Рецензия на «Рождественское. Смысл жизни. IV. Семья» (Глеб Навин)

Глеб, я долго размышляла над Вашими произведениями. У меня к Вам вопрос. Скажите если у человека есть выбор, значит он не такой уж раб? И не напоминает ли этот выбор эволюционное развитие, о чём пишите Вы. А значит, идёт селекция по отбору лучших. Зачем? С уважением

Ирина Живилова   09.06.2010 09:06     Заявить о нарушении
Интересно, фамилия-то у вас, если это не псевдоним,библейская. Правда, Вы пишите о не совсем праведном отрезке Вашей жизни. Это просто мысли в слух. С уважением

Ирина Живилова   09.06.2010 09:10   Заявить о нарушении
Ночные сумерки

Ночные сумерки спустились
С высокой лестнице небес
Накрыв всю землю, облачились
В одежды чёрные, как бес.

Глаза их весело сверкают
Алмазной гранью среди тьмы
Они за нами наблюдают
Как верные и бдительные псы

Как люди, звери капашаться
В суетном жизненном мирке
Как строят, любят и множатся
В домах, квартирах, на земле

Им не нужна вся суета земная
Они в холодной пустоте нетленной
И чувств земных не ведая, не зная
Хранят покой и преданность вселенной

Ирина Живилова   09.06.2010 09:19   Заявить о нарушении
не осознающий рабство в желаниях блаженств – в осознании действительности на уровне животном; далее... осознающий - ступень просветления раба; далее... свобода выбора раба в двух ступенях свободы: стать совершенным работником греха (в услужении сатану, управителю этого мира), либо безропотно принять обучение св-вам силы создавшей все родительской любовью и всеотдачей.. это подобно тому, как и в нашем мире, любящий родитель не доверит чудесное орудие дитя, но опасное для жизни.

Эволюция… для сатана – это улучшение его орудий (да вы же смотрели гл.1 СЧЖ), а на самом же деле вся история человеков есть история исправление Адама, падшей во прах души всех человеков.

Глеб Навин   09.06.2010 20:02   Заявить о нарушении
И в чём же тогда, по Вашему, заключается смысл жизни? Ответьте одним предложением, не ссылаясь на Ваше произведение. Пожалуйста. Очень интересно знать Вашу точку зрения.

Ирина Живилова   10.06.2010 22:51   Заявить о нарушении
ну, вы.. эт типа, как объяснить "теорию относительности" в двух словах))))
.... и все же: смысл ж. человека - переход на более Высокий уровень наслаждений с которого упал Адам))))

Глеб Навин   10.06.2010 23:23   Заявить о нарушении
Неожиданный ответ. Я то, почему то подумала переход на более высокое развитие человеческой души.

Ирина Живилова   10.06.2010 23:34   Заявить о нарушении
Адам (душа всего человечества) - единственное творение Его)))
человеки - лишь части разбившейся души, по падению Адама из рая.

Глеб Навин   10.06.2010 23:37   Заявить о нарушении
И что из этого следует?

Ирина Живилова   10.06.2010 23:39   Заявить о нарушении
то, что собирая части в возлюби (одной частью другие) приходим к наивысшему уровню Души. Она, только Она в силах принять все Блага Его.

Глеб Навин   10.06.2010 23:42   Заявить о нарушении
Значит, мы должны возлюбить ближнего, как самого себя? Чтобы у каждого человека в душе была одна только любовь. Я правильно Вас поняла или нет?

Ирина Живилова   10.06.2010 23:50   Заявить о нарушении
только как средство (Адам - транспорт) возвращения в Эдем.
В идеале же любить нужно св-ва природы любящие и создавшие нас - Господа))), и прийти к Его подобия для принятия царствия Его)))

Глеб Навин   10.06.2010 23:58   Заявить о нарушении
С этим я с Вами полностью согласно. Человек любящий всем сердцем природу и матушку Землю не способен делать чёрные дела.

Ирина Живилова   11.06.2010 00:49   Заявить о нарушении
А в принципе, что делал Адам в раю-то пил, да ел. Одним словом, наслаждался

Ирина Живилова   11.06.2010 21:52   Заявить о нарушении
да, то был уровень дитя безгрешного; сейчас - подростка нигилиста; должен в будущем стать, как Родитель, созДАТЕЛЕМ вселенных)))

Глеб Навин   11.06.2010 22:04   Заявить о нарушении
Ух ты. Вот это, право, Глеб, Вы замахнулись.

