Рецензии на произведение «Творчество и мёд»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Да ладно. Пусть реклама. Человек же не порнуху рекламирует и спамом не забрасывает. А телефончик я запишу.
Виталий Василькив 02.08.2009 00:19 Заявить о нарушении
Вот все прекрасно, красиво, как будто рассказываешь ты сидя на лавочке, но вот рекламу то зачем сувать?
Юра Силаев 01.08.2009 17:23 Заявить о нарушении
Разве реклама - это не проза?
Разве творческий подход в рекламе не приветствуется на proza.ru
.
Реклама своего творчества - это и есть то, для чего юзеры регистриуются на этом сайте, выкладывают свои произведения и подтверждают авторство.
Для этого сайт и создан.
Вот.
Юрий Казаков 01.08.2009 17:53 Заявить о нарушении
Что сказать, кому сказать и как сказать…
Сайт proza.ru выполняет свои задачи, так как у него есть посетители – люди, которые не только заходят и просматривают страницы, но и регистрируются, выкладывают свои произведения, пишут рецензии и замечания, покупают баллы, как того хотят владельца сайта.
А что хотим МЫ?
Для начала мы все хотим поток посетителей – трафик.
То есть мы хотим, во-первых, постоянных посетителей для себя.
Во-вторых – других, не постоянных, но новых, и тоже на свои страницы.
Как только ежедневный приток читателей стал устойчив и из постоянных, и из новых, то уже хочется думать о ДЕНЬГАХ.
РУБЛИ, Евро, доллары, юани.
Этто такая мечта.
Вот.
А как её достичь?
Встреча с издателями – этто чисто сказка.
НО!
Если на очень посещаемой странице есть текст или информация, то продать этто значительно проще, чем суперпроизведение со страницы, которую никто не посещает.
А посещаемость страницы можно достичь по разному…
А вот какие пределы тех правил, чтоб модераторы не стали закрывать автора на этом сайте, пока ещё точно не установлены…
Значит можно дерзать и пробовать.
Воистину слава нашим сайтовладельцам.
Юрий Казаков 01.08.2009 17:55 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 15.08.2010 21:04 Заявить о нарушении