Рецензии на произведение «А Давид опять пушистый и белый»

Рецензия на «А Давид опять пушистый и белый» (Валерий Белов)

Понятно, что автор хочет что-то понять в Библии. Понятно, что не может пока. А нам что остается? только подождать..
Ставлю "не понравилось".

Алиса Шаповалова   08.01.2010 12:40     Заявить о нарушении
Алиса. Спасибо за отзыв. Ценю в первую очередь откровенность, но не люблю невежественное самолюбование. То что "автор хочет что-то понять в Библии" это действитель так. Кстати желание у автора разобраться не только в Библии, но и во многих других вопросах. Не хотелось бы вас утомлять их перечислением. А вот чтобы понять, насколько кто и что не может понять, надо хотя бы поверхностно быть знакомым с предметом, о котором идёт речь. И желательно не ждать, когда вам всё разжуют и в рот положат, а и самим бы попробовать понять, на чём строится ваше столь категоричное суждение. А начать я вам бы посоветовал не с ознакомлением с Библием, а с правилами хорошего тона. Об этике и религиоведении я речь пока не веду. Это на перспективу.
Ставлю вам "не понравилось". Надеюсь от вашего "не понравилось" моё "не понравилось" более аргументированно.

Валерий Белов   08.01.2010 13:36   Заявить о нарушении
Вот насчет хорошего тона. Знаете, иногда просто не хочется удерживать раздражение на написанную ахинею, особенно там, где автор берет такой материал и ну коверкать его! Например, представлять читателю великого бога Зевса каким-то болваном и алкашом. А все почему? Потому что автор, простите, сам себя пишет, а в греческой мифологии не потрудился разобраться. Где же тут его хороший тон по отношению к древним грекам и их ценителям? А Библия Вам что - не ценность? Миллиарды людей относятся к ней как к святой книге, а Вы решили поглумиться? Могли бы взять вместо царя Давида любое другое имя, да хоть бы свое, ваш стих стал бы более естественным, что ли.. даже оригинальнее.

Шёл Валерий, шёл...но сбился с маршрута.
Гнев Господень на него вспыхнул трутом.
Побудил он Валеру к действам беспутным,
О подобном говорят - бес попутал.

Но соседи его так представить умели,
Будто Валера совсем не при деле,
Поступал по высших сил наущенью,
А потом просил у Бога прощенье.

Хоть усердным был Валера богомольцем,
Но бывало, что и в штопор сорвётся,
Злобу выместит свою ненароком,
Пусть другим она послужит уроком.

Ну, и так далее.. в общем, как автор пукнул-аукнул, такие рецензии и получает.. закон природы.

Алиса Шаповалова   08.01.2010 14:29   Заявить о нарушении
Вы считаете, что недержание раздражения на что бы то ни было – это извинение для отступления от правил хорошего тона?
А какой смысл вы вкладываете в коверканье? Коверкать – изуродовать. А что деяния того же Зевса для кого-то станут менее великими, если кто-то его болваном обзовёт? Кстати, а с чего у вас здесь такой ассоциативный перескок возник с одного предмета на другой. Греческая мифология от Ветхого завета отстоит весьма значительно, а Давида никто ни алкашом, ни болваном не обзывал, зачем на человека наговаривать. «Потому что автор, простите, сам себя пишет, а в греческой мифологии не потрудился разобраться» - надеюсь, это к нашему обсуждению не относится? Или вы действительно считаете, что Библия – часть греческой мифологии?
Хороший тон – это прерогатива общения между живыми людьми, более того – это специфика межличностного общения. А потому хороший тон применительно к древним грекам и их ценителям – как-то уж слишком за рамками этого понятия.
Библия несомненная ценность. И я это знаю не с чужих слов. И с чего вы решили, что я решил над ней поглумиться? С того, что для вас свято то, что свято для миллиардов? А как быть с теми, для кого Библия – не более чем литературный памятник с его персонажами? А что вы лично знаете про Давида и из каких источников?
Ну, судить о стихах, допустим, вы можете в силу вашего разумения. Нравится вам, не нравится – это тоже ваше мнение, а вот выходить за этические рамки даже учителю начальных классов с двоечниками недопустимо. А уж если всё, что вам непривычно, малознакомо и просто непонятно, считать ахинеей и публично высказываться по этому поводу - то речь здесь идёт не столько о правилах хорошего тона, сколько о том, о чём те же правила говорить не позволяют.
А представьте себе вещь совершенно невообразимую. Валерий – имя святое, уважаемое и любимое миллиардами людей. Изложение сюжета освящено авторитетом автора. Про Давида толком никто не знает. И друг некто позволяет себе вместо Давида (негативный образ) подставить имя святого Валерия (возможно, что и великомученика вашими усилиями). Получится ваш переделанный стих. Разве это не коверканье? Так что вы себе позволяете, милочка?... Ну, и так далее. Могу только сказать вашими же словами - Пукайте дальше и прислушивайтесь к тому, как аукнется (конечно, если запором не страдаете, дай Бог вам здоровья). И живите в соответствии с
законами природы (вашей природы - поверхностной и безапелляционной). А с греческой мифологией всё-таки разберитесь.