Ирина Живилова   11.06.2010 22:20   Заявить о нарушении
эт Библия грит)))

Глеб Навин   11.06.2010 22:30   Заявить о нарушении
Я понимаю,но мысли-то Ваши. Я Вам ещё не надоела?

Ирина Живилова   11.06.2010 23:12   Заявить о нарушении
Ну что ж, Глеб, надо сказать, что библейские тексты знаете Вы очень хорошо, и в своей интерпретации слишком не заблуждаетесь, и даже могу допустить, что интерпретации Ваши граничат с Откровением, которое может иметь и имеет каждый избранный - предузнанный… (и ничего уж сверхестественного в этом нет, в смысле, для призванного - естественное состояние) И всё же надо иметь в виду и несовершенство (превратность) человеческого ума, в том числе и своего собственного… то бишь, Вашего подразумеваю, но нисколько в этом не осуждаю Вас, поскольку сам - и сочинитель (то есть - и приврать горазд), и к тому же несовершенен (с такой же греховной природой), но и исполнитель воли Его, по мере сил своих. И в курсе, что - кому-то в притчах, а кому-то дано… Но вот эти Ваши слова (в комментариях) несколько меня смутили… «Адам (душа всего человечества) - единственное творение Его человеки - лишь части разбившейся души, по падению Адама из рая».
И вроде как бы правильно, если в притчах-то… но вот коли Вы не в притчах сие подразумеваете… то и получается некоторое противоречие с Библией (без контекста), и несколько на многоликий индуизм смахивает, в том числе и БхагавадГиту подразумеваю… И тут напомню - «…был хитрее всех зверей полевых…», думаю, продолжать далее мне Вам объяснять нет нужды, поскольку человек Вы грамотный по всем этим вопросам, поясню токмо свою позицию, которая зиждиться на библейских текстах, и считаю - что всеобщей души никак не может быть, потому как каждый сам даст отчёт за свои грехи… а не Адам (мировая душа по некоторым учениям), который согрешил первым. Так вот, Вы и определитесь - в притчах Благую весть толкуете (стало быть, так и продолжайте) или как дано, для тех кому дано… а то когда вперемешку сие всё… то и каша в головах образуется у Ваших читателей, коим и я случайно стал, и потому многие не понимают Вас и спорят с Вами, но это полбеды… другое дело, что кто-то и хотел бы понять… но когда с бесед о Христе и Его значении, разговор перепрыгивается на молекулы… тут как бы - в своём ли уме оратор?.. невольно сразу думается.
И никак не желаю вступать в какую-либо с Вами дискуссию, это я так - проходя мимо… просто бывает вечерком заглядываю на «Прозу», и что-либо почитываю не сильно напрягающее, вот и набрёл на Вашу страницу, правда, всё же несколько напрягся, читая Ваши сочинения, инкогнито, но было интересно, не жалею, потому и решился таки высказаться.
Ну а насчёт любви… понял только одно - что Откровения по этому вопросу Вы ещё не имеете, но с художественной точки зрения рассказик написан очень даже неплохо, и опять же интерпретация, но это неподсудно. Однако утешу Вас - Откровение о Любви - что есть Любовь - никто не имеет… только констатация: что Бог есть Любовь.
Спасибо, и всего наилучшего.

Сергей Дьяченко   04.11.2010 17:10   Заявить о нарушении
Сергей, Вы не ошиблись адресом? Что-то не пойму кому Вы написали?

Ирина Живилова   04.11.2010 22:12   Заявить о нарушении
Да нет, Ирина, с чего бы я ошибся-то? ведь и имя адресата в моём тексте имеется… странно, что Вы этого не увидели… А то что вклинился в ваш разговор… и что ж тут такого? И данный сервер так работает, отмечая в «кабинете автора» все «добавленные замечания» и у Вас и у автора произведения. И уж не серчайте на меня за причинённое беспокойство - невиновен я… и просто высказал своё мнение… И комментарии-замечания свои по прошествии какого-то времени я удаляю.

Сергей Дьяченко   05.11.2010 03:49   Заявить о нарушении
Да, я и не в обиде на Вас, Сергей. Просто не поняла, как Ваша рецензия обращённая к Глебу, попала ко мне на страничку, теперь всё ясно.

Ирина Живилова   05.11.2010 18:11   Заявить о нарушении
Ну и славненько.

Сергей Дьяченко   06.11.2010 08:05   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Глеб Навин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Ирина Живилова
Перейти к списку рецензий по разделу за 09.06.2010