Рецензии на произведение «Рабы, не судите, да не судимы будете!»

Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

А знаете, Андрей, в этой небольшой заметке (вольно? или невольно?) Вы обнаружили искусство "пильпульпизма" - такой практикуемой талмудистами интеллектуальной изощренной теологической игры. Игроки-"пильпульписты" могут "логически" обосновать два абсолютно противоположных утверждения, ссылаясь при этом на Талмуд.

Сара, будучи богословом, знает об этом. И хочет искренне понять, "чего вы добиваетесь", раскрывая "профанам" цепочки тщательно и логически подобранной ЛЖИ. Ведь это их ХЛЕБ. Эту ложь они скармливают несчастным верующим до тех пор, пока они не ошалеют от нее и не станут верить каждому слову уже и без ТЕНИ ОСМЫСЛЕНИЯ сообщаемого материала - т.е. буквально станут попугаями-магнитофонами".

Капитан Крю   29.10.2015 06:07     Заявить о нарушении
"Священные" тексты настолько противоречивы, с нашей русской, конечно, точки зрения, что обнаружить такое из "искусство" было не сложно. Да и большого ума не требуется чтобы таким искусством пользоваться, тут требуется определённая двуличность, изворотливость - когда нужно говорить и цитировать одну часть "священного" писания, а когда нужно совершенно другую или урезанную до изменения смысла, первую. Отец их дьявол, мысли и тексты, соответственно дьявольские. Но слабость их в одном, они могут манипулировать только затуманенным сознанием и обязательно обманывая или недоговаривая, скрывая некоторую вторую часть. Одновременно обе мысли они доказывать не в состоянии и обсуждать публично, естественно бояться. Мы же можем обсуждать их противоречивые идейки все одновременно... даже с "магнитофонами", пусть люди видят их высокий уровень, их "логику" или так называемое богословие. Кстати, некоторые наши "русские" патриоты пытающиеся вернуть Россию в религиозный дурман, доказывают, что богословие - это высшая форма философии, приводят притчу суфийскую, де если сравнить поиски человечества правды-истины с восхождением человека на гору, то когда человек взберётся на самую вершину той горы, то там он встретит богослова... Видимо подсознательно считают, что богослов - это не человек!?

Андрей Староверов   29.10.2015 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

Не понятно, чего вы добиваетесь.

Сара Сера   16.10.2015 09:07     Заявить о нарушении
Сара, а Вам хотелось бы, чтобы в начале статьи я написал чего я этой статьёй добиваюсь!? Добиваюсь например, чтобы у Вас возник хотябы такой вопрос... А ещё (уже без всяких целей) занимаюсь просвещением религиозных людей, даже собственное "священное писание" незнающих. Может от просвещения перестанут быть тёмными и перестанут нести ересь. Богоугодное дело, мне кажется... Теперь понятнее моя статья?

Андрей Староверов   16.10.2015 12:20   Заявить о нарушении
Не по Писанию. Опасно.

Сара Сера   16.10.2015 12:30   Заявить о нарушении
Вот и я о том же, всё что не по писанию - это ересь, а значит опасно. Проблема в том, что подавляющее большинство считающих себя верующими христианами писания не знают и несут ересь и главное то, что среди них масса попов. Воистину настали времена когда в церковь ходить опасно, везде слуги дьявола, ереси учителя...

Андрей Староверов   16.10.2015 21:18   Заявить о нарушении
А русскими словами что уже написать нечего? Нечего так и не пишите, я не в претензии...

Андрей Староверов   05.03.2013 17:22   Заявить о нарушении
русскими словами все и написано,но вы признались,что забыли русский!

Виктор Хажилов   05.03.2013 18:13   Заявить о нарушении
Ну если это русские слова (http://www.proza.ru/2013/03/04/2167), то я американец... Совсем с головкой бобо?! В Вашем комментарии одни латинские символы и их же цифири...

