Рецензии на произведение «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр»

Рецензия на «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр» (Александр Скороходов)

Как всегда интересно, Александр, и в тоже врамя просто, как говорится "по росту".
По поводу руны Альгиз у меня также есть кое-какие соображения! )))
Тут недавно в Википедии посмотрела переводы слова КРЕСТ со всех языков. Заинтересовал перевод этого слова с языка Пали.
КРЕСТ на языке Пали будет KAKAPADALAKKHANA. http://ru.m.wiktionary.org/wiki/крест
Уж слишком длинным мне показалось это слово. Решила разложить его на части. И к моему удивлению у меня это получилось довольно таки быстро! )))
KAKAPADA (пали) - след ворона
где
КАКА (пали) - ворона
PADA (пали) - ступня, нога, подножие горы
LAKKHANA (пали) - знак
Т.е. КРЕСТ в осмыслении языка Пали расшифровывается, как ЗНАК СЛЕДА ВОРОНА.
Ну что ж, все логично след ворона весьма похож на крест. Но.... что-то все эти слова не давали мне покоя. Тут и загадочный ВОРОН, присутствующий во многих легендах и мифах, и СЛЕД, связанный со СТУПНЕЙ, НОГОЙ. Ну и естественно ПОДНОЖИЕ ГОРЫ.
Слово КАКА на других языках переводится, как СТАРШИЙ БРАТ или ОТЕЦ. Учитывая то, что во многих палеоазиатских мифах и легендах родоначальником людей был ВОРОН, я думаю можно легко связать и ОТЦА, и СТАРШЕГО БРАТА, и ВОРОНА в одно целое и далее осмыслить это слово, уже, как БОГ. И тогда СЛЕД ВОРОНА, уже трансформируется в СТУПНЮ, СТОПУ БОГА. Это понятие также весьма распростанено повсеместно на Земле.
Но вернемся к СЛЕДУ ВОРОНА. Как он выглядит, думаю все знают. И уж очень похож он на руну АЛЬГИЗ.

Маришка 22   24.06.2018 14:38     Заявить о нарушении
"... Данный аркан - символ жертвы, плена. Но жертва здесь воспринимается не как бесплодная потеря чего-то вам дорогого, значимого, а как отдача во имя приобретения еще более необходимого... Это символ проникновения в суть вещей, нового взгляда на мир.."
"...

Если руна Альгиз связана с крестом, то однозначна она связана и с Иисусом Христом, который пошел на жертвенную смерть, чтобы спасти людей от рабства греха и дать надежду на будущее.

Маришка 22   24.06.2018 15:01   Заявить о нарушении
И вот, что еще нашла про руну Альгиз.
"На надгробиях дата рождения отмечалась руной Альгиз (руной жизни),
а дата смерти - перевернутой руной Альгиз (руной смерти).

Маришка 22   24.06.2018 15:32   Заявить о нарушении
Отличное дополнение! Оно значительно р а с ш и р я е т понятие руны.
Только я полагаю что в "КАКА (пали) - ворона" имеется в виду всё-таки не ворона, а ворон. В русском языке ворон и ворона это не "муж и жена", а разные породы птиц.
Ворона - серая "домашняя".
А ворон (Вор-Он, В-Ор-Он)- это птица, которая на тонком плане переносит души в загробный мир.
И тут его стопа как нельзя кстати!

И ещё я подметил, что буквальный смысл иностранных слов тоже можно читать по буквам Кириллицы. В таком случае
КАКА - кА-КА= к-Азам-к-Азам. "К Азам" означает к началам, Напмсанное один раз означает к началам духовным, а повторение дважды - к началам душевным (энергетическим) или к началам физического мира. Таким образом рунически роль ворона на языке пали, тоже - перенос душ между мирами!!
А это уже не просто гипотеза!

А дальнейшие рассуждения про ступню Бога, Отца, старшего Брата и Подножие Горы - это вообще супер!

Могу добавить ещё в копилку.
В Эстонском языке есть близкое к "Алгиз" слово "ALGUS" (Алгус) начало.

Алгус = Ал-Г-У-С = Ал-Глаголи-У-Слова. В соответствии с руническим кругом Кириллицы это будет означать "список" начальных 12-ти ступеней (Ал) действий (Глаголи) У Слова (программной информации жизни).
Это ещё одно косвенное подтверждение...

С уважением


Александр Скороходов   26.06.2018 08:43   Заявить о нарушении
"КАКА (пали) - ворона" имеется в виду всё-таки не ворона, а ворон"

Да, согласна! Перевод взят с викисловаре. Возможно там вкралась ошибка.

Маришка 22   26.06.2018 13:42   Заявить о нарушении
"КАКА - кА-КА= к-Азам-к-Азам. "К Азам" означает к началам."

