Рецензии на произведение «Неразрешимые сложности атеизма»

Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

после любой сложной операции или травмы перенесенных или переносимых бед -духовностьвозрастает .возрастает и вера .доверие шарлатанам .

Эмма Фиалка   16.08.2013 01:34     Заявить о нарушении
... не после любой. Речь идёт об удалении вполне конкретного участка мозга, связанного с синтезом окружения человека и места в нём самого человека, в ментальном пространстве. Эта картина создаётся вычислительными программами мозга на основе множества "кадров", поступающих от сетчатки с учётом информации, поступающей от вестибулярных, тактильных и других рецепторных систем.
Спасибо за ценное замечание, счастья Вам!

Лианидд   16.08.2013 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

Ум, без Разума - слепой материалист! Жизнь без Свободы - рабство удовольствий и чревоугодия!

Вера - передается генетически от Адама и Евы! Даже если вы замените мозг и сердце, душа принадлежит Богу и отнять ее может только Он! Она не материальна, так что ваш искусственный разум и клон останется гнить в земле как сосуд полиэтиленовый! Уверяю Вас, уважаемые РОБОТодатели! Бог воссоздаст своей душе - новую землю и прежнее тело, а пакеты с мусором будут сожжены! Ему я верю, а вы копайтесь в своих мозгах, если нравится, никто не против, но только в своих, как это делали - Великие ученые (все на себе испытывали прежде), зная что перед Богом придется отвечать за убийство! Поэтому многие из них были верующими, с Душой и Разумом, при дарах Святаго Духа!

Дева Духа   04.03.2013 09:23     Заявить о нарушении
Посмотрите, пожалуйста, мой ответ на Ваши предыдущие комментарии.

Лианидд   04.03.2013 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

На самом деле, вполне можно обойтись без оперативного вмешательства.

Например, приём гомеопатического лекарства Stramoniun 200 у искренне верующего человека может вызвать приступ богохульства (в качестве лекарственного обострения), а у богохульствующего атеиста - религиозную манию.

С уважением

Альбертина Биба   28.06.2011 12:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

Привет Атеисту от Атеиста! Никак нельзя путать Веру и Религию!Вера в Верховный Разум,это религиозная вера =чушь,Вера в безграничные возможности Природа,эта научная Вера=это есть истина.Занимаясь много и многим я не раз сталкивался с феноменом в смутной, но неколебимой своей убеждённости в правильности выбранного мною поиска того или иного решения "задачи"...и редко,очень редко было не так!
С уважением.Анатолий Фёдорович.

Анатолий Фёдоров   09.03.2011 10:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

Ух ты, как интересно! Здорово! А что вера генетическое понятие - так это то ж совсем просто. Я сейчас как домохозяйка на пальцах "объясню". Домохозяйка открывае учебник философии (кто-то готовится к экзамену), чтобы проверить остатки своего интеллекта - может что-нибудь понять или уже нет. Домохозяйка точно знает, что эта мозговыварачивающая наука ни на что не годна, может только помочь совсем потерять остатки разума. На пятой странице находит новую для нее мысль, понимает, что не зря читала и закрывает книгу. Мысль такая: вера - врожденное понятие у всех животных. Ни одно животное не сможет жить, если проснувшись не будет уверено в том, что обязательно найдет пищу и не погибнет.
Вера дается таким образом с бессловесным разумом. Потеря веры - признак болезни, недееспособности и близости смерти. Но все равно "надежда умирает последней". Если перейти к словесному разуму, как он там свою веру называет, атеизмом или религией - какая разница. У Вас тоньше мысль, конечно. Выходит, что в ситуации болезни, физической или нервной, человек религией спасает веру в жизнь?
Совсем запуталась.
Спасибо большое! Очень понравилось!

Ирина Литвинова   02.12.2010 21:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

Если кто и верит в Бога,так это Атеисты,а верующие фанатики верят в Дьявола и не Бога!Потому и фанатики веры,что не могут понять:Кто волк в овечьей шкуре!

Виктор Хажилов   21.08.2010 22:32     Заявить о нарушении
Атеисты принимают жизнь как естественный процесс. Никаких свидетельств вмешательства "высших" сил в жизнь на Земле нет. Есть только физические взаимодействия. О богах и религиях - смотрите мою "Божественную теорему" и "Помогать хорошим людям".