Андрей Староверов   05.03.2013 22:00   Заявить о нарушении
Вы ПАТОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ-БОГОПРОТИВНЫЙ И БОГОНЕПОСМЛУШНЫЙ.
У вас ЗАВИХРЕНИЕ ЛЕВОГО ПАЛУШАРИЯ С ПРАВЫМ ПОЛУШАРИЕМ в ЗЛОВОНИИ ИЗВИЛИН на все Божественное.

Виктор Хажилов   05.03.2013 23:12   Заявить о нарушении
На всё Божественное?! Не, только на Вашу писанину. Хотя судя по Вашим взглядам на своего боженьку - так это и есть "всё божественое", что он умудрился сотворить за миллиарды лет. Мелкий племенной божок, а племя - один чудом не отловленный в психушку, но с огромным самомнением.

Андрей Староверов   07.03.2013 00:50   Заявить о нарушении
Вас БОГ сотворил в ШЕСТОЙ ДЕНЬ Творения и вы ему ПЛЮНУЛИ в ДУШУ и стали ДЬЯВОЛООБРАЗНЫМ-Патологией Мышления в отклонении человеческих мыслей от Божественных и все ваше Прозаа.Ру Творчество-это ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЛЕВКОВ В ДУШУ БОГУ.
Где вы ПОКУПАЕТЕ СЛЮНЕЙ для заплевательства БОГА с Ног до Головы!!!???

Виктор Хажилов   07.03.2013 01:15   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/03/06/1853
вас в ПСИХУШКУ на 333 666 999 дней, чтобы ваши ИЗВИЛИНКИ поняли:КТО ЕСТЬКТО!?

Виктор Хажилов   07.03.2013 01:17   Заявить о нарушении
Ладно, всё, успокойтесь, забрали меня, забрали... правда обещали срок скостить малость. За сим встретимся через 666... быть может и Вы подлечитесь...

Андрей Староверов   08.03.2013 01:25   Заявить о нарушении
Вам 100 миллиардное напоминание:ЛЕЧИТЬСЯ нужно вам 333 666 999 Дней и думать о каждом Дне.

Виктор Хажилов   08.03.2013 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

"Религия - это опиум для народа" В. Ленин, и я с этим согласен. А в плане пословицы: "Не судите...", она верна в части, когда вы, скажем, не будете осуждать некоторые проделки соседки, а она, в свою очередь, не осудит - ваши. В плане же классовой борьбы, всё выглядит иначе.

Владимир Кудря   28.11.2010 00:31     Заявить о нарушении
О каких проделках соседки идёт речь? Можно пример из жизни? А то я не понял.

Андрей Староверов   28.11.2010 00:41   Заявить о нарушении
Ну, скажем, заметили Вы,как соседка хахеля привела...

Владимир Кудря   28.11.2010 01:14   Заявить о нарушении
А она в ответ не заметит, как Вы приводите подружку? Что ж согласен. Ещё один вариант - не судите себе подобных и не судимы будете. Хотя если эти отношения не просто внебрачные, а измены, то тут думаю вопрос. Двуличные люди могут не судить только под страхом раскрытия их самих. А внутри себя всё равно смотрят осуждающе. Как говорится: В своём глазу бревно не видят, а в глазу других соринку замечают. Даже если это и безобидные отношения, ведущие к более серьёзным и тут двуличные всё равно, хоть из зависти, но будут осуждать. Старая истина. Так что всё равно получается, что не работает принцип в урезанном виде – не судите да не судимы будете. Он работает только как программа НЛП для формирования рабской психологии и невозможности поднять голос на иерархию, что церковную, что светскую. А вот «каким судом судите, таким судимы будете» – другое дело, принцип очень даже правильный и работоспособный для всех.

Андрей Староверов   28.11.2010 02:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

Не судите, да не судимы будите. Это проще говоря- прощайте и прощены будите. Я уверен за ваши многие поступки Богу вас надо прощать, как и всех остальных. А почему вы прощать не можете или боитесь, так это вы по другому выживать не можете. А Иисус Христос хочет людей научить выживать без таких инстинктов самосохранения.

