Анекдотец не в тему

     Идёт суд. Иск к медицинскому учреждению от родственников умершего в этом учреждении пациента.
     Смысл иска - пациент умер, так как неправильно лечили, поэтому пусть платят за возмещение материального вреда. (Он же деньги зарабатывал, а после того как умер - уже не может...)
 
     Вердикт суда - лечили правильно, из-за этого правильного лечения пациент и умер, поэтому ответчик истцу не должен платить за возмещение вреда.

    Не платить.


Рецензии
http://www.proza.ru/2012/04/08/1548
Это обо мне, Юрий...
прочтите как -нибудь на досуге.

Светлана Автономова   07.12.2013 09:09     Заявить о нарушении
частично обо мне)

Светлана Автономова   07.12.2013 09:26   Заявить о нарушении
Мы все здесь пишем про себя, описываем ситуации возникшие у знакомых... А как иначе? Естественная жизнь, она гораздо интересней и многообразней выдуманных из головы сюжетов!
Чуть позже, как всё осмыслю, написанное там, я сообщу в виде рецензии, какие мне мысли в голову пришли, когда читал я вашу "драму", ну, почти что вашу...
Но учтите, критик я никакой...
Но искренный и часто очень вредный.
Юрий.

Юрий Казаков   07.12.2013 10:18   Заявить о нарушении
Юрий, свои ляпы я вижу всякий раз, как только читаю свои дебри..
но и вы учтите, пожалуйста, что меня рецензировал Олег Сергеевич Кузницын)
профессиональный критик, писатель и прочее, прочее.
можете и не отписываться рецензией...так как время нынче дорого, а вы- человек весьма занятой.
P.S проза даётся мне гораздо тяжелей, но, надеюсь, если не свихнусь от количества инфы и жизненных проблем, научусь повествовать так, как того требует моя душа.

Светлана Автономова   07.12.2013 10:23   Заявить о нарушении
А Кузницын этот, чем он знаменит?

Юрий Казаков   07.12.2013 10:28   Заявить о нарушении
Ох ты ёшкин кот... Добавиться в его сообщество возможно лишь для владельцев платных аккаунтов...
Реально крут он...
Вот Ксения Стриж, ну ты знать должна её, за то, чтобы прослушать её курсы и посещать их очно, берёт... забыл, блин, сколько... Но и к ней ходить, чтоб стать радиоведущим не стал я... уж больно дорого... она берёт!

Юрий Казаков   07.12.2013 11:59   Заявить о нарушении
нынче всё дорого.

Светлана Автономова   07.12.2013 12:29   Заявить о нарушении
Как это всё дорого? Дружба, любовь и взаимопомощь - бесценны, но денег за это не платят...
Согласна?

Юрий Казаков   07.12.2013 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.