Рецензии на произведение «Анекдотец не в тему»

Рецензия на «Анекдотец не в тему» (Юрий Казаков)

http://www.proza.ru/2012/04/08/1548
Это обо мне, Юрий...
прочтите как -нибудь на досуге.

Светлана Автономова   07.12.2013 09:09     Заявить о нарушении
частично обо мне)

Светлана Автономова   07.12.2013 09:26   Заявить о нарушении
Мы все здесь пишем про себя, описываем ситуации возникшие у знакомых... А как иначе? Естественная жизнь, она гораздо интересней и многообразней выдуманных из головы сюжетов!
Чуть позже, как всё осмыслю, написанное там, я сообщу в виде рецензии, какие мне мысли в голову пришли, когда читал я вашу "драму", ну, почти что вашу...
Но учтите, критик я никакой...
Но искренный и часто очень вредный.
Юрий.

Юрий Казаков   07.12.2013 10:18   Заявить о нарушении
Юрий, свои ляпы я вижу всякий раз, как только читаю свои дебри..
но и вы учтите, пожалуйста, что меня рецензировал Олег Сергеевич Кузницын)
профессиональный критик, писатель и прочее, прочее.
можете и не отписываться рецензией...так как время нынче дорого, а вы- человек весьма занятой.
P.S проза даётся мне гораздо тяжелей, но, надеюсь, если не свихнусь от количества инфы и жизненных проблем, научусь повествовать так, как того требует моя душа.

Светлана Автономова   07.12.2013 10:23   Заявить о нарушении
А Кузницын этот, чем он знаменит?

Юрий Казаков   07.12.2013 10:28   Заявить о нарушении
Ох ты ёшкин кот... Добавиться в его сообщество возможно лишь для владельцев платных аккаунтов...
Реально крут он...
Вот Ксения Стриж, ну ты знать должна её, за то, чтобы прослушать её курсы и посещать их очно, берёт... забыл, блин, сколько... Но и к ней ходить, чтоб стать радиоведущим не стал я... уж больно дорого... она берёт!

Юрий Казаков   07.12.2013 11:59   Заявить о нарушении
нынче всё дорого.

Светлана Автономова   07.12.2013 12:29   Заявить о нарушении
Как это всё дорого? Дружба, любовь и взаимопомощь - бесценны, но денег за это не платят...
Согласна?

Юрий Казаков   07.12.2013 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдотец не в тему» (Юрий Казаков)

Очень даже в тему такой анекдотец...
Вот ведь какая штука. Юрий, и пациентов жалко и врачей.
И у каждого свои проблемы и своя правда.
Прав кто-то из рецензентов - и система виновата и человеческий фактор.
но мне, знаете ли, никогда не было инетересно, кто виноват. Потому что это к прошлому вопрос. А жить надо настоящим и будущим. И потому гораздо важнее, что делать? Что делать то с этим? С медициной, с фактором...человеческим, с жизнью нашей...

Михаил Бурляш   23.08.2013 20:02     Заявить о нарушении
Ничего сделать не получится. А будет то, что решено уже, увы - не нами и не для нас.

Юрий Казаков   23.08.2013 20:18   Заявить о нарушении
Юрий, а откуда вы взяли статистику про то что из десяти человек двое никогда не будут воровать? ну и так далее. Можете дать ссылочку - кто такую статистику вычислил? очень нужно!

Михаил Бурляш   23.08.2013 20:51   Заявить о нарушении
Я точно не помню. В статье какой-то - скорее всего в журнале "ЗНАНИЕ СИЛА"

Юрий Казаков   24.08.2013 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдотец не в тему» (Юрий Казаков)

Юрий! Сам когда-то учился медицине. В данном случае учили по науке, по стандартам Минздрава, придраться не к чему. Судили тоже по законам, комментариям к ним, судебной практике. А что человек умер... Как тут мне недавно один знакомый хирург сказал, когда мы разговорились о профилактике рака: ну, рак - не болезнь, рак - это судьба. С уважением. Николай.

