Рецензии на произведение «Когда человеку хочется»

Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

Сергей, вопрос, а к своему творчеству как относитесь? Может для кого-то, Вы, тоже не образец?
С уважением,

Анюта Исайкина   25.07.2021 10:59     Заявить о нарушении
Как я отношусь к своему носу, рукам и прочим частям тела? Не знаю. Просто это часть меня. А что касается моего творчества - то это выражение мыслей, переживаний, жизненного опыта. А почему я вдруг должен быть кому-то образцом. Он и Пушкин никому не образец. И Толстой. У каждого свой путь, ибо каждый индивидуум уникален. Но один пишет (рисует, поёт, лепит и т.д.) потому что мысли и чувства рвут им душу (как в случае с Пушкиным и Толстым), а другой пишет оттого, что не может не писать и получает от этого удовольствие (и слава Богу, пусть пишет). Жизненный опыт отсутствует, мыслей нет, а писАть хочется. Смотрите мой рассказ "Посетил меня писатель". Желаю удач!

Сергей Елисеев   25.07.2021 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

автор не прав... писать в стол одно а вываливать немедленно на публику совсем другое.

Леонид Брайко   21.06.2021 09:27     Заявить о нарушении
Да, вываливают нынче столько, что природа не успевает справляться.

Сергей Елисеев   21.06.2021 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

Все Ваши рассказы очень хороши!!! Зачиталась и получила удовольствие от прочтения; насмеялась от души и в меру погрустила. Спасибо за Ваше творчество.

Анна Толстова 2   06.04.2017 23:19     Заявить о нарушении
Анна, можете посмотреть "свежачок". "Фунтик", "Попал в засаду", "Привет, Серёга!" Желаю интересного прочтения.

Сергей Елисеев   13.10.2019 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

Вы, Сергей, безусловно, очень во многом правы.И все-таки дело не в масштабах, а в идее, которую несет произведение. И еще в элементарной грамотности... И в чувстве меры...И в обязательной культуре...Всего этого не так уж и много на "Прозе", к сожалению.Спасибо за внимание.

Бреус Светлана   28.03.2016 19:12     Заявить о нарушении
Вот и я тоже отметился. НаписАл полную ерунду. На пробу. И на злобу дня. Но вообще-то я такой ерундой предпочитаю не заниматься. Свои рассказы стараюсь наполнять мыслями и чувствами. Можете сами убедится. См. "Валенки".

Сергей Елисеев   28.03.2016 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

...капец...чем короче и бессмысленней миниатьюра, тем больше рецензий))))))))))) - себе, шоли попробовать?...))))))))
Ну а ежели серьёзно...чтобы - ТАК и НИ О ЧЁМ писать - очень уметь надобно))) - ну не получается у меня - серьёзно)))))))))

Странник Александр   30.07.2013 13:00     Заявить о нарушении
Ага. Напишите опус в одну предложение. А лучше в одно слово. Но самое гениальное в одну букву. Подсказать? Ы! У меня есть Но это опусы и покороче этой. Но это "опусы". Кроме сотни рассказов у меня есть несколько повестей. Можете почитать (в чём я сильно сомневаюсь). Там совсем не одна страница... Но, похоже, Вас это не трогает. Вам трогает КОЛИЧЕСТВО ОТЗЫВОВ. Жаба душит. То бишь, зависть. Ничего не поделаешь. Такова человеческая натура. Вы тут не уникальны. Устроены физиологически и психотипологически практически как и большинство человеков.

Сергей Елисеев   30.07.2013 13:24   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен))) - "жаба" - самое страшное животное...борюсь с ним, борюсь всю жизнь, - но..."природа" берёть своё!)))
Я ещё почитаю Ваши работы - обязательно...просто сейчас, пардон за каламбур, на работе.
Скопирую, распечатаю, и в спокойной домашней обстановке - почитаю...


Странник Александр   30.07.2013 14:52   Заявить о нарушении
Как пародировал Хазанов нравы Советского Союза - "Правильное решение! Правильное решение!" Приятно отметить Ваше несколько ироничное отношение к себе в частности и к людям вообще. Да и я тоже - человечишко. См. "Человечишко".

