и пишет законы для малограмотных миллиардеров-депутатов ГД.
Месяц квартиру пасли, мы потом свё вспомнили,, дождались, когда я уеду в Москву. И "Бьюик" другая мразь подставила моему партнёру в 93-м, когда я в больнице оказался. Сейчас, правда Бог есть на свете, обоих бригадиров этих Он уже прибрал - один опять сел и от гепатита умер. Второго застрелили года три назад, я уже сюда получил весточку. А того бабая, кто в 89-м рэкет устроил, из автомата положили ещё в 95-м. Продолжать? Эта тема у меня на трёхтомник, да вот хочетдя не бесплатно её сдать. А то у меня растаскивают куски и названия. Я в этом деле профан, послал в два издательства и паре "литагентов" посмотреть. От них ответов не дождался, а моё они "слили". Здесь "мэтров"-охотников немало, я уверен. У этих сущностей последний козырь при разборах -"Ты, в натуре братан, кому веришь - блатному или коммерсантику?" Мы для них только дойные коровы и фраера. ГБшная "крыша", у нас по крайней мере, была надёжнее, как бы. Такие дела, коллега!

Симион Волков   09.03.2012 09:11   Заявить о нарушении
Что-то вспомнилось родное, близкое.
Пишите роман, буду первым Вашим читателем.

Аркадий Уйманов   09.03.2012 11:09   Заявить о нарушении
Роман будет документальным, дела продолжаются, как в той песне "отряд не заметил потери бойца... При том, "если сам не "отъеду", здоровье на Урале хорошо подорвалось - радиация, химия, металлургия. Люди у нас там - "рабы на галерах", только настоящие. Но кто будет издавать мой опус? Сейчас мой новый интернет-бизнес не даёт средств на издание и зубной клиники пока нет. Я слышал где-то, что самые дорогие книги те, которые не напечатаны.

Симион Волков   09.03.2012 12:43   Заявить о нарушении
Я вам весь тираж подарю, если инвестора подскажете. Кооперация - лучшая форма коммерции, ленинская.

Симион Волков   09.03.2012 12:44   Заявить о нарушении
Да мне бы самому что издать бумажное...
Сейчас настоящая литература окончательно ушла в интернет. Так что публикуйте здесь. Обязуюсь прочитать и откликнуться.

Аркадий Уйманов   09.03.2012 19:38   Заявить о нарушении
Спасибо, запомнил. Обязательно.

Симион Волков   09.03.2012 22:38   Заявить о нарушении
Симион, это - клевета, насчет запрета от партии. Типичная клевета. Не могло быть таких запретов, ни гласных, ни негласных. Были только разговоры евреев о таковых запретах. Это вечная тема об ущемлениях, как привентивная мера. Воля ваша, знать или предполагать. Уверена, что документов таких нет.

Кузнецова Любовь Алексеевна   02.07.2012 16:31   Заявить о нарушении
И документы и есть и люди ещё не всэ умерли. И указ секретаря ЦК Пантелеймона Кондратьича Пономаренко - "Евреев в партизанские отряды не брать!" Поищите в спехране, но докумнты эти "конторы уничтожать умели".
Мне давно всё это фиолетово, иначе бы я не уехал. В моей семье было много отличных врачей, я в их числе. Никому ни одного звания и наград, даже вонючих медалек, в советское ремя не обломилось. У меня есть о том, как сестре не дали Ленинскую премию из за матери-еврейки в 1958 году. Что было, то не вырубишь топором. То и сейчас есть в путинской России. но это можно только на своей шкуре ощутить.

Симион Волков   02.07.2012 17:25   Заявить о нарушении
Вы извините, но я с людьми у которых от ненависти к евреям развилась душевная болезнь, не общаюсь.

Симион Волков   18.09.2014 11:24   Заявить о нарушении
Юра, съебнинахуй с этой ветки. Здесь люди, до которых тебе как до Китая раком.
Завтра займусь твоим воспитанием.

Аркадий Уйманов   18.09.2014 23:18   Заявить о нарушении
Аркадий, спасибо за поддержку и понимание. Откуда он свалился на меня я не знаю.
Как раз у меня мама умерла позавчера, настроение было дерьмовое. Ей было 95 лет, жизнь прожила очень нелёгкую. Ну, как все советские люди, родившиеся после революции, до войны.
Как у вас дела. что написали?
С уважением,

Симион Волков   19.09.2014 06:42   Заявить о нарушении
Примите, уважаемый Симион, мои соболезнования.

После 7 марта (крымнаш) что-то пока не пишется. Для кого писать? Для этих, что дружно лысого Вову поддерживают? Пусть сами для себя пишут.

Скоро выложу на ГС научно-популярную статью об опасных инфекциях. Простите, что нагружаю Вас своими планами в такой трудный для Вас жизненный момент.
Как говорится, нам приходится жить без ушедших. Женщинам - слёзы, мужчинам - память.
Примите соболезнования ещё раз.

Аркадий Уйманов   19.09.2014 06:55   Заявить о нарушении
Спасибо Аркадий!
Всегда рад что-то посоветовать, если поможет. Мама лежала больная года полтора, 95 лет возраст приличный, плюс их поколение прошло все испытания.
Пишите, всегда отвечу:semen_v47@yahoo.com
Про "колорадов" согласен - это советский гегемон продолжает в нас жить.
Успехов и здоровья!

Симион Волков   19.09.2014 10:16   Заявить о нарушении
Симеон, прошу прощения. Был невнимателен. Простите меня и примите соболезнования.

Юрий Казаков   19.09.2014 11:57   Заявить о нарушении
"О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: "Их нет."
Но с благодарностию: "Были!"

В.А Жуковский

Кузнецова Любовь Алексеевна   21.09.2014 11:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь!
Классика бессмертна, особенно это чувствуешь после похорон близкого человека.
С уважением,

Симион Волков   21.09.2014 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смелость на войне» (Аркадий Уйманов)

Знаете, это вы очень правильно делаете. Пора, пора собирать мемуары наших современников. Поки и они не побывали в руках у платных историков. Пусть не сможем собрать цифр и дат. Это не так важно. Важно именно это - человеческое.

Егоров   28.09.2010 20:32     Заявить о нарушении
Пытаюсь перенести их на бумагу.
Вообще, чеченская история отнюдь не завершена.
С уважением.
Аркадий

Аркадий Уйманов   29.09.2010 06:23   Заявить о нарушении
И не только чеченская. А ПМ, а карабах, а таджикистан. Там, конечно жне все не вылилось в такие масштабы, но и оттуда пришло достаточно гробов.

Егоров   29.09.2010 13:25   Заявить о нарушении