Рецензии на произведение «Прости нас, мама»

Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Замечательный рассказ благородного совестливого человека.
Жаль, что я не вижу таких в руководстве страны.
С глубоким уважением,
Владимир

Владимир Врубель   22.08.2011 23:30     Заявить о нарушении
Владимир! Сейчас в России пожилые люди оказались в крайне тяжелом положении. Не все могут получать достойное медицинское обслуживание. Я это вижу по своей маме - участнице ВОВ. Хотя она и прикреплена к элитной поликлинике в Москве, но обслуживание, увы не элитное. Кардиограмму сердца сделать и то проблема. Купил ей полюс для обслуживания в платной больнице. Там сразу могут сделать много обследований и достаточно быстро. Ведь, в её годы даже на машине трудно добираться до поликлиники. Но не все могут приобрести такие полюсы, так как стоят не малых денег. А до распада СССР в этой элитной поликлинике было отличное обслуживание. И пожилые люди имели отличное медицинское обслуживание. Правда, это было не на всей территории СССР. Но мы же не должны откатываться всё время назад.
Благодарю за внимание к моим статьям. Успехов Вам в Вашем творчестве и Доброго Здоровья!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   23.08.2011 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Спасибо вам, Анатолий, за это произведение. Не каждый способен вот так просто совершить Поступок... А вслед за вами хочется с горечью повторить:"Прости нас, мама, что мы до такого страну довели"... Всего доброго вам!! С уважением. Александр.

Александр Карелин   25.07.2011 21:28     Заявить о нарушении
Александр! С болью в сердце вижу как заслуженные пожилые люди сейчас мучаются. Естественно, им нужен повышенное медицинское обслуживание. А это сейчас очень дорого стоит. И самое главное стоимость этих медицинских услуг часто не соответствует качеству. Могу сказать прямо, очень часто пожилых людей просто обманывают, навязывая им очень дорогостоящие лекарства и лечение. Если медицина до такого дошла, то что говорить о других вещах!
Огромное спасибо за внимание к моим статьям. Доброго Вам здоровья и успехов в Вашем творчестве!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   26.07.2011 10:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Нет слов достаточно сильных, чтобы выразить свой восторг! Великолепное произведение, побольше бы таких людей на Земле и возможно всем жилось бы намного легче. Спасибо вам огромнейшее!

Малика Сафаева   23.06.2010 10:50     Заявить о нарушении
Малика. Спасибо за понимание! Сейчас так тяжело живется пожилым людям, которые не имеют достаточной материальной помощи. Порой даже на лекарства...
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   23.06.2010 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Да, так. И все они сейчас, наши мамы, стойко переносят какие-то болезни и нужду.
Спасибо Вам.

Ивочка   14.09.2009 09:13     Заявить о нарушении
Ивочка! Кто может быть дороже наших мам!
Спасибо за понимание! Удачи и успехов Вам.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   14.09.2009 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Вы очень благородный человек. Благодарю Вас от лица той женщины и от себя лично.
Таких немного.
Снимаю шляпу.

Сергей Елисеев   31.08.2009 17:30     Заявить о нарушении
Сергей! Мы все в большом долгу перед пожилыми людьми. Они всю жизнь честно работали, а затем их обобрали так, что им даже на лекарства не хватает! Много сейчас всякой говорильни о том, кто это допустил. Мы все это вместе допустили. Мы молчали тогда. Как бы это не объясняли сейчас.
Так что надо благодарить надо всех пожилых наших сограждан. Сколько им пришлось пережить и вынести. А работали большинство честно и добросовестно. А теперь даже на пенсии им приходиться бороться за своё существование…
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   31.08.2009 18:23   Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Посмотрите в тему "Годовщина Великого Октября", "О чём я думаю в эти дни" и "День Согласия и Примерения". Ах, да! Забыл "Дядю Ваню"...

Сергей Елисеев   31.08.2009 19:06   Заявить о нарушении
Им приходиТТТТся бороться.