По-лезгински, КАКА - яйцо
Тоже начало! В свою очередь, если брать эстонское АЛГУЗ - НАЧАЛО, то оно может нас вывести на такое понятие , как ЯЙЦО ПТИЦЫ. Так как в финно-угорских языках АЛ - яйцо, а в тюркских языках КУШ, КУС, КУЗ - птица. А в якутском, птица поясняется конкретным видом - УТКА. В русском же языке легко читается ГУСЬ. )))
Но есть еще одно интересный перевод слова КУШ в татарском языке.
КУШ - двойной, парный; сросшийся, слипшийся (о двух предметах)
И здесь картинка НАЧАЛА вообще очень красиво раскрывается! )))

Маришка 22   26.06.2018 14:36   Заявить о нарушении
И еще, если уж "широко" смотреть! ))) то в слове АЛЬГИЗ можно вычленить всем известную арабскую частичку АЛЬ, ЭЛЬ. В этом случае можно рассмотреть просто оставшееся слово ГИЗ.
GIZ (тур) - тайна
HIZA (тур) - выравнивание, уровень
HISAR (тур) - крепость, укрепление
HISA (суахили) - запас
Встречается еще вариант произношения ELHAZ.
HAZAN (тюрк) - запасать, хранить
КАЗ (тюрк) - кочевать
HAZAR (хинди, перс) - тысяча
Тысяча!
А вот здесь сразу вспомнилась седьмая чакра САХАСРАРА, которая с санскрита переводится, как ТЫСЯЧА, БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Сахасрара венчает макушку головы. Крест также ставят на макушку купола церкви, архиерейские головные уборы священников также с крестом на маковке.

Маришка 22   26.06.2018 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр» (Александр Скороходов)

Александр, потрясена Вашими исследованиями.Хожу в эйфории несколько дней.И теперь применяю Вашу трактовку к своей расшифровке интересной для меня информации.(Ваше авторство указала)
http://www.proza.ru/2008/09/19/224
и иду дальше по этому пути.
Кстати, по поводу руны (Альгиз), там где нарисован человек, протягивающий руку к небу.Оч похож на такого человека.
И в одном словаре нашла, что на многих языках буква k означает человек.(Там у Вас в коментариях есть высказывания по поводу КА).Может быть (А,О,Р,К)?
И еще, все древние знания , думаю, шифровались по нескольким степеням. Обычно 3(как в сказках). Надо еще искать третий вариант про иглу.

Людмила Канашева   26.11.2009 18:53     Заявить о нарушении
Кстати, по поводу руны (Альгиз), там где нарисован человек, протягивающий руку к небу.Оч похож на такого человека.
- Похож. И под название "Люди" тоже подходит!

Может быть (А,О,Р,К)?
- Я не против :-)

И еще, все древние знания , думаю, шифровались по нескольким степеням.
- да, конечно

Надо еще искать третий вариант про иглу.
- Пга. Третья иголка по-вилимому - " в стоге сена" :-)

Александр Скороходов   26.11.2009 22:22   Заявить о нарушении
Не Пга, а - Ага :-)

Александр Скороходов   26.11.2009 22:24   Заявить о нарушении
Александр, руна Algiz, трезубец. Прочитайте здесь на прозе Владимира Репина про Атлантиду. Там он указывает, что трезубец символ ариев в Гиперборее.

Людмила Канашева   14.03.2010 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр» (Александр Скороходов)

очень значительная статья! мне она особенно понравилась, больше всех из статей этого цикла! потому что очень доходчиво, и всё так тщательно "разжёвано", что всё становится понятным и ясным, как день, даже на тугодумную вечернюю голову... конечно же, в распечатанном виде воспринимать её лучше, чем в электронном, и всё потому, что по ходу чтения текста есть постоянная потребность рассматривать картинки, а иначе понять затруднительно. безусловно, ценная работа. только и можно дополнить, что про знак Algiz (или Арий). согласно исследованиям работ по расшифровке рун Германа Вирта, есть ещё одно, на мой взгляд, очень говорящее название этой руны - "Ка" (человек с поднятыми руками, возрождение, воскрешение), а её перевёрнутый вариант - руна "Тиу" (человек с опущенными руками, смерть). через это "Ка" - "воскрешение" мне стало понятно слово "каяться" в контексте Нового Завета - "покаяться", получается, "воскреснуть духом", "пробудиться духом", "воспрянуть". отсюда, и смысл и настроение этого слова кардинально меняется... но это уже совсем другая тема :-)
Большое спасибо за эту статью!

Татьяна Янтарная   25.11.2009 10:23     Заявить о нарушении
Может и так можно представить, но будет ли руна в таком представлении вписываться в общую систему рун , в геном? И будет ли она по первой её букве "К" находясь в слове, раскрывать внутренюю суть слова?
Основной недостаток западных теореников в том, что они руны рассматривают по отдельности, как некие самостоятельные знаки.
Хотя смысл в этом прсматривается интересный, понятный и общепринятому толкованию значения руны не противоречит. Тем более если так стало даже понятнее
Мне так кажется
Спасибо за содержательный отщыв!

Александр Скороходов   26.11.2009 16:29   Заявить о нарушении
отЗыв :-)

и Ещё. Для меня больший интерес руны представляют как с и с т е м а , позволяющая от рун переходить к буквам и от букв о б р а т н о к рунам . В таком случае мы по буквам можем восстанавливат изначальное значение слов.

