Рецензии на произведение «Испытания»

Рецензия на «Испытания» (Утешителин)

Здравствуйте,прочитала Вашу миниатюру,понравилось.Да,насчёт испытаний я с Вами согласна,они даются для исправления ошибок,но ещё они даются для укрепления духа,духовных качеств.А вот насчёт реинкарнации,что она даётся только 3 раза,не уверена.Есть теории по которым реинкарнация может происходить и до 15 раз,и в некоторых теориях даже больше.Я сомневаюсь насчёт трёх раз почему,потому что существуют люди,которые могут вспоминать свои прошлые жизни,или какие-то эпизоды из прошлых жизней,так вот такие люди иногда вспоминают события явно не трёх жизней,а намного большего их количества.
Моя мама,например,как-то увидела во сне,причем была потрясающая чёткость сна,как будто это ни сон,а какие-то воспоминания,себя во времена Иисуса Христа.Как будто она присутствовала на распятии и потом ещё стояла там после.На себе она увидела одежду того времени.Что это, если ни эпизод из прошлой жизни.Ведь,как известно,сны могут быть ни только пророческими(предсказывающими будущее),но и эпизодами из прошлой жизни.

Ещё у нас с ней был случай в музее,когда мы пришли в музей,то она вдруг стала вспоминать, что где лежит в этом музее,музей был дом-квартирой,до этого мы там не были,гиды были в шоке.Об этом явлении я написала миниатюру в мистических рассказах:http://www.proza.ru/2009/07/06/527.
В другой раз она поехала с подругой в Питер в Католическое Рождество и там тоже у неё были моменты,когда она вспомнила,что якобы жила там,но уже в 19 веке.Это уже три воспоминания,то,что я вспомнила сейчас прямо с налёту,а плюс ещё её теперешняя жизнь,это уже четыре.
Это только один пример из многих,который находится недалеко от меня,а ведь существуют и другие люди,которые вспоминают ни 1,и ни 2 жизни,а больше.

Да,ещё,позвольте указать на небольшую описку,фигурирующую по всей миниатюре.Пишется не рекарнация,а реинкарнация.

С уважением Виктория.

Виктория Симонова   02.12.2009 03:12     Заявить о нарушении
Знаете ли что-либо об "Иерусалимском синдроме", который часто случается с паломниками у Стены Плача? Почти всегда это неевреи.
Спасибо за содержательный комментарий.
Иегуда

Утешителин   01.10.2010 14:26   Заявить о нарушении
А что такое "Иерусалимский синдром"что-то я о нём не слышала?

Виктория Симонова   01.10.2010 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Испытания» (Утешителин)

Уважаемый Иегуда!

Сначала я собирался поспорить с Вашим (и не только Вашим) утверждением, что "испытанию (удару) всегда предшествует лекарство от него".
И показать это на собственном примере.
Дело в том, что, приехав на святую землю, я оказался вдали от своих настоящих друзей, а те, кто был здесь оказались друзьями только на словах и отвернулись от меня. Я находился на грани срыва. Чтобы не сорваться, я решил (как Мюнхаузен) вытаскивать себя за волосы из болота. Короче, я сел за пишущую машинку и стал писать свои литературные произведения. Лекарство помогло - со временем все стало на свои места.

Однако, после некоторого размышления, я понял, что умение сочинять рассказы было у меня и ранее (лекарство было мне дано еще до ударов). Просто я должен был сам подумать и найти его.

Спасибо за то, что Ваши миниатюры заставляют задуматься.

С пожеланием здоровья и творческих успехов, Иосиф

I.Pismenny   05.06.2009 12:33     Заявить о нарушении
Дорогой Иосеф,
вы, как всегда, вдумчивы и восприимчивы. Спасибо.
Вот видите и в вашем случае "лекарство" было до испытания, вернее, само испытание было лекарством.
Именно из-за этого В-вышний нам подарил хорошего писателя, которого я люблю из-за естественности и увлекательности повествования его рассказов.
Творческих успехов и здоровья.
Багацлаха. Шабат шалом!
Иегуда

Утешителин   05.06.2009 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Испытания» (Утешителин)