Николай Бурдин   20.09.2010 22:52     Заявить о нарушении
Везёт же Вам, в отличии от меня, и что богу делать надо Вы знаете и что хочет Христос, тоже. В одном Вам не повезло, либо читать не умеете, либо умеете, но Вам "ссы в глаза - всё божья роса". Хотя может быть я и ошибаюсь, Вы просто прочли только название статьи и решили сразу дать комментарий религиозного свойства? Тогда сдержаней надо быть, религиозный ведь человек как никак.

Андрей Староверов   22.09.2010 01:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

Здравствуйте. Вот, закрепила ту же мысль.
"Простота хуже воровства" - вот он, источник тех самых удручающих 7%.
"Один в поле не воин" - отговорка слабых духом, пресмыкающихся, живущих по стадному инстинкту. Но мне нравятся мысли одного сочинителя стихов в прозе: "Толпа едина в бесстыдном оскале, хрипящем от пороков чрева.
Я есть частица той толпы и разум мой в бессилье угасает, когда я слышу зов толпы. И нет мне дела до слез ребенка, и нет прощенья моему угасшему уму".
"Век живи, век учись, а дураком помрешь" - к счастью, сдается мне, многие не слышали "а дураком помрешь" и слава Богу. Кстати, я окончательно пришла к выводу, что Иисус был человеком. Отныне никто не убедит меня обратном. Но от существования Бога окончательно отказаться не могу.
Спасибо, что ответили на то письмо. Вселяет надежду. Возможно, потому я и желала работать воспитательницей детского сада, но это позже, после получения экономической специальности. После школы поступала в педагогический на матфак, завалила собеседование. Но, к великому своему счастью, работаю педагогом, правда экономических дисциплин. Бог с ним, это не столь важно.
А результаты тестирования педагогического состава Вы не размещали, кажется. Сейчас посмотрю. Если нет, чтобы удовлетворить мое любопытство назовите цифру. А также результат опроса деревенских ребятишек, велика ли разница в этих показателях.
Через три недели поеду в деревню, домой. Отдохну от города. Приближается чудесная пора - сенокос. Радости полные штаны.

Я уже привыкла к Вашей жесткой критике и обсмеиванию веры в Бога. Вы очень эмоциональны. Представляю как интересно на Ваших лекциях. Вы взрываете мозг читателя и слушателей. Но если даже истинно верующий пропустит отдельные критичные строки, тексты замечательны, в них мысль. Но без эмоционального авторского преподнесения материала, текст получится сухим и неинтересным, безличностным.

Эржэнэ Шаманова   14.07.2010 00:11     Заявить о нарушении
А тест Вы разработали сами. И по поводу ошибок. А ответ единственно верный.

