Рецензии на произведение «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества»

Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Игорь, добрый день!
Не без интереса прочитал часть Вашей работы. Разумеется, что-то, вероятно, соответствует действительности, а что-то плод страха. Я не планировал оставлять отзыв, поскольку делаю это только, если считаю, что мне есть, что сказать.
Прочитав отзывы других читателей, я обратил внимание, что отзывы сосредоточены на истинности изложенного и попытках уточнять информацию, которую в принципе невозможно проверить в данный момент. Считаю это неверным и расточительным подходом к информации. Споры о том, правда это или вымысел, абсолютно непродуктивны. Хочется спросить тех, кто оспаривает правдивость изложенного: на что направлена ваша позиция? Доказать что мы одиноки во Вселенной, а значит нам ничто не грозит и можно оставаться самовлюбленными засранцами, которые гадят в собственном доме, и тайно ненавидят всех окружающих, изнывая от страха, зависти и комплекса неполноценности?..
Может, есть смысл задуматься?
Даже, если вся работа уважаемого автора – научная фантастика, разве этот труд не заслуживает похвалы и не является подсказкой для вех нас? Я готов аплодировать любому автору, который не тратит время читателя на копание в помойке современных взаимоотношений, криминала, политики, и прочей бесполезной глупости, а призывает стать лучше, подняться над собой, найти в себе огонек Добра и настойчиво раздувать его пока не вспыхнет пламя.
С уважением АН
P.S. Приглашаю Игоря и всех желающих на свою страничку. В частности в Бесконечную беседу. Не стану засорять обсуждение рассказами об истории создания этой работы, скажу только, что она весьма необычна, и сама книга не свойственна для меня и моего мировоззрения на момент ее написания.

Андрей Навроцкий   05.02.2016 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей за приглашение! Я обязательно постараюсь найти время зайти. Что касается моей работы - я рассматриваю её как захватывающее интеллектуальное приключение. В первую очередь для самого себя. Читатели воспринимают мою работу каждый в соответствии с уровнем собственного миропонимания. Я ни на кого не обижаюсь, понимая, что моя работа находится за гранью обыденного мировосприятия. Хочу лишь отметить, что ничего общего с научной фантастикой моя работа не имеет. Хотя сам я большой поклонник этого жанра...C уважением

Игорь Смородин   05.02.2016 19:57   Заявить о нарушении
Игорь, по моему убеждению любая работа является и фантастикой и документалистикой одновременно. Все зависит от того, кто ее читает. Даже для одного и того же читателя восприятие меняется мгновенно - тот, кто написал комментарий про палату №6, может сегодня же вечером увидеть нечто такое, что заставит его перечитать Ваши работы :)
Мое личное мнение по этому поводу: я не знаю, что из написанного соответствует действительности. Думаю, что все исследователи этого вопроса, как слепые мудрецы из старой притчи, которые ощупывали слона с разных сторон. Я твердо убежден в одном - мужик и собака точно за одно (http://www.lolhome.ru/uploads/posts/2009-07/1248888834_042.jpg), это просто логика. Тем, кто не может этого осознать, рекомендую почаще практиковать подход "а что если...", тем самым временно стряхивая шаблоны, вложенные нам в головы. С тех пор, как я начал это делать, жизнь ежедневно подбрасывает любопытнейшие открытия, которые я ранее игнорировал.

Милости прошу в гости, если вы любитель фантастики, тогда Вам точно ко мне :)
С уважением

Андрей Навроцкий   06.02.2016 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Контакт с внеземной цивилизацией уже произошёл, говорите?
Где, в палате №6?

Сергей Евин   01.12.2012 18:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Сценарий будущего человечества написан Высшим Разумом
и давно передаётся нам на Землю через космические
Послания Владык тонкого плана Земли. Мы переходим
в Новую Эру с новыми условиями нашей жизни. Я
об этом пишу в моих статьях, но едва ли вы
"с ходу" их примете.

Юрий Авдеев 2   01.12.2012 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Спасибо за многогранный поиск!
Считаю, что существует и пятый вариант будущего..

И в качестве подарка Автору... небольшая юмореска... на добрую память

http://www.proza.ru/2009/09/19/917

Олег Луганцев   20.09.2009 17:39     Заявить о нарушении
Я поражаюсь безграмотности некоторых моментов. Желание втюхать все что нашли в Гугле?! К вопросу об использовании каких то псевдометалических пластин в изготовлении кевлара например... Кевлар не имеет никакого отношения к металлам вообще! Это полимер со сложной структурой, сродни пластику. Хотя бы немного потрудитесь добавить реальности вашему бреду. Не ленитесь иногда заходить в Вики например.

