Рецензии на произведение «Третий. О Патриархе»

Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

Патриарх Кирилл, пожалуй, единственный, кто фактически во всеуслышание предъявил власти хорошо сформулированные нравственные претензии. Впрочем, сделал он это после того, как лет 10 эти претензии носились в воздухе стонами, проклятиями и жалобами многих людей,( в том числе и авторов "прозы.ру")
То, что власти проявляют внимание и знаки благосклонности - обнадёживает. Но мы уже 20 лет слушаем таких разоблачителей, как Зюганов и Жириновский.
И к ним тоже проявлялись знаки внимания... А воз и ныне тут.

Геннадий Гаврилов   17.01.2011 18:45     Заявить о нарушении
А что за претензии-то? Я о них не слышал.
И в чём благосклонность власти проявляется?

Денис Сорокин   17.01.2011 20:46   Заявить о нарушении
Цитировать здесь не буду, но сказано и написано очень четко о том, что кризис и в стране, и в мире является следствием нравственного кризиса власти. А на счёт знаков внимания... - достаточно того, что после таких заявлений первые лица продолжают целоваться друг с другом.

Геннадий Гаврилов   18.01.2011 18:19   Заявить о нарушении
«и в стране, и в мире» - и во веки веков ещё бы добавил. Сказать расплывчатее, чем это сделал Кирилл, по-моему, невозможно.
«после таких заявлений первые лица продолжают целоваться друг с другом.» - вот мне и интересно, что в этом обнадёживающего?

Денис Сорокин   18.01.2011 20:56   Заявить о нарушении
Как пел один персонаж в мультфильме: " Меня не любят - это минус. но и не гонят - это плюс"

Геннадий Гаврилов   19.01.2011 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

В Португалии есть город Фатима. Там было очень важное видение.И пророчество о России.Об этом я узнала в Ватикане.
Спорить о церкви не этично,милый друг.

Согласно с Вами, что есть в церкви такие люди,(А.Кураев) которые были ярыми атеистами.Даже выпускали газету "Атеист".
Это была служба темным силам.
А сегодня он на первом плане в церкви.
Сердце говорит, что тут что -то не то.

Когда-либо все в этом убедятся.

Раиска Морозова   11.04.2010 16:56     Заявить о нарушении
Почему неэтично? Можете аргументированно ответить?
А тёмные силы это кто, атеисты что ли?

Денис Сорокин   11.04.2010 17:19   Заявить о нарушении
без религии не может существовать государство.Религия -это стержень души человечества.
Есть люди не верящие, но умные, творческие,работящие.Труд -это молитва.Они не верят в Высший Разум, но исполняют их волю.

Атеисты-клеветники и враги религии, Высшего разума.
Они рядятся в светлые одежды и выступают под личиной священников, но они работают на дьявола.
Так, например, в этом году в католической церкви ( я русская, но живу на западе)произошло обличение огромного количества священников, работающих на стороне тьмы.
даже в Ватикане есть кардинал, который сказал, что изгоняет Тьму из священников.

Раиска Морозова   11.04.2010 18:40   Заявить о нарушении
По мнению главного экзорциста Святого престола священника Габриэле Аморта, в Ватикане орудует cатана.

Примета дьявольских козней - скандальные случаи растления и разврата в Католической церкви, считает он. Аморту 85 лет, он занимает пост главного экзорциста 25 лет и говорит, что сталкивался с 70 тыс. случаев одержимости бесами, сообщает сегодня InoPressa.ru со ссылкой на публикацию в британской газете The Times.

Раиска Морозова   11.04.2010 18:47   Заявить о нарушении
Судя по Вашим речам, на фото на Вашей странице изображены не Вы. ))
В Ватикане орудуют педофилы, а не Сатана. Причём, не один десяток лет, а Бенедикт 16, как выясняется, их покрывал.
Государство без религии вполне может существовать – Скандинавские страны считаются самыми атеистическими после коммунистических государств, и ничего, умудряются занимать при этом ведущие места по качеству жизни. А Соединённые штаты очень религиозное государство, и видимо поэтому занимает первое место в мире по количеству заключённых.
«Атеисты рядятся в светлые одежды» - я атеист и не ряжусь в светлые одежды. Или Вы имеете ввиду какую-то секту атеистическую? Типа Свидетелей Ричарда Докинза?

