Рецензии на произведение «С кем мы воевали в Афганистане»

Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Очень верный финал - комментарии излишни. Спасибо, очень внятная статья. Всё по делу. Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   18.06.2015 14:10     Заявить о нарушении
Этой статье более шести лет. Увы, за это время многое поменялось. В том числе и некоторые мои прежние убеждения.
С уважением.

Аркадий Уйманов   18.06.2015 22:53   Заявить о нарушении
Ничто не вечно под Луной(с). С уважением,

Иван Таратинский   18.06.2015 22:55   Заявить о нарушении
Полный бред.

Игорь Донской   26.10.2017 20:12   Заявить о нарушении
Ха. И двух с половиной лет не прошло...)

Иван Таратинский   26.10.2017 20:14   Заявить о нарушении
Иван, тут товарищ в ответ на кинутый из зала помидор бросается в ответ.

Аркадий Уйманов   26.10.2017 21:06   Заявить о нарушении
Что, прямо на помидор?)

Иван Таратинский   26.10.2017 21:07   Заявить о нарушении
Хорошо, что товарищ, а не гражданин.

Игорь Донской   26.10.2017 21:11   Заявить о нарушении
Игорь, в чем предьява? Гражданин или товарищ - это вещь виртуальная.

Иван Таратинский   26.10.2017 21:14   Заявить о нарушении
Иван, тут случай очень тяжелый. Лучше не заморачиватся. Но если коротко. Товарищ опубликовал свое прои. Я в замечаниях задал парочку неудобных вопросов. Результат перед Вами. А в той ветке все мои вопросы тщательно подчищены.
Игорь, почему Вы стираете неудобные вопросы?
Совет напоследок. В своем творчестве старайтесь на затрагивать криминальные сюжеты. Уверяю, Вы в них очень слабо разбираетесь. А если Вы мешаете криминал с политикой, а то и с пропагандой, вовсе выходит курам на смех.
Удачи!

Аркадий Уйманов   26.10.2017 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Интересная статья и преведенные цыфры! но почему-то без цыфры потребления наркотиков и продажи их в Союзе,особенно тех кто стоял у власти и возле кормушки! я Благодарен Горбачёву и всем тем кто способствовал выводу войск из Афгана!!! 25 лет не погибают уже наши ребята в Бессмысленной войне на Чужой територии!!! а война, как Правильно Вы заметили там идёт по сей День... Мира и счастливых улыбок в доме!

Максимушка   06.09.2014 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Вы знаете, я отталкиваюсь от своей памяти. В легендарные (шютка) времена Афганистана помню только анашу. Да и то в виде экзотики. Опиумные нарики бегали по садам-огородам и коцали мак. Козырные сидели при медицине и пользовали медицинский пантепон, гидрохлорид морфия и тп. Героин для широких слоёв появился у нас в городе в 1999 году. Барыгами выступали (неожиданно) цыгане. Сейчас про героин все забыли. Во-первых, самые отважные быстро умерли, во-вторых, продажи пресекли (после долгих раздумий и взяток) менты. Из наркотиков сейчас, в основном, китайский спайс.

Ну а война... В России эта бяка перманентна. Как гласит русская пословица: дурак навоюется.

С уважением.

Аркадий Уйманов   06.09.2014 23:41   Заявить о нарушении
Сам,по глупости юного возраста,наслушавшись,песен про Афган,мечтал попасть на войну... Бог миловал и наши заявления в первые месяцы службы,лишь отметили устной благодарностью,поскольку начался вывод войск...мальчишество и глупый лжегероизм с давлением гармонов у некоторых сохраняется и до 50 лет к сожалению... Убийство- Страшный Грех! а поддержка Бандитизма и хаоса да ещё на другой територии-вообще ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!! и к сожалению многие начинают Ценить мир,когда приходит Война...