Сергей Елисеев   31.08.2009 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

>>>- Прости нас, мама, что мы до такого страну довели…<<<
Довели и дальше падаем.Дна еще не достигли.
Так мне кажется Анатолий.
Спасибо Вам.с уважением.Иван

Иван Паршиков   09.07.2009 19:38     Заявить о нарушении
Иван! Наши предки многие века создавали Великую страну, а мы, как сказал Сталин, её «прослали». Вы знаете, как я отношусь к Сталину. Но точнее этого определения сложно что-то лучше сказать. В этой пропасти дна нет! Есть только виртуальное благополучие, создаваемое искушенными пиарщиками. Мы сидим на производственной «игле». Самое опасное в этой «игле» то, что её необходимо постоянно ремонтировать. А это требует с каждым годом всё больше и больше ресурсов. Мы, наконец, должны осознать, что только собственное производство может вытащить нас из этой пропасти. Напомню старинную русскую притчу. Многолюдная семья. Умирает старик. Большое горе. Но семья продолжает жить. Умирает ребенок. Еще больше горе. Но семья продолжает существовать. Умирает лошадь – умирает вся семья. Не чем кормить семью. Эти простые истины знали давно, а сейчас об этом вдруг забыли. Никто не хочет заниматься «черной» работой. До тех пор, пока мы это не осознаем полностью, мы будем падать. И, вероятно, в ближайшем будущем с еще большим ускорением.
В конечном итоге, все зависит только от нас!
Спасибо за рецензию. С уважением.
Анатолий

Анатолий Клепов   09.07.2009 22:12   Заявить о нарушении
Анатолий! И.В.Сталин сказал в минуту слабости:- Просрали,- и тут же мобилизовался.
Снял начальника Ген.штаба, плачущего как баба.
И взял управление в свои руки.
Да потом тоже были поражения, но впереди засветила победа.
и не зря он сейчас по всем параметрам(опросам)первый в стране,
Он действительно первый. потому что для него было главным: Жила бы страна родная!
С уважением. Иван
Когда то вначале катастройки для меня Сталин был, тем как его рисуют враги моей Родины.
А потом я задумался: Как так полвека человека нет,а его все поливают грязью и особенно с Запада.
А ведь на Руси всегда говорили:- Если тебя хвалит "немец",тогда все для нас были немцами, т о у тебя нос пятаком, т.е свинья.
А если ругают, то. То Сталин -Великий русский царь!

Иван Паршиков   10.07.2009 09:25   Заявить о нарушении
Сергей!Доброго.Мне кажется об этой фразе писал еще Молотов.
Это Хрущевы и иже с ними были в прострации.
А вождь работал,спасая государство.

Иван Паршиков   10.07.2009 11:35   Заявить о нарушении
Иван! Я очень много прочитал различных исторических материалов о Сталине. В том числе и мемуары его ближайших соратников, например, Л. Кагановича. Сталин был разный в разные времена. И это естественно. Но есть ли оценки деятельности человека, который руководит страной? Да мы говорим победа в ВОВ. Бесспорно, советский народ внес решающий вклад в дело разгрома фашистских войск. И Сталин был верховным главнокомандующим. Но, что победа любой ценой – главный критерий военного руководителя? Не жалея людей. Потом мы будем видеть такой подход во многих войнах, в которых участвовал СССР, а потом Россия. Победа не качественном, а количеством. А потом на каком-то этапе развития технологического оружия этот фактор будет не решающим!
Зачастую, мы оцениваем деятельность с эмоциональной точки зрения. А кто же осуществлял репрессии? Кто ставил людей на руководящие должности в стране? Или командир ( начальник) не отвечает за своих подчиненных? А кто ответственен за расстрел коммунистов Коминтерна, многие из которых принимали участие в войне в Испании. Когда я читаю опубликованные списки расстрелянных людей – это ужасно! Только в Москве более 240.000 людей. Это же, примерно, 24 дивизии.
Не выработав единые оценки деятельности руководителя страны, армии и т.п., конечно трудно прийти к единому мнению, так как в этом случае большую роль играют эмоциональные факторы.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   10.07.2009 22:41   Заявить о нарушении
В такие моменты как в 1941-42 или 1812 были (условно), победа нужна любой ценой для любой страны в такой ситуации. Это элементарно.

