Рецензии на произведение «Половые войны»

Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Здорово! Владимир! Это не обо мне, ей богу..:):)::) А Вы -не холостой, случайно?:):):):

Роза Ветров 1   06.04.2014 23:22     Заявить о нарушении
А как вы думаете?

Владимир Волконский   07.04.2014 03:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

НК ХОТЬ ВОЙНОЙ НАЗВАТЬ ЭТО МОЖНО ЛИШЬ УСЛОВНО, НО ВСЕ ВЕРНО... ПОНРАВИЛОСЬ, ОСОБЕННО ЭПИЛОГ.
УДАЧИ.

Любомир Ников   04.10.2013 15:58     Заявить о нарушении
Рад стараться!

Владимир Волконский   04.10.2013 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

"женщина — это другая форма существования материи" - глубоко и точно!

Richard Bax   02.04.2013 11:04     Заявить о нарушении
Где балы за текст?!
Я требую рассчитаться за обед!

Владимир Волконский   03.04.2013 02:05   Заявить о нарушении
Баллы?!

Не... не...
Баллы только за весь текст целиком...
Но, если это хоть как-то скрасит разочарование, сообщу, и эта ваша фраза попала в сборник афоризмов...
И, я так думаю, что рано или поздно она где-то всплывёт эпиграфом...

:)

Richard Bax   03.04.2013 10:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Владимир, гениально! Давно не получала такого удовольствия, разве что от Жванецкого. добавлю вас в избранное, пожалуй...

С уважением и восхищением,
Юля

Ю-Ля-Ля   01.06.2011 16:33     Заявить о нарушении
Мадам, здесь добавляют не в избранное, здесь добавляют в Избранных...
Я проверил вашу страничку и представляете... себя в Избранных не нашел!
Я требую Жалобную книгу!
А, если серьезно, то это не самое лучшее мое произведение - так сяк сшитое белыми нитками на скорую руку, тогда, когда я еще писать не умел...
Представляете, как вам должны понравиться остальные...
С антилитературным приветом, нескромный Волконский.
З.Ы. Извините, что отвечаю с опозданием в 2 года - отсутствовал на сайте по причинам от меня не зависящим (а другим даже и этого н сделал. Подлец!)

Владимир Волконский   27.02.2013 04:30   Заявить о нарушении
Владимир, с возвращением Вас! Какой приятный сюрприз - получить ответ через два года.
Только вот… вы где-то пропадали столько времени, а теперь ищете себя у меня в Избранных (исправляюсь - я тогда неправильно написала, так как молодая была, неопытная)? Эх, вы плохо знаете жизнь? )))
Я действительно читала вас с огромным удовольствием и продолжу это делать и дальше, уверена, с удовольствием не меньшим.

Ю-Ля-Ля   27.02.2013 21:11   Заявить о нарушении
"Эх, вы плохо знаете жизнь?" - не понял, откуда такие утверждения? То что меня не было на сайте 2 года, как раз говорит об обратном...
З.Ы. Надумаете читать меня великого - дам карту минного поля, а то подорветесь на моих плохих текстах, здесь на Прозе.ру похороны дорого стоят, да и с читателями у меня напряг, каждый боец на счету

Владимир Волконский   27.02.2013 22:17   Заявить о нарушении
Ой, мадам, я у вас уже в Избранных! Ва-у!
Видел - мадам уже походила по минному полю. Из восьми открытых - одно стоящее (угадайте какое?) и семь проходных (хотя пять из них мне тоже нравятся).
В общем, у вас пять осколочных и одно проникающее фугасное - шансов на жизнь не много, теперь вы мой клиент (Волконскозависимость - в тяжелой форме. В качестве терапии назначаю 1-2 текста в день, после еды. Не больше! А то, не дай бог, тексты кончатся раньше, чем начнется терапевтический эффект!)
С ув. лекарь-самоучка некто Волконский.

Владимир Волконский   04.03.2013 04:44   Заявить о нарушении
Мосье прав. 1-2 текста в день - это оптимальный вариант. При передозировке может возникнуть опасность перехода от тяжелой формы волконскозависимости к летальному исходу пациента, в чем уважаемый лекарь-самоучка вряд ли заинтересован.
Из шести мин, на которых я имела неосторожность подорваться, проникающее ранение спровоцировали две. Может, среди них есть и то "стоящее", которое я должна угадать? Я еще раз пройдусь по ним после выздоровления (если серьезно, то рабочая рутина не позволяет уделять великим писателям столько времени, сколько хотелось бы) и обязательно выскажусь со специально предназначенной для этого трибуны, если вам интересно.
Надеюсь, мосье впредь не планирует исчезать на длительный срок.

