Рецензии на произведение «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру»

Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Ничего так рассказец. Но предполагала увидеть "Это ты! Доволен? Шутка )))))))"

Алена Снегирь   13.04.2013 03:15     Заявить о нарушении
Алена, чего так поздно не спите?
Не надо доверять всем надписям на заборах! Вы видели на них надпись из трех букв? Я проверял - врут, ничего там такого нет!

Владимир Волконский   13.04.2013 03:47   Заявить о нарушении
Прочитал ваш лучший рассказ и понял почему вам не понравился мой "лучший писатель"...
Я свои лучшие тексты не выкладываю наверх, но вам по секрету скажу - "Гимн маменькиным сынкам", "Мультики", "Коламбия Пикчерз..." (последние два в вашем вкусе!), "Место встречи Проза.ру" (хамский текст - никому не нравится. Мой любимый!), "100 км" и "Рефлексия".
Вообще у меня мне нравится все, но вам понравятся именно эти...
Самовлюбленный Волконский.

Владимир Волконский   13.04.2013 04:09   Заявить о нарушении
Ну что Вы, Владимир! В моих устах фраза "ничего так рассказец" - это похвала. И фонарик внизу зажгла "понравилось". Я даже рада, что мои ожидания не оправдались, уже надоели подобные шутки на этом сайте.
Обязательно зайду к вам по приглашениям. Заодно и проверим - совпадает ли ваше представление о моем вкусе с моим.
Приятно было познакомиться.

Алена Снегирь   13.04.2013 10:13   Заявить о нарушении
Я, бывает, иногда задерживаюсь у компьютера до глубокой ночи. Но не в этот раз. Просто я живу далеко не по московскому времени.
:)

Алена Снегирь   13.04.2013 10:19   Заявить о нарушении
Кстати, открою вам один маленький секрет - если зажигаете фонарик "понравилось", то текст автоматически появляется в рейтинге (а меня там как не было, так и нет! Но я за этим не гонюсь уже давно, мне достаточно вашего общения. Было время, когда я не слазил с первых мест этого вонючего Псевдорейтинга, с текстами "Ненавижу Прозу.ру" и подобными, см. ниже по списку в этом разделе)

Владимир Волконский   13.04.2013 17:54   Заявить о нарушении
Каждый уважающий себя автор хоть раз заглянул в эту табличку, надеясь оценить если не свою популярность, то хотя бы доходчивость своих мыслей. По моим наблюдениям, в первых рядах - произведения на текущие культурно-политические темы (порой не имеющие особой художественной ценности) и на тему "Рейтинг Прозару". Причем, выше в списке обычно последние из них. Что достаточно смешно. А потому я перестала заглядывать в этот раздел. Смысл? Наверняка там, как всегда, мои родные 6-7 баллов, и мне эта цифра ничего не говорит. Бывало и больше, как-то после участия в конкурсе достигла рекордных 34. Закономерно, конкурс для того и нужен, чтобы привлечь побольше читателей, не заходя к каждому и не надоедая приглашениями. Это всего лишь цифры. А я человек, ориентирующийся в творчестве на эмоции. Но стараюсь при этом экономить слова. Поэтому еще раз извиняюсь, если вас задел мой короткий выброс эмоций. Приятно, конечно, получить и простое "Понравилось", в этом случае длинные предложения в ответ не выстраиваются. Ну а когда тебе пишут подробно обо всем, что всколыхнуло и взбудоражило, это грозит уже длинной перепиской (что я очень люблю и уважаю), а возможно, и более глубоким дальнейшим знакомством. Одно плохо - русский язык, он, конечно, богат и могуч, но не бесконечен. Не люблю повторяться, и каждому следующему рецензенту, увы, достается все меньше слов...
Вот не хотела на эту вечно животрепещущую тему! Разговорили вы меня! :) А хотела просто удивиться, что мое голосование не оставило своего следа. Неужто промахнулась? Буду внимательнее.

Алена Снегирь   14.04.2013 06:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Лучше слова- каникулы
только слово- отпуск.
Интересный рассказ.

С уважением и пожеланием веселого Нового года!

Анжелика Клори   27.12.2010 14:12     Заявить о нарушении
Рад стараться!
Это почти мой самый лучший рассказ (из опубликованных...)

Владимир Волконский   28.12.2010 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Хорошо написано. Молодец!
И да, маркетинговый ход работает, привлекает внимание:)

Козлов Антон Павлович   12.12.2009 21:21     Заявить о нарушении
Служу трудовому народу! Ура-а!