Николай Бредихин   28.10.2011 10:01     Заявить о нарушении
В том конкретном случае - лечили и, главным образом, выхаживали - неправильно. Умер из-за неграмотного ухода.
И потом после нескольких судебных заседание - было установлено мировое соглашение, по которому зав. отделением выплатил истцу 70 тысяч.

Юрий Казаков   28.10.2011 13:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдотец не в тему» (Юрий Казаков)

Юрий! прочла, что Вы не писатель.
Хочу спросить как собрата по неписательству и врача. Так почему все-таки пишите?

Эвмена   09.09.2010 09:36     Заявить о нарушении
А Вы писатель?

Юрий Казаков   09.09.2010 10:17   Заявить о нарушении
Там, где я сказал, что не писатель я, есть обоснование, почему пишу!
Зина, будьте внимательны!
;-)

Юрий Казаков   09.09.2010 10:19   Заявить о нарушении
Перечитала. Скорее всего плохо поставила вопрос.
Есть ли у Вас теория с точки зрения медицины.
Почему так много пишущих? У меня в знакомых человек пять, которые бухают кровные и печатают себя...
Один бредит Юнгом, другой - изливает в творчестве свою ориентацию.
Вот я о чем.

Эвмена   09.09.2010 12:42   Заявить о нарушении
Ну и пусть себе пишут...
Кто водку глушит, кто траву курит, кто в казино сидит, а мы, здесь, с Вами на прозе рассекаем!

Юрий Казаков   09.09.2010 18:33   Заявить о нарушении
Кстати, почти писатель, и почти поэт, я принят в "Русский Литературный клуб"!

Юрий Казаков   20.12.2010 20:23   Заявить о нарушении
Поздравляю! Мне до такого почета, как до Луны.

Эвмена   21.12.2010 12:35   Заявить о нарушении
Правила приёма знаете?

Юрий Казаков   21.12.2010 14:02   Заявить о нарушении
И до Луны не так далеко...

Юрий Казаков   21.12.2010 14:03   Заявить о нарушении
Правил не знаю.

Эвмена   21.12.2010 17:29   Заявить о нарушении
Тогда просто пиши...
Пиши просто, но лучше!

Юрий Казаков   22.12.2010 16:05   Заявить о нарушении
Эвмена, с Новым годом Вас!

Юрий Казаков   01.01.2011 22:04   Заявить о нарушении
Спасибо! Юр!
Всех благ!

Эвмена   01.01.2011 23:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдотец не в тему» (Юрий Казаков)

............. это напомнило мне ленту Мёбиуса ............... - не отрывая карандаша, ведёшь по одной плоскости, но попадаешь на противоположную ............

.................. всех благ тебе ..................... это ничего, что я нечаянно соскочил на ты? ............

Хомут Ассолев   08.09.2010 19:58     Заявить о нарушении
Нормально, Мебиус, блин геометрический!
Нет там противоположной плоскости - поверхность односторонняя, вот в чём фокус!

Юрий Казаков   08.09.2010 20:00   Заявить о нарушении
Ассолев, с Новым тебя, Хомут, годом!
Ура!

Юрий Казаков   01.01.2011 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдотец не в тему» (Юрий Казаков)

Вот такое наше правосудие...
У нас вообще в государстве что ни копни - порочно и сгнило...
И медицина, и в первую очередь образование.
Как может девка, нет не колхозница, чтоб правильно поняли, а именно просто тупая какая-нибудь подучиться в педучилище (и попадет туда, потому как вечный недобор), а то и без этого, стать воспитателем, и потом за три-четыре тысячи в месяц ВОСПИТАТЬ Человека?! Умные туда не пойдут, а первопричина здесь. Хотя если правильнее - то надо давать возможность матерям воспитывать своих детей. Чтоб не думала она о деньгах на прожитьё, не мчалась на работу, а сама с дитем занималась. Хотя тоже уже - еще то воспитание у основной массы.
А дальше жить еще страшней...

Елена Бацева   08.03.2010 16:28     Заявить о нарушении
Полностью согласен.

Юрий Казаков   09.03.2010 07:59   Заявить о нарушении
А кто сказал, что большинство матерей СПОСОБНО воспитывать своих детей?