Валерий Белов   08.01.2010 15:40   Заявить о нарушении
Не проза, не поэзия, очень длинно,не видно позицию автора...Оценка:неуд в обеих категориях.

Григорий Сухман   08.01.2010 22:00   Заявить о нарушении
Ещё один учитель начальной школы появился... Успехов вам на педогагичком поприще. А кого ещё вы на педсовет пригласите из вашей компании?
Если хотите не из-за спины честной женщины Алисы реплики вставлять, то, как мужчина и порядочный и честный человек, а не чей-то подпевала, напишете автору нормальную реценцию. Задайте интересующие вас вопросы, выскажите ваши претензи, узнайте о позиции автора, ну и прочее, что способствует нормальному диалогу, а не брехне из подворотни.
Боюсь правда, что для этого вам самому надо хоть в чём-то разбираться, и не в объёмах средней школы. Так что оставили бы вы ваше суждение для ваших начальных классов.

Валерий Белов   08.01.2010 22:17   Заявить о нарушении
Удивительно, что автор пытается требовать к себе восхищения его творчеством и уважения, после того, как "подложил свинью" читателям.
Разве читатель не резонно спрашивает Вас: "что это ВЫ себе позволяете, милочка?" Деяния Зевса или Давида не станут менее великими, для тех, кто знает. А вот такие гнусности "помогут" тем, кто еще не знает, не понять их пораньше. Неужели Вы станете своих детей учить плевать в ценности человечества и ЗА ЭТО требовать к себе личного уважения? Представляю, что из них вырастет..((.. нет, не буду лучше..))

Алиса Шаповалова   09.01.2010 09:37   Заявить о нарушении
А кто такой Давид, почитали бы хоть у Лайтмана на сайте. Заодно и про других персонажей, которых Вы, как я вижу, тоже перековеркали себе "на славу".

Алиса Шаповалова   09.01.2010 09:48   Заявить о нарушении
Валерий, мне ваша мысль показалась созвучной моим. Но думаю, что эти мысли витают уже веками в широких массах.
Получилось бы очень хорошее стихо строф на 5, но на целую поэму - слишком. Хотя, может это из-за моей лени к чтению. Все это, конечно же, лишь imho.

Дружеский совет: не раздражаться вполне корректными (в самом начале), хотя и отрицательными, отзывами читателей. Бурная реакция выглядит некрасиво.

С уважением.

Синферно   09.01.2010 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Давид опять пушистый и белый» (Валерий Белов)

Поддерживаю Шиваза. Не понятно - сатира? юмор? А если ещё только перед Богом ответит автор, как сейчас говорят, "за базар" - зачем нам-то знать о взаимоотношениях автора и Создателя. Очень личное это.
А история евреев многострадальна.

Эрна

Эрна Неизвестная   08.01.2010 07:48     Заявить о нарушении
Эрна. Если вы поддерживаете мнение Шиваза, то обратите внимание на наш с ним обмен мнениями. Во многом он будет интересен и вам (если ваше обращение к подобной тематике неслучайно).
Благодарю за отзыв.

