Рецензии на произведение «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья»

Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

Тут ещё нужно учесть, что Любовь доверяет свободу.
И когда человек попадает в поле свободы, то ему приходиться выбирать: искушения или отказ от искушений ради Любви.
А без свободы невозможно иметь со-творцов, только исполнительные изделия-биороботы.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   03.05.2024 11:04     Заявить о нарушении
Ваня, не продолжайте католическое фарисейство Павла, уточните о любви к кому вы глаголите... Так Иоанн воспевал только лишь любовь к Богу и творению Его - душе Адама что возродилась в братьях во Христе... в человеках две сути - одна от праха, вторая от Бога, но которую надо еще возродить в каждом биороботе))) сатана же не прятаться надо, а побеждать и ставить услужение, через возрождение Адама и приводить прах к тому к чему и был изначально создан Богом, т.е. для услужения Адаму...

Глеб Навин   03.05.2024 13:54   Заявить о нарушении
приведенные вами высказывания как строения без фундамента, как флюгер указывающий направления поветрий((( и это именно называется фарисейством...... Иисус сказал:" Пришел не отменить, но исполнить..." а потому надо определить что от Бога, а что от антихриста в человеках и только потом любить в человеке то, что должно... Так, например, вот и Павел ввел в блуд людей исказив "ударили по щеке -подставь другую" представив как призыв к смирению пред этим миром, тогда как было это завещано как укрощение смертного греха - гордыни...

Глеб Навин   03.05.2024 14:36   Заявить о нарушении
:) Я не ограничивал Вашу свободу.
Закон свободы гласит: =По вере вашей, да будет вам=

Благословений нам.

Ваня Сталкер   03.05.2024 14:40   Заявить о нарушении
и вы говорите что любите??? кого ж? не антихриста ли, как и миллиард католиков??

Глеб Навин   03.05.2024 14:54   Заявить о нарушении
:) Глеб, Вам нужно научиться думать. Иначе получается бардак в голове.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.05.2024 15:07   Заявить о нарушении
скорее это (научится думать) относится к вам, ибо вы ни одной своей ... проповеди не аргументировали, у вас все чисто на эмоциях)) я ж каждое умозаключение могу вам логически обосновать на основе изложенного в Библии))

Глеб Навин   03.05.2024 18:09   Заявить о нарушении
Логика-это выбор из меню заготовленного кукловодами. Колея не выпускающая мышление за свои пределы.
А =Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.=-Евангелие от Иоанна, глава 3, стих 8.
:)
Я не такой. :)
Добра вам.

Ваня Сталкер   03.05.2024 18:37   Заявить о нарушении
чту всё Сказанное Иоанном апостолом из 12-ти.;. и все б услышанное от вас было б хорошо, если б не сомнение в том что Дух с вами от Бога, а не от антихриста и сатана - князя мира этого, мира тьмы)))

Глеб Навин   03.05.2024 18:50   Заявить о нарушении
вот вам в помощь http://proza.ru/2007/12/28/147

Глеб Навин   03.05.2024 18:51   Заявить о нарушении
Пойду почитаю.
И с Вами поделюсь подборкой "но испытывайте духов, от Бога ли они..." http://proza.ru/2018/09/20/712

Ваня Сталкер   03.05.2024 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

Круговорот. Любовь, атомы, камни,земля, человек, сознание,любовь...атомы...

Ирина Франц   24.01.2022 14:30     Заявить о нарушении
Любовь - орбитальное движение...

Глеб Навин   02.02.2022 07:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

"Смысл человеческой жизни" - хорошо бы и мне его ухватить! Но пока еще необходимо почитать ваш вариант осознания и озарения.Свой вариант как-то недостаточен, может однобок. Попробую ваш. А вы, кстати, какой смысл увидели в моей миниатюре "Год Петуха"? Поделитесь, не поленитесь. С уважением и интересом. Ольга

Ольга Изборская   30.12.2017 21:22     Заявить о нарушении
Дорогая Кошка, вы показали двор глазами кошки)))) С наступающим!!!!

