Рецензии на произведение «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?»

Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Легко искать, увлекаясь. Но так не хочется терять свободу. Потом потеряв то, что было в руках осознаём, что упущенная птица всегда кажется большой.

Лина Галиан   12.12.2012 09:27     Заявить о нарушении
Если упущенная птица кажется большой, не жалей об упущенном, она не для твоих рук

Ирик Сайфутдинов   15.12.2012 11:29   Заявить о нарушении
Как Вы хорошо сказали! И как точно!

Лина Галиан   15.12.2012 12:40   Заявить о нарушении
Рад знакомству, и благодарен за Ваше внимание. Доброго, Вам, дня.

Ирик Сайфутдинов   15.12.2012 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Удивили. Порадовали. Сделали приятно. Спасибо!

Сердце Беспокойное   12.10.2011 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, вы успели многое прочитать, и не прошли мимо просто так, а оставили внимание. Спасибо за внимание.

Ирик Сайфутдинов   12.10.2011 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Ирик, Вы красивый "обрусевший татарин" и интересный Ваш рассказ-рассуждение. Т.М.

Татьяна Микулич   07.06.2011 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо, за комплимент. Следую рекомендациям Крылова, хочу заметить, что и вы дама с лоском. Всего вам наилучшего, Татьяна.

Ирик Сайфутдинов   08.06.2011 05:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Что явно можно отметить - ясность изложения. И лирический герой на пути. Правда очень петлями идёт к простой истине. Мы все такие)))) Жить надо скорее уже, а не примеряться. Свободу же не обговариваают. Она или есть или нет.Как беременность))))

Ирина Петракова   25.12.2009 12:29     Заявить о нарушении
Ирина, как вам хорошо, вы всё знаете, всё вам ведомо.
Да кстати, если вы убрали комментарии к предыдущей рецензии, то стоило их убрать вовсе, не оставляя куцый мой комментарий.
Спасибо вам, что заходите.

Ирик Сайфутдинов   25.12.2009 19:04   Заявить о нарушении
Они меня расстраивают. Комментарии эти.Я ничего не знаю. И знаю об этом. Я Вам просто забыла написать осторожную фразу о том, что это всего навсего мои мысли на сегодня. Часто помогают свои же мысли, прочитанные у других. Вас задело, что я Вам советую или наставляю? Я просто делюсь счастьем. Его - моря и океаны.
вообще-то я- сумасшедшая. Посмотрите в моих записках об этом черным по белому.

Ирина Петракова   25.12.2009 19:27   Заявить о нарушении
Нет, меня ни что не раздражает.

Ирик Сайфутдинов   25.12.2009 19:54   Заявить о нарушении
Вообще-то по Вашим зарисовкам это чувствуется. мягкая позиция.

Ирина Петракова   25.12.2009 22:40   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Спасибо большое. Мне хочется научиться писать так, что бы хоть что-то бы да чувствовалось.

Ирик Сайфутдинов   26.12.2009 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Я стараюсь не читать описания интимных моментов, не важно где они: в постели, в машине или на столе в офисе. Обычно это все получается либо эмоционально до тошноты, либо детализировано до отвращения.
У Вас пролучилось легко, не пошло и как-то без излишеств.
В общем читать было интересно. Но меня насмешил один момент. Поясняю.
В предложениях "Лицо это одёжка, по которой встречают.Большое помещение, с недостаточно высокими потолками, с неуместными колонами, но стены умело декорированы, расставлены добротные столы и стулья, сооружен барьер, отделяющий посетителей от витрины со спиртным,..."
Я , по началу, всю эту фразу прочла как описание лица!!!! И поразилась тому как это получилось необычно точно, ну, сравнить лицо с помещением.
Потом разобралась, но веселилась долго!
Спасибо за удовольствие.
Елки! Я опять сорвалась на "Вы". Исправляюсь.
Удачи.

Эвенчанка   13.11.2009 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня. Секс, этот взрыв чаще всего и побуждает рассказать о таком, что вознесло меня к небесам, но писать об этом надо тонко, хотя наверное на любителя, люди же разные. Я учусь. Спасибо за твою оценку. Ты прочитала, тебе читалось, тебя не коробило. Может быть у меня получилось. Получилось в этот раз.