Сергей Елисеев   30.07.2013 15:19   Заявить о нарушении
"Слишком серьёзное отношение к себе - признак невроза"))) - врачи шутят))) - спасибо, ценю людей, не обременённых ЧСВ ("чюйством собственной важности")))
И посмотрю обязательно - и не токмо по Вашему совету, но и уважения для, - ТАКОЕ количество читателей...)))
...эх, жаль, что тут низзя подмигивающий смайлик воткнуть)))

Странник Александр   30.07.2013 17:09   Заявить о нарушении
Да ладно Вам.... считайте что тыщи раз подмигнул :-))))))))))))))))

Сергей Елисеев   30.07.2013 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

Сергей,нелюбимый Вами, но авторитетный К.Паустовский в "Золотой розе" писал:"Весь мир во всём его удивительном разнообразии должен быть повторен на страницах книг в его полной реальности, но пропущенный сквозь кристалл писательского ума и воображения и потому - более ясный и осознанный, чем в многошумной действительности".
Судить о миниатюрках и о прочей хрени - признак некоторой гордыни.
Мне, однако, больше нравится Марио Ланца!
Ваш очерк - интересен тем, что не возбраняется, Вами же.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   02.04.2013 14:38     Заявить о нарушении
Я с Вами во многом согласен. Но всё-таки написать поэму "Евгений Онегин" несколько сложнее, чем один блатной, пусть даже и складный, куплет.
Паустовский пережил 3 войны и был трижды женат. То есть, имел совершенно нормальные человеческие (и мужские) инстинкты. Посмотрим его творчество. Ни шига там нет! Не любви, которая всё ломает (и созидает), ни войны, которая всё только уничтожает. Прожить ВАЖНЕЙШЕЕ и это не описать, не затронуть? И при этом великолепной владеть русским языком и быть тонким стилистом?! Самые нехорошие ругательные слова я адресую ему. Быть врачом - и не помочь больным? Быть богатым и удачливым и не помочь бедным? Это же какую морду надо иметь? Какую мелочную душонку...
Или он не видел и не слышал как выли в деревнях русские бабы, получая похоронки? Что за равнодушие к людям и жизни (при чём, повторяю, сам до женского пола и прочих прелестей жизни был охочий. Нет, же! Он про запахи русских полей писал. А то что эти поля русские люди потом кровью поливали - ему как-то равнохренственно. См. "Валенки")

Сергей Елисеев   02.04.2013 17:00   Заявить о нарушении
Сергей, К.Паустовский был санитаром в 1914 году - видел смерть и кровь, досыта!
Он не подписывал подлые письма и его не печатали. А ещё и потому, что не писал о заводах и стройках!
(Трижды женат - не интересовался чужой жизнью).
Писатель удивительной скромности и таланта! Побывал во всех уголках Страны! Он очень тонкий русский писатель, волшебно говоривший о застенчивой нашей среднерусской природе!
До сих пор в Тарусе в его доме проводятся чтения посвящёные писателю!
Мы слишком огрубели, Сергей, по себе чувствую, - вот он и не даётся нам ныне!
С уважением, Вячеслав-9.