Денис Сорокин   11.04.2010 22:29   Заявить о нарушении
середины нет .есть за и против. радости Вам.Радость- особая мудрость, -сказал Будда.
Я -Буддистка.

Раиска Морозова   11.04.2010 23:53   Заявить о нарушении
Вам тоже.

Денис Сорокин   12.04.2010 00:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

Долго я ломал голову-почему у России АГРЕССИВНАЯ ВЕРА В БОГА?
Русская Православная Церковь пришла спасти Россию от НИЩЕТЫ И БОГАТСТВА,а её обливают грязью.Ищут извращения,но не хотят понять 11-12-13-ю заповедь Иисуса Христа,который воплощает в себе судьбу России- умереть в нищите и богатстве и восскреснуть в любви друг к другу.....и тогда агрессивная вера в Бога-станет соблазном дьявола!!!

Виктор Хажилов   21.07.2009 00:32     Заявить о нарушении
Не совсем понял, что Вы хотели сказать. ))

Денис Сорокин   21.07.2009 13:52   Заявить о нарушении
А что тут непонятного?Нужно отказаться от АГРЕССИВНОЙ ВЕРЫ В БОГА- и совместными усилиями бороться против нищеты и богатства 11-12-13-ми заповедями- и все проблемы в течении 333 лет будут разрешены!!!

Виктор Хажилов   21.07.2009 14:11   Заявить о нарушении
А, ну это да, согласен.

Денис Сорокин   21.07.2009 15:37   Заявить о нарушении
Денис Сорокин!
Восхищаюсь вашим мужеством-писать неоднозначные статьи---где кроме нападок на вас---никто не может дать ответ:Что делать,чтобы планета АД,на которой мы живём с завтрещняго дня была переименована на планету СПРАВЕДЛИВОСТЬ!?

Виктор Хажилов   21.07.2009 16:20   Заявить о нарушении
Спасибо. Мне очень лестно это слышать. ))

Денис Сорокин   21.07.2009 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

Спасибо за статью!
Мне все более видится вариант, что не за горами тот день, когда Кирилл скинет это величавое церквушное платьице, оденет стильный строгий костюм с хорошо подобранным галстуком, немного подкоротит бороду и займет пост премьера, когда путен вновь займет пост президентский.

Вадим Фомичев   13.07.2009 13:48     Заявить о нарушении
Вы знаете, что-то подобное очень ожидается. Амбиции Кирилла явно не ограничиваются патриаршьим престолом.
Спасибо.

Денис Сорокин   13.07.2009 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

элементарные вопросы типа «А если бы ты родился и жил в Бахрейне, ты бы также считал Православие самой правильной религией на Земле?»
---------------------------------------------------------
А если бы Вы родились лягушкой, Вы бы тоже писали статьи о Патриархе Кирилле?:)

Христина Либенсон   12.07.2009 20:52     Заявить о нарушении
Вряд ли. Лягушки не умеют писать.
Ах, как Вы меня ловко срезали! После такого замечания статью в топку.

Денис Сорокин   12.07.2009 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

Денис, скажу без стеснения - в политическом вопросе ты выше меня не на голову, а на гору!))))))
Респект и уважуха!
Безмерно горжусь тобою!))
Что касается статьи - прочла с огромным интересом, но обсуждать, соглашаться или опровергать не стану.
Не моё!
С любовью,
Света

Светлана Гужина   12.07.2009 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Свет!
Правильно делаешь, что не хочешь обсуждать, если не чувствуешь желания. Мне такая честная позиция очень по душе.
Это тебе. :) http://www.youtube.com/watch?v=qam1N13ZoIE

Денис Сорокин   12.07.2009 21:50   Заявить о нарушении
Я не желания не чувствую, а чувствую, что обсуждать эти темы НА УРОВНЕ у меня не хватает ума!)))))
Поэтому и не суюсь. Я из тех женщин, которым близки три К, помнишь - киндер, кирхе, кюхе. А политика - дело сугубо мужское.
За ссылку спасибо. Как всегда - в десятку!

