Рецензии на произведение «Из жизни нуВОРишей»

Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

Неплохо, местами даже замечательно! Ну да бог им судья. Спасибо

Иван Таратинский   27.10.2014 16:40     Заявить о нарушении
Несколько преувеличено, но совсем чуть-чуть! Благодарю за отзыв!

Елена Полянская   27.10.2014 18:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

"..Это я, только что пообедал за 25 тысяч евро, уже полчаса выплевываю жемчуг и куски золота, напихали в салат столько, аж противно."..
ну очень интересно..:)) понравилось.. особенно про 25 тысяч евро..
в день Валентина удачи автору и любви.
с уважением


Николай Нефедьев   13.02.2011 10:21     Заявить о нарушении
Я не слишком преувеличивала, в жизни они еще и не такое вытворяют.
Спасибо за отзыв!
Вас тоже с
днем всех влюбленных!

Елена Полянская   13.02.2011 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

-- Прям не знаю, чем помочь?)))))

Анатолий Шинкин   12.02.2011 18:21     Заявить о нарушении
Да, тяжело им! Нет собственности и денег и хлопот нет , а тут...Одной прислуги сколько надо.
А еще сколько охранников и тех, кто и за первыми и вторыми должен следить, чтобы не разворовали, не испортили, не разгласили, не предали, не подставили, не искусали?
А Вам бы все хиханьки, да хаханьки! :)))

Елена Полянская   12.02.2011 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

Здравствуйте!
Симпатичненький такой олигарх у Вас получился, даже пожалеть, беднягу, захотелось - такую нагрузку выдерживать и получать за это в лучшем случае непонимание масс! Нет, нам простым смертным, их понять не дано, а прививки от шальных денег ещё не изобретено ... Вот и мучаются, бедолаааги ...
А если серьёзно, то при всех рассуждениях о богатых, что, мол, они у нас разные бывают и не всё так плохо, всё равно никак не могу понять, как в наше время богатство может сочетаться, например, с нравственностью. До революции было меценатство, благотворительность, милосердие, когда люди не только жертвовали (сейчас больше похоже на откуп), а участвовали. Но такой подход целенаправленно уничтожался, и сейчас мы имеем отличную возможность созерцать получившееся в результате такого подхода.
С уважением

Лидия Курчина   07.06.2010 17:10     Заявить о нарушении
Если серьезно, мне они совсем неинтересны. Люди, стремящиеся жить на земле как в раю, пускаются во все тяжкие, чтобы зарабатывать все больше и больше. А остановиться и подумать - зачем все это, если человек смертен, некогда!
Пусть почаще ходят на кладбище и смотрят, чем вся эта гонка заканчивается. Ведь еще древние римляне призывали помнить о финале нашего бренного существования:
Memento mori!
Люди гибнут за металл, Сатана там правит бал!
Спасибо за комментарий!

Елена Полянская   07.06.2010 17:28   Заявить о нарушении
Люди со своими пристрастиями особо не меняются, меняется масштаб этих самых пристарстий. Бывали моменты (и в истории нашей страны тоже), когда богатство использовалось во благо общества, как бы нелепо это ни звучало в современном контексте. Хоть Ваши истории и идут под рубрикой иронической прозы, в них реальности гораздо больше, чем иронии. Алчность - вот, по-моему, истинный двигатель большинства (тело)движений, какие бы слова при этом ни произносились.

Лидия Курчина   07.06.2010 17:46   Заявить о нарушении
Нашла очень точное высказывание.
Если вы хотите знать, что Господь Бог думает о деньгах, тогда посмотрите, кому он их дает. (БЭРИНГ Морис)

Елена Полянская   07.02.2011 10:11   Заявить о нарушении
Да, точнее не скажешь. Это и к власти применимо, в принципе деньги и власть - это очень близкие родственники.

Лидия Курчина   08.02.2011 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

От особняка, в котором можно заблудиться, не отказалась бы...