Эржэнэ Шаманова   14.07.2010 00:20   Заявить о нарушении
Да, результаты тестирования не размещал. А я их так подробно и не анализировал. Что касается педагогов, то настолько разные результаты, от почти нуля и до 70 % ошибок, что вычислять среднестатистические данные рука не поднимается. Дети деревенские в среднем значительно лучше чем городские чувствуют понятия заложенные в тест. Почти в каждом классе есть устойчивое ядро 4-5 человек, совершающие незначитьельное количество ошибок 10-15%, чего в городе небыло. Подробно не анализировал ибо там у меня были 8-11 классы, а здесь 5-8, там было под 30 человек в классе, а здесь 12-15, там три параллели, а здесь одна. Да и вообще, что то не очень зажигает полее подробно "алгеброй проверять гармонию".
Что касается моему осмеиванию "веры в Бога", прошу заметить, я осмеиваю, даже иногда изеваюсь не над верой в Бога, а над набором стереотипов, набором штампов внедрённых в сознание верующих системой ни какого отношения к вере в Бога не имеющей (в самом крайнем случае эту систему можно назвать верой в золотого тельца или в дьявола), а по этой причине практически все мысли эти, если задуматься настолько глупы, противоречат основам элементарного здравомыслия и даже их же "священным" текстам, что так мыслить в 3 тысячелетии и в возрасте старше 7 лет - это просто издевательство над здравым смыслом и высоким завнием Человек. В общем - не разумно это. Вот и издеваюсь, но удовольствия от этого не получаю. Получаю удовольствие только тогда, когда люди начинают думать самостоятельно, высказывать уже свои собственные здравые суждения, а мне это и надо, такими людьми уже невозможно манипулировать и мы уже совместно, хотя и независимо делаем шаги к организации уже нашего общества, ибо жить в социуме организованном мерзавцами из зомби весьма не интересно и очень опасно.
Что касается того, сам ли придумал тест, то тестом я это назвал уже значительно позже, после того как несколько лет искал педагогов среди питерских учителей, ходил на разные открытые уроки, конференции... И когда обнаружил, что самые лучшие, новаторы стараются сформировать в учениках такие качества как опрятность, аккуратность, целеустремлённость, эрудированность, законопослушность.... Понял, что ни одно из этих качеств не является определяюще важным для формирования человека, а как понял, то стал постепенно вспоминать настоящие качества, вернее понятия описывающие их. Процесс шёл долго и можно сказать ещё и не окончен, постоянно пополняю разными словами. Так вот, процесс шёл долго и сложно, а некоторые слова я вычитывал или вспоминал через осознание сначала отрицательного качества, а через антоним я выходил на правильное слово. Это и привело меня к мысли, что в итоге должна получиться таблица из двух основных колонок: идеальные качества и им противоположные и одной колонки с качествами важными, но важными как для мерзавцев (можно сказать для наших врагов), так и для формирования Человека с большой буквы, но сформированные без наиболее важных, в отрыве от них, что и делает система образования и давно, прииводит всегда к формированию именно мерзавцев, но по умолчанию (в тайне, но за наши с Вами денги, за бюджетные деньги). Тестом пришлось назвать и обработать математически и глубоко только по причине, что за валом информации мерзавцы не заметят опасную для них суть этого материала и можно будет опубликовать в виде статьи. Но я ошибся, ни один из журналов не опубликовал, не опубликовал даже тот где трудились два моих знакомых педагоа профессора, один член редакции педагогического журнала и предложил мне написать статью и даже сам редактировал, однако главный редактор, к стати сильно "верующий", несколько раз давал мне такие рекомендации, что можно было бы понять, что нужна статья о сверхтекучести материалов, а не о том что я обнаружил, причём кажый раз рекомендации были разные. Пришлось просто перестать беспокоить бедолагу и он по этому поводу не расстроился. А ведь религиозные темы даже не обсуждали. Как не крути, рыбак рыбака видит из далека. Вот так и родилсяи "тест" и статья.
У меня сенокос заканчивается, осталось вывезди часть скошенного и собранного в копны сена, да убрать на сеновал. Первый раз в жизни заготовил сена около 5 тонн, как заправский сельский житель.

Андрей Староверов   17.07.2010 20:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

Дорогой Андрей, докладываю, что согласен с Вашей позицией. Хоть я и не изучал священных текстов, но успел повоевать с ними на прозе. "Реинкарнация Гитлера или цветок в проруби" - мой личный вклад в борьбу с мракобесами. Если найдете время - прочитайте. С глубоким уважением.

Старик 31   07.07.2010 22:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

А теперь, Староверов, покажи нам, как ты из гузна пускаешь огонь

Роман Днепровский   28.04.2010 19:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы, не судите, да не судимы будете!» (Андрей Староверов)

Ещё есть притча интересная. Христос пришёл, Марфа бросилась хлопотать по хозяйству, гостей покормить, а Мария села возле учителя и слушала. Марфа возмутилась, а учитель объяснил - Ты Марфа о многом беспокоишься, а требуется немного, что и делает Мария.

Возвратиться в детское состояние, когда лишь получал двойки, играл на горке да рвал штаны, не ведая откуда всё на мне берется? Я часто вспоминаю эту притчу. Когда работаю с напарником, к примеру, и он увидав знакомого, с готовностью остановился и - ну беседовать. Был бы и я лентяем, тоже порешал бы мировые проблемы, не торопясь, отбросив хлопоты. А нелентяю тяжко, охота врезать.