Светлана Гужина   13.07.2009 06:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

И слава Богу, что из имеющегося, Путин(а это скорее всего он), выбрал одного из лучших людей. Умного, порядочного, талантливого, высокоинтеллектуального. Раньше вы таких отправляли в лагеря и испортили генофонд России. Да и сейчас еще на местах жива система выдавливания и уничтожения порядочных и умных. Это(самодурство), кстати, в своё время испытал на себе и Кирилл.
Так что. Да. Пусть Нургалиев спрашивает совета(в том числе и) у Кирилла, и не только он. У нас наверху не так много умных людей. И Церковь в данном случае ни при чем. Кирилл и без церкви, не опираясь на свой сан, может давать чисто человеческие, политические и т.д. мудрые советы. Чем больше умных людей наверху, тем больше надежда, что расплодившееся всюду быдло перестанет управлять страной. Надежда на то, что умный и порядочный человек, окружит себя такими же умными. Сейчас этого мизерно мало наверху. Так добейте, как вы это умеете.
Что касается какой-то там бездумной паствы, если она бездумна, то и здесь, уж лучше пусть ими управляет мудрый человек.
Что касается Абромовича с яхтами. И почему к нему лояльность. Здесь может быть одно - что часть денег, крупный куш и безоговорочно и по первому требованию, он отдает кому нужно, скорее всего, государству, если находится под прикрытием государства. А вот куда дальше идут деньги, вот там вопрос.
Идеально было бы на соц.нужды, но наверняка большую часть не туда, а например, на военные учения и тому подобное.
И... вы опасаетесь, что наши люди станут верующими бездумными послушными овцами? Те кто овцы, ими и остаются всегда, при любом режиме. И особенно "полезно" почистить ряды овец от белых ворон. И останутся снова - овцы и уголовники, в вашем вкусе.

Герасим 1   11.07.2009 12:51     Заявить о нарушении
Герасим, дело не в репрессиях, а в том, что непонятно на каком основании Вы ассоциируете меня с теми, кто их осуществлял. Если на основании того, что в своей статье я выразил опасение теократизации России, то мне это кажется весьма странным. Удивляюсь, если Вам не также.
Если же Вы имеете в виду, что либо другое, то обоснуйте, почему я слышу от Вас эти слова в мой адрес – «И останутся снова - овцы и уголовники, в вашем вкусе.», «Раньше вы таких отправляли в лагеря и испортили генофонд России».
Прошу не уходить от ответа, и коли Вы сможете аргументировано связать мою личность и мои взгляды с этими утверждениями, то я извинюсь перед Вами за неверно поставленные диагнозы. Если не сможете, то предлагаю Вам поступить аналогично.
Я не понимаю, про какое быдло Вы говорите – конкретизируйте.

Денис Сорокин   13.07.2009 21:13   Заявить о нарушении
«И останутся снова - овцы и уголовники, в вашем вкусе.», «Раньше вы таких отправляли в лагеря и испортили генофонд России».
Поясняю, связь с Вами потому, что ваши наезды на Кирилла говорят о том, что вы недалеко отошли от позиций тех времен. Так как Кирилл на себе испытал то, как выдавливают людей более умных, более порядочных. А если убрать Кирилла, которым вы недовольны, то неизвестно кто захватит этот жирный кусок, - это место. И для страны будет хуже, если там будет человек не слишком умный, не слишком принципиальный в моральном плане.

Герасим 1   13.07.2009 21:39   Заявить о нарушении
Мои наезды на Кирилла связаны не с тем, что он умный и порядочный, а с тем, что он и та организация, которую он возглавляет, лезут не в свои дела. Вторая претензия связана как раз с тем, что относительно его порядочности у меня есть сомнения. Для человека, 15 лет назад торговавшего табаком и алкоголем, а сейчас говорящего высокие слова о здоровье нации, есть только одно определение – лицемер. Да и всецелая поддержка курса Путина меня крайне смущает. Впрочем, если Вас этот курс устраивает, то здесь мы вряд ли найдём общий язык.

p.s. Когда этим жирным куском владел Алексий, то особых претензий к РПЦ у меня не было. Её политическая и социальная активность резко возросла именно после смерти Ридигера.

Денис Сорокин   13.07.2009 22:09   Заявить о нарушении
А вы уверены насчет табака и алкоголя, что это не клевета на него?