Владимир Волконский   14.12.2009 09:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Даже не читаю других рецензий, чтобы они не влияли на мое мнение... Молодец и красавец! Расшевелить тут кого-то дело непростое... раз деньги и баллы в рейтингах участвуют, редко кто оказывается настолько щедр, чтобы оставить рецензию свою драгоценную. Но щедрые люди есть и тут, и их немало. Я- среди них, хвастаюсь :))

Ваш это выбрык - просто классная шутка, а Вы хотите на себя внимание обратить. И правильно делаете. Мы все тут за одним- за ЭТИМ! Сейчас, смотрите, некоторые даже возмущаться не станут, что рецензию случаем не подарить... :)

Удачи! Надо мне тоже нечто эдакое придумать... Не подскажете, очень хочу покрасоваться тоже...:))

Наташа, Минск!

Наталья Маевская   12.12.2009 20:53     Заявить о нарушении
Наташа, так уж и быть, поделюсь некоторыми секретами:
1. Хотите, чтобы читали именно вас - достойное желание! Подумайте, а как читатели должны узнать о вашем существовании? Таких как вы, еще 80 тысяч. Значит, надо чем-то выделяться. А чем? Попробуйте хоть чем-то. Например, эпатировать публику, да хотя бы названием (с него ведь все начинается!), даже, если оно не имеет отношение к тексту.
2. Говорите на жизненно важные для этого богоугодного сообщества темы - про них любимых. Выступайте во фронду, но аргументировано. (загляните ко мне - у меня половина таких текстов)
3. Еще один простой секрет - используйте в названии волшебное слово "Проза.ру" в любых сочетаниях. Действует, проверял на себе!
4. Есть еще одно правило, но я им не пользуюсь - заходите ко всем подряд, можете даже не читая, есть большой шанс, что зайдут в ответ.
5. Пятое правило, тоже не пользуюсь - можно удалить все свои тексты и выкладывать по одному с интервалом 2 опуса в неделю (чаще нет смысла) - читают только новые (до сих пор не могу понять почему?)
6. И шестое, по желанию - можете нахамить кому-нибудь, где хотите, точно зайдет посмотреть что это за "цаца" такая (это я шучу так! применять не обязательно. Кстати, я может открою вам тайну, за любую рецку, если вы нажмете "не понравилось" рейтинговые баллы не начисляют, а снимают,поэтому ругайте-хвалите на здоровье!)
7. Да, чуть не забыл - фото! Выложите у себя какую-нибудь Памеллу Андерсен и половина мужской аудитории уже у ваших ног (никто ведь не знает, что это не вы! Правда на Сашу Милого можете в этом случае не рассчитывать. Шучу-шучу!)
Ну в общем пока все, желаю удачи!

Владимир Волконский   14.12.2009 10:34   Заявить о нарушении
Спасибо, за советы!

анализирую:
Наташа, так уж и быть, поделюсь некоторыми секретами:
1. Хотите, чтобы читали именно вас - достойное желание! Подумайте, а как читатели должны узнать о вашем существовании? Таких как вы, еще 80 тысяч. Значит, надо чем-то выделяться. А чем? Попробуйте хоть чем-то. Например, эпатировать публику, да хотя бы названием (с него ведь все начинается!), даже, если оно не имеет отношение к тексту.

2. Говорите на жизненно важные для этого богоугодного сообщества темы - про них любимых. Выступайте во фронду, но аргументировано. (загляните ко мне - у меня половина таких текстов)

Вот вариант моего такого выступления:
http://www.proza.ru/2009/09/26/148

3. Еще один простой секрет - используйте в названии волшебное слово "Проза.ру" в любых сочетаниях. Действует, проверял на себе!
http://www.proza.ru/2009/08/29/79

4. Есть еще одно правило, но я им не пользуюсь - заходите ко всем подряд, можете даже не читая, есть большой шанс, что зайдут в ответ.

не читая, ходить не хочу

5. Пятое правило, тоже не пользуюсь - можно удалить все свои тексты и выкладывать по одному с интервалом 2 опуса в неделю (чаще нет смысла) - читают только новые (до сих пор не могу понять почему?)

жалко удалять, пусть лучше не читают

6. И шестое, по желанию - можете нахамить кому-нибудь, где хотите, точно зайдет посмотреть что это за "цаца" такая (это я шучу так! применять не обязательно. Кстати, я может открою вам тайну, за любую рецку, если вы нажмете "не понравилось" рейтинговые баллы не начисляют, а снимают,поэтому ругайте-хвалите на здоровье!)

