Рецензии на произведение «Мы будем танцевать злых мышей!»

Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

Зато у мышей костюмы как у настоящих артисток,а снежинки и в детском саду выступают.
А в Золушке должно быть одна худая ,и с нее туфелька падает,а на другую как раз не налезает.

Юрий Воропанов   29.12.2016 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Но, помнится, у Золушки была самая маленькая ножка в королевстве. А у худой сестрицы был 41 размер. Нет?

Светлана Садомская   29.12.2016 19:04   Заявить о нарушении
Размер не помню,помню одна тянула-растягивала ногу,другая обрубала.
Это,конечно,не в адаптированной для детей.

Юрий Воропанов   29.12.2016 19:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

Написано ярко! Но детки злые, как мыши, которых они будут танцевать?
В нашем детстве никому в голову не приходило обсуждать внешность не только гениев, но и друг друга.
Хотелось бы, чтобы дети стали добрее.
Успехов вам!
с уважением,

Наталия Антонова   18.09.2015 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Я думаю, детки ровно такие какой вокруг мир.) И люди только в сказках делятся на злых и добрых.

Светлана Садомская   18.09.2015 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

- Ну и урод этот Пушкин! - говорит Юлия.
Прочла я это и обиделась)))-http://www.proza.ru/2015/09/14/632

Любовь Бухтуева   14.09.2015 11:35     Заявить о нарушении
Не обижайтесь на детей.)) Я сама лично никогда не задумывалась о внешности классика. И этот эпитет - не порождение моего творческого ума, будьте уверены.)
Со всем уважением к Вам и к Пушкину (хотя как поэта предпочитаю Есенина).

Светлана Садомская   17.09.2015 10:48   Заявить о нарушении
Да и я писала с улыбкой, Не получилось,,,-УВЫ! Зато, сколько народу, что любят
поэта!)))Я.

Любовь Бухтуева   17.09.2015 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

Ленинград - застывший балет. Когда-то у меня была троюродная сестра - наши деды
родные братья. Она жила на Невском у АнИчкого моста,где копыта режут воздух, в коммуналке на втором этаже напротив кинотеатра "Титан". Ходила в балетную школу с великой радостью, а в 14 лет ее оттуда "попросили" за не совсем ровные ноги. Я, сколько не присматривался - не мог найти изъяна.
Она "вышла на Невский" и за пять лет сожгла себя, только начав жить, оставив маленького сына, оставив мать в горе и всех, кто ее знал и любил . Вы скажете ,-что делали вы, те, кто ее любит, те ,кому она - радость жизни - поверьте, нашу "породу" не попрешь! Балет! Лучше бы она жила в каком ни-будь другом городе.

Сергей Токарев -Маринин   16.07.2014 20:25     Заявить о нарушении
Моя дочка ушла из балета в спорт, по собственному желанию, но прощалась долго, сомневалась - колебалась и даже вернулась однажды, но потом сделала таки выбор. В пользу легкой атлетики.
В итоге ни я, ни она не жалеем, но прошло уже года два-три, а поначалу очень тоскливо было: из одного мира в другой, ходили на спектакли к ее подругам по балету, и я понимаю чувства вашей сестры.



Светлана Садомская   16.07.2014 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

Привет, Светлана! В последнее время читаю авторов "Прозы.ру" с одной целью: обнаружить в их художественном повествовании мысль. Сюжет, образ, настроение - с этим у нас, пишущих, всё ясно. Выплёскиваем настроение и мироощущение, как Бог на душу положит, чаще всего - спонтанно, менее всего - рассудочно. Моя журналистика приучила меня к одной мотивации, которая не всегда подходит, к литературному творчеству, но тем не менее. Для чего написано? Или более приземлённый вопрос: что хотел этим сказать? На мой вкус и взгляд, в рассказ должна закладываться подспудная пружинная мысль /я бы её назвал жёсткой темой, заложенной прямолинейно в сюжет, образы, характер и т.д./, которая или распрямляется или сжимается до взрыва в конце с разлетающимися мелкими осколками. Я Вас не критикую. Просто предлагаю взглянуть на написанное Вами с точки зрения этой мысли и с этой позиции оценить своё творчество. Говорю Вам как автору, к которому я с интересом присматриваюсь. Для чего? Чтобы подвести Вас к другому не менее, на мой взгляд, актуальному и этапному вопросу. А звучит он так: каким было бы Ваше творчество, если бы на него был заказ? Чаще всего мы пишем для себя, в стол, как в душе сложилось. У профессионального литератора, насколько Вы помните, иначе. Он пишет под заказ. В моей жизни заказов было немного, ниоткуда их не жду. Но я уверен на все сто, что заказ в жизни пишущего - великое дело, которое сорганизует творческий порыв и множит то, что мы называем продуктом творчества. Заказ - это планка другого уровня, на котором помимо удовольствия от сочинительства проглядывает профессионализм. Искренне советую оглянуться на себя с этих двух позиций, если есть настроение. В наших строчках и запятых, как Вы понимаете, можно копаться до бесконечности. Но ретроспектива и дума о будущем иногда важнее для выправления текста. Сергей

Сергей Останин   24.01.2012 12:39     Заявить о нарушении
Я, напротив, считаю, что заказ убивает истинное творчество.
Потому что любой заказ - некий трафарет, а любой трафарет сглаживает индивидуальность, ограничивает ее на пути к тем творческим прорывам, что могли бы быть.
Сверхмысль - сверхзадача, несомненно вещь нужная, не спорю, работать нужно над этим. Но согласитесь, она (сверхмысль) только тогда хороша и поражает умного читателя, когда не явилась заказом, продиктованным спросом массовой культуры, а когда непохожа ни на что остальное (зародилась в единственном экземпляре).