Герасим 1   13.07.2009 23:10   Заявить о нарушении
И еще сомневаюсь, что он всецело поддерживает всё в курсе Путина.
Он такого не говорил.
Сама организация лезет? Здесь тоже вопрос. Там где я живу, судя по нашей жизни, никуда особо эта организация не лезет и себя не навязывает. А то, что слабые люди кинулись в лоно церкви искать защиту у Бога... Лучше пусть слабые туда кидаются, чем в бутылку и залить проблемы. Ведь алкоголизм - это проблема социальная, от неустроенности людей, когда особенно трудно - человек уходит в пьянство. А так, может особо слабым церковь поможет продержаться и не спиваться.

Герасим 1   13.07.2009 23:16   Заявить о нарушении
Про табачные дела Кирилла, в принципе, давно не секрет – эта слава тянется за ним ещё с 90-ых.
Вот здесь почитайте в разделе «Коммерческая деятельность» - http://compromat.ru/page_25808.htm
А это на счёт его поддержки курса Путина - http://vlasti.net/news/46573
Конечно, по большому счёту обращение к религии более благотворно для человека, нежели зависимость от алкоголя, но непонятно, зачем одну химеру заменять другой. В том-то как раз и дело, что одновременно с усилением церкви, в стране не происходит уменьшение пропаганды алкоголя. Скорее, наоборот - http://www.kp.ru/daily/24325.5/517694/

Денис Сорокин   13.07.2009 23:37   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю.

Герасим 1   13.07.2009 23:40   Заявить о нарушении
По первой статье, по коммерческой деятельности, насколько я понимаю, сам Горшков и распространители таких статей зарабатывают очень-очень неплохие деньги. То есть не может быть речи о достоверности информации. Всё на уровне слухов, заказных статей, ангажированности. Наверняка у первых лиц всегда есть враги, желающие подмочить репутацию. Это первое. Но допустим, он занимался в какой-то мере такой деятельностью. Но. Если вы знаете что-то об иерархии церковной, то тогда вы знаете и то, что они там находятся в строгом подчинении, и сам не может ничем таким заниматься без указания его церковных начальников. И если ему что-то было поручено, то шло это не от него, а сверху от его начальства. Его могли просто подставить. Он сам мог не знать, что в том гуманитарном грузе. Если его поставили заниматься какой-то коммерческой деятельностью, то там у них, практически, отказы исключены, таков закон устройства церкви, иначе он будет отлучен. Ему могли всего не объяснять, ставя его на какую-то должность связанную с коммерцией. У кого он был в подчинении 15-20 лет назад? В общем, статья ничего не доказывает, а только бросает тень. Цель таких статей понятна. На мелком уровне подобные статьи клепаются и здесь на авторов и многие верят клеветнику.
Так же существует презумпция невиновности. Пока вина не доказана официально, человек не обязан оправдываться и доказывать, что он не индюк.

Герасим 1   14.07.2009 00:49   Заявить о нарушении
вторая ссылка пока не открывается...

Герасим 1   14.07.2009 00:54   Заявить о нарушении
третья ссылка - там нет руки церкви. А хотелось бы чьей-то сильной руки в том вопросе, кому-то дать по башке.
Но если некому этим заниматься, то спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Дети пьют не совсем от рекламы. А глядя на своих родителей, у которых любое застолье со спиртным, а застолья постоянные. Тут уж пусть взрослые сами посмотрят на себя - какой образ жизни они детям показывают и внушают.

