Рецензии на произведение «О мужских изменах»

Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

Спасибо, уважаемый Автор! Прочитывала с улыбкой))) Мой муж по поводу измен всегда шутил: Если Я изменяю- это МЫ кого-то еб...НО если жена- это уже НАС еб... И этими своими шуточками просто не оставлял никакого "выбора"))) А если серьезно- то я просто была однолюбка и после гибели трагической моего единственного мужа- он так единственным и остался в моей женской судьбе...И такое бывает...Сколько "не женатых, холостых пассажиров ко мне "клинья подбивали"/ с улыбкой/...НЕТ- был мой ответ... Да и перед сыном-подростком было стыдно "заводить романы".. так время и "пролетело" в одиночестве... Но теперь у меня есть несколько "мужчин" -это Творчество и Интернет и т.д и т.п./ с улыбкой/ Я рада, что забрела на Вашу страничку. Удачи в творчестве и жду с ответным визитом)))Жду- с ))))

Наталья Рахматуллаева   12.09.2014 15:09     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья, Вы не представляете, как больно это писать, но Денис погиб в апреле 2013-го...

Лия Романова   24.09.2014 03:44   Заявить о нарушении
Лия, у меня даже в сердце кольнуло после Ваших слов о его гибели...я не знала его лично, мы перебросились как-то парой комментариев здесь, на прозе, но где-то на задворках моих мыслей он как-то всегда был почему-то ...и тут я узнаю...вечная память

Эля Ош   20.09.2015 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

"...путаны с неебабельной внешностью..." - Ваше открытие??? Чуть не умерла со смеху! Отличное описание!

А если серьёзно, то ... А попробуйте взглянуть на отношения между мужчиной и женщиной в будущем, где она - свободна, он - тоже, где нет осуждения за "измену" ни с одной, ни с другой стороны. Просто как вариант.
Что такое измена по сути? Чтобы изменить чему-либо, делу, идее, женщине, мужчине, нужно как минимум какое-то время иметь принадлежность к этому самому чему-то. А как можно добровольно принадлежать чему-либо, если, в основном, все наши действия обусловлены внешним воздействием? Фальш и заблуждения во всех нас с детских лет.
"Чтобы жить - нужно работать", а мы выбираем, работать ради денег или в удовольствие. Совмещают эти два понятия единицы. в основном мы рисуем себе иллюзию "любимого дела", дела по-принадлежности.
"Чтобы жизнь удалась" нужно найти себе пару, жениться и расплодиться. Вот, ищем, не для того, чтобы любить, а для того, чтобы как все...То же самое, заблуждаясь в понятиях "подходит для семейной жизни" и "люблю".

А что касается бахвальства своими "подвигами", так я Вас уверяю, всё намного прозаичнее, есть женщины в русских селениях!

Ирина Кобзарь   09.12.2009 18:03     Заявить о нарушении
Да, многим это словечко понравилось. Но к сожалению, не моё. :( Его автор - Фредерик Бегбедер или, скорее, переводчик его романа "Идеаль". Когда увидел, тоже залюбовался лаконичностью и точностью этого слова. )) Кстати, для себя выделил ещё пару фраз из "Идеаля", которые показались мне оригинальными:
"Мерзлявость - надёжное средство от дендизма"
"Безупречность носового хряща упрощает отношения между людьми"
Метко, на мой взгляд. ))

Денис Сорокин   10.12.2009 19:46   Заявить о нарушении
Денис,

У Губермана есть выражение :..." ужасно- ебкая!"
Первый раз услыхал- представил себе некую батарейку "Дюрасел"
(они же тоже определяются- "емкостью").Даже звучит - похоже.
Успехов!

Валерий Петков   15.01.2011 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

Последнее время извините, мужчин то (имею в виду истинных, а не просто мачо в почнчо) осталось единицы. Выбрала по читать именно эту миниатюру по тому, что еще свежо воспоминание о предательстве бывшего мужа. И отпечаток на последующих отношениях оставил пагубный. Любой негатив, или обычную ссору переношу в ранг причины расстаться с его стороны. И развиваю ссору, что действительно несет за собой разлад. Сейчас настроила себя быть послушной, покладистой, печь пироги, не перечить, угнетаю в себе антогонизмы. Эх, как хочется прижиматься каждый вечер к одному, и тому же плечу. К чертям эмансипацию... Что такое успешная женщина? Это несчастная женщина. Это псевдоуспешность. Если женщина не реализована в семье, она не реализована ни в чем.Пока нет тыла, нечего даже дергаться. А измены... Я делю это понятие на измены( закрываю глаза на полигамность. случайный секс, это не измена), и предательство. А когда спрашивают в чем разница, привожу пример: если ты подвозишь девушку, и следствие - секс, это измена, а вот если ты после этого взял у нее номер телефона - это предательство.

Спасибо, Денис.
С уважением. Наталия
PS: жду ответа на вопрос...

Наталия Брынских   18.10.2009 12:31     Заявить о нарушении
Понравилось последнее предложение. Запомню.
И наверно соглашусь с Вами на счёт на понятия успешности для женщины. Я недавно прочитал, что в иудаизме мужчина, который не создал семью, считается психологически неполноценным, так как лишён возможности проявить ряд мужских качеств, которые раскрываются лишь когда он начинает ощущать ответственность за зависимых от него людей.