Максимушка   08.09.2014 12:37   Заявить о нарушении
Ну да, был один исторический персонаж. Герой первой мировой, прошёл её от звонка до звонка, успел наглотаться газов. Через 21 год, уже будучи рейхсканцлером, на мотивам своих прошедших сражений устроил такую бойню, что до сих пор икается. Сейчас нашего маленького перзидента часто сравнивают с тем парнем. Хотя аналогии смешны, это гэбисткое унылое чудо даже дороги не может построить.

Не, Афганистан не застал. Наш призыв был первым (осень 88), который туда не отправили.

Аркадий Уйманов   08.09.2014 21:19   Заявить о нарушении
Аналогично! осень 88 г. но призыв был последний в ВМФ ,но "покупатели" почему-то не приехали,ну и шатались мы ы поисках альтернативы,а тут какой то мужичок-сноготок объявился,и слух пошёл что набирает на технику водителей и стрелков в Афган! мы к нему а он говорит -рост нужен не более 167 см...так и Бог миловал,но это сейчас понимаю,а тогда все же мальчишки мечтали быть героями... а в результате попал служить в ракетные войска-спец связи в Балабаново,и какую же гордость явствовало что стою на Защите Родины-нынешней молодёжи это Не понять,ну конечно в это время в этом году многих могу понять из-за хаоса,хотя свои города и семьи от хаоса и бандитизма всё равно Надо Защищать а не трусливо Бежать под крылышками мам и оставлять города на растерзание преступникам и наёмникам,которые до того разошлись,что уже смертную казнь ввели,и это в демократическом государстве в 21 веке...

Максимушка   08.09.2014 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Вот Вы пишете, что мы проиграли в Афганистане, а Штаты во Вьетнаме, Ираке, да и в том же Афгане выглядят неубедительно. Не соглашусь, Аркадий. Просто это была игра кошки с мышкой. Не помню фамилию французского генерала, который недавно изрёк: - " Если бы янки желали скорой победы в тех войнах, они бы за пару недель перепахали бы те государства, даже не прибегая к атому. Америке очень нужна именно затяжная война..."
Вот и Чечня думает, что одолела федералов. Одолела ли?

Константин Десятов   25.01.2014 08:16     Заявить о нарушении
Всё бы хорошо, если не этот проклятый предлог "бы". Не забывайте, народ идёт на войну, если чувствует её необходимость. Кто пойдёт добровольно защищать демократию/социализм в чужую страну? Мало желающих. Тогда отправляют срочников. А срочники, это чьи-то сыновья. В народе начинается возмущение, власть под креслом зашаталась. Отправляют контрактников. За бредовую цель пойдут только мерзавцы, для которых деньги не пахнут. Прок от таких солдат в бою - 0. Любое, самое мощное оружие не станет работать в неумелых руках.
Если Вы имеет ввиду ЯО, то вынужден огорчить. Использование ЯО в атмосфере (а эффективным будет только такое использование) вызовет непредсказуемые последствия для всей планеты. Применившая в такой ситуации ядерный арсенал страна мгновенно станет изгоем похуже гитлеровской Германии.
С уважением.

Аркадий Уйманов   25.01.2014 10:52   Заявить о нарушении
Чечня никого не одолела. Сейчас русский народ просто не хочет воевать. И это очень хорошее нехотение! У нас дома полно проблем - коррупция, техническое отставание, убогая политическая система... Лучше заняться ими, а не идти оцивилизовывать горных дикарей. От них лучше отгородиться.

Аркадий Уйманов   25.01.2014 10:55   Заявить о нарушении
Я думаю, натовский генерал лучше нас с вами осведомлён в военных вопросах.

Константин Десятов   25.01.2014 10:59   Заявить о нарушении
Согласен - отсепарировать бы не помешало.

Константин Десятов   25.01.2014 11:00   Заявить о нарушении
Франция в военный блок НАТО не входит. Как раз именно генералы часто не понимают таких очевидных вещей. История любой войны просто кричит о таком непонимании.
Войну развязывают политики. А вот им совсем ни к чему антивоенные демонстрации и международные бойкоты.