Христос возник как отторжение от родовых законов. Загнав, убили... и измазали.

С уважением...

Владимир Рысинов   11.04.2010 07:09     Заявить о нарушении
А ведь согласно Библии казни то Христа небыло, этим злым людям только привиделось. Прям как у булгакова. Читайте Соломона.

Андрей Староверов   11.04.2010 15:31   Заявить о нарушении
Лезть в этот талмуд и искать лень, неуважающие меня могут и сами задницу оторвать, подойти к полке и поискать, если им интересно конечно. Ещё раз повторяю чо это гдето у Соломона было. А звучало это примерно так: ... Казнь праведника злям людям только привидится, ведь души праведников в руках Господа.

Андрей Староверов   17.11.2010 22:24   Заявить о нарушении
Странно, вы пытаетесь опровергнуть пррочество премудрого, самого пророка Соломона? Ну да ладно, пытайтесь, тогда разъедеся вся ваша Библия на кусочки несвязанные в единое учение. Собственно это уже и произошло. Однако, я больше о другом, о сути фразы приписываемой Соломону. Суть проста и понятна, но только тем чьи предки сотворены Богом на шестой день, а тем кто создан из праха Господом на седьмой - всем не понятны, они ищут точные данные в писаниях, инструкциях, законах и т.д. Чётко сказано, что злым людям то привидится, надо добавить и будет видеться ещё 2000 лет, пока эта религия окончательно не превратиться в совестную пыль. Вы вообще понять что является настоящей смертью праведника?

Андрей Староверов   17.11.2010 22:58   Заявить о нарушении
Мне не религиозному человеку не стыдно быть профаном в знании этого талмуда. Я и не скрывал, что не всё читал и не всё помню. Но вот тебе быть профаном должно быть стыдно. Соломона то прочитай, он писал не о праведниках, а о праведнике, это во-первых, а во- вторых он писал о праведнике который появится в будущем. Приведи цитату, знаток Библии и мы обсудим, имел ли в виду Соломон пришествие Христа или нет. Ну хоть отрицать, что Христос был праведником не будешь?

Андрей Староверов   18.11.2010 23:55   Заявить о нарушении
Ну вот Вы как талмудист и библеист и должны знать где Соломон говорил о казни праведника и о том что она привидится (прям по Булгакову). Что же Вы обращаетесь к профану в этих вопросах. Приводите цитату и доказываете всем, что Соломон имел в виду то то или другое. Вот интересно будет. А так не убедительно. Вернее убедительно, Вы как и все талмудисты с библеистами только говорят о духе, духовности, а сами кроме заботы о своём тельце ничего за душой не имеют. Вот отсюда и взгляды на физическую смерть Христа. И не понять что "души праведников в руках бога". Прям как амеры по Задорнову: Спасаем свои задницы! Далее идёт ещё один тест для талмудистов: определить на какой день и кем были выпущены те кто живёт по принципу "спасаем свои задницы". Натренируетесь на таких тестах, не будете задавать вопросы кто на какой день создан или сотворён.

Андрей Староверов   28.11.2010 01:02   Заявить о нарушении
Ну вот, обиделся, а ещё талмудистом назывался. Несправедливые эмоции - плохой советчик. Вот доводят до полного отсутствия логики. Вот и тут талмудист заявляет, чтоя глупец "полнейший и сужу о том, о чём не взуб ногой". И после этого утверждения просит всё же привести цитату из Соломона, которую я приводил по памяти и очень не точно дословно, просто пресказал своими словами идею. Если я глупец и сужу о том о чём не в зуб ногой, то зачем Вам цитата? Это талмудист должен был доказать цитатами, как знаток Библиии и Талмуда, что я неправ. Но не может - вот и понесло в эмоции. Слабенькая психика у талмудистов или Вы просто косите под талмудиста и просто оскорбляете столь высокое звание?

Андрей Староверов   28.11.2010 02:48   Заявить о нарушении