Рецензии на произведение «Божественный неформат...»

Рецензия на «Божественный неформат...» (Ник Иванов)

Интересные мысли!

"Простых чисел бесконечно много".
Это так. Но позволю себе добавить ещё один интересный факт. Бесконечно много не только простых чисел, но, что более интересно, пар простых чисел: 1-3, 5-7, 11-13, 17-19, 29-31. Я в этом не силён, но читал, что, как бы далеко мы не зашли, всё равно встретим пару таких чисел.

Николай Шунькин   11.01.2011 07:05     Заявить о нарушении
Да, это загадка, согласен.
Но меня сейчас беспокоит вопрос о "чётности" НУЛЯ! ))
Спасибо за отклик!

Ник Иванов   11.01.2011 21:32   Заявить о нарушении
Сам когда-то интересовался этим вопросом. Посмотрите решение одной задачи, может быть ответ Вас устроит?
http://zagaza.ru/za446.htm/comment-page-1

Николай Шунькин   12.01.2011 09:29   Заявить о нарушении
Да! Любопытная задачка. Сам был в школе первым на физкультуре. И вот когда учитель командовал: "По порядку номеров расчитайсь!" Мне казалось, что счёт начинается с "Нулевой". Только вот этому "нулевому" нечем сказать, что он "нулевой".
))
Нуль несомненно ближе к "чётным числам".
Так как чётная степень любого отрицательного числа даёт число положительное. Например, -1^(2)=1.
А поскольку -1^(0)=1, то 0-чётное число.
А вот то, что 0^(0)=1, и каждая последующая чётная суперстепень 0 даст 1 (0^0^0^0, 0^0^0^0^0^0/// и т.д. )"намекает нам о том", что нуль плюс ко всему, обладает признаками "отрицательного числа"!!!
Но вот представить себе "чётную отрицательную бесконечность" я не могу. А ведь "она" обратна "нулю" относительно "единицы"!
Странный "звёрёк"... Этот НУЛЬ! ))

Ник Иванов   12.01.2011 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божественный неформат...» (Ник Иванов)

Иван, ты ли это писал?
Глазам своим не верю!

Из всего написанного я понял только "Унификация, усреднение, смешение всего и вся,...и взаимное уничтожение противоположных частей Его " как определение дьяволизма.
А остальное пока не могу даже теоретически себе представить

Вот хотя бы...
"Свет-Да, Тьма-нет! Тьма не имеет оттенков."
- Как это? Ты спроси у любого художника и он скажет тебе, что чёрный цвет, точно также как и белый является суммой трёх основных (дополняющих) цветов, и имеет ровно столько же цветовых оттенков сколько и белый!

Каждому цвету белого "Света" всегда соответствует дополнительный (комплиментарный) цвет "Тьмы"... Также, как каждому "правому" в мире Бога, всегда должно соответствовать "левое", у каждого "верх" должно иметься соответствующее "низ" и т.д.
Это же Божественный закон бинарности нашего мира!
Бинарность - это же вторая ипостась Бога!

Как раз сегодня утром я выставил подборку минивтир о древле-ПравоСлавии "О бедных славянах замолвите слово" там имеются мои соображения на эту же тему
Загляни. Может я чего напутал?

Александр Скороходов   04.03.2010 13:14     Заявить о нарушении
Я исхожу из научных, а не из художественных определений. Любой физик знает, что такое "абсолютно чёрное тело". То, о чём ты, вместе с художниками пишешь - градации серого, контрастность изображения, не более. В белом свете - скрыты все цвета мира (то есть длины волн) в полной мере. В сером - тоже, но в значительно меньшей степени, с меньшей амплитудой колебаний.
Мир, к счастью, не только бинарен, но, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ЕДИНОСУЩЕН, он также "золотосеченен", а ещё "троичен", "пятиричен", "семиричен" и тд. по простым числам. Разве строение человека тебе об этом не говорит? Более того, только в единстве сочетаются бинарность, триарность, пятиарность и прочие ...арности бытия.
Вот так.
Бинарность ничем не лучше, но и ничем не хуже других. Одна лишь из ряда. Но вот в нашем мире, усилиями определённых могущественных и богатых сил людям впаривают именно особую значимость БИНАРНОСТИ, с вытекающими из неё мрачными для нас последствиями, о чём я и пишу в этом текстике.
Рассказ твой почитаю и обязательно выскажусь.