хамить могу только от души, и делаю это

7. Да, чуть не забыл - фото! Выложите у себя какую-нибудь Памеллу Андерсен и половина мужской аудитории уже у ваших ног (никто ведь не знает, что это не вы! Правда на Сашу Милого можете в этом случае не рассчитывать. Шучу-шучу!)

я не хуже Памеллы сама- посмотрите!

Ну в общем пока все, желаю удачи!

И я вам тоже!

Наталья Маевская   14.12.2009 11:53   Заявить о нарушении
Ну видите, вы и сами все знаете!
Тогда, вперед! FORZA, Наталия!

Владимир Волконский   14.12.2009 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Пиар нескромный и примитивный! Юра считает себя умнее других и неккоректными способами привлекает к себе внимание. Хотя на мой взгляд и привлекать-то не к чему. Рассказ не впечатлил. Пресно, скучно, переливание из пустого в порожнее. Извините! Я прям, упрям и прямолинеен. Надеюсь, что автор напишет что-нибудь поинтереснее и будет чуточку поскромнее, а не ищет на сервере лохов и простаков, клюющих на его наживки. Всего доброго: В.С.

Владимир Соколов 4   12.12.2009 15:23     Заявить о нарушении
"... а не ищет на сервере лохов и простаков, клюющих на его наживки", - за что ж вы себя так не любите, Владимир?! Вы же клюнули?!
Я, кстати, не Юра, а Вова - повнимательнее надо быть в деталях! Кстати, и не пиар это вовсе. Не надо употреблять термины, в которых не разбираетесь. Это в чистом виде маркетинг - ход, направленный на продвижение бренда, коим на тот момент являлся мой рассказ. А вот пиаром он бы стал, если бы уже послужил информационным поводом для сообщения о нем в прессе или любом другом СМИ (это я вам, как специалист говорю!). Почитайте у меня на эту тему опус "Попытка хвоста вилять собакой или несколько слов защиту PR", если интересно, конечно.
А вообще я на вас не обижаюсь, потому что люблю честных и принципиальных людей. Поэтому в качестве примирения предлагаю прочитать у себя "Войну и мир на Прозе.ру" или "Пути Господни неисповедимы" - вам должно понравиться.
Тоже прямолинейный Волконский.

Владимир Волконский   14.12.2009 10:57   Заявить о нарушении
Извини, Владимир, за Юру. В запарке и жену другим именем назвать можно! Хорошо, что не обиделся на резкое замечание, значит не страдаешь гонором и амбициями, как некоторые. Твой ход пиар или маркетинг, мне откровенно до лампочки. Как считаешь нужным, так и поступай. Я лишь сказал, что думаю.
Отдаю должное твоей мужрости за то, что не полез в пузырь из-за критики, может быть, не совсем корректной и объективной. На досуге почитаю твои призведения. Сейчас немного в запарке. Много идёт рецензий на мои рассказы, не успеваю отвечать. В знак примирения приглашаю и тебя на свою страницу. Будет время - заходи. С уважением: Владимир Соколов.

Владимир Соколов 4   14.12.2009 19:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Эх, мОлодежь, мОлодежь! Приятно вспомнить!
А пиар-ход хороший!
С ув.

Ольга Скворцова   12.12.2009 14:12     Заявить о нарушении
Дааа не Пушкин... Тот сукин сын в лагерях не отдыхал... :) А вообще-замечательный рассказ. Прочел с удовольствием:). Вот только послесловие все портит...

Серж Юрецкий   12.12.2009 12:02   Заявить о нарушении
Рад, что вам потрафил!
А насчет послесловия и у меня была мысль, что сбивает с настроения. Но ничего, "Каникулы" у меня выложены отдельно, в цикле "Детство. Отрочество. Юность." - там ничто не собьет с ностальгического настроя, но там зато и не читал никто (а меня тут еще обвиняют в пиаре!)

Владимир Волконский   14.12.2009 11:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

До сего дня я думал, что лучший писатель это я. Канешно, тоже с ограничениями: современный, на Прозе.Ру, эротический. Но, ведь, не для Вашей мамы! Какой на хрен, тогда я песатель!
Преклоняюссь перед Вами.

Эдуард Снежин   11.12.2009 21:42     Заявить о нарушении
Не расстраивайтесь, Эдуард, для ВАШЕЙ мамы вы все равно САМЫЙ лучший. Причем, без всяких ограничений - ВСЮДУ!