Девяткин Вячеслав Георгиевич   03.04.2013 01:38   Заявить о нарушении
Уважаемый Вячеслав. Давайте не будем прятаться от фактов как страус в песок.Паустовский знавался со многими замечательными и великими современниками. Вот, например, Гайдар. Встречался он с ним, выпивал, общался. М ЧТО мы узнаём о Гайдаре, прекрасном писателе и очень необычном человеке? Да ничего кроме того чем у него пахло в углу на веранде. Никакого портрета! А ведь он был ярчайшей личностью. Когда НКВД арестовал его бывшую жену, он звонил самому Ежову и обещал лично застрелить, если не отпустит. (Гайдару людей убивать было привычно, с молодости практиковал). Гайдар всю жизнь мучался ошибками молодости. Заливал совесть водкой. Писал изумительно чистым стилем и прекрасные светлые вещи. Да, идеалистические. Ибо был идеалист. В войну (уже маститый писатель) мог бы отсидеться в газете или штабе (к тому же раненный на гражданской войне), но он пошёл в бой. И был убит. ЧТО мы узнаём о нём от Паустовского? Запахи в углу, где написала кошка?
Какие люди! Какой время! И какие пустышные рассказики... И какая неубедительная, из носа выковыреная придумщина. Вот романтичный мальчик захотел путешествовать... Он пробрался на корабль, устроился в трюме на угле и доплыл до Австралии. А что он ел? Где писал-какал? И вот мальчик сходит с корабля в Сиднее, идёт по улице и ... что-то спрашивает у прохожег. ЧТО и на КАКОМ языке? "Эй, чавела! Где тут похавать можно?"
Тьфу! Противно. Ты хоть и врёшь, да знай меру. Восемь томов бурды. Восемь чанов воды без какого-либо содержания... Пишет о Бунине (!!!!) Ага. И как он зашёл в придорожное кафе и выпил холодного чаю. А где Бунин?! На хрена мне твой чай? Но пишет мастерским языком, а с иными его мыслями о языке и писательстве я согласен на 100%. Но как писатель - это ппрсто пустое место. Это позор. Вам, однако предоставляю право его любить. Я знаю, что разговора у нас не получится, мы друг друга не перубедим. Это к Вам НЕ ОТНОСИТСЯ, но разве можно содомита переубедить. Он всё будет твердить :"А мне нравится". Ну и пусть! Стаью за это сняли. Повторяю, это Не личное, и к Вм НЕ относится. Это просто пример.
С уважением и пожеланием добра.
И всё-таки, попробуйте почитать "Валенки".
Я из другого времени. Но, будучи пацаном, бывал в деревне у бабушки. Никогда не забуду как стонали и жаловались мужики :"Что за жизнь! Задушили налогами! В рабов превратили. Жить невозможно!!!" И это помню я, мальчишка. А он, взрослый мужчина ничего этого не видел и не замечал... Ходил по лугам и нюхал цветочки.

Сергей Елисеев   03.04.2013 10:58   Заявить о нарушении
Какая, однако, хрень! Особенно в коментариях, - мутно так, дерзко как-то, хамовато, но я все же зачитался.

Михалыч   24.05.2013 01:16   Заявить о нарушении
В два счета я вас,люди,примирю.На западе,как принято было прежде определять не Союз,народ не понимает,а нахрена стихи писать,если ты с них гонорара не имеешь.Русскому человеку это дико слышать.Так вот,мнение мое такое:если человек марает буиагу,то --пусть его,абы не убивал.А Бунина мне никакой Паустовский обожать не мешает.Если помнить,какое песье времечко им обоим досталось,можно трусость и нелепость "виршей" литераторам и понять и простить.

Наталия Дардан 3   20.07.2013 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

Ну даже и не знаю.. Если я вечно что-то придумываю и хочу это записать -- это плохо? :) я ведь не жажду какой-то славы или признания,не мечу высоко, а так.. для себя, вот и всё :)) да и на звание писателя не претендую. так что в этом плохого? и это не обязательно, как Вы выразились, "прочая хрень". Я молодая, фантазии через край, ну пишу,так пишу))) никого же не трогаю.

С уважением, Надежда.

Диа Полан   17.02.2013 18:10     Заявить о нарушении
Очень даже с Вами согласен. Вот, например, петь не умею, но пою время от времени (особенно когда выпью). И кто мне запретит? Я же не у соседа под окном горланю?

Сергей Елисеев   17.02.2013 19:15   Заявить о нарушении
Думаю, Ваш сосед бы оценил ваше пение :) спасибо за ответ!

Диа Полан   17.02.2013 19:19   Заявить о нарушении
Если бы я ему подлил, он бы мне подпел.

Сергей Елисеев   17.02.2013 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

"Ребята! Давайте будем петь! Но не претендовать на роль нового Карузо." - я так и делаю! В ВЕЛИКИЕ не лезу! А пишу - как могу! ;))

Ольга Благодарёва   26.07.2012 14:26     Заявить о нарушении
Во! Я тоже так думаю. Воробей птичка маленькая, но самодостаточная. Живёт и радуется. В орлы не лезет. Этих орлы часто сидят в клетках на казённом корму.

Сергей Елисеев   26.07.2012 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Когда человеку хочется» (Сергей Елисеев)

Вот и всё! Приехали! А я-то,несчастная, только миниатюры и пишу. Извините, так получилось. Галина.

Галина Алинина   24.06.2012 19:12     Заявить о нарушении
Ведь это почти шутка...

Сергей Елисеев   24.06.2012 19:26   Заявить о нарушении