Ю-Ля-Ля   04.03.2013 13:54   Заявить о нарушении
"Из шести мин, на которых я имела неосторожность подорваться, проникающее ранение спровоцировали две" - думаю, нет, даже уверен, это "Гимн..." и "Рефлексия", мадам скорее склонна к серьезным текстам, а жаль, все ведь начиналось с "Половых войн", а ведь мадам побывала еще и на Обратной Стороне ВВ, там тоже все несерьезно...
Ну что же есть у меня и сурьезное, но начать рекомендую с вывески "Не читать! Только для жителей Прозы.ру" - это, чтобы у мадам не было никаких иллюзий и чтобы она поняла с каким подонком она имеет дело...
Приятного вам времяпрепровождения.
С ув. некто Волконский (впредь можно просто... князь! если угодно)

Владимир Волконский   04.03.2013 16:23   Заявить о нарушении
Мосье, Ваша уверенность вполне оправдана - именно эти две мины и оказались самыми опасными. Но это вовсе не означает, что я прям так уж такая Донна Роза вся из себя серьезная. Из того, что я на данный момент прочла у вас, эти два заставили меня о многом задуматься. И одно из них (вы удивитесь!) заставило меня даже "прозреть" в некотором смысле... Но юмор ваш все также прекрасен, а "половые войны" - обожаю эту тему! Тут точно есть, где юмору развернуться, что вы прекрасно и демонстрируете. У меня, кстати, про мужиков тоже кое-что имеется несерьезное, как в прозе, так и в коротеньких рифмах. Решила спрятать от греха подальше - обижается ваш брат, хамит, нервничает, пишет пером в сердцах - потом топором вырубает. Если вам будет интересно - открою.

Ю-Ля-Ля   05.03.2013 16:26   Заявить о нарушении
Ближе к ночи я таки добрался до компьютера...
Сударыня не спешите снимать покрывало с ваших сокровенных текстов вы еще не знаете с каким негодяем имеете дело!
Я вам серьезно говорю загляните в ящик пандоры под названием "Не читать! Только для жителей Прозы.ру" там лежит такое..., ...что вознесло его автора на самую вершину этого гребанного рейтинга и с которой я летел, как с последнего этажа Эмпайр Стейт билдинга под свист и улюлюканье толпы и только ленивый не вытер об меня ноги. Почитайте и подумайте стоит ли перед свиньей Волконским бисер метать (какой я самокритичный! только тернового венка не хватает! пойду посмотрю на себя в зеркало...)
Вам повезло "Гимн..." один из лучших, если не самый лучший из моих текстов, по крайней мере, самый искренний (сам не могу его читать без слез - это мой памятник моей маме... и папе, их, к сожалению, уже нет в живых, только после их смерти я осознал ЧТО они для меня значили - сейчас уже не живу, мучаюсь...). "Рефлексия" тоже сильный текст, но уже с литературной точки зрения - подражание Гришковцу (тогда я еще кому-то пытался подражать. Сейчас я уже считаю себя самодостаточной единицей - пусть другие подражают мне! Бездари! Шучу!). Но самое смешное, что мне и остальные нравятся - а чем плох "Как нажить врагов...", вы ж любите посмеяться, или "На хрена мужику работа". Да что там, даже в разделе "Откровенно макулатурное чтиво" лежат тексты, которые вам понравятся. Но вас ждет раздел "Публицистика" - там как раз именно то, что вы любите... и на гендерные темы в том числе, правда может уже не так смешно, как в "Половых войнах"...
Но вначале "Только для жителей Прозы.ру", может после нее вообще читать передумаете...
Что-то я разболтался с вами. Пора и честь знать...
С ув. некто Волконский (можно просто князь!)

