Рецензии на произведение «Больше всего не люблю...»

Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

В общем и целом, наверное правильно)) Но вот время всё-таки бывает очень доброжелательным. Но тогда его совершенно не замечаешь. И потом, вспомнив о нём, его делается жалко. А Вы говорите - не щадит)) Это мы его не щадим очень часто)) Как-то так. А память.. Нет, без памяти тоже плохо)) Всё-таки, что ни говори, а приятно вспоминать приятное))

Алекс Ком   06.05.2011 17:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

Ещё не факт, что время вообще существует. Без памяти мы вообще ничто, тому есть примеры, люди потерявшие память. Каждый волен разочаровываться или не разочаровываться, это индивидуально.
Все дают этот совет, не возвращаться туда, где было хорошо. Ничего страшного, я проверяла.:)
А вот следующий совет замечательный, согласна!)
"Без оглядки оставляйте прекрасное в прошлом. Надейтесь на лучшее в будущем. А в настоящем будьте бдительны..."
Бдительности не теряем!
)
Спасибо! Лариса.

Лариса Дмитриева   18.10.2010 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что заглянули, прочитали, подумали, высказались.
Еще по поводу времени. Оно у каждого свое. Я проверял это на своих сообщниках по детству и юности. А, если попытаться совместить впечатления об одной и том же, то получается примерно то, что говорят американцы про свою боль, уровень медицинского сервиса в стране. Если пойти к трем разным врачам с одиним и тем же, получишь три разных диагноза.
Именно так и с нашей памятью, и временем. Они - СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНЫ.

Константин Осенин   29.01.2011 05:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

Скорее, не резензия, поэтому не здесь.
Не в ответ, но по ассоциациям.
http://www.proza.ru/2010/03/27/239

Жанна Фихтнер   27.03.2010 05:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

Вы правы! Но есть очень дорогие воспоминания,которые помогают надеятся на лучшее и быть бдительным в настоящем.
С уважением.

Эл Каттерсон   12.12.2009 10:54     Заявить о нарушении
И Вы правы. С уважением

Константин Осенин   12.12.2009 15:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

Спасибо за дельный совет!

Нора Финч   04.12.2009 22:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

Мне кажется, иллюзии бессмертны.
Прозрачный их поток не оскудеет.
И если за окном бушует лето.
Иллюзия, что летом жить теплее.)

Я согласна с Вами, можно разрушить тепло воспоминаний.
А можно просто разделить внутри себя "до" и "после", не накладывая их одно на другое. Старых писем не переписывают, их перечитывают.

Приятно читать Ваши миниатюры, они навевают интересные размышления.

Елена Даровских Волкова   30.11.2009 15:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Если найдете время, прочтите мой сценарий Хроники Шредера. Это - реальный проект, который снимать будет Д.Клуни и сниматься в главной роли. Вывесил для того, чтобы понять, стоит ли издавать русскоязычную версию романа по сценарию в России. В США и Великобритании будет.

Мне было бы интересно узнать Ваше мнение. Но это 120 стр. Поэтому не обижусь, если и не прочитаете. Да, нациста Венца в фильме будет играть Б.Пит, а Раввина - Д.Хоффман. Это все - не фантазии несчастного автора, а реальность работы британского продюсера (и автора одновременно).

Константин Осенин   30.11.2009 16:29   Заявить о нарушении
Поздравляю Вас, Константин, надеюсь фильм будет хороший.
Я попробовала прочесть. Дело даже не в 120 страницах.
Дело в том, что я никогда не сталкивалась со сценариями.
Это особая форма изложения. Для меня текст в таком виде очень сложен для прочтения.
Может быть, стоит для начала, для ознакомления читателей, написать хотя бы пару глав в обычном формате.


Елена Даровских Волкова   02.12.2009 12:52   Заявить о нарушении
Для меня писать в обычном лит формате-мука. Я поэтому-то и вывесил\. чтобы решить для себя стоит ли это на русском. Сценарий надо не читать, как бы смотреть кино. Но без привычки это, возможно, трудно.

Константин Осенин   02.12.2009 16:02   Заявить о нарушении
Я думаю, у любого произведения найдется свой читатель.
Люди разные, им нравятся самые противоположные вещи.
А сколько будет этих читателей, наверное, трудно определить.
Я всегда советую, если меня кто-то спршивает - писать,словно делать бумажные кораблики и пускать их в воду на вольную волю. Пусть плывут.
Написнные произведения живут, как выросшие дети, уже своей собственной жизнью, трудно предугадать их судьбу.

Елена Даровских Волкова   02.12.2009 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

Вы просите и ругать, и хвалить... Тогда без зазрения совести обругаю... Не обессудьте... И не обижайтесь...