Глеб Навин   30.12.2017 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

Во введении Вы заставили "вспомнить всё", порвать на груди тельник и начать биться головой в перегородки и стенки в поисках смысла жизни. Потом Вы искусно стали водить мимо этих перегородок и стенок по многочисленным комнатам, в каждой из которой сидел какой-то смысл. Смыслы вроде есть, но каждый сам по себе, с другими не дружит.
Потом в "квартире" как бы появились родители, "злой папа" и "добрый папа", а кто-то ещё свыше по секрету рассказал шмакодявкам, что надо сдавать злого папу в пользу доброго, и в этом смысл. А потом папы растворились и появилась мама - великая любовь со своей семьёй, которая уже и наша, долгожданная.
Ну а смысл-то человеческой жизни в чём? Стать маменькиным сынком? За это его так сильно (хотя вообще-то заслуженно, но временами и незаслуженно) в этой жизни "уестествляют"?
Извините, что такая примитивная картинка, но это - общее восприятие Вашего "сериала" одним туповатым читателем. Но если она такая нарисовалась, может, стоит всё-таки обозначить выводы? Ведь до правильных заключений нам пока далеко, а пути к ним мы не видим, а придумываем.
С уважением,

Вячеслав Абрамов   03.11.2016 22:47     Заявить о нарушении
Вам))) надо продолжать "биться головой в перегородки и стенки" пока не Родишься вновь отводы и Духа))))

Глеб Навин   04.11.2016 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

Я с уважением отношусь к людям стремящимся познать смысл жизни, наш
далеко не совершенный мир. В юности изучал звёздное небо, хотел понять
почему все звёзды вращаются по своим орбитам, есть ли там жизнь, хотя
верил что есть и её искал. Желание юности осуществляется к старости.
Мои статьи в основном о смысле жизни, такие как: "Тайны и проблемы
жизни", "Причины и следствия", "Глобальная проблема нашего общества".

Юрий Иванов 4   07.11.2014 09:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

Да, отсутствие самодостаточности в человеческом существе - одна из самых злых шуток Мироздания. На этой ниве вирус любви пожинает свои самые колоссальные урожаи скорби и отчаянья.

Убер Сиб   02.02.2011 02:32     Заявить о нарушении
скорее, эт вы о вирусе себялюбия сказанули)))

Глеб Навин   02.02.2011 02:43   Заявить о нарушении
Тогда что делать со всеми теми миллиардами разбитых сердец, что вкусили этот плод Любви? Ведь попользовавшись человеком Любовь выкидывает его как пустую бутылку, оставляя предаваться трагическим воспоминаниям или просто вынуждая покончить с собой из-за не возможности жить с утратой в сердце.

Убер Сиб   02.02.2011 02:57   Заявить о нарушении
хреново.. Любовь всего дижитель, хреново , что чел ныне не умеет с ней упраляться, одна надежда на возрастании в умении Христа.

Глеб Навин   02.02.2011 03:11   Заявить о нарушении
Судя по истории человечества, по лирике и поэзии всех веков и народов, люди никогда не умели с ней управляться. А христова любовь недоступна скорее всего никому. Ибо даже святых старцев отпускает из своих когтей Любовь, тока когда тело иссыхает и не способно "грешить". Что, кстати, подробно описано во многих житиях.

Убер Сиб   02.02.2011 03:49   Заявить о нарушении
доступна, ить см. по Его и времени живем

Глеб Навин   02.02.2011 03:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

"Христос - Начальник Тишины"
Звучит немного странновато,
Как старослАвянское "ны"...

(Первая строка - из Акафиста Божьей матери)

И в этом смысл Его Рождения. Тишины - в себе...

С рождеством Вас, Глеб!

Екатерина Щетинина   06.01.2011 21:22     Заявить о нарушении
С Рождеством, Екатерина!
Поэтично, по-женски.. но ...! Христос - Путь.