А кто вам сказал, что людей "не жалели"? Сванидзе?

Сергей Жуков 2 11.07.2009 06:52
Сергей! Войны я знаю не понаслышке. И цена победы тоже разная. Кутузов всё таки, решил сдать Москву, а не продолжать новое сражение. И история показала, что это правильное решение. Вы можете почитать некоторые рассуждения Наполеона о том, что одно из решающих его просчетов было то, что он не уберег от гибели свою гвардию. Почитайте материалы следственного дела военного министра Сухомлинова, которого обвинили в предательстве, что привело к катастрофическим потерям русских войск в 1914г., особенно среди офицерского состава, что в конечном итоге и привело к революции 1917г.
По поводу Вашего вопроса «не жалели». Мои ближайшие родственники много лет верой и правдой служили верой и правдой Отечеству, честно выполняя свой воинский долг на многочисленных полях сражений. Свидетельству тому боевые награды, которые я бережно храню. Приведу небольшой пример. Мой дед участвовал в обороне Москвы в составе батальона народного ополчения. В батальоне была одна винтовка на троих! Такого не было даже в 1812г, правда, был случай в 1914г., когда солдатам раздали саперные лопатки, но это вызвало такую бурю возмущения в российской армии, что немедленно сняли нескольких командиров. В результате боев в октябре-ноябре 1941г. от батальона осталось несколько человек, в том числе и мой дед, но все были ранены. Всего по моим данным Москва сформировала шесть дивизий народного ополчения. В основном там были люди, которые не годились к строевой службе по состоянию здоровья или возрасту. Но которые сами вызвались защищать Родину. Естественно, зная их не очень высокую военную подготовку, эти части бросали вперед основных частей, чтобы они своим «живым щитом», фактические безоружные, могли хоть как-то измотать немцев. У деда за эти бои – медаль «За отвагу».
Отец в 16 лет – юнга придунайской флотилии брал Берлин. Знаете, сколько наших солдат полегло за взятие Берлина, в том числе и на Зееловских высотах. Потери в Берлинской операции (16 апреля — 8 мая) составили 361 367 человек убитыми и ранеными. А среднесуточные потери (15 712 чел.) являются самыми высокими среди всех наступательных операций Второй мировой войны. Для сравнения: под Москвой они равнялись 10 910 чел.; под Сталинградом — 6392; на Курской дуге — 11 313; в Белоруссии — 11 262. Отец служил на бронекатерах. Знаете, что почти все 300 бронекатеров были уничтожены! Отец за взятие Берлина получил медаль «За взятие Берлина». Помню, на день Победы собирались мы большой семьей у деда праздновать этот великий праздник. Столько боевых наград можно было увидеть на пиджаках моих ближайших родственников! И рассказывали нам также многочисленным своим внукам о тех страшных днях и великих победах Советского народа. Многие архивные материалы до сих пор закрыты. Поэтому и до сих пор трудно определить истинную цену той или иной победы! Победа должна быть обязательна, но не кровавой ценой, вызванной глупостью и ошибками командиров!

