Рецензии на произведение «Папа Римский Бенедикт XVI о Свободе и Сатане»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
По поводу существования дьявола у меня особые мысли... А, что касается Иуды... Что бы делало христианство, стоящее на искупительной Жертве, если бы он не пошёл на предательство? С уважением.
Григорий Лисица Галактион 09.07.2010 11:46 Заявить о нарушении
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 09.07.2010 13:45 Заявить о нарушении
Григорий Лисица Галактион 09.07.2010 14:14 Заявить о нарушении
Как всегда очень интересно, Дорогой Анатолий.
Не знал, что Вы затрагиваете и такие темы.
С дружбой.
Григорий.
Григорий Иосифович Тер-Азарян 24.10.2009 22:24 Заявить о нарушении
С дружбой. Успехов Вам
Анатолий
Анатолий Клепов 25.10.2009 11:37 Заявить о нарушении
Нина Тур 13.01.2010 22:37 Заявить о нарушении
Очень интересно!
Согласен с вами. В чем отличие Петра от Иуды? Ведь первый отрекался трижды! А в том, что отчаяние Иуды, отчаяние беспросветное, темное, и есть нечто дьявольское.
Но интересно еще и вот что. Почему католическая церковь ставит рядом Гитлера и Сталина?! Они похожи также, как занесенный над головой человека топор и цирроз печени. Единсвенное что их объяеденяет - презрение к человечекой жизни. Но экспансия вне границ страны и внутри ее очень разные вещи. И почему всегда забывают о Ленине? Не потому ли, что основой его мышления была западная философия? Да, Сталин ужасен, но он - только следствие. А приди к власти выкормыш Ленина Троцкий, был бы он лучше Сталина?..
С уважением
Алексей Котов 2 31.08.2009 08:37 Заявить о нарушении
Также я рассматриваю вопрос о личностях, которые занимали посты в России в её кризисных ситуациях. Сейчас появилось много материалов подтверждающих о том, что Ленина финансировала Германия. В принципе, опять в действии внешний фактор. Важнейший вопрос в том, чтобы точно определить, кто создает этот внешний фактор. Например, есть подтверждение, что Ленина финансировали немцы. А откуда Германия взяла деньги во время войны, когда она сама их занимала. Восстанавливаем цепочку займов Германием денег и выходим на банки Латинской Америки. И так далее.
По поводу Сталина. После прихода его к власти в СССР пошла огромная техническая помощь в восстановлении ССССР из США. Три четверти промышленности СССР восстановлено при участии американских фирм. Более того, производство создавалось по американским стандартам! Естественно, и продукция соответствовала американским стандартам. Подобного в мире никогда не было! Учтем, что Сталин в советском правительстве был единственным, кто имел церковное образование. И проанализируем позицию Президента США Вильсона о Боге. А также непонятную вражду Сталина к церкви., которая могла быть вызвана тем, что он боялся конкурентов из среды священнослужителей.
По поводу Троцкого. Тоже много интересного. У меня порой складывается впечатление, что борьба Сталина с Троцким была вызвана борьбой за влияние США.
Ленина США никогда не поддерживали из-за того, что он отказался от предложения Вильсона в сотрудничестве по продолжению войны в Германии. Отказался, значит надо поставить того, кто будет более послушен. И будет воевать с Германией.
К Вашему сведению. В 1916г. английская разведка в России получила указание убить двоих людей - Распутина и Сталина. Сталин остался жив только благодаря помощи американцев.
Это мои предположения. Попробую их в последующем оформить более подробно.
Вы правы в том, что Ленин, Сталин и Троцкий были причинами смерти огромного числа граждан России. Только в гражданской войне погибло около 20.000.000 людей!
Но когда решаются глобальные политические вопросы, увы, о жизнях людей думают в последнюю очередь.
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 31.08.2009 11:23 Заявить о нарушении
*** Было бы интересно знать Ваше мнение о том, что такое Свобода. И можно ли препятствовать тому, что человек попадает под влияние преступника? Предотвращая это, не нарушаем ли мы его свободу?
Бытует предположение, раз Бог творец всему, значит Он создал и сатану.
Для этого у Бога самого должны были бы присутствовать деструктивные гены, что противоестесственно для Его природы.
Бог - Творец природного, созидающего начала, Творец позитивного вида сознания в человеке. Источние мудрости или здравомыслия - икроструктура Мудрости, состоящей из частицы Разума и Чувств Сердца, которую Он вложил в основу каждого человека. В основе сознания сущности человека - ум, с осознанием своего я.