Глеб Навин   06.01.2011 21:35   Заявить о нарушении
Глеб, можно и так.
Христов ум разрешает всё противоречия=антиномии!
Ведь пока не успокоишься, не придёшь в состояние тишины, не поймёшь куда бежать=идти...

С теплом, К.

Екатерина Щетинина   07.01.2011 11:58   Заявить о нарушении
"время разбрасывать камни и время их собирать" - разные есть времена...
уровни возрастания из праха прописаны в апокалипсисе, мир Асия (первый духовный уровень миров) через семь церквквей.. попробуйте прочесть: http://www.proza.ru/2009/11/17/1363

с братской любовью)))

Глеб Навин   07.01.2011 13:48   Заявить о нарушении
Глеб, благодарю покорно.
Евангелие - давно моя насущная пища, но еще раз обратиться к нему не помешает никогда. Какие-то нюансы каждый раз проявляются. Так что спаси Господи!
Словом "Тишина", которое дано в Псалтири, видимо, нам хотят сказать, что пока мы ведем внутренний диалог-монолог, думаем о суетном, имеем претензии к другим и т.п., Евангелие ЧИТАТЬ невозможно - будешь отвлекаться. И суть, и смысл ускользнёт.
Но тишина должна быть милосердной - в чувствах и делах. Наше сестричество этим и занимается - больными, тюрьмами, нищими и пр. Пока реально не стала этим заниматься, было одно умствование и блуждание, хотя вроде бы с верой. Она, истинно, мертва без дел.
Я себя оправдывала "творчеством" - написано более 2 тыс. стихов. Люди рады послушать. Но это моя гордыня себя тешила...
Опять-таки - смотря что за стихи. Если духовные, по благодати - как у отца Романа, это одно, а в основном-то - от лукавого. Изыски ума и эго. Самовыражение - вещь опасная.
Вот, разоткровенничалась с Вами, но чувствую в Вас БРАТА.

С теплом и благодарностью, К.

Екатерина Щетинина   07.01.2011 14:21   Заявить о нарушении
Еще интересно, что "прах" - это порох ("а" блуждающее).
То есть, есть шансы...

Екатерина Щетинина   07.01.2011 15:13   Заявить о нарушении
Прах – временное св-во греха, осзнание себялюбия без милосердия (без вод, сухость праха)

Глеб Навин   07.01.2011 15:21   Заявить о нарушении
* прах земной - мат. тело Адама

Глеб Навин   07.01.2011 15:22   Заявить о нарушении
Обуздать же Зло по силам каждому, всего то нужно, что поменять ролями связанных вожжами, превратив Сатану из жестокого погонщика в послушное животное. И не подавляя данной Творцом нам сути - устремление к наслаждению, а лишь через истинное уподобление этой сути свойству Творца – наслаждаться наслаждая. Как Он в материальном мире все отдал главному своему творению – Человеку, так же и мы должны стараться друг на друга, а не на наполнение планетарного Эгоизма через посредничество частных бесов. И остерегись брать лишнее, прежде чем определишь, не дань ли это вышеназванным бесам. Но, утвердившись в Добре, т.е. осознав выгоду от желания отдавать, уж не довольствуйся малым, ведь большая нужда у людей в Добре. Живи на Земле, как в единой семье: все плоды всех стараний - в общедоступную копилочку человечества. И здесь главное не показуха, а намерение «все ради творений Творца». Все: и снимать кино для любимых, и печь хлеба для братьев, и строить машины и шить платья для сестер, но не ради общественной славы и возвышения над другими, а ради ближних в духовном, и не провозглашая это на словах, а только храня намерение в сердце. Примерно, как разведчики в тылу врага. Как учил Христос отдавать правой рукой, что б и не ведала о том левая.

Глеб Навин   07.01.2011 15:24   Заявить о нарушении
О,да! Несомненно!
И учиться СЛЫШАТЬ.

Всего доброго!