Анна Шутис   20.05.2010 13:15     Заявить о нарушении
А я отказалось бы, у меня топографический идиотизм! Могу заблудиться в трех соснах! :))))

Елена Полянская   20.05.2010 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

А, может быть, богатые люди не все такие одиозные? Единственное, что меня лично расстраивает в русских негусах, так это закрытость и попытка создать вокруг себя энергичный контроль. Хотя, в общем-то, и это понятно. Приятно быть богатым, ведь какаешь уже не как все.

Александр Леднев   02.05.2010 17:32     Заявить о нарушении
Это шутка! А если серьезно, большинство олигархов в детстве были нищими и им очень хотелось стать богатыми, правда, не все понимали что это значит.
Самое противное, у многих слишком богатых людей напрочь пропадает чувство юмора. Человек-памятник самому себе всегда вызывает смех.
Никогда не завидовала богатству! Интеллект и самоирония (а они как правило идут рука об руку) - вот что меня привлекает в людях!
Успехов в творчестве и "в личной жизни" как будто бывает неличная:)))!
С весенними праздниками!

Елена Полянская   02.05.2010 18:23   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания и поздравления! И Вас поздравляю с наступившими праздниками!
Я, честно, не знаю какими были и каими остались олигархи. Для меня не всякий богач это олигарх. Да и какие они олигархи? Где их власть? Два олигарха в наличии постоянно - дуэт Медеведева и Путина. Да бог с ними...
Я знаю некоторых богатых людей. Вполне самоироничные, интеллектуальные (даже иногда чересчур). Конечно, по уровню благосостояния они совсем не Прохоровы, не Абрамовичи и проч., но бедными людьми или людьми среднего достатка их назвать трудно. Кстати, я столкнулся с интерсеной особенностью: чем богаче человек, тем он спокойнее и добрее (хотя это к особеннностям личности можно отнести).

Александр Леднев   02.05.2010 18:46   Заявить о нарушении
Я не говорю о богатых людях как таковых. Мне не нравятся только купчищи, бывшие бандиты. Правда,таких уже мало осталось. Почти всех постреляли. Работала одно время в частной школе и видела много тупоголовых толстосумов полу-разбойников-полу-джентльменов.
Очень раздражал подход я "плачу такие бабки", а Вы моего обалдуя не можете даже на "4" научить. Хотелось сказать: "А нечего в пьяном угаре зачинать деток и совсем не заниматься их воспитанием, а только платить "бабло" няням, репетиторам, учителям и многим другим чужим ребенку людям.
А детки тратят по 500 евро за неделю и говорят своим наставникам: "Чему Вы можете научить полезному, если в школу на метро ездите, а меня шофер возит"
Или: "Чего Вы паритесь, не нужен мне Ваш английский, мне отец 20 переводчиков наймет, если нужно будет!" А олигархи, конечно, все разные. Но философов среди них не наблюдается. Потому что они не понимают одной простой истины, подмеченной еще великим русским поэтом: На свете счастья нет, а есть покой и воля!" А какая же воля у человека, прикованного к своему злату?!:)))

http://www.proza.ru/2008/02/12/244

Елена Полянская   02.05.2010 22:45   Заявить о нарушении
Если позволите, мы можем еще на эту тему поговорить?
Согласен, в бандитах-кровососах ничего хорошего нет. О них отдельная песня. Кроме этого, мне кажется, что "бывших" бандитов не бывает - они до конца своих дней запятнаны позором с ног до головы. И их много, убили и пересажали только наиболее заметных, быки и пацанва до сих пор гуляют.
Самое интересное, что "бандиты"-толстосумы правы в том, что вы (как учитель)должны чему-то выучить их детей: вы обслуживали систему, которая уверждает, что дает образование. Вы когда в кафе приходите, ведь Вас не очень беспокоит кто вас обслужит, лишь бы в рамках приличий и стандартов? Не правы они, конечно, в том, что все на деньги переводят (их можно простить, ведь у них только одна реальная ценность - деньги, остальное для них слова, воздух). Но за эти деньги они (как заказчики) имеют право требовать качественной услуги. Вся соль в том, наверное, как именно они требуют: коряво, бездумно, нагло, с вызовом, пытаясь переломить через колено. Неужели Вы думаете, что дети не видят что перед их глазами происходит? Они будут еще наглее, еще бездумнее, еще с большим вызовом. Такое поведение детей традиционно наказывается. Но вы так и не сможете обломать их потому, что не сможете обломать родителей. У Вас множество выходов из этой ситуации, зачем убиваться из-за парочки дегенератов? Неужели нет ни одного ребенка, который отличается от остальных?
Кстати, как это нет философов среди олигархов? Путин, Медведев, Березовский, Абрамович, Лисин, Алекперов, Керимов... Конечно, они не академические философы, но люди совсем не глупые и с собственным философским мировоззрением. Только в их философии нет слова "завтра". Такая философия "вурдалаков" приведет их или к мавзолею, или в выгребной яме. Они это понимают, но продолжают игры.

