Рецензии на произведение «Пришлые, книга 1, гл. 9-12 нет текста»

Рецензия на «Пришлые, книга 1, гл. 9-12 нет текста» (Михаил Сухоросов)

Несколько начальных абзацев десятой главы (там, где описывается сон, вроде бы, Мика) - вообще шедевр юмора. Можно выносить и разбивать на десять анекдотов, и все будут очень хорошими) Помимо этого, приятное разнообразие вносят моменты с алкоголем (как Мик со Шведом пили ром, например).
Вообще заимствования вещь хорошая, но тут опять же некоторые слишком очевидны. Миры - вроде как Тени вроде Кашфы или Бегмы, Знак Огня - Игни, как бы. Но это не плохо)
Единственное, что вносит определенную нудность - герою в основном встречаются на пути одни суровые вояки. Нет какого-нибудь сумасшедшего ученого, помешанного на выращивании огурцов-убийц, например. То есть кого-нибудь, кроме деловых и практичных мужиков. А Гельда говорит мало.
Это так, отзыв. Вообще, интересно.
С уважением,

Алексей Зыгмонт   12.03.2010 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Насчет заимствований - все же события идут в восприятии Мика, а он вьюнош, ко всем своим недостаткам еще и начитанный.))
Сумасшедший ученый проявится позже, уже во второй части - хотя тоже с явным уклоном в военизированную паранойю. Насчет огурцов-убийц - вообще тянет на отдельный сюжет.))))
С уважением,

Михаил Сухоросов   12.03.2010 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пришлые, книга 1, гл. 9-12 нет текста» (Михаил Сухоросов)

Мне нравится все больше и больше. Как однако любопытно переплелись у вас магия и высокие технологии. Вообще-то не люблю когда смешивают магию и технику, но ваше произведение мне нравится. Из нареканий - опять стенографические диалоги. Меня вот переучили, я стал заставлять себя не писать сразу фразы, а представлять как ведет себя персонаж во время разговора, что делает, когда говорит то-то и то-то. И знаете, беседа выглядит куда более живой, ведь мимику почти невозможно передать в просто репликах героя.
Строго говоря это даже не нарекания, а так... пожелания. Ведь по сути дико смотрится: 22-летний сопляк, который и писать-то более-менее стал только три года как, советует взрослому и более опытному мужчине, что и как ему писать. Так что смело можете меня игнорировать, ибо не дорос я еще советы давать))
Ежели вернуться к нашим баранам, сиречь советам, сиречь пожеланиям... Много очепяток, но это вы исправите, стоит только перечитать внимательно. И еще касаемо оружия: двуручный меч для десантника - не самый лучший вариант. Для двуручника простор нужен, а какой там простор когда прямо на головы противнику падаешь? Да и неудобно со здоровой дурой на плече прыгать с планера. Лучше подошел бы короткий и толстый пехотный меч или фальшион, для рубки в свалке - самое оно и броню пробивает не хуже двуручника. Теперь касаемо арбалета + латы (там помнится ребята Роджера такого повстречали). Если имелся ввиду полный латный лоспех позднего средневековья, то у вас эпоха не та + тяжелый пехотный арбалет и полные латы несовместимы - неудобно и охренеть как тяжело. Вообще если у вас период Раннего Средневековья, то о кирасах и латах - забудьте. Впрочем у вас есть магия и она пожалуй могла помочь в создании нужных сплавов и технологии закалки. Так что доспехи пожалуй - принимаются. Но все равно таскать арбалет и полные латы - слишком тяжело. Разве что облегченный "кавалерийский" вариант. У позднесредневековых рыцарей в копье всегда было два-три арбалетчика, которые делали залп перед сшибкой.

Фух. Вроде все что имел сказать - сказал. Пойду еще почитаю)) Мне нравится.

Максим Нольтмеер   13.01.2010 23:02     Заявить о нарушении
Спасибо за замечания! Все, что касается "железа" буду править обязательно. А в части диалога - тут уж чистой воды вкусовщина: мне всегда больше нравилось самому ВЧИТЫВАТЬ интонацию (театральная школа, однако))!), обозначая ее только огда, когда это позарез необходимо. Но вы правы, имеет смысл и на сей предмет по тексту пройтись.
С благодарностью,

Михаил Сухоросов   13.01.2010 23:13   Заявить о нарушении
Мне тоже всегда нравилось вникать в интонацию самому)) За это мне и нравятся работы пана Анджея. Но как показала практика, не все любят так делать и винить их за это сложно)) Все же приходится учитывать вкусы большинства, так как пишем мы все же для них, читателей...

Максим Нольтмеер   13.01.2010 23:55   Заявить о нарушении
Ну, большинство-таки пана Анджея и выбирает)) Либо сэра Роджера - там, насколько помню, тоже определенная "стенографичность" в диалоге. А вообще, повторюсь, дело вкуса: каждый оставляет пространство для читателя на свой манер. Вспомнить хотя бы восхитительную недосказанность в "КОМКОНовском" цикле Стругацких: ведь в результате так и не выясняется, кто такие Странники! Хотя у меня подобная стенографичность, в общем-то, издержки "драматургической" школы...

Михаил Сухоросов   14.01.2010 00:07   Заявить о нарушении