Екатерина Щетинина   07.01.2011 20:41   Заявить о нарушении
С наилучшими пожеланиями,

Глеб Навин   07.01.2011 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

Глеб, я долго размышляла над Вашими произведениями. У меня к Вам вопрос. Скажите если у человека есть выбор, значит он не такой уж раб? И не напоминает ли этот выбор эволюционное развитие, о чём пишите Вы. А значит, идёт селекция по отбору лучших. Зачем? С уважением

Ирина Живилова   09.06.2010 09:06     Заявить о нарушении
Интересно, фамилия-то у вас, если это не псевдоним,библейская. Правда, Вы пишите о не совсем праведном отрезке Вашей жизни. Это просто мысли в слух. С уважением

Ирина Живилова   09.06.2010 09:10   Заявить о нарушении
Ночные сумерки

Ночные сумерки спустились
С высокой лестнице небес
Накрыв всю землю, облачились
В одежды чёрные, как бес.

Глаза их весело сверкают
Алмазной гранью среди тьмы
Они за нами наблюдают
Как верные и бдительные псы

Как люди, звери капашаться
В суетном жизненном мирке
Как строят, любят и множатся
В домах, квартирах, на земле

Им не нужна вся суета земная
Они в холодной пустоте нетленной
И чувств земных не ведая, не зная
Хранят покой и преданность вселенной

Ирина Живилова   09.06.2010 09:19   Заявить о нарушении
не осознающий рабство в желаниях блаженств – в осознании действительности на уровне животном; далее... осознающий - ступень просветления раба; далее... свобода выбора раба в двух ступенях свободы: стать совершенным работником греха (в услужении сатану, управителю этого мира), либо безропотно принять обучение св-вам силы создавшей все родительской любовью и всеотдачей.. это подобно тому, как и в нашем мире, любящий родитель не доверит чудесное орудие дитя, но опасное для жизни.

Эволюция… для сатана – это улучшение его орудий (да вы же смотрели гл.1 СЧЖ), а на самом же деле вся история человеков есть история исправление Адама, падшей во прах души всех человеков.

Глеб Навин   09.06.2010 20:02   Заявить о нарушении
И в чём же тогда, по Вашему, заключается смысл жизни? Ответьте одним предложением, не ссылаясь на Ваше произведение. Пожалуйста. Очень интересно знать Вашу точку зрения.

Ирина Живилова   10.06.2010 22:51   Заявить о нарушении
ну, вы.. эт типа, как объяснить "теорию относительности" в двух словах))))
.... и все же: смысл ж. человека - переход на более Высокий уровень наслаждений с которого упал Адам))))

Глеб Навин   10.06.2010 23:23   Заявить о нарушении
Неожиданный ответ. Я то, почему то подумала переход на более высокое развитие человеческой души.

Ирина Живилова   10.06.2010 23:34   Заявить о нарушении
Адам (душа всего человечества) - единственное творение Его)))
человеки - лишь части разбившейся души, по падению Адама из рая.

Глеб Навин   10.06.2010 23:37   Заявить о нарушении
И что из этого следует?

Ирина Живилова   10.06.2010 23:39   Заявить о нарушении
то, что собирая части в возлюби (одной частью другие) приходим к наивысшему уровню Души. Она, только Она в силах принять все Блага Его.

Глеб Навин   10.06.2010 23:42   Заявить о нарушении
Значит, мы должны возлюбить ближнего, как самого себя? Чтобы у каждого человека в душе была одна только любовь. Я правильно Вас поняла или нет?

Ирина Живилова   10.06.2010 23:50   Заявить о нарушении
только как средство (Адам - транспорт) возвращения в Эдем.
В идеале же любить нужно св-ва природы любящие и создавшие нас - Господа))), и прийти к Его подобия для принятия царствия Его)))

Глеб Навин   10.06.2010 23:58   Заявить о нарушении
С этим я с Вами полностью согласно. Человек любящий всем сердцем природу и матушку Землю не способен делать чёрные дела.

