Рецензии на произведение «Сочинитель и Ко»

Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Думаю, что читатель, этот новый читатель и не разглядел бы новое, увы... Вот это по-настоящему страшно. А издатели, на мой взгляд, скоро отомрут как посредники между авторами и читателями, если последние останутся.

Елена Гвозденко   03.10.2013 22:49     Заявить о нарушении
Всё естественно, значит, стенать не с руки,
Что сломали теплицы, снесли парники,
Где хозяин - там шанс для культурных растений,
Где свобода - там жизнью полны сорняки.

Павел Лобатовкин   03.10.2013 22:52   Заявить о нарушении
"Где свобода там жизнью полны сорняки" -верное замечание, но....
Практический пример. Пытаясь ввести в культуру некоторые лекарственные растения, обнаружили, что биохимия их изменилась, физиологически активных веществ мало. Следовательно и производство не рентабельно, а сбор дикоросов - эффективен.
--- Может это правило справедливо и для социума? Дикари нужны, поскольку обладают ценными качествами.

Станислав Цветков   23.08.2014 15:30   Заявить о нарушении
Согласно моей системе мировоззрения нужны все.

Павел Лобатовкин   23.08.2014 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Прошлась...
О рейтинге "уж столько песен спето..."
Это показатель количества..
как впрочем и 200000 читателей...
Слаб человек...ярмарка тщеславия...
Мне очень понравилась мысль...хотел, опять хотел...
Вот так в гудок и уходит энергия.
А читать есть чего, есть кого..главное не гудеть, а читать.
Не зря я 2 года просто в читателях побывала.
С добрыми пожеланиями
и неизменным уважением,

Дина Иванова 2   11.11.2012 18:57     Заявить о нарушении
Моя "песня" о рейтинге здесь: http://www.proza.ru/2010/08/19/808
Весьма подробная, надо сказать "песня" получилась. Зато тему для себя закрыл.

Павел Лобатовкин   11.11.2012 19:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Павел, Вы мудры до безобразия. У Вас есть какое-нибудь хулиганство?!!
Кстати, Вы как думаете, среди нобелевских литературных лауреатов есть случайные люди? И по каким признакам их отбирают?

Милена Михайлова   11.08.2011 22:22     Заявить о нарушении
Сейчас мы с Вами под руку вместе победно вступаем в тот самый рейтинг!

Милена Михайлова   11.08.2011 22:36   Заявить о нарушении
Не хочу кокетничать, но я там бывал так много раз, что не готов как-либо особо относиться к этому событию. Другое дело, когда наверх возносится не сегодняшняя чепушинка, а рубайат. Тогда было действительно приятно.

Павел Лобатовкин   11.08.2011 22:49   Заявить о нарушении
Вы наверняка обдумывали стратегию продвижения настоящих произведений в рейтинг? Я пробовала по разному, но вверх идёт одна сплошная фигня. Что же делать?

Милена Михайлова   11.08.2011 22:56   Заявить о нарушении
Достаточно 5-6 друзей и согласованные действия. Два дня держать текст в первой двадцатке - легко. Мы когда-то баловались...

Павел Лобатовкин   11.08.2011 22:58   Заявить о нарушении
Я знаю что баловались! Видела. Друзья в таком случае должны быть тоже с большим количеством читателей!

Милена Михайлова   11.08.2011 23:01   Заявить о нарушении
В таком случае Вы - истинная блондинка!

Павел Лобатовкин   11.08.2011 23:19   Заявить о нарушении
На счёт команд не знаю, а вот караваны здесь формировались, помнится...
:)

Павел Лобатовкин   11.08.2011 23:30   Заявить о нарушении
@Иных уж нет, а те далече@. Поглядим! Достаточно иногда просто знать мнение.

Милена Михайлова   11.08.2011 23:33   Заявить о нарушении
Как показывает практика, моё мнение всегда... кхм... несколько своеобразно.
Я ни за кого.
Мне и так не плохо.

Павел Лобатовкин   11.08.2011 23:36   Заявить о нарушении
Я знаю. Я Вас читаю и всё у Вас на злобу дня. А мне так нужен мозг! Этим Вы и помогаете.

Милена Михайлова   11.08.2011 23:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Красиво написали. Точно.

Райн Брингерхат   11.08.2011 22:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Райн.

Павел Лобатовкин   11.08.2011 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Событие номер раз.))
Павел!Настоящее,Яркое,Наполненное,Светлое - всегда действует.Может не так быстро как хотелось бы, но оно меняет Читателя.
И перефразируя Волошина, хочу сказать: чтобы узреть добро , надо прекрасно знать, что такое серость и зло...Се ля ви))
CПАСИБО.

Роман Юкк   08.01.2010 23:43     Заявить о нарушении
Я, пожалуй, немножко не соглашусь.
Всё-таки должно быть обратное "действие" со стороны читателя.
Не млекопитающе-жвачное потребление, а именно "действие".
(Кавычки - потому что это может быть порыв души, по-настоящему сильная эмоция...)

Павел Лобатовкин   08.01.2010 23:41   Заявить о нарушении
Но это я совсем-совсем немножко не согласился...
:)

Павел Лобатовкин   08.01.2010 23:43   Заявить о нарушении
Ну, просто мысль наверное не сумел правильно высказать...