Владимир Волконский   06.03.2013 02:12   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой товарищ князь, за подсказки касательно рекогносцировки на вашей странице. Я им с удовольствием следую. Раздел "Только для жителей проза.ру" - достаточно провокационный, конечно, но, думаю, все не так уж и страшно. По крйней мере, убедительно и правдиво. На выходных уделю больше внимания всему. А вы, оказывается, интриган (в смысле, умеете заинтриговать)... Так что теперь можете называть себя не только князем, женоненавистником и великим писателем, но и великим пиарщиком.
А я пока временно покину вас. Угораздило же меня еще и родиться в такой неудобный для празднования день.
P.S. Спасибо, что не прошли мимо и моих опусов. Я в скором времени отвечу. постараюсь сегодня

Ю-Ля-Ля   07.03.2013 10:17   Заявить о нарушении
Повезло ж вашему мужу с вашим днем рождения - одним ударом сразу двух зайцев, надо было еще и жениться в этот день, тогда бы у вас, вообще, к нему претензий не было (как такое забудешь?). Выходит вы "рыба", а я "рак", одна стихия, так сказать, где-то я даже читал, что "рыбы" мне идеально подходят для брака (100% совпадение!) - фигня, я проверял, полное мракобесие (есть же еще люди, которые в это верят!). Мне вообще никто не подходит, или я...
Тов. Князь - звучит как-то коряво. Или "товарищ" там лишний, или "князь". Лучше уж тогда просто Ваше Сиятельство!
Слово "рекогносцировка" написано правильно и употреблено по месту - уже хорошо ("Половые войны" пошли на пользу)!
Относительно ящика пандоры - сей раздел появился с моим приходом на Прозу.ру, когда я обнаружил, что меня-гения от графоманства тут никто не читает. Надо ж было хоть как-то привлечь внимание общественности к своей малозначительной персоне. Вот я сознательно и ударился во фронду, пошел на откровенную (во всех смыслах этого слова) провокацию. Тем более, что мне не привыкать (если мое мнение не совпадает с мнением большинства, то я его, как правило, не меняю - это их трудности! Если совпадает - значит, им повезло). Все тексты там - бриллианты, не за один не стыдно (выберите, какой вам понравится больше. Мне особо нравится "Место встречи...", хотя вру - мне нравится все. Наташа не могла понять зачем столько сил тратить на бесполезную, как ей казалось, возню, лучше еще одну "войну и мир" написать. Написать то я, конечно, могу, даже уже написал, только вот, кто читать будет? Потому и не выкладываю - лень набирать. Ну и где теперь, вы меня спросите, эта Наташа? Нет - ушла к богатенькому чиновнику. И зачем ей деньги - у нее ж папа - депутат?! А Проза.ру осталась! Вот так вся сила ушла в свисток!)
Относительно пиара вы не правы - это никакой не пиар, это чистой воды маркетинг (ход, направленный на завоевание рынка. Тут все методы хороши!). Пиаром он бы стал, если бы послужил информационным поводом для упоминания о нем в прессе, ну до этого мне далеко (я ж не Евг.Гришковец и даже не Миша Самарский - есть тут на Прозе.ру школьник один "талантливый". Талантливый мерзавец из него вырастет! Или, по крайней мере конформист. Уже вырос!). Это я вам, как профессионал говорю, ну вы еще доберетесь до текста "Попытка хвоста вилять собакой или Несколько слов в защиту PR"/
Фух, что-то я разболтался с вами (старею, наверное!)
Пора и честь знать.
С ув. многословный Волконский.

Владимир Волконский   07.03.2013 16:54   Заявить о нарушении
У-у-ух, Ваше сиятельство, написали! А я уже шампанского выпила - придется потом еще раз перечитать...
С улыбкой,
(хосспади, как же себя назвать?) пусть будет просто Юля

Ю-Ля-Ля   07.03.2013 17:07   Заявить о нарушении
А в тексте была Света! Вы уж определитсь, мадам, Света вы или Юля (или всему виной шампанское? Кстати, поздравляю!)
Внимательный Волконский (а "сиятельство" пишется с большой буквы!)

Владимир Волконский   07.03.2013 17:13   Заявить о нарушении
Света - это вымышленный персонаж! А я Юля. Это Вы со Светой все время разговаривали???

Ю-Ля-Ля   07.03.2013 17:16   Заявить о нарушении
Кстати, спасибо за поздравление! А шампанское - да, было дело, но собссссное имя я пока еще помню!

