Рецензии на произведение «2. 5 Христианская цивилизация»

Рецензия на «2. 5 Христианская цивилизация» (Олег Новоселов)

Христианская цивилизация умерла в середине 19 века. Остался только не погребенный смердящий труп. В будущем нет место христианству и теистическим религиям. Человек станет слишком силен, чтоб нуждаться в богах.

Лоргар Аврелиан   09.04.2017 13:06     Заявить о нарушении
Расскажете это мусульманам, когда они будут наматывать ваши кишки на забор.

Олег Новоселов   11.04.2017 21:16   Заявить о нарушении
Не все так плохо. Ислам медленно, но верно, идет на спад, и держится только на примитивном страхе. Да, в некоторых странах ислам пока силен, но в исторической перспективе он обречен на вырождение.

Лоргар Аврелиан   11.04.2017 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 5 Христианская цивилизация» (Олег Новоселов)

Солидарен с Марией Бурковой - измените название на "Котолико-протестантская цивилизация", например!

"Именно этот уровень и нужен большинству читателей. Книга вообще-то спозиционирована как популярноя.
Олег Новоселов 21.09.2010 05:54"

а что, ваша книга расчитана на человека слабого уровня понимания действительности, знания истории и умения анализировать прочитанное?

спрошу короче: ваша эта книга расчитана на "быдло"?

Ванька Хорунжий   17.10.2012 12:28     Заявить о нарушении
Отвечу короче: книга расчитана на умных. То есть не на вас:)

Олег Новоселов   17.10.2012 13:34   Заявить о нарушении
сударь, вы противоречите сами себе! - ай-яй-яй как некрасиво!

Ванька Хорунжий   17.10.2012 16:27   Заявить о нарушении
да откуда вы берётесь такие умники, а? прям как роботы запрогамированные с конвеера сходите? хотите сказать что все разведённые на бабки мужики; а так же добрые, "хорошие"(большое спасибо вам за это, очень нужная вещь по жизни. лично мне очень помогло) и умные парни, которые теперь и верить ни одной не могут - быдло? напишите на могильных плитах самоубийцам это!!! причём каждому. "здесь лежит тупое быдло, умершее от несчастной любви, а не от воспитания УО и идиотами" спуститесь хоть раз с этих недосягаемо высоких облаков хоть раз, а то и земли грешной не видите уже;)

Пончик Лимонов   18.10.2012 02:28   Заявить о нарушении
множество раз видел как те кому(в основном первенцы\старшие) повезло не стать пустой марионеткой женщин воспитанных матерями одиночками. да, у них неплохие задатки, уголёк самоконтроля зажгли сами. но! их потом изъедают изнутри, и только единицы понимают что к чему, как нужно вести себя. думаете матеря так прямо и скажут сыновьям что их постоянно проверяют на прочность манипуляциями и ложью, для них дети как проблема, борьба лишь с последствиями. считаете, без утайки так и скажут как себя вести при тех или иных ситуациях? не изворачиваться как уж на сковородке, а именно контролировать и идти на уступки(в действительно правильном значении) порой слишком уж охреневшим от вседозволенности женщинам. посмотри до чего дошла америка, там уже за один лишь взгляд отсудят всё твоё имущество. а вы тут ещё что-то вменяете про быдло. идите-ка лесом "правильные" вы наши благородные олени