Роман Юкк   08.01.2010 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

"Творцы - люди с детством в сердце".
Как это найдено?!
Звучит как постулат.)))Хороший такой постулат.
Понравилось, как ласково Вы об издателе. Да! Чистоплюем быть легко. А на компромисс идти, чтоб хоть когда-нибудь попалось читателю настоящее...
Начальников всегда так жалко. Как их только не костерят! Сами бы попробовали начальником.
И придурков среди начальников невиданных тоже хватает. Жизнь пестренькая.
Вы, Павел, как всегда. Коротко и по сути. А категории - ой-ёй-ёй!
Не понравилось мне совсем,что читатель мерзкий какой-то вышел. А настоящие читатели - хде?
Будто Вы писали-писали и - плюнули! Я так с разинутым ртом и осталась.
Наивная я? Читатели таковы как у Вас поданы?

Ирина Петракова   19.09.2009 18:43     Заявить о нарушении
Предположу, что читатель, из диалога с которым Вы сюда пришли, вполне мог оказаться именно таким.
:)

Спасибо!

Павел Лобатовкин   19.09.2009 18:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Да понили,мы понили! А сам ты ясно все осознаешь?

Олег Журавлев   16.07.2009 23:16     Заявить о нарушении
Не-а.
Туман...

Павел Лобатовкин   16.07.2009 23:17   Заявить о нарушении
Оперативно!

Олег Журавлев   16.07.2009 23:24   Заявить о нарушении
Ага! Научился? Тут и общаться можно.
Рецу на произведение только одну написать можно, а комментариев - сколько угодно.

Павел Лобатовкин   16.07.2009 23:25   Заявить о нарушении
Расколол ты меня!

Олег Журавлев   16.07.2009 23:27   Заявить о нарушении
Не сразу, не сразу...
После камбалы задумался, после Руднева - понял.

Павел Лобатовкин   16.07.2009 23:30   Заявить о нарушении
Литерату твою под другим позывным буду РЕЦЕНЗИРОВАТЬ!!!

Олег Журавлев   16.07.2009 23:34   Заявить о нарушении
Уже боюсь.
спасибо!

Ты "111. Дима и Леонид" прочитал?

Павел Лобатовкин   16.07.2009 23:35   Заявить о нарушении
Прочитал,так все и было.Только у меня после драки на Амуре страха уже не было.Было конкретное разочарование и чувство полной безнадеги!

Олег Журавлев   17.07.2009 00:01   Заявить о нарушении
А я Амур совсем не помню.
На Вене - помню, досталось. А что на Амуре?
Расскажи.

Павел Лобатовкин   17.07.2009 00:04   Заявить о нарушении
Чуток досталось...
Я там койки заправлять типа не захотел.
ну и...

Павел Лобатовкин   17.07.2009 00:05   Заявить о нарушении
Потом под запотевшую Беленькую.

Олег Журавлев   17.07.2009 00:09   Заявить о нарушении
Ладно.
Я - спать. Надо. До потом!

Павел Лобатовкин   17.07.2009 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Конечно - поняли!
ТолкОво и кратко
о злободневном.
И - понятно.
(Для пишущих...)))
Спасибо!
С уважением,
Владимир.

Владимир Хвостов   15.07.2009 23:15     Заявить о нарушении
Замечательно! Спасибо. Рад порадовать.
:)

Павел Лобатовкин   15.07.2009 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Не скрою, понравилось. Всё к месту. Но я очень часто натыкаюсь на такие вещи. что (да простите меня за сравнение) и на туалетной бумаге писать стыдно. Все очень-очень шатко. Где они эти грани?
Но ваш стиль мне нравится.
В ожидании очередного вашего опуса
Мария.

Мария Нэй   15.07.2009 21:56     Заявить о нарушении
"Но я очень часто натыкаюсь на такие вещи. что (да простите меня за сравнение) и на туалетной бумаге писать стыдно. Все очень-очень шатко. Где они эти грани?"

Спасибо за отклик.
Вы о моих сочинениях?

С уважением,

Павел Лобатовкин   15.07.2009 22:03   Заявить о нарушении
Если бы о ваших! В таком случае я бы молча по-английски ушла. Вы бы и не заметили. Если мне откровенно не нравится очередная "нетленка", то я молчу. Если же меня что-то задело и взволновало, только тогда от меня можно чего-то добиться. Я просто про то, что у каждого свои критерии оценки. Но есть нечто, чему не место в нашей жизни. Очень надеюсь, что вы поняли о чем я.
Мария.

Мария Нэй   15.07.2009 22:14   Заявить о нарушении
Надеюсь, понял.

Думаю, каждый сам для себя грани устанавливает: что можно, что нельзя.
И "пересекаясь", мы сравниваем обоюдно грани и решаем, нужно нам с этим человеком общаться или нет.
Может быть так?

Как говориться: пошёл дождь - открой зонт.

Павел Лобатовкин   15.07.2009 22:19   Заявить о нарушении
Согласна целиком и полностью. Спасибо за понимание.

Мария Нэй   15.07.2009 22:57   Заявить о нарушении
Кстати, о туалетной бумаге. В Японии на ней издали первую книгу :))) Ну, понятно для какого употребления. Вот так-с. Никому на свой счёт, пожалуйста, не принимать. Это Катю комментарием впечатлилась.

Матю Катю   15.07.2009 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сочинитель и Ко» (Павел Лобатовкин)

Всё в точку, Павел. Спасибо и удачи

Алекс Беляев   15.07.2009 20:02     Заявить о нарушении
Благодарю, Алекс!

Павел Лобатовкин   15.07.2009 20:28   Заявить о нарушении