Лианидд   21.08.2010 22:59   Заявить о нарушении
Посмотрю!
А вы почему в чудеса не верите!?
Кроме чудес -нет ничего во вселенной!

Виктор Хажилов   21.08.2010 23:01   Заявить о нарушении
Да, жизнь - совершенно чудесна, в смысле - прекрасна (и вселенная - тоже), хотя никаких "чудес" (нефизических взаимодействий) до сих пор никогда и нигде не наблюдалось.

Лианидд   21.08.2010 23:06   Заявить о нарушении
А что можно ЗРЯЧЕСЛЕПЫМ увидеть!?
К примеру вы что увидели и поняли в библейской фразе: И родила Ева три сына:КАИНА-АВЕЛЯ-СИФА,а почему не на оборот!?
Так кто же ЕВА-это чудо-без которого вы никто и ничто!
А кто же КАИН,который обязан убивать АВЕЛЯ-без этого братоубийства- человечество не сможет жить!?
Так кто же СИФ-который нас СПАСАЕТ,а мы верующие и атеисты- издеваемся над ним!?
Вот и потрудитесь- ответить на эти вопросы!

Виктор Хажилов   21.08.2010 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

Я не предполагала, что Вы так ограничены, если связываете веру в Бога с участками мозга,не важно ,пришитыми или удаленными.Но могу согласиться, что эта вера может у некоторых присутствовать на генетическом уровне, но это уже история общения с Богом всего рода, когда количество перешло в качество и если,уж, считать аномалией, то самой благоприятной.
Что касается соотношения "удалили-возрастает" Ничего удивительного,ибо через веру получает человек недостающее, но необходимое.Удивляет безапеляционность в беседе о Боге..Нет атеизма, понимаете, у атеистов своя вера-безбожие и они стоят за неё, опускаясь на все конечности, в качестве которой и язык подходит.

Людмила Таратанова   21.08.2010 20:15     Заявить о нарушении
Нет, терпимости к атеизму, видимо, ждать не приходится. Шарахнулись бывшие коммунисты в богомолье, и народ за ними валом повалил.
Зачем же стричь всех под одну гребёнку?
- "У атеистов своя вера". Нет у нас никакой веры. Только понимание мира таким, каков он есть, без сказок, придуманных "для охмурения трудящихся". Принцип Оккама, если Вам угодно.
А если у людей, лишённых некого конкретного участка мозга, появляется вера - это, конечно, ни о чём не говорит... Так - по Вашему.
Да ещё и про пять конечностей...
Нехорошо-с! Тоже напрашиваются сравнения, но - воздержусь.

Лианидд   21.08.2010 21:17   Заявить о нарушении
Ах! Конечно! У них чего-то нет и ваш бог стал им помогать... Чушь несусветная. Вот как это называется.
Ничего "сверхъестественного" за всю исорию человечества никогда не наблюдалось, и вера в "высшие силы" - это попытка спрятать голову в песок от мировых проблем.

Лианидд   21.08.2010 21:23   Заявить о нарушении
Рассердили Вы меня нетерпимостью и (как мне показалось) оскорблениями (про конечности)...
На самом деле, все Ваши даже самые духовные мысли - это физические процессы в нейронных сетях. ВСЕ наши ощущения с ними связаны. И осознание мыслей появилось с появлением языка каких-то 50-100 тысяч лет назад. У животных тоже - мысли (без осознания, правда, без возможности словесно их выразить). Но и животные появились недавно - примерно миллиард лет назад. А до того - никакого самоосознания материи не было.

Лианидд   21.08.2010 21:54   Заявить о нарушении
А язык появляется у каждого человека сначала как средство межчеловеческого общения. И только потом - средство общения с самим собой, "с Богом", и т.д. Межчеловеческий язык - вещь сугубо физическая (использует колебания воздуха для передачи информации от человека к человеку). И внутренняя речь - тоже. В последнее время томографами измеряются даже довольно тонкие "движения человеческой души". Хотя томографы пока слишком чувствительны... И где здесь место для "для высших сил"?