Ю-Ля-Ля   07.03.2013 17:17   Заявить о нарушении
Это я с вами все это время разговаривал!
А относительно вашего литературного героя, то опыт подсказывает, что он, как правило, улучшенная копия оригинала, то к чему он хотел бы стремиться, но в жизни не все получается, как хотелось бы...
Празднуйте, празднуйте - не отвлекайтесь!

Владимир Волконский   07.03.2013 17:23   Заявить о нарушении
Уважаемый князь Волконский, в своих заботах я забыла предупредить Ваше Сиятельство (Сиятельство с большой буквы! помню, помню), что вообще-то я тормоз по жизни и все в этой жизни делаю либо поздно, либо невпопад. Вспомнила вдруг сейчас, что так из-за выпитого шампанского так и не прочла толком ваше послание от 07.03.2013. Нашла его сейчас и перечитала по-человечески. Меня действительно мучает совесть, что я сделала это с опозданием в целых три дня, но поспешу – ведь завтра начнется рабочая неделя, а жизнь моя – иль ты приснилась мне? – опять прервется на пять дней, и есть вероятность, что я опять зависну, как устаревший explorer.
Я тоже читала гороскопы про свои союзы с различными знаками зодиака, но с людьми, рожденными под знаком Рак, не была знакома. Полное совпадение??? Ох уж эти гороскопы! Есть еще китайские гороскопы по году, знаки по деревьям, цветам, в конце концов, по размеру кутикулы ногтя или цвету радужной оболочки глаза, где, я уверена, необязательно все радужно, потому что (вы удивитесь!) мне тоже никто не подходит или я никому….

Про Наташу вашу я ничего не поняла, но, вероятно, вы из-за нее пострадали как-то, раз теперь спорите сами с собой на страницах прозы.ру - сами спрашиваете, сами отвечаете и сами себе что-то доказываете в своих текстах. Мне, по крайней мере, так показалось на основе того, что я пока прочла у вас, кроме, может, «каникул», которые для меня выглядят прекрасным полноценным рассказом.
Ну вот и все, постаралась кратенько на сей раз.
А вот и моя рецка Наблюдателю. Кажется, вся жизнь уже прошла с того времени:
Рецензия на «Краткая инструкция по классификации Женщин» (Наблюдателъ)
Здравствуйте, коллега! Спасибо, порадовали! Я, когда составляла свою примитивную и карикатурную классификацию мужчин, думала, вот бы о женщинах чо-то в этом роде написать, но поняла, что недостаточно компетентна в данном вопросе. А тут, оказывается, есть мужчины-специалисты. С сожалением отмечу, что не нашла у вас отряда с положительными характиристиками. Пойду еще Владимира Волконского почитаю, спасибо за наводку.
Ю-Ля-Ля 31.05.2011

Ю-Ля-Ля   11.03.2013 00:15   Заявить о нарушении
Ничего страшного - я сам всюду опаздываю (свойство характера, нечего с этим поделать не могу!)
Относительно гороскопов - я в них тоже не очень верю, да и не парьтесь вы с этим, это "рыбы" подходят "ракам", а вот подходят ли "раки" "рыбам" я не знаю, да и были у меня "рыбы" - ни рыба ни мясо!
Относительно Наташи - не обращайте внимания, через месяц будет 2 года, как мы расстались, а я до сих пор на женщин смотреть не могу, точнее смотреть могу, но доверять нет... (проблема в том, что мне вообще ничего не объяснили - вот я и завис!).
Ваша рецка пришлась именно на эти 2 года, когда я сознательно отлучил себя от Интернета.
Все!
С ув. князь.
З.Ы. кстати, "Каникулы" один из лучших моих рассказов, по крайней мере, набранных

Владимир Волконский   11.03.2013 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Наша жизнь - один сплошной анекдот, поэтому не так уж тут всё и утрировано. Иногда поражаюсь какими могут быть женщины. А женщины охранники или женщины милиционеры - это жестоко, никакого понимания и никакой пощады.

Недавно мой друг Михаил сказал одну забавную вещь: Ась, когда мы с тобой познакомились, ты понравилась мне как девушка, я почти влюбился. Всё это время, я тебя идеализировал. Идеализировал, идеализировал, а потом понял ,что ты человек... Есть такие супергерои как Бэтмен, человек-паук, а ты, Ася, женщина - человек!!! И поднимая рюмку, произнёс тост: "Ну, за тебя, Аська! За твои сверхъестественные способности!!"