Аркадий Уйманов   25.01.2014 11:02   Заявить о нарушении
Ухожу в глухую защиту. А то рискую схлопотать по сопатке. Атакующий стиль потерпел провал...

Константин Десятов   25.01.2014 11:06   Заявить о нарушении
Константин, я ни в коей мере не хотел с Вами спорить. Обмен мнениями между людьми.
С уважением.

Аркадий Уйманов   25.01.2014 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Был в Афганистане три раза: в 2010, и два раза в 2011. Амеры и натовцы там ничего не контролируют. Охраняют себя на военных базах.Присутствие натовцев в регионе сокращается. Амеры используют Афганистан как будущий плацдарм для нападения на Иран.Ну, и конечно, данная страна для них - огромный полигон для испытания новых образцов техники, подготовки обстрелянного личного состава. В Афган за 12 лет вбуханы сотни миллиардов баксов. Так что сидеть звездно-полосатые там будут долго...

Маркус Норман   18.12.2013 14:38     Заявить о нарушении
Не спорю. Вы правы.
С уважением.

Аркадий Уйманов   18.12.2013 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Страну из феодализма попытались ввести в "светлое будущее" социализма.
Подходить с современными мерками к людям, живущим по канонам 17-ого века - безрассудно. Что и подтверждает печальный исторический опыт.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   17.03.2013 23:27     Заявить о нарушении
Привет, Геннадий.
Знаешь, я в своё время много общался с "афганцами". Все они в один голос повторяли твою мысль.
Естественно, возникал вопрос: "а могли ли мы победить?" Тут мнения разнились. Кто-то утверждал, что ни при каком раскладе, другие говорили, что легко. В общем, когда я спорил с одним товарисчем за победу/непобеду, я предложил ему. "Представь, что в Афганистан вторглась Красная армия образца сорок пятого года. Или Вермахт образца сорок первого". Товарисч крепко задумался. Но я не утверждаю, что даже в этих двух случаях победа была бы обеспечена.
Геннадий, если не трудно. Я тут еврейской историей немного заинтересовался. Некоторые свои мысли в стих сложил. Посмотри у меня новое - "Еврей предатель" называется. Очень хочется знать твоё мнение! Только, пожалуйста, не пиши рецензию. Если не трудно, выскажись здесь. Очень ценю твоё мнение. Но ещё раз попрошу - не пиши рецку. И если не понравилось, то скажи. Я тебе уже говорил, что многое отдам за твою критику.

Аркадий Уйманов   18.03.2013 00:24   Заявить о нарушении
Честно говоря, я не совсем понял этот стих.
Охранники в гетто из "Юденрата", насколько я знаю, впоследствии сами были уничтожены. У них положение было ненамного лучше, чем у самих обитателей гетто. Это и в фильмах неплохо показано - "Список Шиндлера", "Пианист", "Побег из Собибора","Rochade" и т.д.
А вот концовка...тут ведь каждый представляет себе свой какой-то отрицательный образ. Мощная метафора: повёл народ обратно...в рабство.
Лично я себе конкретного персонажа представил.

Геннадий Стальнич   18.03.2013 03:57   Заявить о нарушении
Всё ты правильно понял.
Моисей дал евреям единый для всех закон. Независимо от сословий, материального и социального положения. В рассеянии это равенство развилось. Конечно, всегда найдутся начальники и подчинённые. Но всё же! Еврейская община подчинялась кагалу, главный раввин был выборным. Никакой богатей не мог претендовать на избранность.
А концовка, это чисто моё восприятие. Образованные люди, а большинство евреев получали образование, стараются найти оправдание своих подлостей. Чем выше образование, тем масштабнее оправдание.
Спасибо за отклик!

Аркадий Уйманов   18.03.2013 09:38   Заявить о нарушении
А насчёт Юденрата нафантазировал. Исказил факты ради художественного и смыслового хода.

