Рецензии на произведение «Мэри и розовый куст»

Рецензия на «Мэри и розовый куст» (Ирина Чернявская-Юдовина)

"не слушает СЛОВ причастия"
Само по себе причастие невозможно услышать. Это - обряд.

Конечно, перебор с "артритами". Здесь, кстати, Героиня выписана достаточно уверенно. Но о Стюарт столько литературы, что...

Спасибо!

Владимир Морж   26.07.2010 23:16     Заявить о нарушении
My kajetsja dogovorilis',chto vas zdes' bol'she ne bydet?

Ирина Чернявская-Юдовина   26.07.2010 23:28   Заявить о нарушении
Prichastie-eto obrjad,pri kotorom proiznosjatsja slova,kstati.
O Mery Stjuart bulo napisano ne bol'she,chem o lubvi,snerti ..i avtobusach,v kotoruch "echajut stoja"

Ирина Чернявская-Юдовина   29.07.2010 11:43   Заявить о нарушении
"My kajetsja dogovorilis'"
Это года мы договаривались? "Договориться" - это чисто женское понятие, означающее, что по-хамски затыкают рот и запрещают человеку быть в публичном и открытом для всех месте.

"O Mery Stjuart bulo napisano ne bol'she,chem o lubvi,snerti ..i avtobusach,v kotoruch "echajut stoja"
Конечно, Вы правы. О любви и смерти написано гораздо больше, чем о Марии Стюарт (хотя жизнеописание Марии Стюарт - это и есть описание любви и смерти).
Мне этот стиш отчего-то понравился больше Ваших других. Если хотите, поищу причину. Но лучше не разрушать хорошее впечатление препарацией.

Что же касается "ехают стоя", то это явно цитата. Странно, что Вы, такая грамотная во всём, не заметили кавычек, обозначающих слова не автора.

Владимир Морж   31.07.2010 09:29   Заявить о нарушении
Не "стиш", конечно, а рассказ.

Владимир Морж   02.08.2010 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мэри и розовый куст» (Ирина Чернявская-Юдовина)

Вы говорили, что это - одна из первых вещей. Достойное начало, насколько могу судить по продолжению.

Фото - ещё более классное.

Ааабэлла   07.01.2010 17:18     Заявить о нарушении
Ах Вы хитрец :))
Ну поругайте меня хоть раз:)
да ведь это слабенько -и для начала и для продолжения..даже для конца :)
А между тем, Мария Стюарт, все что с ней связано,-
очень мне интересно, вернее нет...захватывает, даже волнует..
Я нахожу у себя с ней много общего, мотивация ее поступков мне понятна,
переживания близки. Именно поэтому подумала о реинкарнации...:)

А ..получилось...то что получилось :))

Ирина Чернявская-Юдовина   07.01.2010 18:33   Заявить о нарушении
В следующий раз - держитесь!

Ааабэлла   07.01.2010 18:35   Заявить о нарушении
Я буду держаться..можно за Вас? :)

Ирина Чернявская-Юдовина   07.01.2010 18:47   Заявить о нарушении
Тогда точно не скажу ничего резкого и садомазо рцензионное не сбудется, о коем просили (о, хитрость женщины, разоружающая мужчину!)

Ааабэлла   07.01.2010 19:01   Заявить о нарушении
Вот незадача :((.
Всех разоружила...совсем вот одна осталась.. :))

Ирина Чернявская-Юдовина   07.01.2010 19:40   Заявить о нарушении
Пораженец-разоруженец

Ааабэлла   07.01.2010 19:41   Заявить о нарушении
Ну какой же вы пораженец :)
Сложили оружие у ног "прекрасной дамы" ..:) -Вы победитель!

Ирина Чернявская-Юдовина   07.01.2010 20:02   Заявить о нарушении
Читали миниатюры Натальи Столяровой? СтОит.

Ааабэлла   08.01.2010 18:26   Заявить о нарушении
Да,неплохо.
Поначалу в восторге не была. А потом ..вчиталась,
кое-что понравилось.

Ирина Чернявская-Юдовина   09.01.2010 01:33   Заявить о нарушении
Но знаете...
Сладенько она пишет... да, именно так.
Сейчас я это, наконец, поняла.

http://proza.ru/2007/09/11/157
Как Вам?

Ирина Чернявская-Юдовина   09.01.2010 01:38   Заявить о нарушении
Расчитано на скандал. Сечас нужно несравненно больше себе позволить, чтобы вызвать его и, таким образом, привлечь к себе внимание.
Когда-то в серебряном веке хватило одной строки: "О закрой свои бледные ноги..." теперь бы даже не поняли на что это было расчитано.

Ааабэлла   09.01.2010 02:51   Заявить о нарушении
Вызывать скандал и на него
расчитывать, думаю, разные вещи.
И потом:
"Я тень провала
На волне азарта
Я взгляд гранитный,
Брошенный в окно..."

Кажется, это писал поэт
настоящий.