Бориска Березовский   11.10.2009 05:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Игорь, это всё конечно, интересно, но давайте посмотрим критически на Вашу работу:
1. Самое главное. Откуда взята столь точная информация о зетах и их планах? Только из трудов авторов вроде Филипа Корсо? С чего Вы взяли, что они истина в последней истанции?
2. Сомневаюсь, что Союз и Штаты после 1983-го года работали в одной связке, готовясь к отражению инопланетной угрозы. В таком случае, США не вели бы против СССР идеологическую и финансовую войну, способствуя его разрущению.
3. Вы пишите о 2 млн. людей, похищаемых ежегодно, причём большей частью в США. Вы представляете, какая бы эта информационная бомба была, если бы подобное происходило на самом деле? Да в развитых странах из-за двух пропавших человек газеты не утихают неделями, а Израиль вообще начал войну из-за одного похищенного солдата. А тут сотни тысяч!
4. О какой войне с пришельцами можно говорить, если они уже летали на бесшумных сверхзвуковых кораблях, в то время, когда наши лётчики ещё давали команды "От винта!"?
5. Отуда иноформация, что Челленджер был сбит зетами? (сама фраза звучит, как диалог из фильма "Звёздный путь", но я стараюсь относиться к Вашей работе серьёзно)
Я сам скорее верю, чем не верю в существование инопланетян, но так уверенно утверждать, как Вы, да ещё, смакуя подробности, я однозначно не смогу. Для всего этого нужно быть, как минимум, свидетелем описанного. Вы контактёр, Игорь?

Денис Сорокин   09.06.2009 14:24     Заявить о нарушении
На все работы, в том числе и на мою, нужно смотреть критически. Попробую ответить на вопросы.
1)Информация о зетах и их планах не взята из работы Корсо. Это результат анализа огромного массива уфологических данных. Это - мой личный вклад в уфологию. НО, повторяю, со мной можно не соглашаться. Убедил я читателя или нет - это уже другое дело.
2)Я тоже в этом сомневаюсь. Как Вы помните, это цитата из работы уфолога Востоковой. Это может быть так, и это может быть не так.
3)2 млн со всего Земного шара - поверьте, это не так много, и эту цифру я не выдумал. У Вас преувеличенное представление о ситуации с правами человека в США и Западе. Когда им нужно объявить кому-нибудь войну - они используют любой иформационный повод. На людей на самом деле им наплевать.
4)Да, они на порядок-два превосходят нас технологически, но численно их на пять порядков меньше. Они никогда не пойдут на прямое столкновение, но использовать Сдвиг Полюсов для захвата Планеты они могут.
5)"Челленджер" был сбит летающей тарелкой. Зеты с ZetaTalk взяли это на себя(как современные террористы), объяснили причины. Я им верю.
6)Да, у меня есть собственные каналы информации.Но сказать об этом что-либо больше я не могу.

Игорь Смородин   09.06.2009 21:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Слушайте, то что вы пишете, похоже на правду! Извиняюсь, что в прошлой рецензии назвал ваши размышления паранойей! Видно, что вы обладаете информацией.

Просто я, если честно, всегда видел проблему не вовне, а внутри нас. Это мы убиваем себе подобных, устраиваем инквизицию, пытки, потворствуем расизму. Это в каждом из нас. Если инопланетяне и существуют и воздействуют на нас так, как вы описали, то все равно, человечество поражено изнутри, и надо лечить эти заблудшие души, в первую очередь...

Александр Сорокин Российский   09.06.2009 10:15     Заявить о нарушении
В этом я с Вами полностью согласен, Александр!

Игорь Смородин   09.06.2009 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Угроза перед которой необходимо объедениться, это беспричинная ненависть в наших сердцах. Против нее ни один инопланетянин не поможет.
Надо сесть за парты и учиться любить, по учебнику, с учителем и лабораторными занятиями, на себе.Осваивать методику исправления.

Михаил Бруштейн   13.01.2009 20:54     Заявить о нарушении
Христос учил нас любить, да, видимо, так и не научил...

Игорь Смородин   14.01.2009 09:22   Заявить о нарушении
Я думаю у нас нет особого выбора. Придется научиться. Да и мир сегодня уже совсем другой.

Михаил Бруштейн   16.01.2009 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Ув. Игорь! Всё, что написано Вами, очень интересно. Я больше склоняюсь к тому, что это на самом деле существует, чем нет. Более того, мне удалось во сне прыгнуть за пределы своей галактики и побывать на очень интересной планете. Живёт там расса белых людей, светловолосых и очень рослых. Они не принимают пищи. Очень мирные. И вот что я там услышала. Мне было сказано - никогда не читай библейских молитв, это кодировка населения Земли агрессивной цивилизацией. Отсюда все ваши беды. - Проснулась в холодном поту. Но очень хотелось вернуться на эту планету и узнать всё подробно. Но, видно и так много сказали. И если хорошенько подумать, то оно на то и выходит. С появлением множиства религиозных течений, войн на Земле стало больше, отсюда и агрессия и ненависть. Ничего хорошего религия в нашу жизнь не принесла. Если так и дальше пойдёт, то никакое выживание нам не грозит. С уважением.