Ася Горшенёва   08.12.2010 10:50     Заявить о нарушении
Женщина - это другая форма существования материи!
И слава Богу!

Владимир Волконский   09.12.2010 23:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Позволю себе вольно процитировать Ремарка... Дурак прёт напролом и у него всё получается в бизнесе. А умный всё обдумае,просчитает, вплоть...до своего банкротства, поэтому - бедный. В Итоге.

Много с чем согласен. Только вот женщины у вас, как блондинки из анекдотов...)
Игорь.

Бондарев Игорь   13.05.2010 16:22     Заявить о нарушении
Игорь, это не серьезный текст - это стилизация под "Звездные войны" из серии "Наш ответ Жванецкому", в общем баловство, не судите строго...
Будет продолжение, уже серьезное - "Унесенные гламуром" и "Мужик как ведро с гайками или Несколько слов в защиту мужчин" (никак не допишу, ерунда осталась - настроения нет!). Если интерестно - милости просим... (там получились неплохие тексты, глубокие, сам не ожидал, что так вывернет). Выложу на следующей неделе...

Владимир Волконский   13.05.2010 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Волконский! Вот уж не ожидала от Вас...
Ладно, поговорим...
Знакомимся с собеседником? Умею: выполнять всю работу по дому, женскую, мужскую, тягать сваленные деревья на участке, пилить, рубить, чинить забор, электрику, сантехнику, сделать косметический "евроремонт", заработать денег, наладить менеджмент, поставить пьесу на сцене и зарвавшегося ублюдка на место, посадить цветы и "мошенников-риэлтеров", следить за собой и новинками на книжных полках, написать сценарий… Одновременно: читать - отвечать в интернете - готовить обед - помогать с уроками сыну - записывать интересные мысли. Поддержать разговор практически на любую тему и любого в беде и в радости, посоветовать, не слушать советов, сделать сюрприз, совершать неожиданные поступки, дарить нежданные радости, при всех «радостях жизни» не ныть, держать себя в руках и дистанцию, брать ответственность на себя за все последствия, верить, прощать, любить… Хватит, пожалуй.
И - что?

Мужской ответ анекдотом в тему:
- Елы, у тебя жена весь день сидит дома и перышки чистит. А вот моя - умница, и гвоздь забьет, и приготовит вкусно, и денег заработает, и за детьми досмотрит, и тапочки мне подаст, и в постели – мммм!
- Ты с этой лошадью еще и спишь?!

Мужская логика: (не мое).
Мужчина выбирал, на ком жениться. Дал денег трем женщинам.
Одна потратила на себя: Хочу, чтобы у тебя была самая красивая жена!
Другая потратила на него: Ты - самое дорогое, что у меня есть, все - для тебя!
Третья вложила в дело и вернула с прибылью: Смотри, какая я умная, бережливая!
Вопрос: на ком женился мужчина?
Правильно! На той, у кого грудь больше!

Суть этой побасенки такова: вы сами не знаете, чего хотите от нас!

Вопрос в стиле, мною обожаемого, Жванецкого: Так… Чего ж вы… От нас… Вашу... ХОТИТЕ???

Настырно обожающая свою односпальную кровать,

Жанна Фихтнер   02.05.2010 19:45     Заявить о нарушении
Вот вы, Жанна, добрались и до "Половых войн"... Не самый лучший мой текст. Тема будет продолжена в последующих. Следите за рекламой - "Унесенные гламуром" (почти дописал, времени не хватает закончить) и "Мужик как ведро с гайками или Несколько слов в защиту мужчин" (та же история, что и с предыдущим - никак не допишу), а также в опусе "На хрена мужику работа?!" (но последний не серьезный - в стиле "Половых войн", к нему, боюсь, у вас возникнут те же претензии)
Ничего удивительного - мало какой женщине понравится ТАКОЙ наезд. А пацанам нравится! Вы всего лишь доказали, что вы - женщина...
Теперь по поводу ваших вопросов:
"Мужчина выбирал, на ком жениться. Дал денег трем женщинам.
Одна потратила на себя: Хочу, чтобы у тебя была самая красивая жена!
Другая потратила на него: Ты - самое дорогое, что у меня есть, все - для тебя!
Третья вложила в дело и вернула с прибылью: Смотри, какая я умная, бережливая!
Вопрос: на ком женился мужчина?
Правильно! На той, у кого грудь больше!
Суть этой побасенки такова: вы сами не знаете, чего хотите от нас!"
Отвечаю: Почему не знаем - знаем. Хотим, чтобы грудь была побольше! (шутка! Там еще был вариант с ногами - женился на той, у которой были длинее ноги...)
Не принимайте все так близко к сердцу - это всего лишь одна из точек зрения (причем специально гиперболизированная!). В качестве антидода рекомендую "Все пацаны - обманщики и все девчонки - козлы"
Реаниматолог-самоучка, некто Волконский.