Владимир Волконский   12.12.2009 00:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

К сожалению, это даже не маркетинг, а банальное мошенничество. Название заинтересовало, но когда понял, что вы сжульничали, даже не стал читать. Вспомните Пруткова - "единожды солгав, кто тебе поверит?" Будете передергивать, останетесь без читателей вообще.

Сергей Репин   11.12.2009 19:30     Заявить о нарушении
Сергей, ну и кому вы хуже сделали? Прямо, как в анекдоте - "назло мамке ухи отморожу"
Я вас не обманул, рассказ "Лучший писатель...", вы прочли, а что было в "Каникулах" так и не узнали. Кстати, самое интересное было в конце, после "Каникул"
А вы всегда верите тому, что написано? Вон на заборе сколько всего написано... Я проверял - врут!

Владимир Волконский   12.12.2009 00:40   Заявить о нарушении
Просто у меня ваш маркетинговый ход перебил настроение читать дальше. Знаете ли, не люблю, когда меня обманывают. Сразу теряю интерес к человеку. Ничего личного! Просто я такой со всеми))))

Сергей Репин   12.12.2009 09:41   Заявить о нарушении
Сергей, мне это даже нравится - я сам на дух не выношу вранья. Тут я вас понимаю и поддерживаю.
Меня спасает только то, что это было не злонамеренное вранье, а невинный розыгрыш для привлечения читателей (кстати, многим понравился!)- я ведь сразу признался, что лучший ... только для моей мамы.
Дабы загладить свою вину предлагаю вам прочитать у меня "Пути Господни..." - вам понравится (и вы может меня простите)

Владимир Волконский   14.12.2009 01:18   Заявить о нарушении
Вот видите, Владимир, это именно то, о чем я писала в Вашем диалоге с Николаем. После этого появилась масса рецензий и ВСЕ они подтверждают мою позицию - несоответствие громкой заявке произведению!!! именно это раздрожает людей. Ни одной положительной рецензии из 30. Если есть восхищенные отклики, то они именно на пиар-ход, а не на произведение, но не думаю, что есть смысл записывать их в актив:-)
Учитесь строить отношения с читателем на основе уважения, а не на манипуляциях. Это очень зыбкая основа.
Другое дело!!! Судя по переписке с Веснянкой, я поняла, что для Вас важно не то, как Вы пишите, а то, как это "продаете". Пиарщики и писатели разные люди... Не стоит здесь искать аудиторию. Хотя и пиарщик Вы какой-то негативный:-) играете на грани ... так, действительно, можно привлечь много народа, вот только этот народ захочет Вас стукнуть:-))) ну не нравится народу, когда его за дурочка держат. Нормальному мужику скажи - ага, клюнули, сработало!, а он раз - и в лицо!:-)
так что тренируйтесь на сайте, но в жизнь с такими идеями выходить не стоит.
И Веснянку Вы напрасно учили. Запомните, талант обычно не умеет пробиваться, пробиваться умеет посредственность. Так зачем же Вы себя так подставляете?

без надежды на понимание,

Рада Нежская   15.12.2009 13:09   Заявить о нарушении
И не думаю, что кто-то, кто здесь возмутился Вашим пафосом, станет читать другие Ваши произведения. Вот очень сомневаюсь. Хотя, как специалисту, мне интересно. Будут или нет. Насколько человек получив по одной щеке, сможет подставить другую...

Рада Нежская   15.12.2009 13:12   Заявить о нарушении
Рада, что же вы такая агрессивная? Странный вы специалист...
"Ни одной положительной рецензии из 30. Если есть восхищенные отклики, то они именно на пиар-ход, а не на произведение" - ваши слова.

Понравилось! Легкость в словах, действия не скучные...а какие-то добрые и свободные...себя вспомнила вот даже..
сижу молодею! Вроде бы получается! :) Леда Славная

Я догадывалась, что это какая-то шутка, думала увижу два слова "это ты". А тут полноценный рассказ, с настроением, лёгким юмором, ностальгическими нотками.
Желаю Автору удачи! Ольга Лалибела Ольга

Здравствуйте, а ещё говорят:
"Любопытство не порок, а
большое свинство". Я рада
что, моё "свинство", обернулось
чтением хорошего рассказа.
С уважением,Оксана. Оксана Сафарова

Не Пушкин, да, но находчив и весел, а значит интересен.
Понравилось.
С улыбкой
Глеб Глеб Диков