Валерий Белов   08.01.2010 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Давид опять пушистый и белый» (Валерий Белов)

"Дабы знать, чем в Палестине владеет."
Обращаю Ваше внимание, что такого государства, как "палестина" никогда не существовало на территории Иудеи и Израиля.
Тщательнее надо быть, товарищ(С)!

Кстати, имя ГАД (גד) в переводе с иврита означает СЧАСТЬЕ,УДАЧА.
-
Стишки Ваши ёрнические, зачем Вы их писали? чтобы высмеять историю евреев? Не лучше бы кума, на себя оборотиться(с)? например, написать про царствование Ивана Грозного? Вот где благодатная почва для писаний.
Или, например, про злодеяния Богдана Хмельницкого написали бы. Пред этими деятелями померкнут все "злодеяния" царя Давида.
А если покопаться в истории разных царей на Земле, то такие "прелести" вылезут, что мало не покажется.
-

Ставлю: не понравилось.

Шиваз   08.01.2010 02:20     Заявить о нарушении
Спасибо за откровенный отзыв. Ценю непредвзятые мнения и потому отвечу по существу и совершенно без обиды (что свидетельствует о вашем умении тактично излагать собственное несогласие с автором).

…Обращаю Ваше внимание, что такого государства, как "палестина" никогда не существовало на территории Иудеи и Израиля….
Палестина с маленькой буквы – это явная описка с Вашей стороны. В Библии Филистимляне пишутся обязательно с большой буквы, а Палестина этимологически произошла именно от филистимлян и обозначает скорее место их исторического проживания, а не государственное устройство.

…Тщательнее надо быть, товарищ(С)!... (С) обычно пишут на форме у капитана хоккейной команды. Благодарю за сравнение.

…Кстати, имя ГАД (גד) в переводе с иврита означает СЧАСТЬЕ,УДАЧА….
Да гад он и в Африке гад (это так к слову). Если попробовать слегка пошутить, объединив два языка, то можно вам пожелать «гадской удачи или гадского счастья».

….Стишки Ваши ёрнические… Ну, с этим можно поспорить. Ёрничать, как я понимаю, - не уважать, издеваться. А я писал серьёзно и с полным уважением к Истории вообще и к многострадальной истории еврейского народа особенно. Очень, кстати, хотелось докопаться до истинных истоков её многострадальности.
…про царствование Ивана Грозного? Вот где благодатная почва для писаний…
Здесь вы правы. Совершенно малоизученная (с позиции объективности) тема. Кстати, за всё царствования Ивана Грозного было казнено 1500 человек, что считается непропорционально малым для столь длительного и жестокого правления.
… про злодеяния Богдана Хмельницкого написали бы. Пред этими деятелями померкнут все "злодеяния" царя Давида… Про Хмельницкого в Святом Писании ничего не написано. Его никто не никому не представляет, как пример для подражания (также и о Грозном). С Давидом сложнее. Я приверженец христианской религии (будучи по отцу евреем). Уважаю каноны, чту Новый Завет. Прекрасно знаю, что происхождение Христа ведут по линии Давида. И в то же время детальный анализ личности Давида (с позиции психологии) и его поступков (с позиции политической целесообразности) показывает, что он далеко не «белый и пушистый», как его изображают представители сразу двух конфессий.
… А если покопаться в истории разных царей на Земле, то такие "прелести" вылезут, что мало не покажется… Это верно. Но моя книга «Лучше всех или завоевание Палестины» (можете ознакомиться на моём персональном сайте Персональный сайт Валерия Белова http://www.belovbiblevirsh.ru) именно и направлена на то, чтобы развенчать оправдание подобных «прелестей» на любом уровне. А уж если люди весьма внушаемы и следуют авторитетам, то пусть они это делают хотя бы слегка более осмысленно. А то, что я подобным способом (как вы определили, ёрничаю) обращаю внимание людей на те моменты, которые вызвали недоумение у меня, в первую очередь, то уж и ответ мне держать только перед Создателем, а не апологетами чего бы то ни было, какую бы оценку они мне не давали..
Ещё раз спасибо за рецензию. Всех Вам благ и с Рождеством Христовым.

Валерий Белов   08.01.2010 13:17   Заявить о нарушении