Владимир Волконский   02.05.2010 21:53   Заявить о нарушении
Признаю. Я - женщина. А разве я оспариваю право быть мужчиной? Суть в Вашем: Вы лишь доказываете то, что Вы - женщина. Это несет в себе все ту же нагрузку. Ах, с кем спорить, - женщина.

Ай. Надоело. Еще с Наблюдателем это все надоело.

Волконский, а давайте - за любовь!

Жанна Фихтнер   03.05.2010 02:16   Заявить о нарушении
С Наблюдателем я не спорил...
А относительно "женщин", я имел в виду, что редкой женщине нравился данный текст, не в силу их умственных способностей или отсутствия онных, а исключительно в силу их половой принадлежности...
Ну разные мы!..

Владимир Волконский   03.05.2010 22:18   Заявить о нарушении
"...Волконский, а давайте - за любовь!" - странно, Жанна, что я тогда с вами за любовь не начал?! Правда тогда мое сердце было занято, а сейчас я знаю, что у вас нет сердца, но...

Владимир Волконский   10.11.2013 03:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Непонятно только, почему эссе? Возможно фельетоны.

Эпизоды 2 и 4 вполне справедливы. Я тоже считаю, пассивность женщины не признак слабости и тем более доброты, но в нее - доброту!!! - все же хочется верить.

Но остальные и эпилог уж слишком гротескные (поверхностные?), то есть не хватает тонкости и иронии.

Еще раз спасибо, некто В.
С Удовольствием и Уважением,

Брюн Серебряная Струна   27.04.2010 05:49     Заявить о нарушении
Эссе - это название всего раздела.
Данный текст не претендует на объективность и глубину, поскольку сляпан на скорую руку из обрывков моих и чужих мыслей на эту тему и сшит белыми нитками...
Попытаюсь развить эту тему более глубоко в последующих текстах (сейчас заканчиваю "Мужик как ведро с гайками или Несколько слов в защиту мужчин", он получился более глубоким, но не смешным...)
Полюбопытствуйте при желании...
С ув. некто Волконский.

Владимир Волконский   27.04.2010 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Один из самых богатых Некто Прохоров любит появляться в обществе десятка
красивых "девушек" это опровергает сказанное Вами в эпилоге.
А так красиво и разумно пишите.

Николай Кладов   05.02.2010 20:56     Заявить о нарушении
Имею поправочку возразить – некий г-н Потанин, друг и близкий товарищ упомянутого вами г-на Прохорова, мелкий промышленник и по совместительству олигарх, входящий в тройку самых богатых людей России (по списку Форбс), попытался моментально откреститься от вашего повесы, сразу, как только тот засветился в обществе сомнительных девиц во время рейда французской полиции по злачным местам Куршавеля (как будто бы их не связывали до этого годы совместного бизнеса), благополучно прибрал к рукам оставшийся без хозяина (хозяин в это время парился во французской тюрьме) «Норникель» и бросился спешно восстанавливать пошатнувшуюся, в результате скандала, деловую репутацию.
ВОПРОС: что выиграл в результате наш герой? Вот вы сами и ответили на ваш вопрос – «Хочешь остаться богатым - выброси из этого замкнутого круга женщин».
Кстати, Прохоров тоже не сильно проиграл – он выиграл деньги (7 млрд. американченских рублей за принадлежащий ему пакет акций «Норникеля»), но проиграл в деловой репутации.
ВЫВОД: деловая репутация стоит 7 млрд. Неплохо! Главное – не продешевить («Норникель», кстати, в результате кризиса сильно потерял в цене и уже не стоит тех денег. Но и деньги тоже сейчас не стоят тех денег. В общем – проиграли все!).
РЕЗЮМЕ: Возвращаемся к тому, с чего начали – см. ЭПИЛОГ.