Светлана Садомская   24.01.2012 14:04   Заявить о нарушении
Светлана, наверно, Вы правы с позиций своего опыта. Мой опыт подсказывает, что я, находясь в хорошей интеллектуальной форме, не могу использовать свой тематический интерес в полной мере, потому что он не востребован в издательских кругах. А от самооплодотворения прок не велик. Часто творческий человек не знает, на что он способен, не знает о своих скрытых резервах, так как нет повода их применить. На мой взгляд, творчество на заказ в принципе не такая уж и ужасная штука, если испытываешь удовольствие от молодецкой удали и от того, что всё прекрасно получается. Не только творить, но и кормиться. Ну, это на любителя. Сергей

Сергей Останин   24.01.2012 14:40   Заявить о нарушении
Заказ убивает творчество - это истина и спорить здесь не о чем, хотя Достоевский написал "Игрока" на заказ, но это уже профессионализм и запредельный уровень, с уважением.

Сергей Токарев -Маринин   16.07.2014 16:15   Заявить о нарушении
Я как-то читала статью о том, как Гоголь писал свои Вечера. Он полагал их коммерческим проектом, целился в интерес публики к старине и чертовщине, а получилась классика.

Светлана Садомская   16.07.2014 23:56   Заявить о нарушении
В этом и есть некая загадка - как человек может из заказа,из того, что ему претит сделать нечто, не всем дано, я восхищаюсь пушкинским "импровизатором" ,сам стремился к этой эфемерной легкости, к этому скользящему перевоплощению, взяв некую фразу, отдельные слова обыграть их через себя и сделать нечто новое.Не всегда получалось - но это не заказ, это полет фантазии, это ассоциации. Заказ - смысл , который должен передать автор. Моцарт его передал, это был реквием, гениальная и последняя его вещь.

Сергей Токарев -Маринин   17.07.2014 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

Красота! Так ладненько читается, будто в крутой вираж мастерски вписался. Чувствуешь себя Читателем с большой буквы после этого...

Волк Офф   01.11.2011 16:46     Заявить о нарушении
Спасибо, это одно из моих любимых.)

Светлана Садомская   01.11.2011 18:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

С удовольствием прочитал. У Вас хороший ясный слог и построение предложений такое, что нигде не спотыкаешься. И над всем рассказом парит какой-то лёгкий ветерок со снежинками. У Вас, наверное, профессиональные литературные навыки. Как только три месяца назад я попробовал писать, я перестал быть просто читателем. Наверное, это не правильно, но это уже получается само собой. Читая теперь любой рассказ я его одновременно исследую: а мог бы я написать лучше, что бы я исправил?
В Вашем рассказе я бы смягчил фразу о Пушкине. Слово "урод", на мой взгляд резковато для нежной атмосферы рассказа, и особой смысловой или сюжетной необходимотси в нём нет. Почему бы не написать: какой он смешной, или курчавый, или ещё что-нибудь?
Вы можете не обращать внимание на эту ремарку, это просто мысли вслух. Я уже боюсь здесь их выкладывать, уж очень ранимы авторы Прозы.ру.

Вова Осипов   28.12.2010 11:21     Заявить о нарушении
Нет, я не ранима.) Критикуйте свободно.
Тут зарисовка с натуры. Это действительно прозвучало.
И это, скажем так, мой эксперимент с контрастами. Я часто мешаю высокую и низкую лексику.

Спасибо Вам, Вова!)

Светлана Садомская   28.12.2010 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы будем танцевать злых мышей!» (Светлана Садомская)

Ох, уж эти "злые мыши"!;))) Никто, особенно в детстве, не хочет играть отрицательных героев, а в жизни "легко" коврик изрежем... Парадоксально, но факт!
Удивительно и другое: "обезображенный" Щелкунчик все ж таки положительный герой (не внешние данные волнуют!) - он храбрый, добрый, симпатичный (просто заколдованный))) Снежинки холодные, но красиииивые - глаз не оторвать!
Света, прочитала с удовольсвтием и улыбкой твою миниатюру, вспомнив и свою "балетную юность";)))

Ольга Савва   29.11.2010 12:33     Заявить о нарушении
Про балет.
Снежный вальс - действительно чудо.
спрашиваю девочек:
- В снежинки отбирают самых лучших?
- Да.
- А третьеклассниц, которые плохо танцуют, куда?
- А видели таких больших мышей?
))))))

Недавно ходили на "Волшебное дерево", наши были гномами, и что характерно - снова злыми!!!))))
Для доброты еще очень-очень мало грации.....
Ольга, спасибо!

Светлана Садомская   29.11.2010 12:44   Заявить о нарушении
Оч верная мысль: "для доброты очень-очень мало грации"!:))) Даже улыбнулась от удовольствия!

Ольга Савва   29.11.2010 19:11   Заявить о нарушении