Рецензии на произведение «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки»

Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

Отличный репортаж о судебном процессе и все акценты поставлены верно,в соответствии с материалами дела.

С уважением и интересом

Любовь Арестова   13.03.2018 21:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба. Вообще-то у меня ещё несколько тетрадей и блокнотов из записей, которые я не удосужился ещё перевести в электронный вид. Главное для меня - передать точнее всё, что было на процессе и вокруг него. С любых сторон. Ну, и своё мнение по мере сил высказать. Не навязывая, однако.

Фима Жиганец   13.03.2018 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

Прочла обе статьи. По правде говоря, я как-то не очень внимательно следила за этим процессом.

Что сказать? Русский воин - насильник и убийца? Девочки, почти ребенка? В голове не укладывается.

Деградировало человечество, изжило себя, утратило божественной начало . Чаще из нас теперь наш хищный предок - тиранозавр проглядывает. Времена такие... И вправду, последние, что ли?

Лейла Сабзали   14.06.2011 01:21     Заявить о нарушении
Что проглядывает, то проглядывает...

Фима Жиганец   14.06.2011 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

Любая война уродует психику человека.

Ответственность за все это лежит на тех, кто развязывает такие войны, сидя в теплых кабинетах. Их бы на недельку туда, куда они посылают обреченных.

Сколько изуродованных судеб из - за чьих - то амбиций.

Нина Лайт   14.06.2011 01:09     Заявить о нарушении
Это да. Война была грязной.

Фима Жиганец   14.06.2011 11:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

Чеченская война многих сделала психически неполноценными. И виноваты в этом совсем другие люди, а не те, про кого вы написали. Но на сегодняшний день Буданов мёртв и это устраивает обе стороны и чеченскую и российскую. Почти как с Калаевым: убил на глазах беременной жены и детей диспетчера и Европа согласна, и Россия, и дело - в архив. Так и тут. В войне нет победителей.

Валентина Логиновская   12.06.2011 00:06     Заявить о нарушении
Валентина, а про кого я написал? Личная вина Буданова несомненна. Но я указал и на тех, кто должен разделить ответственность - см. "Танкист-душитель или настоящий полковник?"

Фима Жиганец   12.06.2011 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

Справедливого приговора и быть не могло.
Нарушения идут по всем этическим статьям.
Многие утверждения не выдерживают никакой критики. Например: Кунгаева была хрупкой девушкой и потому не могла наброситься на Буданова. - Чушь полнейшая, очень даже могла (как и ВСЕ хрупкие девушки), а чтобы оскорблять и унижать мужчину, провоцировать его на агрессию (тем более пьяного), то совсем не нужно знать русский язык, ругательства на всех языках одинаковы.
Мое личное мнение: она его спровоцировала и он убил ее в состоянии аффекта. 18 лет - не 13, вполне соображала, чем дело могло закончиться.
Но, дело даже не в этом.
Чеченским боевикам регулярно амнистии объявляют, и никто ине судит их за их зверства, за убийства, в том числе, и мирного населения. А благодаря этому процессу, и чеченцы и российские либералы вытерли ноги об российскую армию в лице полковника Буданова.
Никто не берет во внимание, что на войне - другие законы. Об этом знают только люди, которые там были. И, конечно, НЕВОЗМОЖНО там остаться с нормальной психикой, когда ежедневно хоронишь своих боевых товарищей (Там упоминалось об установке памятника бойцам, незадолго до описываемой трагедии). Но судят, как буд-то, офицер - обычный уголовник: по законам мирного времени, с его обывательской этикой.
Жуткий фарс.
С уважением,

Полина Ладная   10.06.2011 19:06     Заявить о нарушении
Да, кстати, забыла главный вопрос задать.
Почему в войне всегда виноваты военные?
Военные воюют, это - их долг. А за развязывание войны, и все последствия этого злодеяния должны отвечать другие люди.

Полина Ладная   10.06.2011 19:10   Заявить о нарушении
Полина, Буданов и есть уголовник. Военный преступник. Я даже не обсуждаю, провоцировала его Кунгаева или нет. Оставляю за скобками. Уже то, что он приехал за нею ночью, пьяный, украл из дома и принялся учинять допрос, миль пардон, в полуголом виде, - это недопустимо для офицера.

О "снайпере" Кунгаевой... Ну, если Вы читали репортажи, я объяснять не буду.

Но вообще Буданов НЕ ИМЕЛ ПРАВА ДОПРАШИВАТЬ КУНГАЕВУ, ДА ЁЩЁ НОЧЬЮ, НАПИВШИСЬ, ЛИЧНО, В КОМАНДИРСКОМ КУНГЕ!

Тут обсуждать нечего. Просто - нечего.

Да, всё понятно. Психические срывы, которые глушатся водкой, много ещё чего...

Но вина Буданова бесспорна, и отсидел своё он справедливо. И ещё к тому же - по минимуму.

Что касается процессов над чеченскими боевиками, я присутствовал и на них. И на моей странице есть репортажи.