Анатолий Клепов   11.07.2009 12:40   Заявить о нарушении
Сергей Жуков. Не совсем понял, но кажется вы предположили, что Сталин должен был сдать Москву?
Анатолий Клепов. Я этого не предполагал. Оценка любого военного сражения, по мимо, политических и других аспектов всегда производится и по количеству потерь сражавшихся сторон. Поэтому я и привел пример Бородинской битвы, где русские историки провели всесторонний анализ этой битвы. В том числе и количество потерь с обоих сторон. Что позволило им оценить правильность решения Кутузова сдать Москву.
Сергей Жуков. Наполеон кстати сохранил свою гвардию.
Анатолий Клепов. Старая императорская гвардия... Отборные солдаты, имевшие каждый опыт не менее чем четырех кампаний. Последний резерв Наполеона, который он не рискнул бросить в бой даже под Москвой, когда их удар по Кутузову мог дать французам не ничью, а чистую победу на Бородинском поле. Но к вечеру 18 июня 1815 года старая гвардия вступила в бой, вступила, прекрасно сознавая, что смерть неминуема. Последние три ее батальона (одним из них командовал генерал Пьер Камбронн), построившись в одно каре, медленно продирались сквозь непрерывно штурмовавшую их английскую пехоту. Ядра, снаряды и пули превращали эту живую стену в гору трупов, но и вал английских войск раз за разом откатывался назад, разодранный гвардейскими штыками... В конце концов, каре просто не могло двигаться дальше, со всех сторон заваленное убитыми и раненными. Темнота сгущалась. И вот тогда-то то ли английский генерал Колвилл, то ли Майтленд, то ли полковник Халкетт (едва ли можно требовать точности от очевидцев всего этого!) крикнул:
Храбрецы, сдавайтесь!
И в ответ прозвучало "слово Камбронна", спасшее честь Франции:
Merde! La garde meurt mais ne se rend pas! - Дерьмо! Гвардия умирает, но не сдается!
Сергей Жуков. Бои под Москвой осенью 1941 были конечно тяжёлыми, но такие утверждения (даже со слов уважаемых ветеранов) - от батальона осталось только несколько человек и то все раненые - нуждаются в более достоверных подтверждениях и статистике, а по большому счёту являются недостоверными гиперболами.
Анатолий Клепов. Сомневаться можно во всем. Но после войны сохранилась отличная традиция участников ВОВ – собираться, переписываться и помогать однополчанам. Особенно в трудную минуту. Мой дед занимал высокий государственный пост и всегда помогал своим однополчанам. Поэтому я сам неоднократно присутствовал при таких встречал, а они поименно вспоминали о своих погибших друзьях! Так же дед встречался с маршалом Малиновским, который тоже много рассказывал о битве под Москвой. У них были дружеские отношения. Если Вы определите что обозначают Ваши достоверные подтверждениях того периода было бы любопытно. Если даже Сталин специально занижал потери СССР во время ВОВ. Что же говорить о статистике. Как приказывали так и делали статистику. Надо знать те времена! Поэтому я больше доверяю воспоминаниям тем, кто непосредственно воевал на передовой. Фронтовикам нечего врать. Они не боялись идти в смертельный бой и не отсиживались в штабах со своими любовницами, чтобы потом писать мемуары о своих боевых подвигах.
Сергей Жуков. ДНО никто не "бросал" вперёд основных частей, чтобы они "Служили живым щитом" и тем самым "изматывали" немцев. Извините, но это неправда и по самому смыслу просто глупость.
Анатолий Клепов. Сергей! Немецкие части почти дошли до дачи Сталина в Кунцево. И посмотрите, где стоит мемориал, посвященный тому, где остановили фашистов, на Ленинградском шоссе. Там каждый час решал все! Бросали в бой все резервы. Разберитесь подробнее с катастрофой, какая была в тот период. А это реальная была военная катастрофа. Войска с парада на Красной площади шли в бой! Поэтому таким ускоренным темпом и формировалось народное ополчение в Москве, чтобы любыми способами задержать немцев до подхода основных частей, в том числе и из Сибири.
Сергей Жуков. Не понял, причём здесь пример ПМВ - и я знаю причины поражений русской армии. И сухомлинова читал, так что вновь "почитать" это излишне. Какое отношение это вообще имеет к обсуждаемому вопросу?
Антолий Клепов. А Вы почитайте протоколы допроса Сухомлинова, которая вела русская контрразведка. Тогда поймете о причинах колоссальных потерь русской армии в 1914г., о которых писала вся русская пресса тех времен. И в первую очередь офицерского корпуса!
Сергей Жуков. Я не знаю, что "почти все 300 катеров были уничтожены". А если честно, то и не верю. Может быть приведёте источник?
Анатолий Клепов. Мой отец был юнгой северного флота. Учился в знаменитой школе юнг на Соловецких островах. Там также учился писатель Пикуль. После войны была традиция встречаться. Даже по телевизору показывали несколько раз. И не раз участники встреч вспоминали о битве в Берлине. Об источниках я уже высказал своё мнение выше. Жаль, что многие участники войны не написали своих мемуаров. Не до того было. ..
Сергей Жуков. По поводу закрытости архивов, я вам не первому говорю, что давным давно всё открыто и никаких тайн не существует.
Анатолий Клепов. Я часто встречал упоминание о всех типах оружия, которое применялось в ВОВ, в том числе и типах снарядов и многое другое. А скажите, какие конкретно типы шифрблокнотов применялись для шифрования информации между армией и фронтам. Это к слову о закрытости архивов. Не будьте настолько самоуверенным в Ваших утверждениях! Вначале сделайте запрос в архив, а потом посмотрите, что Вы получите. С Вами беседует не дилетант в этом вопросе.