Уважаемый Ник, по-правде долгое время вообще не появлялся на ПРОЗЕ, - тому были причины6 как-то поместил свое В ВАТИКАНЕ, так на меня набросилась свора антисемитов, которых, к огорчению, больше чем надо в Росии тоже...
Да, ладно.
Обнаружил Вас по читателям.
Зашел и... прочел.
Страшные вещи Вы описываете. Я не был в России более 30 лет, когда покидал еще Ленинград был.
Неужели действительно так страшна ваша действительность? Ведь просто трудно представить и поверить... И тогда бывало, кое о чем я уже писал, но... чтобы такое... Как же жить дальще у вас?
И у нас - не сладко, но такого... Хотя многое за последние годы навезли русско-советского.
Извините, но очень уж Вы мне душу задели.
С пожеланием творческих успехов, Иегуда

Утешителин 01.06.2009 16:21 • [Заявить о нарушении правил]
Добавить замечания
Спасибо Вам за сочувствие!
Не всё так плохо у нас. Не беспокойтесь. Просто я пишу о вещах злободневных, а о другом зачем писать? :))))
Насчёт трасплантологии - это больной для меня вопрос!
Всё что описано - реально. Правда, у меня нет цифр насколько широко это распространено.
Более подробно - здесь: proza.ru/2008/09/12/230
и здесь: proza.ru/2008/09/16/372
Кстати, руководители еврейских общин негласно отстояли неприменение этого откровенного бесчеловечного закона по отношению к своим соплеменникам. Пользуясь случаем, хотел бы выразить и Вам, как представителю этой нации (почитал ваши произведения), признательность за отстаивание гуманистических принципов, хотя бы по отношению к своим!
С уважением,
Иван

Ник Иванов 01.06.2009 17:13 [Заявить о нарушении правил]
Уважаемый Иван,
кстати, как ни странно, но это имя стало истинно русским, хотя оно звучит в оригинале - Йоханан.
Я начал читать, предложенные Вами ваши вещи...
И вот споткнулся об это:
*...Если верно последнее, - тогда возможно все, в том числе и то…, чтобы выпотрошить еще живого или умирающего человека на операционном столе по частям… или полностью и сразу, для того чтобы изъять его, еще живые и кому-то так нужные (конечно же, только не ему, зачем мёртвому органы!!!) и весьма дорогие с точки зрения черного рынка внутренние органы… А затем - продать их «больным» толстосумам или их недалеким отпрыскам, которые «потеряли» своё здоровье, например, в алкоголе и наркотиках…
У нас (когда говорю у нас, имею в виду иудаизм) на поле брани или посте терактов, дорожных катастроф специальные команды ультрарелигиозных евреев собирают все кусочки, все отрывки тел, как и пролитую кровь, чтобы захоронить их все вместе, а по крайней мере - отдельно предать земле...
Как вы писали в продолжении, очень важно при воскрешении мертвых (тхиат метим), чтобы тело было полноценным. Более того, часть отрезанного (удаленного) тела называется эвер мин ахай (орган, часть от живого), которым нельзя пользоваться от человека (а забирают от еще не полностью умершего), так и нельзя пользоваться частью от живого скота...
Как врач, занимавшийся этим вопросом, утверждаю, что пересаженное сердце очень меняет натуру, характер, качества человека, которому оно пересажено...
Вопрос, поднятый вами, важен и актуален.
Поэтому нашу переписку я помещаю у себя (может быть, попрошу знакомых этого сайта) в мою миниатюру ИСПЫТАНИЯ.
С пожеланием всего наилучшего, Иегуда

Утешителин 01.06.2009 18:54 [Заявить о нарушении правил]
Вместо ИСПРАВЛЕНИЕ читать ИСПЫТАНИЯ.
К огорчению, поместить эти выдержки не удалось.
Автомат не принимает.
А жаль...

Утешителин 01.06.2009 19:04 [Заявить о нарушении правил]
Да, согласен со всем сказанным.
Жаль, что наша церковь (а большинство жителей России считают себя православными) так и не может решиться сделать подобные выводы в своей социальной доктрине. А надо бы. И новый патриарх почему-то молчит... Это разрушает нашу веру.
Спасибо за отклик!
Иван

Ник Иванов 01.06.2009 19:53

Расс Приватный   02.06.2009 00:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Испытания» (Утешителин)

Зачем нам даны испытания?
Все ли плохое, кажущееся нам плохим, на самом деле плохо(
Как исправляться в нынешней рекарнации?
И еще десяток вопросов...

Утешителин   28.05.2009 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Расс...
Вот и я ваши письма рекомендую очень.
Ваши-наши...

Утешителин   04.06.2009 16:30   Заявить о нарушении