Лианидд   21.08.2010 21:59   Заявить о нарушении
ООт ведь гордыня, мир вы понимаете.Если б Вы его понимали.., если б его хоть кто-нибудь понимал больше, чем Бог дает всем этого понимания.Величайшие мыслители верили в Бога и получали озарения в науке.Но озарения только от Бога, а все остальное опыт-сын ошибок трудных..Работала Питерская группа, что то в волновых теориях разрабатывала.Замеряли волновые излучения и у живых и у мертвых, причем , у последних деферринцированно от причин смерти.А когда зашли слишком далеко Бог прекратил их опыты.Человечество в самых древних своих цивилизациях жило верой, а не разумом.Что естьразум-функция мозга, ограниченная во времени и в биологических параметрах.Как можно изучать эту функцию, если не изучены параметры, как возможность её суш-я.Вернее, изучать-да,но результат предопределен в его неверности.Я извиняюсь,если все это для кого то смысл жизни, но истины не терпят лжи.

Людмила Таратанова   21.08.2010 22:06   Заявить о нарушении
Хорошо.О языке.Откуда, простите,такая однозначность в толковании языка.?Нет, не того органа, который мы, не в обиду я сказала, так часто употребляем в качестве подпорок, а языка, как средства выражения, когда любое биосущ-во смотрит на свои когти, лапы,руки и понимает-это мое.Он не произносит, он осознает, но говорит это уже тем, что осознает.Каждое существо осознает свою целостность, пусть биологическую, но целостность и это осознание уже язык с которым он общается в себе,а затем с другими,воспринимая их как другое целое.Мысль-это тоже язык, мыслеформы это тоже язык, но соедененный с информацией извне или изнутри.
Если бы у нас не наступала ночь-многие не верили бы, что есть звезды.Так атеисты живут только днем, в котором не ведают Бога.

Людмила Таратанова   21.08.2010 22:18   Заявить о нарушении
Бог-это Молчание,а Язык-это Дьявол!
Вот и подумайте-кто мы!?

Виктор Хажилов   21.08.2010 22:34   Заявить о нарушении
Боже! Ну Вы же видите, что у Вас никаких аргументов нет. "Гордыня" - во все времена учёным пытались поставить пределы: "До сих пор можно, а дальше - ни-ни!"
И из Великих мыслителей большинство - атеисты. В США это говорить нельзя. Там атеизм - практически вне закона (не формального, а "обычного права": ни один из членов паламента США никогда не признается, что он/она - атеист. Это у них - наследственное - от ненависти к атеистическому своему врагу - СССР). От этой ненависти они и на деньгах про бога написали - в эпоху маккартизма (хотя это слегка противоречит их собственной конституции; обход конституции простой: "Деньги США (формально) выпускает не государство" (что, само по себе - чистейшая демагогия)). И у нас это переняли, вместе с капитализмом, мгновенно. Очень капитализму религия помогает. Иначе трудно объясвнить, почему у одних - всё, а у других - ничего. А так - аргумент прост: "Бог дал, бог и взял!"

Лианидд   21.08.2010 22:52   Заявить о нарушении
Еще бы кто то объяснил агрессивность атеизма,а еще утверждают, что а.- это не религия. Изучите, у а-в, что в мозге отмирает или не родилось.
Без обид.., как в любой полемике, которая, кстати, не нужна, поскольку это связано не с клетками, а с волновыми вибрациями. Ну, не вибрируете-живите в клетках.

Людмила Таратанова   22.08.2010 09:28   Заявить о нарушении
Людмила Леонидовна!
На мой взгляд агрессивность проявили Вы :))). Что касается "волн"... Это же - физика, биофизика. В этих вопросах я профессионал. Представьте себе, если б я стал Вам объяснять детали УПК...
У нас с Вами очень разные специальности. И, простите, по механизмам чувств и мышления я профессионал самого высшего современного уровня. Касаются результаты наши всех, но для дого, чтобы разбираться в деталях нужны годы. Я "в деле" пятьдесят лет. На переднем крае.
Мне показались интересными некоторые Ваши замечания совсем со стороны. Но иметь отношение к существу дела они могут лишь случайно, это - угадывание. А наука проторяет твёрдую тропу, каждая ступенька которой многократно перепроверяется (как доказательства в суде). И только на основе твёрдого знания наука движется вперёд. Сейчас мы подступаем к техническим деталям нейронной организации процесса мышления. Это пока - высокопрофессиональная область. Позже, когда процессы будут изучены в деталях, скорее всего, появятся общепонятныек объяснения для публики...
Но и сейчас понятно: любые наши мысли (даже самые возвышенные) - "материальны": с ними связана конкретнакя работа нейронов. Отсутствие узко-специализированных групп нейронов в принципе может привести к нарушениям ориентации во времени и пространстве, в привязке к конкретным людям, к появлению представления об абстрактном духе, типа бога, и т.д. Данных пока мало, но об одной из таких работ я рассказал...
Всего Вам доброго,

