Рецензии на произведение «СССР сбивает корейские боингИ»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Известно, что 5 сентября 1983 г., президент США Р. Рейган назвал СССР "империей зла" и призвал бороться с ней.
Об этом помнят все.
И именно поэтому, понятно, что противостоять ей могла (и должна была!) исключительно "империя добра"!
Так отправимся же мы с вами на поиски этой таинственной "империи добра".
Известно, что заявление Рейгана было сделано в ответ на то, что в воздушном простраснтве СССР был сбит неизвестный самолет, предположительно - гражданский бойин -747 КАЛ-007.
США также признали, что в течение 180 синут(!!!!) вели техническое наблюдение за полетом СБИТОГО самолета в воздушном пространстве СССР (вот она, "империя" подлинного гуманизма!).
Для сравнения:
3 июля 1988 г. - через пять лет!, - фрегат военно-морских сил США сбил над Персидским заливом иранский гражданский самолет. Погибли 290 пассажиров и членов экипажа.
Иран чтит сегодня память погибших пассажиров авиалайнера, сбитого в результате ракетной атаки с американского боевого корабля "Винсенес". На борту аэробуса иранских авиалиний находились 290 человек, все они погибли.
Самолет следовал по маршруту Тегеран - Бендер-Аббас - Дубай и был сбит 3 июля 1988 года над Персидскими заливом двумя ракетами. По свидетельству руководства компании Iran Air, лайнер в момент попадания в него ракет через семь минут после взлета из Бендер-Аббаса находился в обычном коридоре и не отклонялся от маршрута.
Эта трагедия, как подчеркивают сегодня иранские СМИ, стала чудовищным преступлением, вопиющим нарушением прав человека и международных норм.
Олег Хлобустов 12.11.2010 22:14 Заявить о нарушении
Игорь Хлебников 23.03.2011 11:56 Заявить о нарушении
Одновременно с этим в Оттаве экспертной группой ИКАО проводилась расшифровка записей, представленных японской стороной. 14 июня 1993 года Советом ИКАО был опубликован многостраничный доклад по результатам расследования обстоятельств трагедии.
В разделе «Выводы» отмечено: 3.12. Летный экипаж КАЛ-007 не выполнил надлежащих навигационных процедур, которые обеспечивают выдерживание воздушным судном заданной линии пути в течение всего полета...
Экипаж всецело полагался на автопилот. Экипаж не знал также и о присутствии истребителей-перехватчиков. Автопилот был отключен только после того, как «Боинг» уже подбили.
3.32. Командование ПВО СССР сделало вывод, что КАЛ-007 - разведывательное воздушное судно РС-135 США, перед тем как отдало приказ о его уничтожении. Советской стороной не были предприняты исчерпывающие усилия по опознанию воздушного судна, хотя оставались сомнения относительно его принадлежности и типа.
3.33. Военные радиолокационные посты оборонного ведомства Японии располагали информацией о том, что какое-то воздушное судно следует в воздушное пространство СССР над островом Сахалин....
Однако ни одного из тел пассажиров не было найдено.
В 1997 году бывший высокопоставленный сотрудник японской военной разведки заявил, что южнокорейский «Боинг-747» выполнял задание американских спецслужб. Подробности этого события изложены в книге «Правда о полете КАЛ-007», которую написал отставной офицер Иосиро Танака, руководивший до выхода на пенсию электронным прослушиванием военных объектов СССР со станции слежения в Вакканае, на самом севере острова Хоккайдо. Именно этот объект, кстати, зафиксировал переговоры советских пилотов, преследовавших южнокорейский самолет в ночь с 31 августа на 1 сентября 1983 года.
Свои утверждения Танака основал на анализе данных о крайне странном маршруте движения лайнера, а также на предоставленных Россией в распоряжение ИКАО в 1991 году сведениях о советских радиопереговорах в связи с этим инцидентом. В результате собственного исследования бывший офицер японской разведки пришел к выводу, что американские спецслужбы сознательно направили южнокорейский пассажирский самолет в советское воздушное пространство, чтобы вызвать переполох в системе противовоздушной обороны СССР и выявить ее засекреченные и обычно молчащие объекты. По мнению Танаки, США в то время прилагали все усилия для сбора информации о советской ПВО на Дальнем Востоке, которая в 1982 году была модернизирована и значительно усилена. Американские разведывательные самолеты и раньше регулярно нарушали воздушное пространство СССР в районе гибели южнокорейского «Боинга-747», однако они могли залетать туда только на очень короткое время. Именно поэтому, считал японский эксперт, для проведения операции был выбран пассажирский лайнер, который, по мнению спецслужб США, мог долго и безнаказанно лететь над объектами советской ПВО.