Любовь Карпенко   13.01.2009 04:44     Заявить о нарушении
А что принесло хорошее? Атеизм?

Игорь Смородин   14.01.2009 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 7. Возможные сценарии будущего человечества» (Игорь Смородин)

Вот Вы тут говорите о пришельцах.
Уфологию я считаю наукой, допускаю существование внеземного разума.
Но я хочу узнать, какое место в сегодняшней уфологии ( российской и мировой) занимают идеи Русского космизма.
В 90-х годах я побывал на публичном выступлении Ажажы, и слышал как он восторженно говорил о философии Николая Фёдоровича Фёдорова.

Александр Новоселов   12.01.2009 22:50     Заявить о нарушении
Александр, я не могу отвечать за всю уфологию, но могу высказать собственные мысли. Вы имеете ввиду всеобщее воскрешение мёртвых? Я - христианин, исхожу их обетований, данных нам Спасителем. Смерти нет, после неё нас ждёт Мир Иной. Отсюда любые попытки человека подменить собой Бога в этом направлении тщетны. С уважением

Игорь Смородин   12.01.2009 23:11   Заявить о нарушении
Очень хорошо, что Вы не стали отвечать за всю уфологию.

В отношении своего вопроса я говорил скорее о влиянии идей Н.Ф.Федорова на развитие космонавтики. Как теоретической, так и практической ее части. К.Э.Циолковский, основоположник современной космонавтики, был преданным учеником Федорова. Королев и многие другие инженеры также были вдохновлены идеями Русского космизма.

Если влияние пришельцев так велико как Вы говорите в своем тексте, то Русский космизм нанес серьезнейший ущерб этому влиянию. Космическая эра поставила крест на монопольной деятельности пришельцев в космосе. Теперь и мы участники этой игры.

Почему подобные вдохновляющие мысли не слышны в среде уфологов. Слышны только панические крики о всемирном заговоре, роли США в нем , о Розуэлльском инциденте и т.д.
Все эти наивные телепередачи, « рассказы очевидцев», вся эта попсовая фигня направленная на заработок денег ( книги, майки с изображениями пришельцев, фильмы DVD). Уфология превращается в бизнес-индустрию, и Ваши шокирующие сведения, которые я прочитал, помещаются только в эту систему.
На Вашем месте я бы взялся за поиск истины, а не за пиар будущей книги.

Александр Новоселов   12.01.2009 23:35   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Мы не участники этой игры, к сожалению, а болваны в старом польском преферансе. У меня ещё будет глава на эту тему. И наивен отнюдь не я, а Вы. Если Вы считаете инопланетное присутствие на Земле попсой и бизнес-индустрией, то Вы просто не знаете всей глубины проблемы. А не знаете Вы её потому, что Вам посчастливилось жить в России, а не в США. Если Вы знаете английский язык, то наберите в Google три ключевых слова: Stop Alien Abduction! После этого Вы увидите, какая лавина страшного и шокирующего материала на Вас вывалится. Если и после этого Вы будете настаивать на своей правоте, то серьёзного разговора у нас с Вами не получится. С уважением

Игорь Смородин   14.01.2009 10:32   Заявить о нарушении
Внимательно читайте мое предыдущее замечание!

Александр Новоселов   14.01.2009 12:32   Заявить о нарушении
Здравствуйте Игорь.Отправлял Вам сообщение,но без ответа,видимо не получили,поэтому повторюсь.В свете поднятых Вами тем(зеты,нибиру,потоп,тайное правительство и др.),наткнулся на очень интересный и необычный по своему содержанию материал,в котором довольно глубокая информация на всё то,о чём Вы пишете.Если Вы с ним не знакомы,рекомендую для расширения кругозора,так сказать.
http://www.tvoyhram.ru/stati/st34.3.html (лучше начать с предисловия)
Что Вам известно о "Великой Жатве 2012 года","Позитивной/Негативной Полярности",о "Древней правящей Династии",которые стоят за Рокфеллерами и др.,и т.д.
Хотелось бы узнать Ваше мнение,Вы понимаете ситуацию более масштабно и глубже.
Со многим,что Вы пишете согласен.
С уважением

Альберт Вольский   13.11.2010 20:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Альберт! Материал, который Вы мне предлагаете прочитать и прокомментировать, довольно объёмен. Поэтому на это мне потребуется время, которого у меня как всегда мало. Однако я обещаю Вам сделать это. Заглядывайте сюда. С уважением

Игорь Смородин   14.11.2010 18:58   Заявить о нарушении
Тогда 3 диалог,он наиболее интересен

Альберт Вольский   15.11.2010 22:55   Заявить о нарушении