Все, что противостоит смыслу Разума и Сердца, относится к природе инородной сути зла. Источника искажений, глупости, невежества, привычек, обид и т.д. В хронических случаях - зависимостей, зла и преступной агрессии. Начиная от домашней тирании до разрушительной власти имущих.
Во всех случаях, в той или иной степени, действия природной сущности человека подменяются воздействием сатаны. В хронических случаях человека практически уже нет. Его тело сатана уже использует по своему усмотрению. Своим черным духом приводя его в движение.
Давая свободу невежественным или агрессивным людям, значит поступать неразумно, вопреки природе Бога. Поступать с ними по злодейски - значит быть одним из них.
Бог до коца спасает всех, даже преступников. Потому что Он видит не так \, как мы. Зло в человеке засоряет его душу черными наслоениями, духовным шлаком. Но, духовный мир Бога продолжает сохраняться. Под слоем зла Бог видит свой мир, в том числе и человека, которых продолжает спасать до конца жизни.
Всего наилучшего, с уважением,
Эльфия Назипова 07.07.2009 00:51 Заявить о нарушении
Поэтому меня и удивило такое высказывание Римского папы, где он очень своеобразным образом связал Бога, Свободу, Иуду и Сатану.
Спасибо за интереснейшие рассуждения. Мне интересно будет продолжить с Вами дискуссию на эту тему.
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 07.07.2009 10:43 Заявить о нарушении
А кто выбьет Лукавых из почти всех римских пап, за исключением Климента и некоторых других? В том числе из Иоанна-Павла, которого они готовятся канонизировать?
Валентин Стариков 06.07.2009 10:59 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 06.07.2009 11:10 Заявить о нарушении
Ох непростую Вы тему подняли...
Я вообще к теологии отношусь крайне осторожно.
Лично я считаю, что Бог - это совесть.
Что касаемо предательства. Если предают меня - это плохо. Если предают кого-то можно принять любую сторону.
если перевести в шутку... "Вовремя предать - это не предать, это предвидеть" (с) к/ф "Гараж".
Что касаемо Папы Римского (хоть я и католик).
Он мне напоминает наших партийцев и комсомольцев которые теперь в первых рядах поклоны бьют и делают вид, что после посещения храма у них наступает "Благодать". Бенедикт ничем не отличается от них. "Гитлерюгент" просто так из сознания не выкинуть.
Лично мне, посредник, для общения с Богом - не нужен.
Один мой друг (мы вместе служили и воевали) по поводу религии как-то сказал: "Почему они мне говорят что я РАБ Божий, я не хочу быть рабом, почему я должен называть постороннего человека "Батюшкой" - он мне что отец, Почему я должен называть человека который пьет и занимается извращением "Святым отцом" - он что святой..."
Вот так вот в кратце...
С уважением, Виктор
Виктор Кутырь 01.07.2009 20:52 Заявить о нарушении
Предатель и есть предатель и так считали все Апостолы. И меня заинтересовало, а почему вдруг заговорили о Свободе Доносчика, которым управляет Сатана?
Спасибо за рецензию.
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 01.07.2009 22:04 Заявить о нарушении
Анатолий!
Вы взялись за тему, которую на протяжении двух тысячелетий пытаются раскрыть очень многие.
В том числе, и святые отцы.
Каждый из них комментирует по-своему.
И это - правильно!
Тема очень серьёзная, комментарии - неисчерпаемы!
Но, полагаю, что человеку от рождения дана СВОБОДА ВОЛИ.
Личное право выбирать между добром и злом.
И, вообще - право ВЫБОРА!
Апостол Пётр трижды отрёкся от Христа, пока дважды не пропел петух
Однако, именно ОН стоит у врат рая...
Апостолы - не сразу поверили в Воскресение Учителя.
Несмотря на то, что сопровождали Его
на протяжении МИССИИ.
Иуда - такой же человек, как и остальные.
Проявил слабину, чем воспользовался Враг.
За что и получил то, что получил.
Библия - многопластовый документ.
С каждым новым прочтением
- новое понимание.
И так - почти до бесконечности.
Не под силу человеку до КОНЦА понять Божественное.
Не может творение быть равным
СОЗДАТЕЛЮ!
Даже папа римский...
Думаю, не сильно ошибаюсь!
С большим уважением,
Владимир.