Ник Иванов   04.03.2010 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божественный неформат...» (Ник Иванов)

Интересные размышления. Очень люблю математику. Из числового ряда воспринимаю больше числа от 1 до 8, всё остальное в итоге приходит к этим числам, а цифра 9 - это тот же ноль. К примеру, 86 и 896 равны, но 9 - означает период, через который первое простое число 5 повторяется, т.е. 8+6=14=1+4=5 8+9+6 = 23= 2+3=5

Поэтому, думаю не только четное и нечетное, всё в совокупности. Если цифры от 0 до 9 заключить в круг, то именно 9 и 0 играют на четности\нечетности, составляя как бы одно и в то же время будучи разными. В общем, 9 это как следующий уровень начинающийся с 0.
Это как 9, 1+0 (10), (11) 1+1,(12) 1+2...с 18 начинается следующий уровень, то есть 0 - это и начало и завершение.

Инга Соколова   27.02.2010 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Инга.
Нумерологию я плохо воспринимаю.
Но позволь возразить, если "цифры от 0 до 9 заключить в круг, то" всего-то цифр будет 10. 9- будет нечётным, а 0-чётным! И они не пересекаются!
Считаю ноль чётным числом...
Об этом своём "открытии" я мог бы написать целые тома книг ))), начиная от математики и заканчивая литературой, эзотерикой и мистикой. (шучу, конечно...)
Но всё же.
Поразмышляй на досуге... )) Что это даёт и к чему приводит...
С теплом,
Я

Ник Иванов   27.02.2010 15:57   Заявить о нарушении
Они не пересекаются, они закручиваются спиралью, где каждое число начинающееся в сумме чисел с 9 - это ровно как с 0, как следующий уровень.
0 и 9 - это просто переходные цифры - они есть и их как бы нет.

А четное-нечетное, вот к примеру, группы крови 0+ 0-, А+ А-, В+ В-, АВ+ АВ- тоже напоминает разделение на четное и нечетное, где в итоге их 8.

Инга Соколова   28.02.2010 09:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божественный неформат...» (Ник Иванов)

Ник, здравствуй. Давно ничего Вам не писала. Вы знаете, мое кодовое число дня рождения -6. Число четное. Оглядываясь назад и оценивая свою прожитую жизнь, не могу сказать, что моя личность вносила хаос в семье, на работе. И манипулировать мной было очень трудно. А вот смотрю на сына. У него -7. Но его нечетность пока не оставляет месту Богу. Пока. А как будет дальше, предсказать трудно. Я ни в коем мере не оспариваю Ваши мысли, я просто рассуждаю вслух. Вам трудно возразить, вы на несколько голов выше меня.
А вообщем-то зашла Вас поздравить. Здоровья и творческих успехов. Почитательница Вашего таланта Зинаида Геннадьевна.

Зинаида Малыгина   23.02.2010 13:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отклик и поздравление, Зинаида Геннадьевна!
Очень приятно и почётно услышать его от Вас!
(То, что Вы написали про цифры - это нумерология, я как-то в неё не очень пока верю, а вот чётность и нечетность - это математика. Но и её можно использовать для "диагностики". Спросите человека, что ему ближе -"четность или нечётность" чётные числа или нечётные... И сразу всё станет ясно))))
С уважением,
Ник.

Ник Иванов   24.02.2010 20:33   Заявить о нарушении
Ник, , что касается математики, то в нумерологию я как-то тоже не очень верю, хотя одно время ее изучала. А что касается математики, то мне ближе четные. Тогда надо заглянуть в себя. Перечитаю еще. Спасибо, ваша З.Г.

Зинаида Малыгина   24.02.2010 22:54   Заявить о нарушении
Ник, написала, не перечитала. Поправляюсь. Что касается нумерологии, то я в нее тоже не верю, хотя когда-то изучала. А в математике больше нравятся четные. Значит, я себя идеализирую. Еще зайду перечитаю и вникну поглубже. Ваша З.Г.