Владимир Волконский   09.02.2010 01:21   Заявить о нарушении
Ели нет женщин, деньги становятся нужными только для того чтобы заработать еще денег.Деньги это инструмент,а общение с женщиной - смысл
существования.

Николай Кладов   09.02.2010 18:31   Заявить о нарушении
Николай, а вам не попадались женщины, у которых уже есть деньги и которым нужны не ваши деньги, а вы?
Жалко мне мужиков, на которых смотрят, как на ходячий кошелек - когда за кошельком уже не видно его обладателя!
ДЕНЬГИ это не инструмент для завоевания женщин, а СВОБОДА, отчеканенная в металле.

Владимир Волконский   09.02.2010 22:32   Заявить о нарушении
Женщинам с деньгами нужны мужчины с еще большими деньгами. Или без денег, но чтоб все достоинства по списку.Лучший вариант - одинаковое финансовое положение)

Маша Сыренкова   07.04.2010 10:29   Заявить о нарушении
"...Или без денег, но чтоб все достоинства по списку..." - огласите весь список, пожалуйста...
Извините...
А часто ли вам,сударыня, попадались женщины с деньгами? А не интересовались ли вы, их происхождением?.. (в 98 случаях из 100 - это деньги либо мужа, либо папы... - данные журнала Форбс)
Разочаровавшиийся саркастичный Волконский.

Владимир Волконский   07.04.2010 18:20   Заявить о нарушении
В нашем обществе у всех одинаковое финансовое положение...
У вас же нет знакомых олигархов!..

Владимир Волконский   07.04.2010 18:23   Заявить о нарушении
Женщины с деньгами попадались мне не часто. Думаю, тому есть две основные причины: во-первых, женщины мне вообще редко попадаются,по крайней мере, реже чем мужчины. А во-вторых, если и попадаются, то как правило мои сверстницы. Подруг такого возраста чтобы уже можно было охарактеризовать "состоявшейся женщиной" не имею. Но по работе мне приходилось сталкиваться с несколькими "сэлфмэйдвумэн", как говорят у них на западе. Причем, мужчин у них чаще всего не было, т.к. карьера личной жизни оставляет мало места, а высокая зарплата дамы только усугубляет дело.
Под "полным списком качеств" я подразумевала, что если мужчина женщине не ровня, да и получает меньше, то тут, на мой взгляд, только вариант "мужчина-домохозяйка". То есть, приходишь ты с работы, а тут он такой красивый, обязательно в хорошем настроении, и ужин уже на столе. Был у меня как-то один такой парень, так он даже в офис мне обеды носил. Нас обоих это устраивало до поры до времени, но вот мозг такому ухажеру ни за какие деньги не купишь, так что испытала на своей шкуре это ощущение, когда дома "жена" и хочется задержаться на работе, тока бы не слушать его болтовню. Это послужило мне уроком-привикой от соблазна податься в домохозяйки =)

Маша Сыренкова   14.04.2010 11:36   Заявить о нарушении
Вот написала и только потом прочитала ваш второй комментарий. Ну, насчет одинакового финансового положения однозначно не согласна. Даже разница в доходах хотя бы в два раза уже делает совершенно иными запросы, любимые места отдыха, список магазинов, в которых ты можешь позволить себе одеваться. Если я люблю, к примеру, посидеть в дорогой кофейне или у меня хватает денег, чтобы снимать квартиру в хорошем районе, а у потенциального мч нет, то какая тут может быть почва для длительных отношений? Просто я считаю, что если уж я, хрупкая девушка, могу столько зарабатывать, то парень-то уж всяко может заработать как минимум не меньше моего. Зачем мне иждивенец? Мужчин в женщинах в данной ситуации привлекает бытовая приспособленность и тот факт, что им сложнее иметь регулярный секс при отсутствии постоянной партнерши. А я вот сама себе стираю и готовлю, и зачем мне мужчина, которого нужно будет финансово поддерживать? Нет мотиваций никаких.