Анатолий Клепов   12.07.2009 12:46   Заявить о нарушении
Сергей Жуков! Мы с Вами обмениваемся общими комментариями по теме. Если Вы хотите провести конкретный исторический диспут, например, такой какой я провел с Игорем Абросимовым на сайте проза, то тогда будем конкретны. Если Вам непонятны простые вещи о том, что во время войны могла быть произведена дислокация наших частей, то как можно рассуждать о более серьезных. Да, я согласен, в том, что несколько исказил название флотилии и я это признаю ( Вместо Дунайской назвал Придунайскую). Но то, что Вы с таким пренебрежением относитесь к мнениям ветеранов, меня просто возмущает! Да существовала Днепровская флотилия бронекатеров, которая штурмовала Берлин. Для её усиления при взятии Берлина, возможно, привлекали катера Дунайской флотилии. А возможно, просто переводили часть матросов. И такое тоже возможно. Я не пишу мемуары моего отца. Я просто привожу воспоминания отца – ему было 16 лет, когда он штурмовал Берлин. И этому есть убедительное подтверждение его награда! Он вспоминает об упорном сопротивлении немцев. И как матросы в тельняшках шли в рукопашную на врага! Для меня это достаточно. А как оказались корабли Дунайской флотилии или матросы другой флотилии там, я не исследовал. Вероятнее, всего был приказ командования. Во время войны воинские части часто объединяли для выполнения боевых операций. О действиях дунайской флотилии в Берлине можете почитать в книге адмирала Кузнецова Н.Г. «Курсом к победе». И когда привожу воспоминания моих родственников, которые честно сражались за Родину, являются для меня большим примером в моей жизни. Они не собирались писать исторических мемуары. Мои родственники не были большими начальниками. Они честно сражались на фронте на переднем крае! И поэтому я им верю. Меня просто поразили Ваши слова: «А вы говорите - "верить словам ветеранов" ибо им врать незачем. Врут многие, а путают все. Это слова, а не наука». Вы верите только тем, кто подтверждает Вашу точку зрения! Пусть ветераны немного ошибаются, но они живые свидетели тех событий! И они несут главное – историческую атмосферу тех трагических дней. Поэтому во всем мире так бережно и относятся к воспоминаниям ветеранов!
Мне, в принципе, все равно сколько было у кого любовниц. Но я знаю точно, что в СССР существовали двойные стандарты по отношению к привилегированным людям и простым. Одним было можно всё, а других за это могли и посадить. Прочитайте мой рассказ «Эротика загнивающего империализма». Один из героев будет потом одним из главных участников путча 1991г., но на стороне тех кто развалил СССР.
По поводу любовниц.
«... Я имею доклады, что т. Катуков армией не руководит, отсиживается дома с бабой и что сожительствующая с ним девка мешает ему в работе...
Требую: ...Немедленно отправить от т. Катукова женщину. Если это не будет сделано, я прикажу ее изъять органам СМЕРШ...»
Из личной записки маршала Георгия Жукова Командующему 1-й гвардейской танковой армией генерал-лейтенанту М.Е.Катукову 1 февраля 1945 года.

