Рецензии на произведение «Восьмое Марта - международный день... кого?»

Рецензия на «Восьмое Марта - международный день... кого?» (Роман Днепровский)

Спасибо, Роман, за интересную информацию.

Евгений Орел   14.03.2015 00:34     Заявить о нарушении
Всегда рад быть полезен, Евгений.

Роман Днепровский   14.03.2015 02:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Восьмое Марта - международный день... кого?» (Роман Днепровский)

Да, конечно, знать историю надо! Да жаль только, например, что автору не знаком кинофильм "Мы из Кронштадта".

Олег Хлобустов   07.03.2012 07:00     Заявить о нарушении
Автору этот фильм прекрасно знаком. Только автор предпочитает изучать историю не по коммунистическим агиткам, снятым для зомбирования урлы.

Роман Днепровский   13.03.2012 09:47   Заявить о нарушении
Автор не знает о чем пишет!
За 2 месяца в море покойник разложится на части .Черное море сильно штормит в марте,апреле! Ложь первая.
Одесса порт в который входят океанические лайнеры,совершающие кругосветные путешествия.Мелкого моря в Одессе нет! Ложь вторая.
Крейсер для казни??Странно.Предположим,что был крейсер,но он бы держался очень далеко от берега ,где море глубокое.Мелкое море есть только в Днепровском и Днестровском лиманах,но крейсер в лиманы не пройдет !!! Ложь третья.
Надоело мне обьяснять прописные истины,хотя уверен ,что казни были!

Олег Выжевский   31.03.2012 19:57   Заявить о нарушении
А Вы - такой специалист по трупам, я правильно понял? Впрочем, неважно...

Значит, так: по поводу казней в Одессе - информация взята, если Вы заметили, у Владимира Зарубина - к нему и претензии насчёт "лжи". Это первое.

Второе: прежде, чем орать дурным голосом про то, что есть ложь, а что есть правда, Вам, как жителю Одессы (я правильно Вас понял?), не мешало бы разобраться с этим вопросом на месте - и уж потом врываться на чужие страницы, хамить и строить из себя утомлённого знатока. Не находите?...

Ну, и третье. Перечитайте текст ещё раз. По-моему, в материале Зарубина, который я привёл, нигде не говорится, что с момента массового УБИЙСТВА (а не "казни", ибо казнь - это юридическая форма НАКАЗАНИЯ ВИНОВНЫХ, а не бессудная расправа над неугодными) - так вот, нигде у Зарубина не сказано, что с момента убийства коммунистами людей прошло более двух месяцев.

Я уже не впервые сталкиваюсь с этим приёмом: ради оправдания коммунистического режима и всех его мерзостей, лениноиды и сталиноиды начинают придираться к мелочам, уходить в частности - а затем пытаются уличить автора во "лжи". Повторяю, приёмчик этот мне хорошо знаком - и я, обычно, сразу же открытым текстом посылаю таких "разоблачителей" по известному адресу. Вам же отвечаю вполне корректно - не смотря на Ваше хамство. Изучайте вопрос, работайте с источниками в архивах, ищите свидетельства очевидцев и т. д. - но не делайте голословных заявлений. Иначе, серьёзные люди сочтут Вас глупцом и невежей.

Роман Днепровский   31.03.2012 22:17   Заявить о нарушении
Мне кажется, что вы, сударь, хамите гораздо успешнее, чем ваш оппонент.

Шрайк   03.10.2012 18:01   Заявить о нарушении
А ты кто такой? Давай, до свиданья! )))

Роман Днепровский   04.10.2012 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Восьмое Марта - международный день... кого?» (Роман Днепровский)

думаю, что про демонстрацию во главе с Кларой знают многие. но не в таких подробностях о лицах, возглавлявших ее. меняется отношение к празднику. сохранила некоторые ваши труды. о несвятости декабристов размышляла не раз. особенно, если учесть, что фамилии отдельных звучат в числе откупщиков того времени. действительно, даровали крестьянам "свободу" в 61-м, да такой размер выкупных платежей установили, что десятилетиями в кабалу ушли. и сейчас рекомендуют право собственности на земельный участок закрепить. вот уже боюсь читать то немногое, что сохранила. тяжело, наверное, людям правду открывать. и самому постигать ее. но мы имеем право знать правду и должны. действительно, незрячие и не знающие счастливы. думаю, что знание правды сильного и мудрого человека не должно ломать, а крепить его веру в Человека. человека простого, близкого к народу. а Иркутск для меня стал почти родным городом.