Пончик Лимонов   18.10.2012 03:02   Заявить о нарушении
Бесполезно. Не поймет:(

Олег Новоселов   18.10.2012 08:17   Заявить о нарушении
Пончик, вы не правы! про "быдло" я просто спросил! вы можете отличить вопрос от утверждения? а вопрос мой породил правоцирующий ответ тов. Новоселова "именно этот уровень нужен...". простите, он откуда может знать, кому какой уровень нужен? ему что откровение было свыше? Христианская цивилизация не ограничевается Католицизмом и Протестантизмом! если ты о чем-то пишешь, потрудись изучить вопрос, чтобы не казаться делитантом, что Мария Буркова в своем комментарии четко расписала и с мнением которой я абсолютно согласен!
я автору задавал пару прямых вопросов, на которых не получил внятного ответа, в связи с чем, у меня сложилось о нем справедливое суждение: просто ему нечего сказать! он забит в рамки своих собственных суждений, как в том сарайчике с граблями, и мнение других людей, в силу своей гордыни и тщаславаия слышать он не хочет, потому что справедливые замечания задевают его самолюбие! а с этим видно очень тяжело справится, когда ты свое творение привык считать "бестселлером", а на деле оказывается, что не совсем так - это же ясно видно, как Божий день!
тщеславие настолько переполняет тов. Новоселова, что свое (а может и не свое - он еще сам не определился кто это сотворил) "сырое" как он сам выражается творение имел неосторожность назвать "Учебник"! учащиеся в ВУЗах знают, что высокое качество имеет именно та книга по предмету, которая рекомендована как "учебник" Минооразованием, или там учебно-методическим объединением ВУЗов РФ и т.д., но именно РЕКОМЕНДОВАНА! как источник истинных знаний, проверенный и одобренный компетентными органами! простите, кто вашу книжекну рекомендовал? да не будет такого никогда! нужно было бы в названии сделать небольшое уточнение, чтобы людей не смущать пестрым заголовком: "Женщина. Учебник для мужчин. Заметки дилетанта" и тогд никаких притензий! ну мало ли, имеет человек мнение свое, да ради Бога! вы же преподносите свое творение как ОХ-ОХ-ОХ! "нате, мол, учитесь мавры, только особо не вдумывайтесь... и будет вам счатье!"
если бы вами действительно движили благие намерения и чувства что-то изменить к лучшему, вы бы с пониманием относились бы к критике, а не упирались бы как то жЫвотное из одной вашей сказки...
с сочувствием к вашей болезни и с состраданием, как к человеку!...

Ванька Хорунжий   18.10.2012 13:03   Заявить о нарушении
Вы считаете себя умным?

Олег Новоселов   18.10.2012 13:43   Заявить о нарушении
я вообще атеистических взглядов, но мне это не мешает уловить посыл данной технички. над собой нужно постоянно расти, быть уверенным в себе, не сбитым с толку женской логикой, так создаётся твёрдая личность, цели в жизни, и внутреннее равновесие. да только многие тут постоянно всё что угодно ищут в тексте, а сам смысл рьяно критикуют или намеренно не замечают. вопрос: для чего?! чего пытаетесь добиться? типа сами дошли до понимания и теперь увидев что для массы автор разжевал расставив всё по полочкам, в легко доступном практически для любого простого человека. от того вам неймётся? жалко, да?))) ню-ню, конкуренция)))

Пончик Лимонов   18.10.2012 21:52   Заявить о нарушении
а если не нравится что-то, создайте своё, альтернативное и в ворон раз улучшенное. да только уверенно могу сказать, хрена лысого что-то получится.

Пончик Лимонов   18.10.2012 21:55   Заявить о нарушении
Аха. Как сказал классик, описывая мотивацию к такому поведению: "Ай, моська, знать она сильна, раз лает на слона":)

Олег Новоселов   19.10.2012 05:23   Заявить о нарушении
зачем мне создавать альтернативу? самая главная книга создана, Евангелием называется! почитайте, если бы все, называющие себя христианами хотя бы попытались стать тем идеалом, который описан в Евангелии, Рай на земле давно бы наступил, и вот этих нестроений, побудивших афтора написать сие творение, и в помине не было бы (хотя очень сомневаюсь, что именно его побудило - желание что-то изменить или тупое тщаславие (в цитате про слона эт хорошо прослеживается))! я не вижу в книге конечной цели! зачем она? что она дает человеку? (мужчине)? она должна помочь "маминькиным сыночкам"? хорошо, отзовитесь пожалуйста, все "маминькины сынки", кому помогла эта книга?! ауууууууу!!! где вы?!??? то-то и оно, что все оставившие положительные отзывы о книги(может я и ошибаюсь), люди далеко не тряпки! вот тут-то кроется самое интересное: "мы" все готовы с пеной у рта учить ВСЕХ жизни, кому и кем нужно быть, пытаясь при этом доказать себе и окружающим, что сами супер-мены! - да нихрена подобного! любой хиляк, с виду зашуганный, пай-мальчик в экстремальной ситуации глотку разорвет любому супермену, только при одном условии - будь хоть немного веры в Бога в его душе!
Мужчина, лишь в той мере мужчина, в какой в его сердце присутствует Бог! то же самое - женщина! ну это же очевидно!!! с точки зрения логики на которой построена вера, называемая "Атеизм", поступки людей, жертвующих не только личными принципами, но и собственной жизнью ради блага других людей - абсурдны! Православие - "нет более той любви,как если кто ДУШУ свою положит за други своя". чувствуете разницу?
а иначе, ну воспитали вы по этой книжеце "мачо", который весь такой правильный, женщин не слушает, по возможности "рукоприкладывается" к ней если что нет так, а это "что не так" плавно перерастет в элемент утреннего или веернего туалета... и что дальше? матриархат закончился - что дальше? что изменится? вы мне можите ответить на эти вопросы?
только прямо, пожалуйста, и по существу!