Владимир Хвостов 01.07.2009 20:51 Заявить о нарушении
Согласно недавно обнародованным секретным документам Ватикана, во время войны Папа Пий XII пытался "дистанционно" изгнать дьявола из Гитлера.
Адольф Гитлер и глава СССР Иосиф Сталин были одержимы дьяволом, заявил главный экзорцист Ватикана.
Отец Габриеле Аморт, выполняющий обязанности "изгоняющего дьявола" при Папе Бенедикте XVI, сделал свои заявления во время выступления по радио Ватикана.
Отец Аморт сказал: "Конечно, дьявол существует, и он может завладеть душой не только одного отдельного человека, но даже группы людей или целого народа. Я убежден, что нацисты все были одержимы дьяволом. Достаточно только подумать, что делал Гитлер и что делал Сталин. Почти наверняка они были одержимы дьяволом. Об этом можно судить по их поведению и поступкам, по ужасам, которые они творили, и по тем чудовищным вещам, которые делались по их приказаниям. Поэтому мы должны защищать общество от демонов".
Согласно недавно обнародованным секретным документам Ватикана, во время войны тогдашний Папа Римский - Пий XII - пытался "дистанционно" изгнать дьявола из Гитлера, что, увы, не возымело никакого эффекта.
Владимир. Представляете, Римский Папа пытался «дистанционно» выгнать Дьявола из Гитлера, а Иисус стоя рядом с Иудой, которого захватил Дьявол не попытался его изгнать? Чудеса!
Правы Вы, в том, что не под силу человеку до КОНЦА понять Божественное.
Не может творение быть равным
СОЗДАТЕЛЮ!
Спасибо за дискуссию. Правильно Вы определили Иуду, что это обычный человек, который поддался искушению, тогда и заграбастал его Сатана. Так думали христиане почти две тысячи лет. А сейчас хотят сделать из Иуды чуть ли не святого! Мир переворачивается. У меня книжка есть – перечень ересей за две тысячи лет в христианской церкви. Но за две тысячи лет никто не додумался до такой ереси.
Спасибо за понимание!
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 01.07.2009 21:44 Заявить о нарушении
что мыслим схоже!
Владимир Хвостов 02.07.2009 10:14 Заявить о нарушении
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 02.07.2009 12:52 Заявить о нарушении
С Вами не скучно,
Анатолий...)))
Идёте напролом.
И мне, лично, это
по душе!
Спасибо!
Владимир Хвостов 02.07.2009 20:38 Заявить о нарушении
Бог... религия... церковь... священники... вера...
НЕкоторые люди отождествляют эти понятия. А они все друг с другом пересекаются, но не смешиваются... Всё созданное людьми суть не совершенно. А значит, все евангелия, все откровения и плоды размышлений вкупе с "явлениями" есть не истина, а просто продукт человеческой мысли. Ибо "слово признесенное есть ложь"
Если существовал прототип Исуса, то он был явным противником иудаизма, врагом правоверных евреев. Итог - он содал новую религию (или его ученики), то бишь отвлек часть евреев от веры отцов. Дал Новый Завет вместо Старого, будучи сыном старозаветного бога. То есть он был религиозным реформатором. Если он был.
Все прочие тщательно цензурированные жизнеописания и канонические тексты - продукт политической воли церковников более позднего времени. А раз церковь строили люди, не ищите в ней логики и бога там не ищите. Если он есть...
Игры ролевиков, которые вполне взрослые люди (дееспособные субъекты права), где крутяться реальные деньги, где совокупляются и гибнут (изредка). Это игры смешны и ничем не напоминают деятельность религиозных деятелей. Но наследство Илсидура ничуть не хуже Грааля или плащаницы в качестве повода для чего угодно.
О как.
Юрий Ра 01.07.2009 10:05 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 01.07.2009 10:33 Заявить о нарушении
Так вправе ли мы не дать человеку быть увлеченым в преступление? Мы вправе бороться за наш мир. А лично я вправе бороться за свою свободу. Когда моя свобода мешает обществу, меня называют преступником. Только тогда. Убивать людей есть преступление не всегда. А предавать - тем более. Предать друга во имя Родины есть не предательство, а акт любви к Родине. И вообще... про Иуду и прочих. Не Исус ли вашенский сказал, что не спасется тот, кто не погубит своей души ради ближнего своего? То есть он разрешил предавать веру ради людей. Опаньки! Цитата не оттуда..?
Юрий Ра 01.07.2009 10:55 Заявить о нарушении
Анатолий!