Ирик Сайфутдинов   14.11.2009 04:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Я прочла. Как и еще кое-что у Вас. Возбуждает. Но это - не любовь, хотя и одна из ее приятных сторон. Но это только первая ступенька любаи.

Диндин   19.10.2009 23:14     Заявить о нарушении
Согласен. Любовь - определённый уровень сумасшествия. Удачи вам в поисках, и мне удачи и сил собрать в кулак трудолюбие и включить всё, что заложено в меня, что бы смочь написать о том сумасшествии, которое я когда пережил.

Ирик Сайфутдинов   20.10.2009 06:40   Заявить о нарушении
И это писатель, который может сказать, что писать надо лишь в том случае, когда невозможно молчать...Мне кажется. что Вы противоречите сами себе... Но ведь сколько голов-столько и умов...
Флаг Вам в руки !

Елизавета-Алина Алая   01.10.2010 23:30   Заявить о нарушении
Елизавета, как часто мы противоречим себе... спаисбо Вам, что не забываете.

Ирик Сайфутдинов   02.10.2010 03:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Увас хорошо получаеется сюжет. Да и язык неплох.
Мне было интересно.

Миргри   05.08.2009 13:25     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо, без подвохов, просто большое спасибо, за данную оценку. Мне очень хочется, что бы то, что я пишу, легко читалось, было интересно читать и были раскрыты те чувства, которые я пережил. Последнее, не всегда удаётся, скатываюсь на пересказ. Ещё раз спасибо, Наденька.

Ирик Сайфутдинов   05.08.2009 21:05   Заявить о нарушении
У вас нет пересказа: Вы мастер эмоционального АНАЛИЗА и рефлексии.
Кстати, у вас есть чему поучиться: форме изложения.
Удачи!

Миргри   06.08.2009 01:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Замечательный рассказ. Спасибо!

Наталия Матлина   29.06.2009 11:02     Заявить о нарушении
благодарю за столь высокую оценку. возможно это наглость с моей стороны, но что в нём вам понравилось, а что нет? я первоклашка, я только учусь. благодарю.

Ирик Сайфутдинов   29.06.2009 11:35   Заявить о нарушении
Пытливость и искренность чувств. И еще хороший язык. Успехов Вам!

Наталия Матлина   29.06.2009 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Вы развлекаетесь сегодня вечером?» (Ирик Сайфутдинов)

Рассказ заинтересовал Вашими рассуждения в большей степени, чем всем остальным. Оно, это остальное, воспринималось мной как контекст, фон, рамка, не более того. Написано неплохо. Озвученные мысли знакомы, присутствовали некогда и в моей голове.
А вот это: "Она знает, что я пишу, просит что-нибудь дать почитать. Но там настолько личное, можно ли доверять человеку, которого не знаешь"
Выделяю отдельно. Совсем близко мне)
В действительности, я пытаюсь фильтровать все написанное перед тем, как предоставить на растерзание публике и, в особенности, близким, либо не очень, людям, которые знают меня лично. Не все способны читать отрешенно и воспринимать мое творчество отдельно от меня. Ищут прототипов, уверены, в автобиографичности. Причем нельзя сказать, что они не правы. Ведь изложены всего лишь мои мысли, а я не в состоянии полностью абстрагироваться от действительности. Однако, воспринимает каждый немного по-своему, от некоторых ускользает именно тот смысл, который вкладывал автор, возникает какой-то совершенно другой подтекст в головах. Итог может быть подобным изложенному Вами - непонимание, расставание, либо еще какая-либо вариация на тему. Ладно, прошу прощения за рассуждения на затронутую Вами тему, как говориться, "накипело"))
Спасибо за рассказ!

Лина Султанова   29.06.2009 09:37     Заявить о нарушении
спасибо за такой ответ на прочитанное. если мой рассказ сподвиг на такое значит мне что-то удалось. сам объем написанного уже степень оценки. благодарю.