Интересен ответ Г. Жукова, представленный им секретарю ЦК КПСС А.А.Жданову 12 января 1948 года:
«Я подтверждаю только один факт - это мои близкие отношения с Лидией Захаровой. Но она получала ордена и медали не от меня лично, а от командования фронта, наравне с членами команды, которая меня обслуживала в годы войны... Я вполне осознаю, что я виноват в том, что был с нею связан и она жила со мной».
Прочитайте статью: «ФРОНТОВАЯ ЛЮБОВЬ МАРШАЛА РОКОССОВСКОГО».

Анатолий Клепов   12.07.2009 15:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Хороший Вы человек, Анатолий.
Были бы люди с такими чувствами в наших верхах, наверное бы жили по другому.
У меня вообще было бы такое предложение, чтобы платили чиновникам и власть предержащим в процентах от прожиточного минимума или, ещё лучше от минимально начисляемой пенсии.
Хочешь больше получать...добавляй пенсии...
Спасибо, тёзка.
С уважением.

Анатолий Киселёв   28.06.2009 15:18     Заявить о нарушении
Порой многому удивляешься в нашей стране. У пенсионеров в Сбербанке лежат деньги с времен СССР, которые многократно обесценились в результате реформ. А некоторым акционерам того же Сбербанка выплачивают многомиллионные долларовые бонусы за акции.
Интересная Ваша идея о пенсиях. Если такой закон Думой принять, то тогда точно пенсии повысятся. Чиновник всегда на Руси самой мощной силой был!
Спасибо за рецензию, тёзка. Заходите еще. Всегда рад.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   28.06.2009 18:37   Заявить о нарушении
И Вы ко мне.
Последние простенькие, но воспоминания...
С уважением.

Анатолий Киселёв   28.06.2009 18:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Наши бедняки и выживают лишь потому, что окружающие их люди отзывчивы. При другой ментальности бы вымерли.

Дюмьен Моруа   09.05.2009 20:48     Заявить о нарушении
Фонд народонаселения ООН в 2007г. опубликовал ежегодный доклад о продолжительности жизни в странах мира. Доклад показывает, что средняя продолжительность жизни в России составляет 58,7 лет для мужчин и 71,8 для женщин. По этому показателю российские мужчины отстают от американских на 16 лет, а женщины - на 9. Очень печально смотреть на такие цифры.

Анатолий Клепов   09.05.2009 21:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прости нас, мама» (Анатолий Клепов)

Как-то проводился опрос среди населения, сколько в кармане должно быть наличных денег, чтобы человек в течении всего дня чувствовал себя нормально...
Конечно, все люди постоянно живут совершенно с разными возможностями и некоторым всю жизнь - не судьба на деньги...
Но когда в стране обижены старики и дети, это уже не государство. При наших-то ресурсах!
Первый мой абзац был всего лишь шуткой. Я всегда шучу, когда в сердце рождается горечь. Мне помогает.
Но как облегчить те жизни, которые отдали стране всё и остались с протянутой рукой? Поэтому молодёжь и попирает устои уходящего поколения.