Мне кажется, Папа Римский Бенедикт ХVI намеренно упрощает проблему, ставя вопрос "почему предал", который уже является утверждением, что предательство доказано, что оно не вызывает сомнения. Но ведь при формировании церковью Нового Завета, из 30 евангелий уничтожались именно те, которые утверждали факт предательства. Но и в сохранившихся евангелиях самое раннее - от Луки, не утверждает, что Иуда предал намеренно, а лишь константирует, что стража догадалась после поцелуя. В то же время, разве, по этим же евангелиям, если только можно их полагать свидетельствами, не следует, что Иисус был уже настолько известным проповедником, выступавшим многократно перед толпами народа,что узнавание его для стражи не составляло труда и без помощи Иуды Искариота?
Обсуждения этого вопроса не позволяют пройти мимо "Евангелия от Иуды", в котором утверждается, что Иуда вообще выполнял волю Иисуса для того, чтобы осуществилось его предопределение и предназначение. Впрочем, вся история обнаружения "Евангелия от Иуды" похожа на блеф. Слишком детективная история с похищением рукописи воровкой ( у антиквара были для неё и более ценные вещи), с нежеланием продать рукопись за деньги, в пол миллиона, якобы, собранными учеными, а потом - многолетнее хранение в каком-то банковском сейфе, отправка фрагмента на углеродный анализ за 6000 километров и т.д. Если же это блеф - то кому это выгодно? Доказать, что не е-в-р-е-й виноват в казни Иисуса Христа и потому гонения на евреев необоснованы?
Не думаю, что есть смысл обсуждать легенду об Иуде в этом ключе. Как, впрочем, и в любом другом.
С уважением!
Станислав Бук 30.06.2009 23:49 Заявить о нарушении
Николай Самойлов 01.07.2009 03:39 Заявить о нарушении
Станислав Бук 01.07.2009 10:24 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 01.07.2009 10:38 Заявить о нарушении
Анатолий Викторович! Важнее всего, как мне кажется, понять, почему сатана вошел в Иуду после того, как его причастил Сам Иисус Христос. То, что является спасительным для людей и то, ради чего в первую очередь создана Церковь, т.е. Евхаристия,послужило погибели Иуды. Очевидно, что причина -в свободном выборе Иуды, выборе предательства, который, открыл путь сатане в его душу.Далее, уже с сатаной в душе, он предает Христа целованием, что делает предательство сатанински-изощренным, а потом вешается не от раскаяния, а по наущению сатаны. В патристике есть указание, что никакое самоубийство не обходится без участия князя тьмы. Раскаяние имеет другие следствия, что прекрасно показывает пример ап.Петра. Что касается того, должны ли мы препятствовать преступлению, то это - другой вопрос. МЫ - конечно должны, в меру сил, но у нас-то, в отличие от Бога, нет возможности воздействовать на свободную волю людей, по крайней мере - до сих пор не было. Однако тут я подошла к вопросу, в котором Вы компетентнее кого бы то ни было. Но думаю, Вы согласитесь со мной, что даже предотвращение преступления не оправдывает насильственного вторжения в свободную волю человека. По мне так лучше просто припугнуть его наказанием. С уважением
Нина Изюмова 30.06.2009 19:43 Заявить о нарушении
И всё таки, моё мнение такое, не мог Иисус оставить Сатану в Иуде. Он изгнал его тем же способом, каким он обучал своих Апостолов изгонять бесов. Он помог искушаемому, а по другому он поступить не мог!
И Сатана этому не мог препятствовать! Поэтому отвечу на Ваш вопрос: «Вы согласитесь со мной, что даже предотвращение преступления не оправдывает насильственного вторжения в свободную волю человека». Это чрезвычайно трудный вопрос. И поэтому мой ответ не претендует на исключительность. Или абсолютную правоту. Вначале надо разобраться в том, что является преступление. Во вторых, понять кто руководит волей человека, который собирается сделать преступление. А в третьих, необходимо сделать так, что бы освободить волю ( сознание) этого человека от преступного влияния! Самое главное это борьба за душу человека и её спасение от Искусителя!
Большое спасибо за интересную дискуссию. Я не теолог и могу ошибаться в своих рассуждениях.
С уважением
Анатолий
Анатолий Клепов 30.06.2009 21:58 Заявить о нарушении
Виктор Слободской 30.06.2009 22:20 Заявить о нарушении
Анатолий Клепов 30.06.2009 22:58 Заявить о нарушении