Рецензии на произведение «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?»

Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

очень поверхностные суждения

Ирина Грацинская   28.11.2015 03:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

Даосизм верен, но христианство не этим берёт, а совсем другим - претензиями на ничем не обоснованную и безтветственную избранность верующих и ничтожество нечисти и нехристи (всех неизбранных) со всеми вытекающими

Абдул Аль-Хазред Ибн-Тисил   27.02.2012 19:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

Замечательно! Уравнение оптимального решения, однако!

Владимир Платонов 3   27.04.2011 10:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

Почему и зачем так говорил Иисус я объяснил в своей статье "Дьявол"
Заходите.
Всего доброго.

Николай Бурдин   07.12.2010 05:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

Христианство – религия слабых, угнетенных, невежественных, поэтому христианство не народная религия, а религия власти. Невежественными людьми легче управлять. Христианство провозглашает: «для спасения не нужны знания» (как результат борьба церкви с наукой

Самая безнравственная-это наука!
Христианство-это МУДРОСТЬ и СВЯТОСТЬ, но не УМ-патология войны и мира.

Так кто же на Земном шаре Управляет ВЕЖЕСТВЕННО-Мудро и справедливо, кроме Бога-Дьявола-Иисуса Христа!?

Виктор Хажилов   06.12.2010 22:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

В качестве рецензии отсылаю к своей подборке фактов о христианстве - возможно, какие-нибудь заинтересуют вас в качестве иллюстрации к вашей статье.

Нужко сказать, что сам Христос как-то не следовал своей собственной заповеди - помните эпизод со смоковницей? Поскольку Христос был недоволен ее поведением, он просто ее уничтожил.

Ольга Славянка   02.08.2010 01:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

Пока бегло смотрю статью...
хочется сказать(в защиту Иисуса), что версия нынешнего Христианства - это версия Апостола Павла и первые Христиане, которые действительно следовали учению Иисуса, были преследуемы и гонимы Павлом. И затем Павел внес коррективы в Христианство. Первые же последователи Иисуса не считали его Богом и не говорили о его воскрешении. Это потом было привнесено Павлом и, думаю, с корыстной целью. Кроме того, они сопротивлялись изменению учения и призывали отстаивать учение Иисуса. Но Иисус с самого начала властям был чужд, неудобен и неугоден, и даже, считается, что с революционными взглядами, умеющий посеять смуту в народ. Власть этого не могли допустить и казнили его.

И.. так как Иисус сам никаких записей не оставил, то мы не можем утверждать - что именно ЭТО он и проповедовал.
А если проповедовал подобное, то Павел извратил, как было выгодно власти римской.

и вот еще.. цитата
"48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный" ---
а Отец-то Небесный всюду обещает покарать за грехи)
так что будьте как Отец - карайте зло несущих))) типа того))

Герасим 1   02.01.2010 01:02     Заявить о нарушении
Я тоже думаю, что Библия и учение Иисуса с большой вероятностью не одно и то же.

Андрей Рамин   02.01.2010 01:17   Заявить о нарушении
Это уже определили ученые, найдя какие-то там ранние записи, спрятанные... кажется, в Риме.

Герасим 1   02.01.2010 01:21   Заявить о нарушении
Не только, на протяжении всей истории христианства существовали апокрифы.

Андрей Рамин   02.01.2010 01:26   Заявить о нарушении
Церковники многое скрывали и еще скрывают. они же люди:)

Герасим 1   02.01.2010 01:30   Заявить о нарушении
А вот подставить вторую щеку можно только близкому человеку. Именно твоему близкому.

Герасим 1   02.01.2010 01:56   Заявить о нарушении
да.. и ненавидеть врагов не нужно постоянно - нужно поступать с ними по-справедливости и достаточно. А ненавидеть - это слишком жирно для них:) и вредно для себя:)
Хотя.. в силу проклятья я верю... а проклятье, это, наверное, концентрация ненависти, посланная врагу.

Герасим 1   02.01.2010 02:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

В целом - соглашусь.

Была такая версия. Любой практический психолог подтвердит, что в начале тренинга следует максимально принизить клиента (психологи используют даже слово "опустить") - для роста мотивации, а также убрать защиту в пользу обучения ("учиться, а не защищаться"). Возможно, что в истинном христианстве так и было - на первом этапе!
Но потом те, кому это было выгодно, подумали - а почему бы на этом этапе и не остановиться?

Кстати, косвенным подтверждением этой версии служит то, что в христианстве многие вещи являются искаженными в пользу властей древними и полезными когда-то знаниями.

Василий Пономарев-Полянский   01.01.2010 20:26     Заявить о нарушении
Мне давно ещё прислали такую рецензию:
""Как-то Л.Толстому- известному противнику насилия - задали вопрос- "Что Вы будете делать,если на Ваших глазах будут убивать ребенка?" В свое время ответ Льва Николаевича произвел очень сильное впечатление.Найдите.Это другой уровень мироощущения.
С уважением,

Сергей Горцев 20.10.2008 16:57 ""

Василий Пономарев   01.01.2010 20:41   Заявить о нарушении
Л. Н. Толстой обосновывал свою позицию тем, что это исключение. Однако это просто крайний случай, который приводится в пример для наглядности, который всех задевает за живое и не оставляет равнодушными. Но подобных ситуаций можно привести много – ситуаций, когда как ни поступи, всё равно совершишь зло – и они вовсе не исключение, может быть их в жизни даже больше, чем тех ситуаций когда всё просто и понятно. Наш мир более сложен и многообразен, чем это представляется в христианстве и коммунизме, которые считают, что есть только добро и есть зло, всё, что не относится к белому – относится к чёрному. Но наш мир разноцветный. И даже понятия добра и зла не статичны, и относительны.