Ванька Хорунжий   21.10.2012 23:33   Заявить о нарушении
Меня всегда забавляло, когда некие индивиды требуют прямого и четкого ответа на вопросы, которые не только задать в корректной вежливой форме, а и сформулировать то внятно не способны. Неужели им кто-то не брезгует отвечать на их простыни ахинеи?:)

Олег Новоселов   22.10.2012 12:38   Заявить о нарушении
ну вот, опять...
ладно, нет так нет. только уход от вопрсов чести вам не делает, как вы не можете этого понять!...

прощайте))

Ванька Хорунжий   22.10.2012 15:25   Заявить о нарушении
Не вам судить, про уход от вопросов и честь.

К тому же прощались ужо. Сколько раз уходить будете?:)

Олег Новоселов   22.10.2012 16:17   Заявить о нарушении
>>>"Атеизм", поступки людей, жертвующих не только личными принципами, но и собственной жизнью ради блага других людей - абсурдны!<<<
"Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?" (с)

Пончик Лимонов   22.10.2012 22:28   Заявить о нарушении
Пациент сам все решил. Сам все выдумал. Сам себе прооппонировал. Сам блестяще разгромил самого себя в качестве оппонента. Сам на основании диалога с самим собой сделал выводы о других людях и об их произведениях. И сам же обкончался от ощущения собственной опупенности. Что в общем-то логично в качестве финала подобного онанизма:)

Олег Новоселов   23.10.2012 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 5 Христианская цивилизация» (Олег Новоселов)

Дочитал до этого. Все, конец.
Олег, вы, хотя и смогли понять бредовость и вредность коммунизма, но не поняли аналогичной бредовости и вредности христианства.
Причем в вашем случае это пропитано мужким шовинизмом и тотальным незнанием истории.
В дальнейшей дискуссии с вами смысла не вижу. Прощайте.

Евгений Капров   13.10.2011 23:30     Заявить о нарушении
Как жаль! А я то надеялся, что кто-нибудь знающий истинную историю поведает мне невежде, что есть не бредовое и вредное, а истинное и сугубо полезное. Подозреваю, что по-вашему это есть ни что иное, как современные матриархат, феминизм, либерастия и толерастия, но все же хотелось в этом убедиться:)

Адье.

Олег Новоселов   14.10.2011 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 5 Христианская цивилизация» (Олег Новоселов)

Ещё одно уродливое явление - совместное обучение детей в школе, особенно в младших классах.

Юрий Шокин   06.09.2011 00:26     Заявить о нарушении
Несомненно.

Олег Новоселов   06.09.2011 07:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 5 Христианская цивилизация» (Олег Новоселов)

Если честно, то скучно... Да-съ. Впечатление такое, что автор пересказывает какие-то диллетантские рассуждения - а то и вовсе, какие-то застольные разговоры разных "физиков-лириков-шестидесятников"... Неубедительно, извините.

P.S. К слову, можете оставить эту рецензию без ответа: я писал её только ради того, чтобы выразить своё отношение к прочитанному, а вовсе не ради того, чтобы затевать споры с автором. На споры нет времени.