Фима Жиганец   10.06.2011 19:12   Заявить о нарушении
Военный и палач - это несколько разные профессии.

Фима Жиганец   10.06.2011 19:17   Заявить о нарушении
А чеченские палачи могут спокойно жить мирной жизнью, их простили.
Воюющие и воевавшие - ВСЕ (!!!) с повернутой психикой. И Буданов -не исключение. Это видно было невооруженным глазом.
Я бы не оправдывала ЛЮБОЕ убийство. И военный и палач - не одно и то же, и не одно и то же - преступление палача (как в конц. лагерях), и убийство в состоянии аффекта (в измененном состоянии сознания).
Буданов получил свой срок, и публичные унижения, а вот его его противники в войне... Нет, что вы, зверства во имя своих высоких идей - это можно.

Полина Ладная   10.06.2011 19:27   Заявить о нарушении
Честно скажу, мне не интересны Ваши репортажи о судах над чеченскими боевиками. Знаете почему? Потому что по ТВ им уделялось много меньше внимания (в сравнении с будановским процессом). А сколько палачей попало под амнистию. Думаю, сами знаете.

Полина Ладная   10.06.2011 19:33   Заявить о нарушении
Полина, я ни в коей мере не защищаю чеченских боевиков. Более того: я на все сто процентов согласен с тем, что многие из них ушли от справедливого возмездия. Хотя сам освещал и процессы, когда судили убийц-чеченцев.

Я всего лишь настаиваю на том, что Буданов получил справедливо свой срок.

Не более того.

И вместе с тем считаю дикостью ту раправу, которую над ним учинили.

Фима Жиганец   10.06.2011 19:33   Заявить о нарушении
Что мог, он уже получил. Остается только молиться за его душу.
Последним Вашим комментарием удовлетворена, согласна с оценкой событий.
С уважением,

Полина Ладная   10.06.2011 20:00   Заявить о нарушении
Вы правы.

Фима Жиганец   10.06.2011 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

Александр!Спасибо за такие очерки!Очерки без видимых эмоциональных перехлёстов, позволяющие делать выводы самому...
Не будешь работать с сегодняшним убийством?Дело то навярняка продолжится.
С уважением,

Роман Юкк   19.01.2009 21:47     Заявить о нарушении
Скорее всего, придётся. Поглядим.

Фима Жиганец   19.01.2009 22:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

Давайте говорить правду. Согласен. Но давайте говорить всю правду. Добавьте еще информацию сколько чеченцев резавших русских солдат как баранов амнистировали? Просто так - вышел из леса...и амнистия.

Константин Арчер   18.01.2009 17:09     Заявить о нарушении
И что? Я писал и об этом. И возмущён не меньше вашего. Писал и о том, что на самом деле будановское преступление искусственно раздуто по политическим соображениям. Писал о том, что любой приговор в деле Буданова будет несправедлив, поскольку он не имеет отношения к законности, а выносится исходя из кремлёвских интересов...

Почитайте на моей же странице очерк "Танкист-душитель или настоящий полковник?"

Там всё разложено. Это вы ещё не упомянули о беспрецедентном геноциде нечеченского народа во времена дудаевского правления...

Фима Жиганец   18.01.2009 17:28   Заявить о нарушении
Фима, что думаете по сегодняшнему убийству адвоката Кунгаевых? Как считаете, кто это сделал? Военные?
"Станислав Маркелов намерен был сегодня обжаловать отказ суда города Димитровграда рассмотреть его кассацию на условно-досрочное освобождение Юрия Буданова."

Денис Сорокин   19.01.2009 17:10   Заявить о нарушении
Отморозь какая-то.

Вообще-то я встречался с Маркеловым на процессе буданова. Он на меня не произвёл никакого впечатления. Ну, тогда он совсем молодой был. Абдулла Хамзаев вообще с ним не поладил, фактически выпер его из процесса.

В общем, у меня были большие сомнения в том, что мальчуган продвинется. Ан нет...

Вообще-то у меня есть подозрения, что грохнули его вовсе не по будановскому делу. Он вёл ещё одно, куда более опасное...

Фима Жиганец   20.01.2009 18:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Процесс Юрия Буданова-2003. Картинки с выставки» (Фима Жиганец)

По-прежнему больше всего удивляет пункт насчёт того, что нельзя занимать после освобождения только 3 года должности на госслужбе. Слабо представляю себе такое где-нибудь в Европе. Ну и Шаманов, конечно тоже блеснул. Ну и люди у нас управляют страной. "Ах, люди, порожденье крокодилов", как правильно заметил классик немецкой литературы Шиллер. С наилучшими и дальнейших

Сергей Лузан   07.04.2012 10:40     Заявить о нарушении
О Шаманове - разговор особый. равно как и о правозащитнике Ковалёве. Они на программе "Забытый полк" такой цирк устроили!..

Фима Жиганец   17.01.2009 11:57   Заявить о нарушении