Герасим 1   14.07.2009 01:27   Заявить о нарушении
Я предполагал, что Вы сошлётесь на сомнительность источника – сайта компромат.ру. Но во-первых, они всегда ставят ссылки на оригинал материала, а во-вторых вот похожая статья (уже из «МК» - первой газеты страны на время выхода материала в 2001 году) - http://compromat.ru/page_25809.htm
Даже если рассмотреть вариант, что это поклёп, то дыма без огня не бывает, да и сам Кирилл не предоставил опровержений.
Ваша версия о том, что Гундяев был невинен, аки агнец, и несчастного использовали в тёмную, притянута за уши слишком очевидно. Думаю, Вы и сами это понимаете. Если же Ваша смелая догадка всё-таки верна, то кто у нас был в то время непосредственным начальником у Кирилла? Выходит, что сам Алексий II. Согласитесь, что не стоит бросать тень сомнительной коммерческой деятельности на столь уважаемого человека.
Разумеется вина Кирилла сейчас не может быть доказана, так как сложно представить, чтобы Следственный Комитет при Прокуратуре РФ завёл дело на Патриарха по обвинениям 15-летней давности. )) Да и вины-то особой нет – так, неэтичное для священнослужителя поведение, заключающееся в ведении полулегального бизнеса и лоббировании собственных интересов. Согласитесь, как-то не тянет он после такого на роль духовного отца нации?
Ну а в той ссылке, что у Вас не открывается, было написано следующее:
«Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поддержал политический курс, проводимый руководством России, и заявил, что этот курс соответствует интересам народа.
«Церковь утверждает, что сегодняшний курс страны соответствует национальным интересам нашим», — сказал патриарх в субботу на встрече с молодежью в спорткомплексе «Измайлово». Эта фраза вызвала всплеск оваций многотысячной молодежной аудитории.»
По-моему, этой фразы достаточно, чтобы поставить г-на Гундяева на одно поле с Пу и Ме.

Денис Сорокин   14.07.2009 01:29   Заявить о нарушении
Я не говорил, что в третьей ссылке есть рука Церкви. Я привёл Вам её для того, чтобы показать, что пропаганда религии и алкоголя в России идут рука об руку, что делает несостоятельным Ваше утверждение о том, что лучше уж поклоняться Богу, чем деградировать от алкоголя. Как видите, одно другому вовсе не мешает.
«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих» - весьма эгоистичный лозунг. Полагаю, если мы хотим сохраниться, как нация и государство, он нам не подходит.

Денис Сорокин   14.07.2009 01:34   Заявить о нарушении
Насчет опровержений мы уже в вами говорили. Он не обязан ничего никому доказывать. Презумпция невиновности.
Если кто-то считает его виновным в чем-то, тот и предоставляет доказательства.
А пока это всё остается в форме газетных уток. Тем более в наше время. Вообще, как захотят, так и повернут.
Может быть он занимался такой деятельностью на каком-то посту в церкви, но деятельность эта не считается криминальной и не нарушает законов. Но повернуть можно как удобно и как угодно.
Так в чем его вина? Его осудили и посадили? Я не говорю, что он святой, но и обвинять без доказательств не могу.
Бросать ли тень на его руководство? Естественно... потому что, насколько я знаю, там подчинение еще строже, чем в армии.
Так что заниматься самостоятельно какой-то коммерческой деятельностью, без указания начальства он не мог.
Вы говорите - не могут завести дело - но сначала сформулируйте точно обвинение? Как звучит, конкретно, то уголовное преступление, в котором он обвиняется?
Еще раз повторю, что сам он не мог заниматься такой деятельностью. Этим занималась организация под названием Церковь. Вы, наверное, не представляете, насколько каждое движение служителя церкви отслеживается высшим руководством церкви. Тем более такая крупная деятельность.

Насчет поддержки политич. курса. Не думаю, что он полностью поддерживает наши неуспехи в социальном и экономическом курсе.
Но это публичное выступление. Как Вы думаете, что он мог говорить. тут вообще много подводных камней.
Вот есть команда, которая сидит в одной лодке или тянет один груз.
Во-первых, мировая общественность засмеет, если команда будет вести себя, как лебедь, рак и щука публично.
Во-вторых, это толпа... что должен делать руководитель перед толпой...
залезть на баррикады и призывать к свержению власти?, в которой он сам находится, и, может быть, верит, что вырулит в лучшую сторону. Наверняка, в других выступлениях Кирилл говорит и о трудностях, которые есть в стране.

Всплеск оваций молодежи... а Вы помните себя в студенческие годы? Мне, например, в голову не приходило задумываться над тем, что там говорят эти деятели наверху.
И даже слушать их не пришло бы в голову. Тем более осмысливать.

Алкоголь и церковь "Как видите, одно другому вовсе не мешает." думаю, те, кто пьёт, по церквям не ходят, так что это разные ветки социальные.

«Спасение утопающих - дело рук самих утопающих» - весьма эгоистичный лозунг.
Вы говорите, что нам не подходит такой лозунг(речь шла об алкоголизме). А другого лозунга у нас нет.
Если государство не занимается этой проблемой, нам нужно всем спиться?
Придется спасаться самим. Брать на себя ответственность.
Кто не хочет понимать важность проблемы - вымрет. Будет естественный отбор.