Маша Сыренкова   14.04.2010 11:44   Заявить о нарушении
По 1-ому комментарию - претензий нет.
А вот по 2-ому есть некоторые замечания: "Мужчин в женщинах в данной ситуации привлекает бытовая приспособленность и тот факт, что им сложнее иметь регулярный секс при отсутствии постоянной партнерши. А я вот сама себе стираю и готовлю, и зачем мне мужчина, которого нужно будет финансово поддерживать? Нет мотиваций никаких!" - тут имеет место быть слабая вещественно-доказательная база. По пункту "им сложнее иметь регулярный секс при отсутствии постоянной партнерши" - есть сомнения. Вы уверены в этом?! Я, думаю, тут многие мужчины с вами не согласятся. И миллионы женщин, от которых мужья ходят "налево" - тоже!
А в остальном все правильно! Я на эту тему уже писал в тексте "За что вы девушки богатых любите?" и в комментариях к нему.
С ув. скучающий повеса, некто Волконский.

Владимир Волконский   14.04.2010 21:40   Заявить о нарушении
Когда я писала второй комментарий, честно признаться, думала, что он вызовет у вас негодование. Но поскольку не привыкла приписывать другим людям свои умозаключения, не стала уточнять, пока не убедилась в этом.
Ни в коем случае не стану оспаривать тот факт, что мужчины часто ходят налево и что при желании найти партнершу для секса не проблема. Но есть одно маленькое но. С позиции женщины хочу вам сказать, что женщины делают это не реже, просто социальная психология нашего общества такова, что женщины умеют лучше скрывать свои похождения. Впрочем, зачастую мужчины попадаются на неверности не от того, что плохие конспираторы, а просто потому, что не прилагают особых усилий для сокрытия факта. Если бы утверждение о том, что мужчины изменяют чаще, было верно, то на его основании можно было бы сказать, что найти партнера им проще. Но его нельзя доказать, поэтому я на него не опираюсь. И потом, общеизвестно, что женщине куда проще добиться близости с приглянувшимся мужчиной. Тому способствует и само устройство мужского организма. Чаще всего мужчины соглашаются на предложение женщины о сексе. Конечно, не стоит утверждать, что мужчине понравится любая женщина, но мужчины гораздо реже отказывают женщинам, в том числе и из-за того, что давление общества на мужчин очень сильно, и они скорее лягут в постель с несимпатичной им женщиной, чем рискнут прослыть импотентами. Если отказывая мужчине, женщина утверждает сове положение в обществе, то мужчина, отказывая женщине, вызывает сомнения в своих способностях. Ясное дело, это бред, но этот бред прочно засел среди стереотипов в нашем сознании.
Но я писала даже не об этом, а о том, что мужчины более заинтересованы в материально-невыгодных отношениях, т.к. помимо секса получают быт. И если для мужчины жизнь в паре - это чистые носки и горячий ужин, то для женщины - лишняя куча мусора в квартире. Поэтому-то многие женщины воспринимают тот факт, что мужчина отдает им свои деньги как естественную компенсацию "морального ущерба".

Маша Сыренкова   15.04.2010 08:16   Заявить о нарушении
Целый трактат получился!
Не хочется встревать в пространные дискуссии, я уже об этом писал в "За что вы девушки...", не хочется повторяться - полюбопытствуйте, если интересна мужская точка зрения на сей счет...
Мыслите стереотипами - я, например, секс на быт не меняю. И отказывал женщинам не раз и не два - и ничего, импотентом не прослыл. Мало ли, что говорят - и вы говорите, кто вам не дает?!... (знаете этот анекдот?)

Владимир Волконский   15.04.2010 19:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Половые войны» (Владимир Волконский)

Хм. А почему Вы решили, Владимир, что Ваши «Половые войны» мне понравятся? Ну, не ошиблись – понравились. Особенно про ум и богатство у мужчин. Нет ничего печальнее на свете, чем глупый мужчина. Читая же начало, испугалась – может, я не женщина вовсе? что-то это всё не про меня… разве что длинными разговорами по телефону грешу. А я так привыкла себя в женщинах числить… Это по сути, что для меня всегда важнее. А по форме – кажется, Ива вас справедливо разнесла по кочкам. Такое впечатление, что вы сами не решили, что пишете: юмористику или всерьёз; несколько аморфно вышло, словно наспех. Да, вот ещё: бывают, понимаете ли, странные сближенья! Коко Шанель. Пару недель назад написала текстик про неё, не по собственному выбору, а можно считать, на заказ. Если я Вам ещё не надоела… опять кладу для Вас на своей странице, хоть и сыро, наверное… может, Вы и поможете подсушить?

Анна Лист   20.11.2009 19:10     Заявить о нарушении