А насчет нашей медицины... анекдотец понравился.

Ольга Тараб   08.09.2010 15:19   Заявить о нарушении
Большинство - способно...
От природы.
Это - НОРМА!

Юрий Казаков   08.09.2010 18:52   Заявить о нарушении
Это как посмотреть. У меня есть дети, и я много вложила в них. Привила им любовь к чтению и музыке, они занимаются спортом и прочее.(причем , я работаю.) В то же время, я знаю очень многих женщин, которые не работают, целыми днями смотрят сериалы, а их дети... нет, даже не где-то на улице бегают, а сидят за компьютером, причем их матери не знают, какие именно сайты интересуют их детей. Им все равно, главное, чтобы ребенок не мешал. Но если под воспитанием понимать именно это, то действительно, большинство - способно.
"Рабыня не может воспитать по-настоящему свободного человека", а современные женщины, поколение девяностых-- вообще далеки от воспитания, поэтому и дать его не способны.


Ольга Тараб   08.09.2010 20:25   Заявить о нарушении
Та раб?
Не надо мешать природе...
Природа - лучший воспитатель!

Юрий Казаков   01.01.2011 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Анекдотец не в тему» (Юрий Казаков)

Ошибки врачей - вещь труднодоказуемая, а посему - малонаказуемая.
"Нет человека - нет проблемы" - общеизвестное.
СО-чувствовать только. Потому что - знакомо - до боли от потерь.
Анекдотец, ага.

Фосси Паццо   21.04.2009 14:07     Заявить о нарушении
Ответ на первое: врачей люблю настолько, что в начале мая пойду черт знает куда с рюкзаком на плечах и палаткой - на турслет ССНМП г.Москвы :)
Дело не во врачах - в СИСТЕМЕ, в чёртовой Индивидуальной Реакции ОрганизЪма - которую предсказать мало кто способен. А еще - в Человеческом Факторе. И в том, что система Медицина-Болезнь-Пациент-Врач - тааакая многофакторная, что всего оыта человечества порой не хватает, чтобы вылечить одного человека.

Зацепили, сударь, за философско-больное... говорить на эту тему могу много.
а по остальным замечаниям - даже не знаю, что сказать. создается ощущение, что Вы беседуете с кем-то... но явно не со мной.

Фосси Паццо   21.04.2009 17:03   Заявить о нарушении
Кстати, а что Вы подразумевете под звукосочетанием "мне только такие достаются"? Чисто лингвистический интерес.

Фосси Паццо   21.04.2009 17:24   Заявить о нарушении
Увы, я не лингвист. Но я подумаю над Вашим воросом.
Пока.
Юрий

Юрий Казаков   22.04.2009 15:44   Заявить о нарушении
Паццо, ты кто?
Насчёт гендерного восприятия.
Я отец, Паццо.Я главным образом отец.
Потом я дядя.
Дядя, это потом.
Раньше, да и сейчас- я муж.
Я брат всем.
Всем остальным я брат.
не родной всем остальным я брат.
Всем остальныи пишушим здесь и рядом, я даже не двоюродный брат.
Брат возлюбленнй.
Брат возлюбивший.
А кто ещё не совсем понял, что я за брат,
тем я могу дать в морду - запросто.
И реально могу, и вируально. Мало не покажется.
Сразу предупреждаю.
Чтоб не было эксцессов.
Делать я это не люблю.
Но уже делал.
Навыки отточены.
Делал давно.
Вспоминать не хочется.
Приятного мало.
Чтоб до конца было ясно всем кто эту будет читать.
Я не бандитский брат.
И брат я не божественный.
Брат я человеческий.
И для всех виртуальный.
Для всех заинтересовавшихся, тех, кто ко мне ещё не успел зайти:
Я Юрий Казаков.

Юрий Казаков   24.04.2009 10:04   Заявить о нарушении
Боже, я пропал!
Моя скромная персона заинтересовала САМОГО Юрия Казакова - всех возлюбившего БРАТА.
Таки вот что я вам хочу сказать, Уважаемый:
отделяйте мух от котлет, зерна от плевел, а писателей от их героев.