Александр Скороходов   26.11.2009 16:33   Заявить о нарушении
"В таком случае мы по буквам можем восстанавливат изначальное значение слов."
- а вот это, по-моему, крайне сложно сделать... я бы даже сказала, это утопическая идея. столько изменений происходило не только в словах (в них - как следствие), но в строении языков, в звуковой системе, что отыскать первоначальную форму слов лично мне представляется очень проблематичным.

Татьяна Янтарная   26.11.2009 19:37   Заявить о нарушении
Так простые задачи уже решены :-(
:-)

Александр Скороходов   26.11.2009 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр» (Александр Скороходов)

Александр, у Вас, как всегда новая интересная тема статьи. Вы легко и увлекательно её написали.
С уважением и благодарностью,

Ольга Гуськова   28.09.2009 22:17     Заявить о нарушении
Стараюсь быть на Вас похожим
:-)))

Александр Скороходов   29.09.2009 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр» (Александр Скороходов)

Отлично, Сашенька! Доходчиво, просто и интересно.
В картах Таро (т,ш) первой карте Старшей Арканы соответствует «МАГ силы» – 8 руна, первая в серединной части рунного генома «серединная часть рунного генома характеризует Правителей, как носителей (ангелов-вестников) Божественной мудрости и истины, как помазанников Божьих.» Его атрибуты: меч, чаша и посох с треугольником, а голову венчает нимб изображенный в виде Змея Мудрости (Полевого генома).
Эта карта прорицает в сфере Разума «помни, сын земли, что человек должен, подобно Богу, пребывать в беспрерывной деятельности. Ничего не желать и ничего не делать так же ужасно, как желать зла и делать зло.» «счастье для мага (жреца) есть плод науки о Добре и Зле, но Бог дозволяет сорвать этот вечный плод человеку, достигшему владения собою, что бы приблизиться к нему без жадности.» ПАПЮС

писала с умным и причасным выражением лица :-)))

Наталья Серебренникова   23.09.2009 10:33     Заявить о нарушении
"писала с умным и причасным выражением лица :-)))"
- А я с таким же выражением читал :-)))

Поскольку на самом деле с картами Таро, как с системой гадания, практически не знаком :-(
Но к Папюсу обязательно загляну.
Спасибо за адресочек! :-)

Меня интересует каким образом он умудрился 24 руны поставить в соответствие с 22-мя картами Таро, Куда он дел две "лишние" руны? По какому принципу определял он это соответствие? Да и вообще чем он так очаровал Наталью Серебренникову?
:-)

Александр Скороходов   24.09.2009 09:55   Заявить о нарушении
Дела давно минувших дней
Придания старины глубокой
То отклик юности моей
Предугадать исход Судьбы далекой :-)

Наталья Серебренникова   25.09.2009 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр» (Александр Скороходов)

Предсказание судьбы на рунах, всегда правдивы .

Людмила Оганесян   22.09.2009 00:19     Заявить о нарушении
Не умею и не пробовал, но полностью с Вами согласен.
Думаю если дополниьельно учитывать ещё и местоположение руны общем ряду (геноме), а также дополнить предсказание соответствующей ей картой Таро, то предсказание должно может быть необычайно полным и глубоким.

С уважением.

Александр Скороходов   22.09.2009 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рассказывают Руны - Арии-Русы, 4 начальные иллюстр» (Александр Скороходов)

Я всегда иду к Вам с предвкушением постижения нового. Так и на этот раз. Для меня руны всегда были чем-то древним, священым, даже запыленным)) Оказывается, их можно легко и увлекательно прочитать. Кстати рош на иврите - это голова или основа, что вполне соответствует Вашим пояснениям.
Отличного настроения и исполнения желаний.
С добром,
Илана

Илана Арад   14.09.2009 08:05     Заявить о нарушении
Для меня руны всегда были чем-то древним, священым, даже запыленным))
- Для Вас они "были", а для меня они таким и остались :-)))

Кстати рош на иврите - это голова или основа, что вполне соответствует Вашим пояснениям.
- По-моему в этом нет ничего удивительного, ведь и иврит и русскиая письменность имеют один исток, и одну (руническую) основу.

Имеются ещ. более порвзительные примеры.
например, Имя Михаил...

"Происходит от слов ивр. מי כאל‎ (ми-ка-э́ль) — «Тот, кто подобен Богу», буквально — «Кто — как Бог». (Википелия)
Где "Эль" - сокращённо "Элохим" (Египетский Бог)
А по древнерусски это сокращение (ми-ка-э́ль) так прямо и читается: - Мы-как-Элохим, т.е. " Мы как Бог".

С осенним теплом
и бабьим летом !



Александр Скороходов   15.09.2009 15:44   Заявить о нарушении
про имя Михаил очень интересно! я бы не додумалась до расшифровки "мы-как-Эль"! надо же, а ведь и правда!... спасииибо! :-)

Татьяна Янтарная   25.11.2009 10:14   Заявить о нарушении