Рецензии на произведение «Кальвин и Игнатий Лойола»

Рецензия на «Кальвин и Игнатий Лойола» (Иван Лупандин)

Очень интересные темы поднимаете, Иван!

Не имея претензий по содержанию, рискну дать совет по форме:

Текст, разбитый на абзацы, воспринимается лучше.

Вячеслав Густов   09.08.2010 08:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кальвин и Игнатий Лойола» (Иван Лупандин)

"Так и знание Бога наших поступков не лишает их их свободного характера." - одну "их" надо убрать, наверное.
13 пункт - это нечто! Это пропаганда современного состояния человека, за которого всё решают с рождения и вместо непредвзятого восприятия окружаещего - жёстко навязанного стереотипа. Об этом - Эссе «Существует ли объективная реальность?» http://www.litprichal.ru/work/52941/

Инна Димитрова   09.08.2010 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию. Как Вы вышли на мои тексты?

Иван Лупандин   09.08.2010 13:35   Заявить о нарушении
В ленте рецензий.

Инна Димитрова   10.08.2010 01:38   Заявить о нарушении
Я думал про два местоимения "их". Одно в винительном падеже, а другое - в родительном. У англичан было бы "them" и "their".

Иван Лупандин   10.08.2010 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кальвин и Игнатий Лойола» (Иван Лупандин)

Прекрасная работа, понравилась то, что история Церкви выглядит в конечном итоге как промысел Божий, понравилось желание автора действительно понять персонажей истории и дать им позитивную оценку. Действительно, Лютер, Кальвин, Франциск, Лойола всех их объединяет одно желание служить Богу, служить, так как они верят, могут, понимают. Понравилось мне как историк, на мой взгляд, честный и объективный представляет нам Реформацию, как явление положительное не только для протестантов, но и для католиков – в итоге. Понравилась манера изложения, ненавязчиво с юмором, но без иронии, и при этом очень серьезная работа.
Что касается справедливости Бога, у межденоминационного Августина, католика Фомы Аквинского, протестантов Лютера и Кальвина, - по справедливости всем потомкам Адама и Евы вместе с родителями прямая дорога в ад. Но по милости, Своей великой Бог, по причинам лишь Ему ведомым избрал к спасению тех, кому суждено спастись, дав им спасительную веру, но и к тем, кто не попал в число избранных, ни какой не справедливости не предвидится, они лишь ответят за свои дела и не более.
Что касается свободы воли, то это, в общем то, что нам бы хотелось чтоб у нас было но чего у нас никогда не было. Свобода была опять же только у Адама и Евы, но и те утратили ее для себя и для своих детей окончательно. У нас есть лишь мираж свободы, которой хватает лишь на некоторые малозначительные дела, дело в том что мы испорчены полностью и свободы помогающей найти Бога у нас не больше чем свободы не болеть у ребенка родившегося у ВИЧ инфицированной матери. Остается лишь признать свою испорченность, покаяться и воззвать к Господу Иисусу о спасении, и если ты поступаешь так, - то возможно ты избран Богом. Да благословит вас Бог!

Пастор Сергей   23.06.2009 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за рецензию. Для меня очень важны слова поддержки.

Иван Лупандин   24.06.2009 13:15   Заявить о нарушении