Эржэнэ Шаманова   08.05.2010 20:50     Заявить о нарушении
с Днем Победы! скажите, пожалуйста, что означает слово "хунвэйбин". второй раз встречаюсь, а значения слова не знаю.

Эржэнэ Шаманова   09.05.2010 13:12   Заявить о нарушении
Я уж не помню, как дословно "хунвэйбин" переводится с китайского, но этот термин стал с 60-х годов прошлого века нарицательным: именно китайские комсомольцы - хунвэйбины проводили в жизнь т. н. "культурную революцию" - фактический погром тысячелетней китайской культуры. Озверевшие молодые коммунистические фанаты с цитатниками Мао, вооружённые палками, сжегавшие книги, избивавшие университетских профессоров, громившие музеи и библиотеки... Рэмовские штурмовики рядом с ними - так себе, скауты мирные.

Теперь - про 8 марта. Может быть, я резок... Да, скорее всего, я резок. Но согласитесь: иной раз, резкость и определённая доля агрессии "взрывают мозг" читателя, заставляют его совершенно иначе взглянуть на те понятия и традиции, которые казались ему естественными и незыблимыми. А ведь в основе-то своей традиции - гнилые, герои - фальшивые... Помните, что писал Солженицын в своей знаменитой статье "Жить не по лжи"? Человек может жить честно даже в самом подлом и бесчестном обществе - для этого ему просто нужно перестать участвовать во всеобщей, каждодневной лжи, перестать подклеивать опадающие чешуйки на теле медленно умирающего дракона. Не убивать этого дракона, нет - но, хотя бы, перестать оживлять этот полутруп... Разве не так?
Я очень хорошо помню те самые 90-е, которые сейчас принято проклинать. Тогда казалось, что с большевицким драконом уже всё ясно, что эпоха лжи закончена. Оказалось, что нет... Слишком многим людям уютнее жить в этой придуманной "реальности" - и вот страна и народ опять вползают куда-то во мрак. Во мраке - страшно, но привычно...
Вы пишите о "простом человеке". Помилуйте, а кто он, этот "простой человек"? Только ли люди, принадлежащие к социальным низам имеют право именоваться народом? А мы? Опять - "прослойка"? Это противопоставление "народа" и образованного слоя общества, ставшее в России модным во второй половине XIX века, уже однажды привело страну к погрому 1917 года, к прочим "прелестям"... Пора бы, наконец, уж избавиться от этих ложных мифов, пора перестать плевать в тысячелетнее прошлое своей же страны, развивать у себя комплекс неполноценности.
Ладно, простите великодушно - сумбурно получилось... Если Вам интересно, то давайте продолжим разговор и далее.

P.S. Если я правильно понял, Вы в Иркутске учились?