Аркадий Уйманов   18.03.2013 15:04   Заявить о нарушении
"Чем выше образование, тем масштабнее оправдание".
Хорошо сказано.

Геннадий Стальнич   18.03.2013 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Есть у меня один знакомый афганец, так он сказал прямо: "Хочешь попасть в 11 век? купи билет в Афган". А с ними пытаются иметь дело как с современными людьми. Смешно.

Надежда Семеновская   19.12.2012 15:29     Заявить о нарушении
Если быть точнее, то в пятнадцатый. У них сейчас 1434 год.

Аркадий Уйманов   21.12.2012 18:38   Заявить о нарушении
Если смотреть по исторической обстановке, то у нас период феодальной раздробленности начался в 11 веке. Представила себе князя Игоря, который принимает пиндосовскую делегацию и обсуждает с ними права человека в Киевской Руси и дискриминацию половцев. Ржу как полковая лошадь.

Надежда Семеновская   21.12.2012 19:08   Заявить о нарушении
Я тут разговаривал с одним бывшим афганским офицером, ныне беженцем. Когда войска СССР выходили оттуда, то они забрали с собой много таких как он. Там бы им всё равно хана пришла. Впоследствии они все перебрались на Запад. На мой вопрос,-Как воевалось вместе с русскими? Он ответил-Нормально воевали. Только зря они пришли. Мы бы сами порядок навели. Какой порядок они бы навели я уточнять не стал. А на вопрос про американцев он сказал, что американцам тоже никогда эту войну не выиграть. Что меня удивило-он со страшным акцентом, но довольно сносно объяснялся по русски. Да и по немецки тоже уже научился. Из Германии никуда ехать больше не хочет. Оно и понятно. Беженцы сейчас получают столько же сколько и безработные. Кроме того государство оплачивает им ещё и жильё. А Афганистан действительно дикая страна.

Эрих Лаутен   23.02.2013 18:34   Заявить о нарушении
Эрих, вот Вы в Германии живёте, а поддерживаете Путина. А разве немцы не презирают воришек? Или, может, Вы не знаете? Уверяю Вас, банальный жулик.
А чеченцев он всячески оберегает. Чует родственичков по духу...

Аркадий Уйманов   23.02.2013 22:36   Заявить о нарушении
Понимаете Аркадий в Гериании соблюдаются законы. Соблюдаюися даже если они идут вразрез с нормальным человеческим смыслом. Здесь за малейшую провинность человек сразу теряет свой пост каким бы высоким он не был.Здесь очень большую роль играет пресса. Если она взялась за какого нибудь гос.деятеля то ему конец. Пример Вульф или бывший министр обороны, а также министр образования. Провинности то у них были совершенно ничтожные и теи не менее им пришлось распрощаться со своими постами. Теперь что касается Путина. Да-он вор. Воровал ещё работая в Петербурге. Но тогда воровали все. Вспомните Черномырдина и ему подобных. Все стали миллиардерами. Если в данный момент заменить Путина, то ничего не изменится. Просто придут новые воры и воровать будут ещё сильнее. Путин, хоть и аоровал, но вытащил Россию из того дерьма в котором она очутилась после Ельцина. Вы же не будете отрицать что люди сейчас материально живут намного лучше чем в девяностые годы. Пускай он достиг этого за счёт продажи материальных ресурсов России. В дальнейшем, думаю, это всё может измениться и Россия сама будет в состоянии производить нормальные товары, которые сейчас завозит в основном из за рубежа. Да и отношение Запада к России сейчас заметно изменилось. Во времена Ельцина они просто смеялись над Россией. Что касается Чечни в которой имеется нефть, то тут тоже политика правильная. Не забывайте что туда могли придти американцы. Они и так уже раскинули повсюду свои щупальца. Ещё немного в отношении воровства. Воруют и берут взятки в основном в небогатых странах. В богатых, конечно, тоже такое имеется, но не в таких размерах. Кроме того если переизбрать Путина, то его сразу слопают с потрохами. Он это понимает, поэтому и держится за власть. Да и большинство простых людей в стране за него. Простым людям не важно кто у власти. Им важно чтобы на столе что то было. Разумеется это моё личное мнение и я могу как и все ошибаться. С уважением, Эрих