Ирина Живилова   11.06.2010 00:49   Заявить о нарушении
А в принципе, что делал Адам в раю-то пил, да ел. Одним словом, наслаждался

Ирина Живилова   11.06.2010 21:52   Заявить о нарушении
да, то был уровень дитя безгрешного; сейчас - подростка нигилиста; должен в будущем стать, как Родитель, созДАТЕЛЕМ вселенных)))

Глеб Навин   11.06.2010 22:04   Заявить о нарушении
Ух ты. Вот это, право, Глеб, Вы замахнулись.

Ирина Живилова   11.06.2010 22:20   Заявить о нарушении
эт Библия грит)))

Глеб Навин   11.06.2010 22:30   Заявить о нарушении
Я понимаю,но мысли-то Ваши. Я Вам ещё не надоела?

Ирина Живилова   11.06.2010 23:12   Заявить о нарушении
Ну что ж, Глеб, надо сказать, что библейские тексты знаете Вы очень хорошо, и в своей интерпретации слишком не заблуждаетесь, и даже могу допустить, что интерпретации Ваши граничат с Откровением, которое может иметь и имеет каждый избранный - предузнанный… (и ничего уж сверхестественного в этом нет, в смысле, для призванного - естественное состояние) И всё же надо иметь в виду и несовершенство (превратность) человеческого ума, в том числе и своего собственного… то бишь, Вашего подразумеваю, но нисколько в этом не осуждаю Вас, поскольку сам - и сочинитель (то есть - и приврать горазд), и к тому же несовершенен (с такой же греховной природой), но и исполнитель воли Его, по мере сил своих. И в курсе, что - кому-то в притчах, а кому-то дано… Но вот эти Ваши слова (в комментариях) несколько меня смутили… «Адам (душа всего человечества) - единственное творение Его человеки - лишь части разбившейся души, по падению Адама из рая».
И вроде как бы правильно, если в притчах-то… но вот коли Вы не в притчах сие подразумеваете… то и получается некоторое противоречие с Библией (без контекста), и несколько на многоликий индуизм смахивает, в том числе и БхагавадГиту подразумеваю… И тут напомню - «…был хитрее всех зверей полевых…», думаю, продолжать далее мне Вам объяснять нет нужды, поскольку человек Вы грамотный по всем этим вопросам, поясню токмо свою позицию, которая зиждиться на библейских текстах, и считаю - что всеобщей души никак не может быть, потому как каждый сам даст отчёт за свои грехи… а не Адам (мировая душа по некоторым учениям), который согрешил первым. Так вот, Вы и определитесь - в притчах Благую весть толкуете (стало быть, так и продолжайте) или как дано, для тех кому дано… а то когда вперемешку сие всё… то и каша в головах образуется у Ваших читателей, коим и я случайно стал, и потому многие не понимают Вас и спорят с Вами, но это полбеды… другое дело, что кто-то и хотел бы понять… но когда с бесед о Христе и Его значении, разговор перепрыгивается на молекулы… тут как бы - в своём ли уме оратор?.. невольно сразу думается.
И никак не желаю вступать в какую-либо с Вами дискуссию, это я так - проходя мимо… просто бывает вечерком заглядываю на «Прозу», и что-либо почитываю не сильно напрягающее, вот и набрёл на Вашу страницу, правда, всё же несколько напрягся, читая Ваши сочинения, инкогнито, но было интересно, не жалею, потому и решился таки высказаться.
Ну а насчёт любви… понял только одно - что Откровения по этому вопросу Вы ещё не имеете, но с художественной точки зрения рассказик написан очень даже неплохо, и опять же интерпретация, но это неподсудно. Однако утешу Вас - Откровение о Любви - что есть Любовь - никто не имеет… только констатация: что Бог есть Любовь.
Спасибо, и всего наилучшего.

Сергей Дьяченко   04.11.2010 17:10   Заявить о нарушении
Сергей, Вы не ошиблись адресом? Что-то не пойму кому Вы написали?