Герасим 1   14.07.2009 13:18   Заявить о нарушении
Денис... почитайте.. http://www.proza.ru/2009/07/14/224

Герасим 1   14.07.2009 14:19   Заявить о нарушении
Герасим, да с чего Вы решили, что Кириллу нужно предъявлять какое-то обвинение? Тут вопрос не уголовного права, а элементарной этики. Отдел внешних связей РПЦ, который возглавлял Кирилл, занимался ввозом беспошлинной табачной и алкогольной продукции с одобрения государства. Тут и доказывать ничего не надо – это не является тайной. То, что Кириллу приписывают крабовый и нефтяной бизнес, ореолу духовного лидера нации тоже не способствует. Понимаете, церковь – это не место для бизнеса, а Кирилл её таковой сделал. Причём, начинал с торговли тем, против чего сейчас выступает.
Если хотите, не верьте тому, что пишет пресса, но прозвище «табачный митрополит» просто так не дают.
Я понимаю Ваше напоминание о том, что сам Кирилл не мог заниматься подобной деятельностью, находясь в структуре РПЦ. Но непосредственным начальником Кирилла на этой высокой должности всё это время был Алексий Второй. Выходит, по Вашим словам, Ридигер также не был «святым», раз давал «добро» на бизнес Кирилла.
«думаю, те, кто пьёт, по церквям не ходят» - да в церковь вообще ходят регулярно около 5% россиян. А вот к верующим себя причисляют около 60%. Сомневаюсь, что все они непьющие. Так что социальные ветки вполне параллельные.

Денис Сорокин   15.07.2009 19:26   Заявить о нарушении
Я вот и не говорю, что церковный аппарат свят, такой же прогнивший. И Церковь так же занимается коммерческой деятельностью, так как она не финансируется из госбюджета и хочет как-то выживать, зарабатывать деньги, платить зарплату служителям. Не знаю насколько это противорелигиозно, но церковь во все времена занималась вполне земными делами, в том числе даже имела свои войска и отправляла их воевать.(например, в Европе)
Вы считаете, что бизнес табачный и алкогольный, разрешенный в государстве, аморален для церкви, для религии. Но как раз для Православия питиё алкогольных напитков не считается грехом.
Это у мусульман, у них и запрет на это есть религиозный. В нашей религии такого запрета нет, а жаль. А значит не считается аморальным занятие таким бизнесом... видимо. Ну и конечно не Кирилл это придумал и занялся. Он лишь исполнитель. Вы что, хотите услышать о святости Алексия? Естественно, что это не бизнес Кирилла, а Церковный. И Алексий не святой. Что касается кандидатуры Кирилла на его нынешний пост. Так из всех имеющихся это был самый удачный выбор.

Герасим 1   15.07.2009 20:48   Заявить о нарушении
Ну вот я как раз и против, чтобы Церковь занималась этими самыми земными делами. )) Понятно, что во мне сейчас говорит атеист, но мне не нравится тенденция сращивания религии и государства. Считаю, что это приведёт к тому, что на народ повесят ещё один хомут, ограничивающий его свободу.

Денис Сорокин   15.07.2009 21:21   Заявить о нарушении
А Вам нравится Экси Паркер (Экспонента)? Для меня её стиль слишком тяжёл для прочтения.

Денис Сорокин   15.07.2009 21:48   Заявить о нарушении
Безусловно, государство заигрывает с Церковью, а Церковь с государством, извлекая обоюдную выгоду. Но религию сейчас, кажется, у нас уже невозможно навязать тем, кто не хочет, это личный выбор каждого.
Гораздо хуже то, что люди добровольно стройными рядами кинулись в церкви. Но, точно не знаю, для них может и не хуже, может они там находят душевное успокоение, которое им больше негде получить, и для государства не хуже(что они там находятся в неком духовном стаде, в котором пропагандируется смирение)... но не знаю чего больше они несут своим примером для идущих за ними поколений - вреда или пользы.

Герасим 1   16.07.2009 10:12   Заявить о нарушении
У Экси... я говорю именно о политических статьях, обратите внимание, там замечательно всё разложено, и простыми словами рассматриваются глобально проблемы. Может быть есть недочеты, но в основном...