Роман Днепровский   11.05.2010 21:41   Заявить о нарушении
да, хотелось бы продолжить общение с вами. вы действительно заинтересовали меня как личность и как писатель. интересуют ли вас мои взгляды? представляю ваше удивление после посещения моей страницы, а в последующем и разочарование, учитывая, что вас хватило только на одно произведение. и ваш отзыв на стихи про тоскующую осень у порога. резковаты ли вы? нет. вы общаетесь с людьми на их языке. и это заслужено и правильно. признательна за "хунвэйбина". и теперь задаю себе следующий вопрос: почему Намжил Нимбуев писал "В последний миг, который еще урву у жизни, я вспомню крохотную русскую девочку, которая рисовала на асфальте красные пятиконечные звезды и с детской простотой обозвала меня "хунвэйбином"? не любите коммунистов. а, на мой взгляд, они заслуживают сочуствия и понимания и как минимум снисхождения. нет, не строители коммунизма в нашем опытно-историческом понимании, а те кто искренне верил в идеальную систему. и сейчас плеваться на них то же самое, что и уничтожать музеи, книги и культурные наследия. это не уважение истории, обсмеивание их веры, всей их жизни. у моего отца до сих пор трепетное отношение к партийному билету. и зачем ему напоминать о том, что именно "его партия" за его честность, порядочность и человечность организовала ему "ссылку" в виде руководящей должности в целях "подъема гибнущей деревни". у меня трепетное отношение к отцу и в его присутствии не могу обсмеивать и подвергать критике его веру и в том числе всю его прожитую жизнь. ведь у них остались одни воспоминания. и мы, действительно историю не переделаем. а менять взгляды на нее, на мой взгляд, еще рано. до тех пор, пока жив хоть один коммунист. а из Павлика Морозова мыслящий человек никогда не сотворит героя как бы нам его учительница начальных классов не расхваливала. помню, как будучи детьми весь наш класс на перемене осуждал его. и как-то изменилось после этих слов и отношение к учительнице, не высказавшей свою точку зрения и впервые обманувшей нас. поражает меня в сталинские годы не сам Сталин, а соседи, которые из зависти, мелочности доносили на соседа. понимаю, что руководство стимулировало и поощряло доносщиков, но... означает ли это, что в человеке чаще побеждал дьявол. а про Сталина вы пишите чаще байки, про Ленина ничего пока не написали, хотя собирались. ваши работы про декабристов заслуживают восхищения. огромное отдельное спасибо за них. видно, что поработали не мало, прежде чем менять взгляды на историю. хотя про репрессии Сталина и так написано не мало, про жертвы, про Колыму, про милионны искалеченных судеб. но согласитесь были и заслуги. больше хотелось бы почитать про Ленина. а вы знаете, вопреки мнению большинства, Китай так и не построил настоящий коммунизм. где следы тысячелетней культуры Китая. обломки Великой стены ни о чем не говорят. что-то меня понесло. и еще, напоследок. вы верующий человек. это я поняла, когда прочла Владимира Кирилловича. как человек с практичными взглядами на жизнь, верите ли вы в Бога-абсолюта? а черная кошка, перебежавшая дорогу Пушкину не что иное как его гениальная дальновидность. можете не отвечать, если не интересно. не обижусь. предпочитаю правду.

Эржэнэ Шаманова   12.05.2010 23:45   Заявить о нарушении
ах, дурья моя голова. человек "простой", в моем понимании, не обязательно выходец из народа. он должен быть близким к народу. яркий пример князь Владимир. не монархия нужна нашей стране, равно как и демократия в своем искаженном понимании, а мудрый правитель. и при монархии будут интриги и заговоры. а может это и есть издержки власти.
а в Иркутске в настоящее время живу и работаю. и учусь. если бы не ваша резкость и не обсмеивание Ленина и звездочки (ведь были и такие как Зоя Космодемьянская) я бы столько всего про декабристов не узналы бы.