Андрей Рамин   01.01.2010 21:11   Заявить о нарушении
А что же конкретно ответил Лев Николаевич?

Мне кажется, в ситуации, когда убивают ребенка на глазах адекватно мыслящего человека - выбор небольшой.
Либо человек спрячется, чтобы и его не убили, либо человек кинется спасать ребенка, либо побежит звать на помощь.
Опять же.. вред причиненный убивающему - злом не считается.
Разрушая разрушительное человек приносит пользу.

Христианство проповедует поступать по совести - так их препод духовный сказал - это недавно лекция была по Православному каналу, там преподаватель Христианский разъяснял непонятные места в Библии и тому подобное, кстати, что мне нравится, часто многие из них(духовных Православных учителей) поясняют всё без мистики, без чудес, без религиозного фанатизма и набожности, то есть совершенно разумно и реально для жизни.

Герасим 1   02.01.2010 16:09   Заявить о нарушении
Я отвечу перепечаткой той дискуссии:

Нет, Толстой говорил про другое. А именно: надо ли убить разбойника, издевающегося над ребенком. Причем не сказано "над Вашим ребенком". А вот наша ситуация: Вы идете со своим ребенком, разбойник хочет ребенка обидеть или убить, а вы даёте разбойнику в морду и идете дальше. И что не так?
Назвать родительскую заботу о своем ребенке "нравами пещерного человека"... это как-то... не по-человечески...
А на вопрос Толстого более любимый мною автор ответил совсем по-другому. Устами Алеши Карамазова.

Василий Пономарев-Полянский 21.10.2008 13:27
Василий, Сократа убили, Толстого отлучили от церкви из-за того, что их мнение не вписывалось в общепринятые рамки. А Вы рассуждаете как все.
Я не думаю Вас обижать, а просто констатирую факт.
P.S. Two.

Сергей Горцев 21.10.2008

Василий Пономарев-Полянский   02.01.2010 16:19   Заявить о нарушении
Я думаю, слова Иисуса извращены, а теперь все кому не лень пытаются напялить на себя извращенные рамки, которые малы им.

Защитить ребенка - это не только поступить по совести, а это еще и основной инстинкт Природы. Здесь даже нет противоречия между нашим духовным и физическим началом. То есть и духовная наша часть(нравственная) - совесть и чисто природная животная - говорят о том, что ребенка необходимо защитить. Против совести идти в данном случае подло, а против природы - не попрешь)) - она требует защищать потомство, причем, часто, даже жертвуя взрослой особью.

всё просто.. а если еще учесть, что все проповеди исходят от людей, то уж тут вопрос доверия - с человеком можно и поспорить, если теория его утопична и нежизнеспособна.

Герасим 1   02.01.2010 16:35   Заявить о нарушении
Очень здравые слова, спасибо.

Василий Пономарев-Полянский   02.01.2010 17:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

Противоречие здесь чисто внешнее. Когда дона Хуана спросили: А что вы будете делать, если за вами начнет охотиться снайпер с ружьем?
Он ответил: - Меня в это время просто там не окажется.
Так же и со щеками у Иисуса. Достигнув уровня просветления через прощение своих врагов, вы становитесь неуязвимым. Для этого, конечно, нужно пройти свой личный Путь. И на нем будут потери. Иисус дает один из таких путей. Магомет, Хуан, Лао Цзы, Будда, русское и арийское язычество - все это только указатели на свой персональный Путь. Каждый сейчас может выбирать свой. Но "стены, которые мы строим здесь, не достают до неба"( приписывается Лао Цзы).

Эрих фон Кляузе   20.09.2009 18:55     Заявить о нарушении
Иисус не говорит о неуязвимости и не обещает её. Наоборот, он говорит, что ударят («кто ударит тебя») и показывает как себя вести в такой ситуации.

Андрей Рамин   20.09.2009 19:47   Заявить о нарушении
А Вы, батенька, похоже ушли в глухую защиту. Позиция, полезная до поры. Но жизнь - это не бой с идейным противником. Это борьба с собой. Желаю победы.

Эрих фон Кляузе   20.09.2009 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моральна ли Нагорная проповедь Иисуса?» (Андрей Рамин)

уточняю цитату:"нет больше той любви, если кто положит душу свою за други своя"

Наталья Старикова   13.09.2009 13:24     Заявить о нарушении
Значит заповеди Иисуса противоречат друг другу.

Андрей Рамин   15.09.2009 00:04   Заявить о нарушении
Ваш способ доказательства методом уничтожения чужих постингов показывает Ваше отношение к Истине.
На Ваш последний постинг отвечаю - Евангелия содержат противоречия только на первый поверхностный взгляд. Если изучать Их глубоко и внимательно противоречий не найдется ни одного. Советую Вам изучать Евангелия с толкованиями Феофилакта Болгарского, а не с Вашими глубоко ущербными логическим построениями.
Наталья, исповедую древле Православие.

Наталья Старикова   17.09.2009 22:27   Заявить о нарушении
Я не уничтожил ни одного чужого постинга.
Если во что-то сильно верить, всегда можно найти оправдания противоречиям. Отвечать за себя будете Вы, а не Феофилакт Болгарский, поэтому совершенно необходимо использовать и свои логические построения, ущербные они или нет.

Андрей Рамин   20.09.2009 10:32   Заявить о нарушении