А вдруг женщина подумала что Вы - олигарх и именно и являетесь виновником в доведении страны "до ручки"?
Это я опять пытаюсь шутить. И по той же печальной причине. Обидно за страну. Честное слово!
С уважением,

Жанна Марова   07.05.2009 22:04     Заявить о нарушении
Жанна, поэтому я попросил прощения у этой пожилой женщины, что чувствую свою личную ответственность за то, что происходит в нашей стране. Наши деды и отцы не жалея своих сил и жизни создавали страну и защищали её в многочисленных войнах. А мы её не сохранили. Главное это сейчас правильно понять, почему это произошло и найти те силы, которые могут восстановить нашу Великую Родину! Помните, 300 лет на Руси было татарско-монгольского иго. Но когда русские люди осознали, что они не хотят быть больше рабами, Русь возродилась и сбросила себя путы рабства и в первую очередь духовные. Что самое сложное. Ведь в рабстве спокойнее и удобнее жить. Хозяин все предоставит рабу – жилье, пищу и даже развлечения. Но только те, которые по нраву хозяину. Поэтому такие хозяева и оболванивают своих рабов, чтобы они не задумывались о своей жизни.
Вы в своих рассказах очень правильно поднимаете темы личной ответственности каждого человека за происходящие события. Общие рассуждения некоторых авторов на прозе о войнах, беспризорниках и т.п. обычная болтовня, которую культивируют хозяева, чтобы создать видимость демократии.
Успехов Вам в Вашем творчестве!
Поздравляю Вас с Днем Победы!!!
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   07.05.2009 23:35   Заявить о нарушении
Анатолий! Я всё раздумывала над Вашими словами, что зеленоглазые "что-то воруют...". Я всегда чувствовала, что могу полностью в "чём-то" растворяться. Или - наоборот, это "что-то" растворять в себе. Постоять рядом с человеком и унести с собой его качества... Сначала от Флорида набралась умения "общения" с народом, потом - у Шкоды. И вот висит на Первом месте то, к чему я не приложила ни пальцев, ни - ума...

Серьёзные труды, над которыми мы бьёмся, так легко не всплывают на поверхность!
Надеюсь, то - что я впитываю, не отнимается у самих "объектов моего пристального внимания". Хотя - как сказать. Флорид давно смолк...
Надо срочно мне нырять в глубину "своего Океана".

Если у Вас появятся ещё какие-то мысли или информация по "воровству", напишите пожалуйста. Меня очень взволновал этот процесс.

С уважением,

Жанна Марова   11.02.2010 14:30   Заявить о нарушении
Жанна! По поводу значения слова «воровать». Это слово обычно обозначает действие одного человека, в результате которого у другого человека физически пропадает какой-то предмет. Если, например, сейчас говорят, что воруют информацию. Зачастую её физически не воруют, а копируют. При этом сама информация остается у владельца. Вот в этом и заключается информационный парадокс. Люди, за многие века своего существования привыкли к понятию слова «воровства» это когда физически исчезает вещь. И сознание человека очень трудно привыкает к слову копирование. А когда я говорил об актрисе, то это еще более сложный процесс интеллектуального обогащения. Влюбленный режиссер передает своей возлюбленной те свои сокровенные мысли и возможности, о которых он порой сам и не догадывался, что они существуют. Актриса является в этом случае каким-то катализатором, который воспламеняет в режиссере его порой скрытые таланты. И это пламя страсти рождает уникальнейшие эмоциональные творения. И талантливые актрисы воплощают и развивают в себе этот вулкан творческого взлета режиссера. Но это надо чувствовать. Это тоже талант! И не всем это дано.
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   11.02.2010 15:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!
Вы меня успокоили и расставили все слова по местам!
Меня с первого класса на чистописании сажали за парту с разными учениками. За два учебных дня я приобретала "почерк" того с кем сижу. Размер букв, наклон, нажим и проч. нюансы менялись у меня по счёту раз. Потом меня посадили с девочкой, которая писала красивее всех. На следующий день я уже писала точно как эта девочка...
Не знаю - талант ли это. Мне кажется, это умение КОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ на том что заинтересовало. Ну и - Любовь. Потому что - только Она даёт способность растворяться без собственного остатка...
А людям я действительно часто подсказываю то, что они и сами про себя не знали!
Ещё раз - спасибо, Анатолий! Я Вам очень верю!

Жанна Марова   11.02.2010 15:19   Заявить о нарушении