Денис Сорокин   18.10.2009 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

У меня было много шансов изменить жене, но как только дело доходило до последнего шага к сближению, я включал задний ход. Незнаю к какому слою мужиков я отношусь, но считаю, что лучше неибаста с чужими бабами, потому что будешь жалеть.
Лучши "передернуть затвор", коль неимется и на боковую!

На Цыпочкахъ   01.10.2009 22:36     Заявить о нарушении
Полагаю, Ваша позиция заслуживает уважения, что женщин, что мужчин. ;)

Денис Сорокин   02.10.2009 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

С такой статистикой и замуж перехочется...:)
Посылаю Вам 100 баллов, если перепишете цифры.:)

Симона Ди2   17.09.2009 18:10     Заявить о нарушении
Я не конъюнктурщик. Объективность - моё кредо. ;)

Денис Сорокин   22.09.2009 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

"Когда же наконец настанет тот момент , при котором изменивший муж будет чувствовать себя так же , как будто он предал близкого друга?" - До тех пор , пока он сумеет увидеть в женщине Лучшего Друга.
С теплом к вам , Алла.

Алла Бур   18.08.2009 01:57     Заявить о нарушении
А как же это сделать? Ведь тогда это уже не отношения между мужчиной и женщиной будут. Или совместить всё-таки возможно?

Денис Сорокин   18.08.2009 02:38   Заявить о нарушении
ВОЗМОЖНО , Денис. Конечно , возможно!
Среднестатистический мужчина - т.е. Мужик из анекдотов - хочет видеть в женщине Хозяйку , Мать , Проститутку и Своего Парня в одном лице.
А Лучшего Друга + Любимую Женщину не многие способны увидеть.
С теплом , Алла.

Алла Бур   19.08.2009 00:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

Текст интересный и легко читается, а женщины, наверное, от него просто в восторге. Однако, чем чаще подбрасывать им такие идеи, тем быстрее они сообразят, что к чему, поскольку эмансипация - процесс весьма рукотворный. И тогда мало не покажется! :-) :-) :-)
С уважением, Генрих Голштейн.

Генрих Голштейн   12.08.2009 00:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Генрих, за такую приятную рецензию. Да, женщинам этим текстом я наверняка польстил. ))

Денис Сорокин   12.08.2009 01:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

Да всяко бывает, они ж соблазняют гадюки, очаровывают.
Не так-то просто устоять перед чарами.

Игорь Матвеев   11.08.2009 12:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

Лицемерия кругом полно, кто хвастается своими похождениями тем самым как бы говорит, что семейная жизнь не удалась. Слишком много общих слов. И ни одна семья не рассмотрена как пример.

Дюмьен Моруа   09.08.2009 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Учту.

Денис Сорокин   10.08.2009 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мужских изменах» (Денис Сорокин)

Измены... Каждый по - разному подразумевает это ... Для кого - то измена - постель, а для кого - то один не смелый взгляд в сторону. Но, может я напишу слишком наивно, - я не признаю измен, невозможно по - настоящему любить человека , и изменить ему, а , если и предал , то, значит , любовь то была не настоящей! С ув Татьяна

Татьяна Горбанец Браило   03.08.2009 20:39     Заявить о нарушении
Оо, приятно получить рецензию от красивой девушки. ;)
По существу рецензии я с Вами соглашусь, Таня. ))

Денис Сорокин   03.08.2009 20:47   Заявить о нарушении
А ещё приятней когда тебе не изменяют!)) На самом деле, правильно, что Вы затронули эту тему...она очень важна

Татьяна Горбанец Браило   03.08.2009 21:27   Заявить о нарушении
Сейчас была передача "Давай поженимся". Одна девушка выбирала кавалера из трёх кандидатов. Так вот один 26-летний кекс заявил, что он не прочь, если его подруга будет время от времени ему изменять. Типа, он за свободные отношения. В результате, девушка выбрала именно его. ))
Вот так вот у некоторых людей изменились представления о верности.

Денис Сорокин   03.08.2009 21:33   Заявить о нарушении
Если мужчина по истинному любит свою женщину, если он долго, может и всю жизнь искал её, он боиться потерять её,он низачто , я уверенна на 100% не захочет её ни с кем делить. Но это лично моё мнение)) Так вот

Татьяна Горбанец Браило   03.08.2009 22:08   Заявить о нарушении
Тань, да мне кажется нормальный мужчина любую женщину не захочет ни с кем делить. К женщинам это, разумеется, тоже относится. ;)

Денис Сорокин   04.08.2009 00:03   Заявить о нарушении
"Одна девушка выбирала кавалера из трёх кандидатов. Так вот один 26-летний кекс заявил, что он не прочь, если его подруга будет время от времени ему изменять. Типа, он за свободные отношения. В результате, девушка выбрала именно его. ))
Вот так вот у некоторых людей изменились представления о верности"
А знаешь почему она выбрала этого "кекса",потому что замуж она за него точно не собиралась,а тут разговор о женатых парах,ни один муж не хочет иметь развратную и бегающую по мужикам мать своих детей,впрочем и женщин интересует верность мужчин.Свободные отношения это бравада для людей с комплексами и кстати чаще необразованных и неумных,прожигающих свою жизнь без цели.
А автор немного не прочувствовал написанное,не чувствуется боли того кто пережил это,хотя если не пережил то тоже хорошо,желаю не испытать ни разочарований ни измен

Ириша Любимова   04.08.2009 14:26   Заявить о нарушении
Да передача-то вроде как раз для тех, кто жениться собрался. В этом-то и странность.

Денис Сорокин   04.08.2009 15:38   Заявить о нарушении