Я бесконечно рад за Ваше богатое самоопределение, надеюсь, что со временем оно расширится - до деда и прадеда.

По поводу мордобития тоже хочу Вас предупредить: я - пацифист. Посему Ваши излияния на данную тему считаю для себя неинтересными и неприменимыми в жизни в качестве полезного опыта.

А для всех заинтересовавшихся - эту информацию (удалив две первые строки и слово "Паццо" из третьей)лучше разместить на Вашей странице - над всеми остальными Вашими произведениями - как резюме, Вас характеризующее. Очень поможет будущим Вашим читателям лучше понять Ваши произведения и Вас лично.

С Глубочайшим Уважением и пожеланиями успехов в творчестве и непреходящего вдохновения,

Фосси Паццо   24.04.2009 10:26   Заявить о нарушении
Фосси.
Спасибо.
Насчёт предупреждений, так это и не Вам.
Это к Вам не имеет никакого отношеня.
Удалять лишнее не успеваю.
Удалю.
И не умничай.
У тебя уже давно всё в прядке.
А я в правилах ещё не очень разобрался.
И поведения я не очень примерного.
Но исправлюсь.
Обещаю. Всем обещаю.
Чуть - чуть потерпите.-)
Юрий Казаков.

Юрий Казаков   24.04.2009 11:10   Заявить о нарушении
Насчёт деда.
Ох я сам очень надеюсь.
Насчёт прадеда.
Вовсе не надеюсь.
Фосси. Ты бро брата не так поняла.
Тут ещё не все поняли.
Я сам то, толком недавно понял.
Понял, что, сказанул-то. Да.
А слова эти не выкиниешь.
Никуда их уже не выкинешь.
И сама то надо мной смеёшься.
Но не до смеха мне.
Вот и выкручиваюсь.
Как могу, так и выкручиваюсь.
Пока получается.
Пока не всё успеваю.
Пока.
Юрий Казаков.

Юрий Казаков   24.04.2009 11:25   Заявить о нарушении
А насчёт, того. Что такие вот мне всегда достаются.
Не понимал я раньше.
Теперь понял.
Чистые мне всегда доставались.
Чистые достаются мне всегда.
Чистые, да не простые.
Нечистым неинтересен я всегда был.
А сейчас ото всех отобьюсь.-))
Юрий Казаков.

Юрий Казаков   24.04.2009 11:29   Заявить о нарушении
КАЮР, по жизни следую правилу самураев:
"есть вещи, которые мы понимаем;есть вещи, которые мы не понимаем;есть вещи, которые мы не сможем понять никогда - как бы мы ни старались".
Прости, если мое непонимание тебя ранит или оскорбляет.
Возможно, со временем я пойму.
Возможно.
Со временем.
А ты держись и береги себя, КАЮР.

С увагой,

Фосси Паццо   24.04.2009 11:31   Заявить о нарушении
Да не понимаю я.
Не понимаю.
Не надо понимать.
Не буду понимать.
Особо не давите.
На меня особо не давите.
Что нужно, то я пойме.
Не сразу, постепенно я пойму.
На клаву давите.
И я буду давить.
Кого надо, я зажму.
Я так-то я женщин люблю.
Это в реале то.
А здесь?
Кому какая разница.
Если творцам не разница, если Вам не разница, то на странице моей пусть тот кто нужен Вам, тот появиться.


Юрий Казаков   25.04.2009 20:34   Заявить о нарушении
Прор дедов братва разговор пошёл.
Э брамва моя, братва не пищуща.
Да я дедом был.
Хлеб и кащу ел.
Чтож ты Деда-то на понты берёшь.
Да не надо-то на понты всех брать.
От себя пиши,
Пртворяшка ты.

Юрий Казаков   25.04.2009 20:42   Заявить о нарушении
Во я буровил...
Теперь смешно даже...

Юрий Казаков   07.09.2010 22:35   Заявить о нарушении
Фосси, с Новым годом!

Юрий Казаков   01.01.2011 22:08   Заявить о нарушении