Ирина Чернявская-Юдовина   09.01.2010 09:59   Заявить о нарушении
И вот еще что, - раздеваться на публике , обнажать свои чувства ..
наверное неприлично, нехорошо.
Это скандально, даже если талантливо.
А засахаренный компот с тортом наполеон ,
у которого в креме килограмм масла,
это по-вашему лучше?
Или всякие «мама мыла раму» ,даже если на раме были цветочки ,
а на маме фартучек в крааааасненький горошек ?

Ирина Чернявская-Юдовина   09.01.2010 15:34   Заявить о нарушении
Соглашусь, пожалуй, что неплохо задумано, хорошо исполнено и цель эпатажа достигнута. Интересно, что последует дальше. Два самых известных примера одарённых артистов и в этом жанре: Сальвадор Дали, который прямым текстом говорил, что его цель, чтобы о нём говорили каждый день, и чего он 20 лет успешно добивался, и Мадонна.
Будем поглядеть на продолжение...

Ааабэлла   09.01.2010 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мэри и розовый куст» (Ирина Чернявская-Юдовина)

Всё хорошо! Напишите "..но воспоминания тут же исчезают. Остается ощущение боли..."
Переживания Мэри розовый куст впитал в себя ,но эти пререживания доступны ему лищь во сне - так, вероятно, надо это понимать...
Но возможно (что, говорят, редко происходит с душами людей) душа Мэри потом переселилась в куст розы... Успехов!

Виктор Жирнов   10.10.2009 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо,возможно Вы правы.
С уважением,

Ирина Чернявская-Юдовина   10.10.2009 23:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мэри и розовый куст» (Ирина Чернявская-Юдовина)

Здравствуйте, Ирина!
У меня всегда возникает напряжёнка с жанрами. Вот и сейчас, прочитав Ваш рассказ, - тонкий, нежный, болезненный той хрупкой слабостью, которая характерна для совершенства, хочу заметить, что если написанное Вами - фэнтази, то в таком случае вся литература - фэнтази.
Не понравилась только одна фраза, царапнула, так сказать, отсутствием логики. "В который раз он видит сон... но не помнит ничего. Воспоминания тут же исчезают." Содержание всей вещицы опровергают это утверждение. Как же не помнит, когда пусть отрывочные, мимолётные, ассоциативные воспоминания и послужили основой для чуть размытой картины судьбы незаурядной женщины? Следовательно, Вы выразились не точно.
Простите мою въедливость. Не промолчала только потому, что нравится Ваша манера изложения.
С глубоким уважением,
Светлана Лось.

Светлана Лось   24.09.2009 08:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Светлана.
Ну во-первых, сразу должна заметить,что это один из первых моих рассказов.
В нем множество недостатков, мне самой он не очень нравится некоторой напыщенностью и не совсем тщательно подобранными словами.
Ваша оценка завышена и слишком великодушна.
Мэри Стюарт мне очень интересна и близка.
Выбор же такой не слишком удачной формы, наверное, связан с ассоциацией - ветви розы – суставы, пораженные артритом, которым она страдала.
Что же касается воспоминаний, то мне просто хотелось подчеркнуть в последней фразе, что все эти размытые и хаотичные мысли – сны и потому мгновенно исчезают после пробуждения. Наяву есть только боль или воспоминание о боли, которое заставляет снова заснуть и снова
возвращает туда. Такое чувство иногда возникает, когда пытаешься понять причину безотчетной тревоги после тяжелого ночного кошмара, хотя совершенно не помнишь о чем был сон.
Но, конечно же, если написанное требует таких комментариев, оно не слишком или даже совсем неудачно.

С искренней благодарностью.
Ира.

Ирина Чернявская-Юдовина   24.09.2009 09:48   Заявить о нарушении
Иринушка!
Плохо написанное, на мой взгляд, комментариев не требует. Там просто не о чем говорить. Именно хорошо написанное пробуждает чувства и мысли.
Ваша Светлана.

Светлана Лось   24.09.2009 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мэри и розовый куст» (Ирина Чернявская-Юдовина)

Вы знаете,я не могу назвать себя поклонницей стиля фэнтази,но иногда..при пересечении реальности и потусторонности..на стыке времени,обстоятельств и чувств,так пронзительно резонирует душа..Сегодня,когда читала Вашу"Мэри и розовый куст"-царапнуло..То ли душу..то ли память*виват,реинкарнация!))Спасибо..С удовольствием Вас читаю и..занесла в "Избранные"-чтобы не потеряться..на пересечении и стыке)

Алёна Кучерова   09.08.2009 09:48     Заявить о нарушении
Да,Алена..вполне возможно, что мы встречаемся не в первый раз..
поэтому так поняли друг друга..
С искренней благодарностью

Ирина Чернявская-Юдовина   09.08.2009 13:11   Заявить о нарушении
ну и естественно ,с улыбкой :)

Ирина Чернявская-Юдовина   09.08.2009 13:12   Заявить о нарушении