Зинаида Малыгина   24.02.2010 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божественный неформат...» (Ник Иванов)

С праздником,Вас!!!Света,Гармонии,и Успехов во всех начинаниях!
http://www.playcast.ru/view/1133092/88f67d1bf51ca5fb1871a05f717b1f8c7313b53epl]

Валентина-Софи   22.02.2010 20:12     Заявить о нарушении
Замечательное поздравление!
Спасибо!
С уважением,
Ник

Ник Иванов   24.02.2010 20:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божественный неформат...» (Ник Иванов)

Здравствуйте,Ник!
Рада новой встрече с Вашим "неформатным" творчеством :)Ваша миниатюра очень близка и понятна мне...Когда-то пыталась "помышлять" на эту тему http://www.proza.ru/2009/11/25/169
Но Ваша интерпретация четности и нечетности гораздо ближе к истине(а может, и ЕСТЬ она самая!), к пифагорейскому пониманию...
А "божественная юродиевость" - это целая Вселенная, понять которую может, наверно, только очень ДУХОВНЫЙ человек...
С наступающим празником Вас, Иван! Вы, как никто другой, воплощаете в себе понятие "МУЖСКАЯ ЧЕСТЬ"...
С глубоким уваженим и любовью
Оля

Странная Женщина Странная   22.02.2010 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля, за поздравление и отклик!
правда, прочитать указанное творение не успел, так как был далеко от дома - праздновал с мужиками НАШ ДЕНЬ!
Буду надеяться, что скоро прочитаю!
Веры и Надежды!
С неменьшим уважением,
Ник

Ник Иванов   24.02.2010 20:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Божественный неформат...» (Ник Иванов)

Мне очень импонируют ваши рассуждения, Иван, они созвучны с теорией двоек и троек Велимира Хлебникова. Тема перспективная для разработки.
Хлебников - поэт, философ и мистик (чуть не стал математиком) Числами занимался вплотную в контексте истории, времени и пространства. Он нашел формулу, которой подчиняются народные судьбы, и вывел, что года между началами государств кратны 413. Что 1383 года отделяют паденья государств, гибель свобод. Что 951 год разделяет великие походы, отраженные неприятелем. Ещё он вывел закон цикличности истории и вычислил период цикла в 317 лет, считая, что мир времени соткан из чередования двоек и троек, четных и нечетных событий, а именно: через 2 в степени n должны происходить события подобные, а через З в степени n – события противоположные. И стихи такие у него есть:
«И понял вдруг: нет времени.
На крыльях поднят как орел, я видел
сразу, что было и что будет,
Пружины троек видел я и двоек
В железном чучеле миров,
Упругий говор чисел.
И стало ясно мне
Что будет позже».
А ещё Хлебников сказал, что родина творчества – будущее. Оттуда дует ветер богов слова. Может надо сюда добавить и числа?
С теплом,

Лариса Бесчастная   20.02.2010 00:56     Заявить о нарушении
Да, я знаю этого автора! Любопытные прозрения.
Но больше всего в "магии алгебры чисел" меня потрясает действие 0^0... (ноль в нулевой степени!) По сути это единица! Откуда она возникает? Ведь был только ноль?! И ещё чётность числа можно проверить если возвести -1 в степень этого числа. Если будет единица - оно чётное. Если -1 - нечётное. Но ведь -1^0 (минус единица в нулевой) даст единицу!!!
Значит ли это, что ноль ЧЁТЕН? А коли так, то как быть с Бесконечностью? Она чётна? Или всё-таки не-чётна. А ведь Она - это Весь мир. Очень важный вопрос.
Вот такие мысли породили Вы своей статьёй, Лариса. )))

Ник Иванов   20.02.2010 01:12   Заявить о нарушении
А вот про ноль очень интересно, Иван! Никогда об этом не задумывалась. Что-то тут кроется... Надо поиграть рядами. Вот смотрите: 2 в степени 3 = 8, 3 в степени 2 = 9 = 8+1; 1 - любое число в степени 0... Тут что-то выклёвывается... А может, мы изобретаем велосипед? Я сто лет не занималась математикой, отстала. Восьмёрка - про неё что-то есть... Вы технарь, Иван? "Восьмёрку" Мёбиуса знаете?
Вот если к мистике перейти, и к Троице - то может мир и не двоичен вовсе? То есть третье - неявное, невидимое, то что вечно. Дух...
Решение д.б. синергетичное.
Ох, Иван, сие неподъёмное. Надо порыться в Интернете: нумерология (кое что и там есть, кроме шарлатанства) и в реконструкцию Арийских Вед. Если хотите, я потом пороюсь и пришлю ссылки. У меня уже забито в базу, времени не хватает. Но жутко интересно! Меня ещё 4 и 5 интригуют. Опять двойки и тройки. Ладно потом. Начнём с вашего нуля...
С теплом, вся из себя озадаченная...

Лариса Бесчастная   20.02.2010 01:40   Заявить о нарушении