"Никогда не возвращайтесь туда, где вы были счастливы, если хотите, чтобы все пережитое там оставалось живым в вашей памяти". Агата Кристи.

Вы плагиатор, бааааааааатенька... :) :) :)

Ле Дапн   27.10.2009 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Но обвинение в плагиате никак, при всем желании, принять не могу. В чем плагиат? Мысль, соглашусь, близкая. Но только отчасти. "Не возвращайтесь..." И что? И только то сходства? Да, мало ли близких такого формата близости по смыслу мыслей витает в мире?

Но в данном случае и контекст, и форма, и смысл различны. Не о том речь, что бы прошлое оставалось жить в памяти, как у Агаты. А о том, что все со временем и под влиянием лгуньи-памяти - ни что иное, чем иллюзия. Которую не стоит трогать, проверять возвращением или переоценкой с позиции времени, чтобы шока разочарования не было. А нужно оставить прошлое в этом прошлом, каким бы на самом деле оно ни было.

Смысл моей фразы в отличие от мысли Кристи в том, что бы дать рецепт, как сохранить ПЕРЕЖИТОЕ В СВОЕЙ ПАМЯТИ. Было и было, и нечего ворошить. Смотреть нужно в будущее и быть предельно аккуратным в настоящем, чтобы это будущее не отменить, а будущее прошлое оставить в достойном виде.

А В.Кристи я читал только в детстве, по-моему, пару фильмов еще видел и "Мышеловку" в театре. Она отнюдь не является моим любимым настольным автором. Предпочитаю Чейза, Миллера, Кинга. Он для меня ближе. И по духу, и по интересам, и по профессиям. Прошлым и настоящим. И потому, что я, извините, - мужчина. И мне, как читателю, как-то менее сродни творчество "с женским следом". При всем моем уважении ко многим талантливым женщинам. Просто у женщин в литературе отпечаток их женского взгляда, как правило, присутствует. Они - тоньше, пластичнее, по пустякам куда глубже чувствуют мир, чем мужчины. Это скорее их плюс, чем минус. Просто, возможно, игры в которые мы играем, различаются целями, правилами, и, если не стратегией, то тактикой уж точно.

А написал я то, что написал, под впечатлениями от встречи с одноклассниками после многих лет в городе своего детства.

Видимо, написанное мной имеет в себе и банальность в каком-то смысле, если сходное приходит и еще в чью-то голову. Подтверждая тем лишь, что я в высказанном прав. "Не возвращайтесь..." Не более того.

А, кстати, скиньте, плз, ссылку на конкретное произведение А.Кристи. Может, еще что-нибудь там найду по сходству души.

Спасибо. И удачи.

С уважением.

Константин Осенин   28.10.2009 11:43   Заявить о нарушении
Сорри, описка. Пропустил частицу "не" возле слова "рецепт". В отличие от Агаты в моей фразе нет цели и смысла, дать рецепт "как пережитое оставить живым в вашей памяти". Самому нужно в жизни живым остаться и неплохо бы сформировать достойное будущее. А память, которая помнит все в извращенном по сегодняшним взглядам свете, ненавижу. И время, что меняет все, в том числе нас, и наши взгляды, отношение к миру, отнюдь не в лучшую стороны, не люблю также. И призываю избегать сталкивать две эти вредные вещи.

Константин Осенин   28.10.2009 11:53   Заявить о нарушении
Возражения принимаются. :) Ну вы ж заметили, что мой комментарий добрый, со смайликами...
А фраза... честно сказать, она осталась в памяти еще с юности, так что не помню, из какого произведения. Инет в помощь. :) Да и вообще, она довольно известна, часто цитируется в разных источниках... Странно, что она обошла Вас стороной.
А Вам - удачи!

Ле Дапн   28.10.2009 18:26   Заявить о нарушении
Да, я все позитивное про Вас давно "срисовал", как говорят наши оппоненты. И шутку с плагиатом оценил, не ропща.

Если возможно, найдите время прочитать мой сценарий "Хроники капитана Шредера". Мне любопытно, что именно Вы об этом скажете.

Я "прокачиваю" его здесь на наличие смысла издать его для российских читателей в форме романа. А вообще по нему, Бог даст, в следующем году будем снимать англо-американский фильм с Д.Клуни в качестве режиссера и исполнителя роли Шредера.

Всего хорошего.

Константин Осенин   28.10.2009 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Больше всего не люблю...» (Константин Осенин)

Просто понравилось. Заглядывайте ко мне. Буду радо :)
С уважением,
Ваше будущее :)

На Волне   27.10.2009 13:40     Заявить о нарушении
Обязательно.

Константин Осенин   27.10.2009 14:28   Заявить о нарушении