Хвалят и пиар-ход, благодаря которому зашли прочитать и само произведение. Вы, как специалист, прежде чем что-то утверждать, должны были хорошо изучить материалы, а вы просто голословно утверждаете.
Я не писатель, я читатель, иногда хочется что-то сказать. Но, честно говоря, не люблю такие дискуссии - с агрессивным наездом и абсолютным непринятием любого мнения, кроме своего. Спорить и убеждать таких, как вы, абсолютно не хочу, просто, если высказываете точку зрения, говорите, что она исключительно ваша, а представляйтесь как голос мировой общественности. Ваше мнение не играет для других никакой роли, не обольщайтесь, тем более когда его так агрессивно высказывают.

Солнечный Дождик   15.12.2009 16:01   Заявить о нарушении
Агрессию увидели Вы. Я писала в полусонном состоянии, просто анализировала. Восклицательные знаки ставила, потому что не умею подчеркивать, дабы выделить мысль.
На 30 откликов положительных единицы. Прошу прощения за неточность.
Большинство все же подтверждает мою точку зрения.
Агрессия с оскорблениями в словах автора. Цитировать, как Вы, не стану, потому что Вы и без меня это видите, к чему лукавства?
А мысли мои (!:-))... Вы ни одной моей мысли не возразили и ничего не противопоставили, поэтому, полагаю, что Вы согласны.
Аргументы. меня интересуют аргументы. не более того.

Рада Нежская   15.12.2009 16:15   Заявить о нарушении
Солнечный дождик, Вы и есть господин Волконский?

Вести разговор имеет смысл с поднятым забрало.
К слову.

Рада Нежская   15.12.2009 16:16   Заявить о нарушении
"Вы ни одной моей мысли не возразили и ничего не противопоставили, поэтому, полагаю, что Вы согласны." С вами я не согласна, что значит не возразила? Вы написали, что нет положительных отзывов, без каких-либо подтверждений, я возразила и привела пример (т.е. наглядно доказала). Чего вам еще надо? Имеется в виду, что если я не оскбляю вас, то я с вами согласна? Еще раз повторяю, с вашей точкой зрения я не согласна. Специалист вы, видимо, плохой.
По второму пункту - а вы, получается, клон Чечеткина, или Репина? Если уж рассуждать по вашей логике? Все, кому понравился рассказ - клоны Волконского?
Повторю еще раз - не люблю таких людей - кроме своего мнения, ничего другого вы не слышите. Потому я обычно и не ввязываюсь в такие споры. Ошиблась, опустившись до вашего уровня. увы.

Солнечный Дождик   15.12.2009 16:33   Заявить о нарушении
Ну специалист я, видимо, неплохой, раз мне за это деньги платят:-)

Вы оскорбили меня и не раз:-))) Получается, Зайчик, что я хоть себя только слышу, Вы и себя не слышите)))
Про клон... я не настаивала, я спросила, на Вашей странице ни одного произведения нет, на моей много, я пишу:-) вот видите, я продолжаю вести беседу аргументировано.

Опустились Вы до оскорблений совершенно напрасно, Вы правы.
Но, видимо, это от бессилия. Я не в обиде.
Продолжим, или Вам довольно, Зайчик?:-)

Рада Нежская   15.12.2009 17:12   Заявить о нарушении
Тьфу-ты,:-) Дождик!!! Прости, милый!
Когда пишешь ответ, твоего не видно, а по ассоциации солнечный скорее зайчик. Прости, Дождик! Прости!

Рада Нежская   15.12.2009 17:13   Заявить о нарушении
Уж не знаю, почему такая дискуссия именно под моим комментарием, но давайте расставим все точки...
Владимир обманул читателя. И не одного. Рассказ называется Лучший писатель Прозы.ру. Но он вообще к заголовку отношения не имеет. Правда, автор неуверенно оговорился, что он якобы лучший для его мамы. Но, позвольте, а мама всех тут читала? А если вообще тут никого не читала причем тут Проза.ру.
Я вот не могу написать про рассказ ничего плохого, как и хорошего. Я его просто не читал, так как рекламная акция автора просто перебила мне настроение читать. И оно у меня не появилось и не появится уже никогда.
А вы здесь о чём?
На портале есть много интересных авторов. Заходишь к ним на страницу, а там читателей сотни две от силы, а рецензий меньше десятка. Зато какие произведения!!!! А бывает наоборот. Читателей за 80 тысяч, рецензий 10 тысяч, а читаешь и плюешься.
Каждый здесь ищет своего автора. Ищите своего. Владимир смошенничал. Но тут уж по правилу - хочешь жить..... Если читателя не привлекать, он сам не появится. Но лично мне эта комбинация с названием рассказа не нравится. О чем я уже и говорил выше.
Прекращайте спорить. Нравится - читайте, не нравится - не читайте!