Эрих Лаутен   24.02.2013 11:35   Заявить о нарушении
Вот, сразу немец чувствуется. Наш бы на эмоции перешёл.
Девяносто первый год, это экономический крах. Все девяностые годы мы переживали его прямые последствия. И сейчас от него никуда не ушли.
Суть краха. Полное поражение в экономической войне. Ни один советский товар не мог конкурировать с аналогичным западным. Думаю, доказывать не надо.
Сейчас ничего не изменилось. Вот в чём и заключается глубинная мудрость западного общества - никогда вор не сможет сделать ничего хорошего. Да, вор может, пользуясь высокими ценами на нефть, накормить народ (это обязанность правителя, между прочим). Но вор никогда не сможет сделать страну конкурентноспособной. Никогда. Для этого необходимо перестроить образование, науку, производство. Коренным образом. Путинская воровская вертикаль на подобное не способна.
Другими словами, Путин всего лишь ведёт страну к новому краху. Да, большинство этого не понимают. Но недовольство накапливается. Основная причина - невозможность себя реализовать. Да и не особо сейчас сытно, как по телевизору показывают.
Понимаете, Эрих, у меня уже сложились некие убеждения, в которых я абсолютно уверен. Одно из них - вор должен быть судим и по законному приговору он должен быть осуждён. Жить надо честно.
Эрих, а Вы где в Германии обитаете? Родственники моей жены живут в Иене.
С уважением.

Аркадий Уйманов   24.02.2013 15:42   Заявить о нарушении
В г. Лемго. Это между Ганновером и Билефельдом. Между прочим в Билефельде живёт Горбачёв. В России, наверное, жить боится. С уважением, Эрих

Эрих Лаутен   24.02.2013 16:37   Заявить о нарушении
В 1998 году мой приятель из Германии приехал погостить на недельку. Не был в России семь лет. Надо было его видеть. Глаза квадратные, голос громкий и срывающийся. Всех больше боялся братву. Я ему доходчиво объяснил, что эти парни помогают комерсам вести бизнес, законы у нас не действуют (да и сейчас та же картина, только братва вся вымерла). Но он семь лет прожил в европейской стране и понять наши лихие девяностые был просто не в состоянии!!! А, казалось бы: русский, родился и первые двадцать лет жил в России (СССР). Семь лет в нормальной стране...
Жена вот у меня тоже, как к родственничкам съездит, месяцок - другой отходит. Первый признак привыкания: берёт тарелку с едой и идёт с ней смотреть телевизор. Так сделала - всё, окончательно отбросила немецкие повадки.

Эрих, заходи на досуге на мою страничку. Я немцев уважаю. Тем более у меня сынок фольксдойче (несчасный).

Аркадий Уйманов   24.02.2013 16:56   Заявить о нарушении
Я уехап в 96 году. Время это помню хорошо. В Казахстане тогда творилось то же самое. Помню, на озере Ак-Куль по берегу которого жили уральские староверы и промышляли рыбной ловлей произошла настоящая бойня с бандитами которые попытались их обуздать. Бандиты в перестрелке ранили двоих из них. А они уложили насмерть четверых. Если бы все себя так вели как они, то наверно и бандитов бы не было. Потом они все уехали назад на Урал. Не один не остался. Почитайте "Дунькин омут", там немного есть про староверов. Хочу спросить-Вашей жене понравилось в Германии. Я например привыкал трудно. Всё время не хватало того простору и той дикой воли, к которой привык там. Несколько раз ездил туда и понял что жить там уже не смогу. Хотя кто его знает. Человек может привыкнуть ко всему.