Герасим 1   16.07.2009 10:17   Заявить о нарушении
Про Экси. Данный конкретный текст, ссылку на который Вы мне предоставили, не её. Вот он где опубликован - http://www.argumenti.ru/publications/9959
Может, он, конечно, и её, но тогда мы знаем, кто пишет под псевдонимом Экси Паркер. ))
А Михаил Муравьёв это руководитель популярного интернет-проекта Avanturist.org, пищущего на темы глобального кризиса, США и т.д.

Денис Сорокин   16.07.2009 11:51   Заявить о нарушении
"Но религию сейчас, кажется, у нас уже невозможно навязать тем, кто не хочет, это личный выбор каждого." - навязали же за 20 лет, хотя у нас в конце 80-ых атеистов было 90%. )) Они же за молодёжью сейчас охотятся, а им навязать можно что хочешь.

Денис Сорокин   16.07.2009 11:54   Заявить о нарушении
да... из Муравьева цитаты... вижу... нужно подумать...

Герасим 1   16.07.2009 19:19   Заявить о нарушении
Денис, а это? Кто...
http://www.proza.ru/2009/06/30/216

Герасим 1   16.07.2009 19:38   Заявить о нарушении
Остальные её тексты аутентичны, то есть принадлежат, по всей видимости, самой Паркер.
Вообще, интересно было бы узнать, кто она. Возможно, это коллектив авторов, а может быть автор, созданный редакторами прозы.ру для повышения популярности сайта. Уж слишком часто она выдаёт тексты и анонсирует их.

Денис Сорокин   16.07.2009 20:00   Заявить о нарушении
не редакторами, недавно у нее тоже снимали тексты с главной, а баллы не отдали, а потом, может, отдали после писем, точно не знаю...
Так вот по второй ссылке..это тоже политика, кто автор тогда?

Герасим 1   16.07.2009 20:11   Заявить о нарушении
Так я же написал, что все остальные тексты Экси Паркер, по всей видимости, написаны ей. В том числе и тот, который по второй ссылке.

Денис Сорокин   16.07.2009 23:37   Заявить о нарушении
Прочтите... там анализ ПРО и вообще политика. Не в том стиле, что вы думаете, скорее в стиле аналитика-политика.
http://www.proza.ru/2009/06/30/216

Герасим 1   17.07.2009 00:16   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2009/07/10/790
и вот это тоже... о вооружении и тд.

Герасим 1   17.07.2009 00:24   Заявить о нарушении
Спасибо, но для меня в её текстах нет ничего нового. Похожую информацию я черпаю на других сайтах. Но считаю, что её тексты слишком перегружены философскими ответвлениями и «умными» словами. Это напрягает. Так что, Экси Паркер весьма на любителя. ))
p.s. Я так понял в статье «Маккарти вовремя прыгнул в окно» она иронизирует на счёт стратегии дезинформации, принятой нашими военными? Если нет (о чём меня заставили задуматься её ответы в комментариях), то статья полный бред.

Денис Сорокин   17.07.2009 00:44   Заявить о нарушении
Да.. там о дезинформации... но я не об этом. Мне хотелось понять - это тоже цитаты из чьих-то статей, или анализ делает сама Экси... вот что...

Герасим 1   17.07.2009 01:00   Заявить о нарушении
Герасим, а я Вам уже третий раз отвечаю, что остальные статьи, видимо, написаны ей самой. )) Но всё равно - штамповать публикации с такой периодичностью мне кажется подозрительным. Где-то здесь собака зарыта.

Денис Сорокин   17.07.2009 02:23   Заявить о нарушении
Допускаю, что она может где-то вычитывать информацию, а потом пересказывать её своими словами, чтобы не было похоже на первоисточник. Но это, так версия. Мне собственно, всё равно, откуда она что берёт. ))

Денис Сорокин   17.07.2009 02:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

-- Не дай Бог,))) чтобы Вы оказались правы. Денег то у него хватит.
С уважением,

Анатолий Шинкин   10.07.2009 23:15     Заявить о нарушении
Да уж, посмотрим, как обернётся.
Спасибо. ))

Денис Сорокин   10.07.2009 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

полезно помнить, что Кирюша в недавнем прошлом - митрополит Безакцизный, Табачный и Водочный...
так чему ж тут удивляться...