Существуют и на первый взгляд невероятные версии этой катастрофы. По одной из них, границу нарушил беспилотный «Боинг» - двойник, имитировавший полет рейса КАЛ-007. А пассажирский «Боинг» был уничтожен на своей международной трассе по указанию директора ЦРУ США Уильяма Кейси.
http://www.darkgrot.ru/cult/momento-mori/aviakatastrofi-/article/2476
Игорь Хлебников 23.03.2011 12:30 Заявить о нарушении
Уничтожение самолета-разведчика не входило в планы «воздушной операции». Как говорится, случайное совпадение: на «экране» радиолокационного прицела Су-15 отметка разведчика оказалась ближе, чем беспилотного «Боинга». Вторым - в 6.24.56 (время сахалинское) - был уничтожен (взорван) беспилотный (пустой) «Боинг». Через 4 минуты (6.28.49) взорвался на своей международной воздушной трассе «Боинг» рейса КАЛ-007. Первые обломки его найдены через 8 дней у побережья острова Хоккайдо, к северу от острова Хонсю».
Все три самолета были уничтожены над международными водами. Утром 1 сентября 1983 года на стол начальника Генерального штаба маршала Н. Огаркова легли предварительные боевые донесения (шифровки) от трех главкомов: войск ПВО, ВВС и ДВО. Донесения свидетельствовали: летчик Геннадий Осипович сбил в нейтральных водах самолет-разведчик США.
Игорь Хлебников 23.03.2011 12:31 Заявить о нарушении
Останки пассажиров южнокорейского «Боинга» (рейс КАЛ-007), который весь свой полет осуществлял по международной воздушной трассе Р-20 (что подтверждает расшифрованный речевой регистратор), находятся на дне Тихого океана, восточнее острова Хоккайдо. Советские водолазы-эксперты с высокой вероятностью определили: судя по отсутствию пассажиров, да и по другим параметрам, останки «уничтоженного» Осиповичем «Боинга» не принадлежали южнокорейскому рейсу.
Между тем самолет-разведчик США, следуя вдоль международной воздушной трассы Р-20, осуществлял перехват и запись всех переговоров экипажа КАЛ-007 с диспетчерскими службами Анкориджа и Японии, с другими экипажами, организуя временные радиопомехи линиям связи. Цель - создать видимость отклонения самолета от трассы. Так появился параллельно второй «черный ящик» (речевой регистратор). Нет, не копия, - именно он через 5-6 дней после инцидента каким-то образом оказался у маршала С. Ахромеева.
Игорь Хлебников 23.03.2011 12:34 Заявить о нарушении
Через 10 минут после выхода из воздушного пространства СССР беспилотный «Боинг» был ликвидирован (взорван) по заранее заложенной программе или дистанционно по радио с борта самолета Е-3А. За 10 минут наблюдения самолет мог при скорости 900 км/час пройти 900 км, но это расстояние не прошел, следовательно, разворачивался, чтобы не уйти далеко от воздушного пространства СССР.
В это время второй «Боинг-747-230 В» (рейс КАЛ-007) на автопилоте совершал свой полет по международной трассе Р-20, от которой он никуда не отклонялся (если б и отклонился, то из разговоров между собой членов экипажа это можно было бы установить). Но они вели себя так, как и должны были вести, четко выдерживая параметры трассы. Ни одно официальное расследование до сих пор не может объяснить мотивы хладнокровного поведения членов экипажа южнокорейского «Боинга».
Через 4 минуты после уничтожения беспилотного «Боинга» взрывается КАЛ-007. Тоже по радио, с борта Е-3А, подводит итог Подберезный.
Игорь Хлебников 23.03.2011 12:36 Заявить о нарушении
Игорь Хлебников 23.03.2011 12:37 Заявить о нарушении