Ирина Живилова   04.11.2010 22:12   Заявить о нарушении
Да нет, Ирина, с чего бы я ошибся-то? ведь и имя адресата в моём тексте имеется… странно, что Вы этого не увидели… А то что вклинился в ваш разговор… и что ж тут такого? И данный сервер так работает, отмечая в «кабинете автора» все «добавленные замечания» и у Вас и у автора произведения. И уж не серчайте на меня за причинённое беспокойство - невиновен я… и просто высказал своё мнение… И комментарии-замечания свои по прошествии какого-то времени я удаляю.

Сергей Дьяченко   05.11.2010 03:49   Заявить о нарушении
Да, я и не в обиде на Вас, Сергей. Просто не поняла, как Ваша рецензия обращённая к Глебу, попала ко мне на страничку, теперь всё ясно.

Ирина Живилова   05.11.2010 18:11   Заявить о нарушении
Ну и славненько.

Сергей Дьяченко   06.11.2010 08:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

ты знаешь... вернее, то, что ты знаешь, я примерно понимаю. предлагаю попробовать примерно понять то, что знаю я.

я думаю (вижу), что любовь, страсть, влюблённость и секс - это всё-таки разные, причём довольно-таки взаимонезависимые вещи.
влюблённость нечто сродни эйфории, обычное наркотическое опьянение, причём от одних из самых мощных эйфоретиков (в смеси с обезболивающими и стимуляторами, конечно), определённых гормонов, вырабатываемых собственным телом. отходняк от них, естественно, тоже один из самых жутких. синдром отмены влюблённости я это называю. я сам себе такое "испытание" однажды устроил, когда впервые в жизни по-настоящему любил. 6 лет назад это было. после этого всё и началось. "всё" - всмысли жизнь началась, настоящая )))

любовь - это желание и действия, направленные для того, чтобы доставить удовольствие партнёру, ну и сам, конечно же, кайфуешь ещё больше. это не затрагивая темы секса. а вот секс по любви мне показался каким-то нелепым, даже немного лишним, ненужным. это ощущение (нелепости секса как такового вообще по привычке либо по ложному, стереотипному желанию) намного сильнее я ощутил, когда как-то занимался сексом под грибами, но с малознакомой девушкой. мне это показалось каким то клоунским цирковым представлением, я не понимал, зачем это нужно, столько впечатлений, жуть .-)))

теперь-то я, конечно же, понимаю, для чего весь этот балаган - любовь, браки, семьи и прочее...
в природе всё по-другому. пары подбираются исходя из других принципов, исходя из улучшения генофонда и пользы для себя и будущих поколений.

в природе всё идеально, вот у людей - далеко не так, как нужно природе (Творцу и Создателю). всё хитро .-)))
нас ебут, а мы крепчаем. тоже польза, в принципе. но ужасно и отвратительно)))

Спаситель   23.02.2010 01:08     Заявить о нарушении
не, у челов... все,что они делают, домашнее задание от Высш. Природы, и не более того. См. введение.

Глеб Навин   23.02.2010 20:30   Заявить о нарушении
в общем... все проблемы от того , что чел живет в двух душах: одна (животная) полученная от св-в праха(себялюбия), другая от Бога - через дыхание Его на лице Адама
гл.2 : 7 И создал Господь Бог человека из праха земного(и это первая как и у всех животных из праха одухотворенного), и вдунул в лице его дыхание жизни (И ЭТО ВТОРАЯ - ЛИЧНО ОТ БОГА), и стал человек душею живою.
они то и не совместимы, но вся задача то и есть в их совмещении, это и есть возвращение из падения во грехе Древа познания)))

Глеб Навин   26.02.2010 21:46   Заявить о нарушении
ну дык я о том же наверна сам и пишу. я уже совместил в себе все свои души, или переключил управление на другую. хрен поймёшь, этот бог шутник ещё тот))) издеваетсо над нами, я с ним разберусь)))

Спаситель   27.02.2010 02:00   Заявить о нарушении