Питирим Гачин 1   10.07.2009 22:52     Заявить о нарушении
Ага, и ещё крабовый бизнес неплохой имел.

Денис Сорокин   10.07.2009 22:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Третий. О Патриархе» (Денис Сорокин)

Неее Гундяев не потянет даже лавры стукача Ридигера... Да и организация у него немощная, трухлявая и воняющая так что любой нормальный человек туда и близко не сунется.

Но вот если г Гундяев это сейчас читает(а счем православный черт не шутит:) то я ему сейчас подскажу дельную мысль как настричь бабла и привлеч. в лоно церкви побольше несчастных страдающих лохов. Все очень просто. При помощи "правоохранительных" органов РПЦ получает монополию на ввоз и распространение героина и прочего опия сырца... Бабло потечет рекой, сметность тоже увеличится, а уж количество несчастных жнин прибежавших к "богу" потому что их мужья снаркоманилися аж утроится! Во как надо! С спиртом и сигаретами же прокатило, чем героин хуже.

А когда народ опомнится и посадит всю троицу на острые береовые колья. то в будущем их обязательно канонизируют : Святой Медвед - покровитель дебилов толерастов имбецилов либералов и казнокрадов, Святой ВВПа удвоятель- покровитель горных лыжников, демокатических выборов олигархов и казнокрадов, и наконец святой равноапостольный мученик за веру Гундяйка - покровитель алкашей, наркоманов педерастов (ну надо же кому нибудь их покровителем в демократческом обществе быть) и казнокрадов.
О какие радужные перспективы г Гундяев.

Джейк   10.07.2009 22:42     Заявить о нарушении
Э, нее, Гундяев на порядок посильнее Алексия будет. Тот был вполне нейтральным и безобидным, а Кирилл очень активен. И плоды его активности встречаются с каждым днём всё чаще и чаще. Вот Вы думаете, просто так появился на сайте протоирей Павел Великанов с ежедневными анонсами? Очень сомневаюсь – наверняка идеологический отдел РПЦ решил закабалить души непуганых прозарушников. Пока он пишет банальщину, но посмотрим, что дальше будет.

Денис Сорокин   10.07.2009 22:49   Заявить о нарушении
Слбость церкви в том что у ее целевой аудитории должны быть явные проблемы с мозгами, либо это должны быть совсем забитые жизнью существа... далеко на таких уедешь? Даже при всемерной поддержке властных структур...

Джейк   10.07.2009 23:00   Заявить о нарушении
Джейк, ну это совсем не проблема. Посмотрите на ряд западных стран – в Италии 90% верующих, в США около 80%. А ведь это очень развитые страны. И я уж не говорю про арабский мир. Так что накачать целевую аудиторию нужными установками с современными манипуляционными возможностями – раз плюнуть.

Денис Сорокин   10.07.2009 23:50   Заявить о нарушении
Мы с вами немного о разных вещах, да в США 80% людей заявят что они верят в бога. Но веры в том понятии как ее трактуют наши церковники у них и близко нету, а протестантская ц-вь не имеет вообще никакого политьческого веса и является чем то средним между театром и общественным туалетом. Если какойлибо деятель станет высказываться на политическую тему все покрутят у виска и скажут - "а идите ка вы пастор нигерских детишек нравственности учить, там ваше место..." А у нас каждый попик норовит о высокой политтике брехать и слушают его раскрыв рот...
их 80% это не наши фанатеющие, припадочно истеричные, ограниченные туповато упертые "верующие" - думаю вам не раз приходилось с такими общаться:( У них это вполне нормальные люди находящиеся в своей культурной традиции, и ради своей "веры" они и пальцем в случае чего не пошевелят... уних зомбоящик намного более важное место в душах занимает чем церковь..

Сравнение с арабским миром считаю некорректным, т к эти общества находятся на стадии позднего средневековья и религия там все еще основной идеологический инструмент...

Джейк   11.07.2009 06:30   Заявить о нарушении
А про накачать так идеи "общества потребления" то бишь свободный жор трах бухалово и ширялово для всех и каждого это куда привлекательнее и удобнее для зомбирования чем христианская религия....

Джейк   11.07.2009 06:32   Заявить о нарушении