Лианидд   22.08.2010 10:41   Заявить о нарушении
Наши нейроны,уважаемый биофизик-это Приемо-Передающая Антена,но не мысли!
Уберити мысли-и что наши нейроны будут принимать от Вселенной,по имени МЫсль,со свойствами Разума и сознания!
Вот и ответьте из чего состоят Нейроны!?

Виктор Хажилов   22.08.2010 15:37   Заявить о нарушении
Я не предполагала, что Вы так ограничены, если связываете веру в Бога с участками мозга.....вот вам и ответ,кто управляет нашими НЕЙРОНАМИ!?
Бог-Дьявол-Иисус Христос!
Вам биофизик следовало бы признаться,что вы не СОЗРЕЛИ до Веры в Бога-Вы БогоизбраниК,вот вашу поспешность к Созреванию Бог и регулирует через Дьявола- и поэтому Людмила Таратанова 100 миллиард раз права!

Виктор Хажилов   22.08.2010 16:08   Заявить о нарушении
Лианидд, вот Вы 50 лет "в деле"...,а предшествующие 50лет , чем занимались...
С улыбкой и извинениями за возможности инт-та Вас немного достать из нашей глубинки.Но,принцип позитива должен же в Вас работать.

Людмила Таратанова   23.08.2010 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

Духовность и вера в Бога - разве это одно и то же? В русском языке духовность и религиозность определяют разные понятия. У американцев нет адекватного перевода русского слова "духовность".

Духовность в русской культуре связана не с религиозностью и не с мистикой, а с приоритетом духовных ценностей над материальными, с интуитивным пониманием добра и зла, с тем, что называется совестью.

Инна Цурикова   16.08.2010 14:16     Заявить о нарушении
К сожалению, или счастью, духовная жизнь также материальна, как и материальная. В обеих самое существенное - это перезарядка конденсаторов, образованных мембраной нейронов. Абсолютно физический материальный процесс.
Батарея психологических тестов "на духовность" определяет склонность к мистике, мечтаниям о нематериальном.
В целом похоже, что "вера в хорошее" вполне соответствует чему-то вроде "зеркальных нейронов". Так что, скорее всего, мы с Вами говорим просто одно и то же...

Лианидд   16.08.2010 21:10   Заявить о нарушении
Забавно, но если бы ребята-демократы протестировали "до и после" людей, перенесших ЛЮБУЮ травму (не головы), потерю крови, людей находящихся в стрессе из-за потери близких или страха за них, они весьма предсказуемо обнаружили бы всплеск "неатеизма". Человек, оказывающийся перед лицом стихии, которая может поразить или пролететь мимо, или отправивший близкого человека на войну, будь он атеист потомственный - невольно будет молиться. Мне этот опыт с усечением мозга напомнил другой эксперимент, когда у таракана оторвали ноги и сделали вывод, что он теперь не убегает, потому что не слышит, а значит - у него уши на ногах.

Инна Цурикова   17.08.2010 02:55   Заявить о нарушении
Да. И я занимаюсь аутопсихотерапией. Что ж тут такого? При чём здесь вера в чудеса?
А насчёт таракана... Видете ли, специальность моя - теоретическая и экспериментальная биофизика нервной системы. В том числе и опыты на тараканах. В том числе и отличать настоящие опыты от "тараканьих". Хотите текст исходной статьи?

Лианидд   17.08.2010 07:14   Заявить о нарушении
Я просмотрела бы исходную статью.

Инна Цурикова   17.08.2010 13:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неразрешимые сложности атеизма» (Лианидд)

Да, у кого работает этот участок мозга, те понимают, что инфа идет из окружающего мира, от других людей или еще каких-то реальных объектов. А другие воспринимают это как инфу из тонкого мира или духов или бога...

Елена Гохнадель   24.06.2010 21:53     Заявить о нарушении
Похоже, что так. Спасибо за мнение!

Лианидд   24.06.2010 23:03   Заявить о нарушении