Роман Днепровский   15.09.2010 17:58     Заявить о нарушении
Не все участвовали в "разговорах физиков и лириков". И уж тем более никто не удосужился пока перевести язык религии на язык естественных наук)))

Расслабьтесь ужо, эта глава - вспомогательная)))

Олег Новоселов   20.09.2010 10:15   Заявить о нарушении
Вижу, что вспомогательная. На уровне вспомогательной школы - это уж точно.

Роман Днепровский   20.09.2010 18:04   Заявить о нарушении
Именно этот уровень и нужен большинству читателей. Книга вообще-то спозиционирована как популярноя.

Олег Новоселов   21.09.2010 05:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 5 Христианская цивилизация» (Олег Новоселов)

Тема не дораскрыта. Ощущение, что автор дикий невежда во множестве вопросов. Инквизиция возникла в ответ на языческие бойни в формально христианских странах: когда толпа обезумевших от нелепых суеверий истероидов начинает линчевать любых неугодных, обвиняя их в колодовстве - светская власть бессильна и вынуждена привлекать для разбирательства духовенство. Начать с того, что обвинительные заключения (и далеко не всегда смертные, как правило, наоборот) Инквизиция выносила только в 10% дел, к которым была привлечена. И потом, приговоры выносились примерно в равных пропорциях обоим полам - поиграть в сатанистов среди мужчин всегда желающих хватало. Реформация не затрагивала католичество, она привела к войне католиков с псевдохристианским новообразованием, которое по сути есть переодетое фарисейство. Протестантские лидеры - не духовенство в исходном смысле, ибо отрицают Таинства. Язычники, обзывающие себя христианами, породили лишь новые формы антихристианства - пуританизм, читай: фарисейство, из которого естественным образом родился атеизм - изучите хоть Проспера Мериме "Хроника царствования Карла9". К этому процессу активно подтянулись сатанисты, и родился марксизм. Вот только роль женщин тут минимальна. Или Лютер, Мюнцер, Жак де Моле и упомянутые Вами самцы были женщинами)))))))))??? Как раз несовершенства патриархата и отход от Церкви Христовой и спровоцировали появление суфражисток - причём тут матриархат, если самцы с Альбиона свалили, и некому стало работать??? Либерализм есть порождение сытой жизни метрополий, и НТП тут лишь подсобляющее обстоятельство, а не причина. Феминизм - отвратительнейшее явление, но он возник как раз из-за нежелания самцов выполнять свою социальную функцию главы семьи. Отделение церкви от государства везде было спровоцировано либеральными течениями, но имело под собой другую причину: вырождение аристократии как следствие отхода от Христа и Церкви Его. Стадный сексуальных рынок у Вас - это неоязычество белой цивилизации, но отнюдь не матриархат. Рим умер, оставив миру христианство. Сегодняшний крах - не оставит ничего, кроме сатанинской вакханалии. И потом, Вы преступно молчите о роли Православия в мировой культуре и трагедии РПЦ на родине. Смените заголовок или напишите нормальное эссе.

Мария Буркова   04.09.2010 19:50     Заявить о нарушении
Тема достаточно хорошо раскрыта для той вспомогательной функции, которую она несет в книге.

Олег Новоселов   07.09.2010 13:40   Заявить о нарушении
Явную ложь Вы называете раскрытием темы? То есть, что было на деле, Вас не волнует, лишь бы под теорию подтягивалось?

Мария Буркова   08.09.2010 00:55   Заявить о нарушении
Вы бы уж определились для начала штоля))) То "недораскрытие", то "явная ложь")))

Олег Новоселов   08.09.2010 10:08   Заявить о нарушении
А Вы бы не ёрзали, а изучали христианство да историю - глядишь, поумнели бы малость.

Мария Буркова   08.09.2010 11:02   Заявить о нарушении
Без комментариев)))

Олег Новоселов   08.09.2010 11:10   Заявить о нарушении
А Вам нечего сказать, Вы ж невежда.

Мария Буркова   08.09.2010 22:45   Заявить о нарушении
Та же народная мудрость рулит)))

Олег Новоселов   09.09.2010 09:33   Заявить о нарушении
Цитату, пожалуйста.

Мария Буркова   12.09.2010 23:25   Заявить о нарушении
Попытайтесь догадаться сами с трех попыток)))

Олег Новоселов   13.09.2010 15:06   Заявить о нарушении