Сергей Репин   15.12.2009 18:08   Заявить о нарушении
На моей странице нет произведений, потому что я сказала - я не писатель, я читатель. Если я ошибаюсь, поправьте, но, по-моему, для любого писателя важен читатель и его мнение. Регистрировалась, потому что иногда хочется что-то высказать, а неизвестный этого сделать не может. Но, учитывая неадекватность некоторых лиц (не указываю никого конкретно), просто спорить без толку не хочу.
Прошу прощения, Рада, я не имею желания никого оскорблять.
Прошу прощения у Сергея, за дискуссию под его рецензией.
Я не люблю спорить просто так, если делаю это, то привожу факты и аргументы, на которых основываюсь.
В данном случае мне нравится рассказ и нравится пиар-ход, тем более, он сделал свое дело. Хотя, если высказывать мнение по поводу рассказа, лучше писать рецензию.

Солнечный Дождик   15.12.2009 19:37   Заявить о нарушении
Сергею могу выразить только свое сочувствие, что шум на моей лестничной площадке отвлек его от углубленного изучения трудов здешних классиков и примкнувших к ним. Хотелось только заметить ему, что для любой мамы ее ребенок является самым лучшим по определению. Ей для этого не нужны никакие обьективные доказательства и уж тем более, сравнивать его с кем-нибудь другим. И слава Богу!
Дождику могу выразить свою благодарность за поддержку, а Раде сообщить, что не считаю ее завление столь агрессивным (тут я с Дождиком не согласен - вполне корректные замечания). Единственное, что не могу не отметить,что у Рады явные проблемы с арифметикой - где она из 30 рецензий нашла 30 отрицательных, я не знаю.
А в остальном - спасибо за внимание.

Владимир Волконский   18.12.2009 00:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Мне нравится ваш псевдоним, - красивое имя и дворянская фамилия...
А рассказ - это школьные записи в детском дневнике...
Подросткам и старичкам, наверное, понравится...
"Купилась" на ваш "призыв"...
Смотрите, чтобы не вышло, как в басне.... "волки,волки", - а никто не отозвался... Не остаться бы наедине с "волками"....
Удачи Вам !

Элен Ру   11.12.2009 01:39     Заявить о нарушении
С волками жить - по волчьи выть!

Владимир Волконский   14.12.2009 20:59   Заявить о нарушении
О мадам не лишена утонченного вкуса!
Мадам имеет тягу к концептуальному постмодернизму!!
Ценю ваш выбор!
Дабы скрасить несколько подпорченное впечатление от первого (а может второго) знакомства, рекомендую "Войну и мир на Прозе.ру" и "Меняю подвал рейтинга на пентхаус..." у меня (Рома БАРНЕТ очень хвалил!)
А еще "Пути Господни..." - это уже от себя.
Уверен - ПОНРАВИТСЯ!

Владимир Волконский   14.12.2009 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «См. здесь! Лучший писатель Прозы. ру» (Владимир Волконский)

Здравствуйте, Владимир!

Прочитала ваш рассказ и:
Вспомниала лето юности моей, как я была вожатой многочисленных отрядов...ночи у костра, песни под гитару...блин! Я старею!

Леда Славная   11.12.2009 00:05     Заявить о нарушении
Т.е. вам понравилось?
Если да, то во время прочтения вы должны были помолодеть.
Чем дольше читали, тем больше помолодели! Не увлекайтесь, назад вернуть не смогу.
С улыбкой, Волконский.

Владимир Волконский   11.12.2009 00:16   Заявить о нарушении
Понравилось! Легкость в словах, действия не скучные...а какие-то добрые и свободные...себя вспомнила вот даже..
сижу молодею! Вроде бы получается! :)

Леда Славная   11.12.2009 00:18   Заявить о нарушении
Леда, почитайте "Мультики" и "Коламбию Пикчерз..." вообще в детство уйдете (чтобы вернуться назад - читайте "Несокрушимую и легендарную")
Оператор Машины Времени, некто Волконский.

Владимир Волконский   11.12.2009 00:28   Заявить о нарушении