Эржэнэ Шаманова   13.05.2010 00:10   Заявить о нарушении
Ох, Эржэнэ, Эржэнэ... Вы написали мне слишком большой комментарий, слишком... Как ответить на него? Очень много вопросов Вы поднимаете за один раз.
Не подумайте, что я - какой-то фанатик, который только топчет и ниспровергает: я прекрасно понимаю и тех людей, которые искренне верили в коммунистические идеи, и до сих пор хранят партбилеты. И я понимаю, что таким людям многое сегодня причиняет боль, и многих из них я искренне жалею: в конце концов, не их это вина, а их беда...
Вы верно угадали - действительно, я считаю себя человеком верующим, и стараюсь помнить завет Спасителя: "ненавидь грех, но люби грешника" - хотя, это и не всегда получается. Плохой я христианин, сам знаю...
Теперь - несколько слов о том, что и как должно "спасти Россию". Дело не в Монархии, которую я полагаю лучшей, по сравнению с республикой и диктатурой, формой правления. В конце концов, и такое счастье, как Монархия, ещё и заслужить нужно. А вот по-настоящему Россию спасёт, наверное, только одно: чувство собственного достоинства и уважения к самим себе. Согласитесь со мной, что человек, лишённый морали и способный на подлость, уже и сам себя уважать перестаёт - ведь так? А когда в таком состоянии находится целая нация, то чего хорошего можно от неё ожидать?... Вот и выходит, что пока мы себя и друг друга уважать не начнём, будем в России жить, словно бомжи на свалке. И не в личностях правителей здесь дело, и не в форме правления. Да ладно - чего я, в самом деле, булгаковского профессора Вам пересказываю?...
На Вашей странице я побывал - только не могу понять, почему это Вы вдруг решили, что я разочарован? Действительно, прочёл только одно стихотворение в прозе... Очень понравилось. Но, если Вы хотите, чтобы я Вам оставил рецензию на него, то с удовольствием это сделаю. Просто, я ещё не раз вернуться на Вашу страничку: если Вы заметили, то я Вас занёс в список своих избранных авторов...
Ну, а те байки, которые Вы у меня прочли, я выставлял у себя в ЖЖурнале, и решил просто сохранить здесь для себя, т. к. сервером "Проза. Ру" я пользуюсь, скорее, как архивом.
Ну, и последнее на сегодня: в самом деле, очень рад нашему знакомству, а если нахамил Вам - извините уж... А, коль скоро мы живём в одном городе, то можно будет продолжить наши беседы и не в Сети, а за чашкой чая (только, Бога ради, не нужно усматривать в этом каких-то намёков и поползновений! я Вам ничего крамольного не предлагаю и предлагать не собираюсь).

Роман Днепровский   13.05.2010 01:25   Заявить о нарушении
буду рада знакомству. это означает, что я как вампир высосу у вас часть ваших знаний. вот такая я ужасная. задумайтесь, оно вам надо.

Эржэнэ Шаманова   14.05.2010 22:25   Заявить о нарушении
А для чего существуют знания? Наверное, для того, чтобы ими делились?... Или я не прав? ;-)
Сейчас я сброшу на Ваш адрес номера своих телефонов, и мы с Вами созвонимся.

Роман Днепровский   14.05.2010 22:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Восьмое Марта - международный день... кого?» (Роман Днепровский)

Ну, наконец-то об этом сказано, как должно! Я всегда недоумевала, ещё в детстве, за каким чёртом дата расположена так неудобно - почему не в мае, хотя бы? Потом узнала, что после Пасхи имеется день жён-мироносиц, и недоумевала, чем нехорош повод для праздника весны. И третья причина, всегда вызывавшая недоумение - это жёсткий факт, а именно жуткая закономерность: именно 8 марта обязательно случается какая-нибудь гадость. А уж сколько кошмарных историй может рассказать наш участковый, например, он уверяет, что по количеству разных безобразий этот праздничек лидирует, опережая любые другие даты в году. Казённые поздравления, ничего не имеющие общего с заявленным вроде бы светлым праздником, профсоюзные шабаши, плавно переходящие в корпоративки, на которых все заняты одним - пьянкой, перепихом по углам, злобой по адресу как мужчин, так и тех, кто ушёл с мероприятия к семье. Это всё, что красная "культурка" даже не может предложить, а только агрессивно навязывает. Неудивительно, что эта дата накопила столько негатива, что кроме омерзения, или, в лучшем случае, ожидания очередных неприятностей, уже не вызывает. А вот за экскурс в историю - большое спасибо, тема более чем занятная.

Мария Буркова   07.07.2009 08:17     Заявить о нарушении