Эрих Лаутен   24.02.2013 17:30   Заявить о нарушении
Конечно ей понравилось! И мне тоже. Но жить мы там не сможем. Мы привыкли выживать и быть лучше других. А у вас все хорошо живут. Цинично, но в точку.
Завтра почитаю.

Аркадий Уйманов   24.02.2013 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Уважаемый Аркадий! С большим интересом прочитал вашу статью-анализ о событиях в Афганистане. Полностью согласен с вашими выводами.
Да, общеизвестна картина событий и кажется, вот всё на поверхности Но, на самом деле, движущие силы, скрыты от широкой общественности и тайные пружины не всем дано знать.
Я три года работал в Кабуле, довелось даже познакомиться с некоторыми членами тогдашнего правительства. Вам спасибо за статью!

Мэльс Мустафин   19.04.2012 21:31     Заявить о нарушении
Посмотрите у меня про Афганистан

Мэльс Мустафин   19.04.2012 21:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Мэльс.
Посмотрю завтра.

Аркадий Уйманов   19.04.2012 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Стоит сказать, что мы потеряли ок. 14 тыс., а америкпнцы ок. 60 тыс. Это к тому как и кто умеет воевать. Вообще было бы полезно поговорить о потерях в Афганистане и Вьетнаме.

Владимир Паутов   21.01.2012 13:16     Заявить о нарушении
Сейчас мерикосов треплют талибы.
Отвечу завтра поподробнее. Сейчас цейтнот. (осюда и очапетки)
С уважением.

Аркадий Уйманов   21.01.2012 19:16   Заявить о нарушении
Продолжу, если Вы не возражаете.
То, что американский солдат дескать плох, говорят многие наши "патриоты". Но, на мой взгляд, это не более чем штамп.
Американская армия отличается организацией, передовыми вооружениями, хорошими грамотными командирами. А то, что Америка выигрывает сражения, но проигрывает войны, вопрос не армии. Об этом говорил ещё Сунь-Цзы. Если вы выигрываете сражения, но проигрываете войны, значит у вас никудышная стратегия или даже политика. У америкосов политика заслуживает более чем порицания.
Но если вы выигрываете войны, но проигрываете сражения, то у вас именно плохая армия. Вот здесь уже наши огороды. Бардак и расхлябанность, тупейшее руководство, неправильное обучение, устаревшее оружие. И всё это прикрывается сказками о супергероизме русского солдата. Русский солдат, как и все жители северных стран, упорен и упрям, но недопустимо приписывать ему какие-либо сверхкачества, а тем более, полагаться на них. Полагаться стоит на вооружения, военную науку, организацию. Плюс государство должно строить правильную внешнюю политику. А та, в свою очередь, прямо вытекает из политики внутренней, из состояния самого общества.
С уважением.

Аркадий Уйманов   22.01.2012 22:54   Заявить о нарушении
Я совершенно не о том. Просто много раазговоров, что мы не умеем воевать, декать трупами заваливаем и пр. Никто не делает из американцев дураков, но контактов они не любят и стараются забомбливать с расстояния.

Владимир Паутов   23.01.2012 09:20   Заявить о нарушении
Владимир, я совершенно не могу говорить с Вами на тему тактики американской пехоты и морального состояния л/с их армии. У меня слишком мало фактического материала. Вообще пехота любой страны любит действовать при собственном подавляющем огневом преимуществе.
С уважением к Вам.

Аркадий Уйманов   23.01.2012 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «С кем мы воевали в Афганистане» (Аркадий Уйманов)

Аркадий, мне интересна и понятна Ваша позиция. Очень интересно Вас читать.
Успехов в творчестве и в жизни.

С уважением,

Антонова Елена   11.09.2011 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Аркадий Уйманов   11.09.2011 20:46   Заявить о нарушении