Ирик Сайфутдинов   29.06.2009 11:26   Заявить о нарушении
Я не считаю себя ханжой, но не понимаю, зачем писать про это...
Ведь человек - это прежде всего разум, и жизнь души , а сексуальные переживания , возведённые в основную тему - это , по-моему , желание привлечь, заигрывая на низменных инстинктах читателя и желание покрасоваться ...

Елизавета-Алина Алая   01.10.2010 23:25   Заявить о нарушении
"Низменные желания", удивительно, сегодня днём я рассуждал об этом, именно так их и обозначив, "низменные желания". Низменные, значит заложенные в фундамент каждого из нас. Они есть в каждом из нас, каждый из нас порой чувствует захлёстывающую волну злости, ревности, завести, желание к спариванию. Кто-то не стесняясь и не сдерживая себя. выплёскивает это наружу, кому-то жутко само осознание, что они, эти чувства заложены и в его фундамент. Но они есть. Есть.
Что мы здесь? Что мы на страничках своих сочинений? Не знаю, что делают здесь другие, но я начал попытки выразить то, что во мне гораздо раньше размещения на прозе, я даже и не подозревал о существовании этого сайта. Выразив одно, другое на бумаге мне стало любопытно, как у меня получается это, как написано. Боюсь, очень боюсь, скатиться лишь не пересказ, боюсь, быть зажатым в тески неудобства перед кем-то, хочу научится без страха писать обо всём. Я человек, и в мой фундамент тоже заложены "фундаментальные чувства" и если пытаться писать смело и скрывать, то что иногда ты не в силах сдержать, это уже фигня на постном масле. Но по настоящему смело я ещё не умею писать. Трус!

Ирик Сайфутдинов   02.10.2010 03:30   Заявить о нарушении
Человек приходит в эту жизнь, чтобы развить свой разум и душу,
А сексуальные ощущения они от рождения есть и у животных...мне иногда кажется, что у животных больше души, чем у некоторых людей...Это я говорю безотносительно к текущему моменту...

Елизавета-Алина Алая   02.10.2010 10:13   Заявить о нарушении
Нне каждый человек испытывает волну злобы, зависти и ревности...

Елизавета-Алина Алая   02.10.2010 15:24   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен, человек приходит в эту жизнь, чтобы развить свой разум и душу. Я не ратую здесь за развитие сексуальных ощущений, хотя их развитие так же нас отличает от животных, которые просто спариваются, не так ли? В то же время попытка выразить свои ощущения, в том числе и сексуальные, но есть же они у нас, и одни из самых ярких, по крайней мере для меня, если уж не для всех. Так вот, смочь донести свои ощущения, является ступенькой развития разума, хотя возможно, что в то же время это же является растлением души?
По поводу, что не каждый человек имеет фундаментальные, то бишь, низменные чувства, что ж его фундамент имеет прорехи, и ему не понять, ни имея этих чувств, глубины мироздания.

Ирик Сайфутдинов   02.10.2010 17:25   Заявить о нарушении
Я думаю, что главное, к чему должен придти человек- это научиться любить, а не копошить свои ощущения, касающиеся гениталий. Тогда почему бы Вам не написать какое чувство Вы испытывает или кто -либо другой, когда он освобождает свой мочевой пузырь или кишечник, ведь это тоже ощущения, которые испытывают все...

Елизавета-Алина Алая   02.10.2010 19:19   Заявить о нарушении
Да, удивительно, почему об этом не пишем, ведь освобождение важнее загрузки. Важнее!

Ирик Сайфутдинов   02.10.2010 21:49   Заявить о нарушении
Простите меня , Ирик, пишите о чём хотите.
Желаю Вам хорошего здоровья и творческих успехов.

Елизавета-Алина Алая   03.10.2010 09:17   Заявить о нарушении
И Вы, Елизавета, не обижайтесь. Мы все разные и мир многогранен, всему и каждаму на нём достаточно места. Всего вам наилучшего.

Ирик Сайфутдинов   03.10.2010 09:45   Заявить о нарушении
Я ни на кого не обижаюсь, не завидую и не испытываю волн злобы , очень спокойно отношусь ко всему происходящему в жизни...
Просто у кого что болит, тот о том и говорит. Я просто выпустила это из виду.

Елизавета-Алина Алая   03.10.2010 14:34   Заявить о нарушении