Александр Леднев   03.05.2010 00:41   Заявить о нарушении
Дети-то как раз и не виноваты! Среди них было много очень симпатичных, но глубоко несчастных ребятишек. Все они хотели тепла, которого им не давали их оборотистые родители, думающие только о том, как зарабатывать больше и больше. Они постоянно разводились, делили детей, делали им больно своим равнодушием. А по поводу философии... философия в бытовом значении резко отличается от "любви к мудрости", а какая мудрость может быть у временщиков. Их принцип "апре ну ле делюж"(французский вариант не пропечатывается)не имеет ничего общего с настоящей философией, в которой обязательно очерчивается система ценностей, которая может привести к "светлому будущему". А какая у нас система ценностей преобладает в настоящее время? Добраться до корыта и жрать, жрать, жрать пока не умрешь?
Спокойной ночи!
Приятных сновидений!

Елена Полянская   03.05.2010 01:38   Заявить о нарушении
У каждого человека своя система ценностей. То что ценно для вас, может быть безралично для меня, и наоборот. Ценности могут быть и вполне материальными. Вы, наверное, не против, что у каждого человека своя дорога и свое "светлое" будущее? Лично я не готов заявить, что иметь пригородную усадьбу и яхту это плохо.
Богачи отличаются от других людей только наличием накопленных активов (поэтому мы и называем их богаты и бедный), а в стальном мы сравниваем их по другим основаниям: ум, интеллект, сила, физическая привлекательность, общительность и т.д. Делать вывод об интеллекте или моральном облике богатого человека только на основании наличия у него накопленных активов, наверное, не правильно.
И зарабатывают родители-дельцы и для детей тоже. Посмотрите на проблему американских родителей? Они тоже хотят, чтобы их детям было хорошо, тепло, уютно. Да и родители были детьми, все помнят и понимают.
А что такое "апре ну ле делюж"? Я не очень хорошо владею французским - "у вас..."?

Александр Леднев   03.05.2010 10:40   Заявить о нарушении
Апре ну ле делюж! После нас хоть потоп!
Кто же против того, что "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!" И само по себе богатство меня абсолютно не раздражает. Яхт у меня нет, но и на паперти не побираюсь. Здесь разговор о другом - когда человек продает душу за презренный металл, и готов всех предать, убить, закопать, только потому что ему мешают добыть этот металл в неограниченном количестве.
Мне не нравится, когда тот, кто обворовал полстраны, учит меня жить.
И разговор о морали с этими людьми бесполезен.


Елена Полянская   03.05.2010 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

Нижнее место на нарах в Читинской тюремной зоне все же лучше, чем весь остров Таити или даже королевство Тонга! А килограмм целых яблок дороже парохода свежайших бананов. ВОТ о чем думал бывший второй секретарь краснопресненного райкома комсомола и бывший первый олигарх заключенный Миша Ходорковский, занятый пошивом рукавичек в краснокаменской тюрьме...

Петр Евсегнеев   29.03.2010 13:19     Заявить о нарушении
Какой Вы недобрый! Люди наслаждаются жизнью (за наш счет), а Вы им о такой прозе жизни! :)))
А из всех олигархов мне почему-то более всех симпатичен именно Ходорковский! Может быть, потому что сидит за всех. У нас любят показательно осудить одного, и иногда не самого виноватого, чтобы другие боялись.
Чувства зависти вообще не испытываю, потому что к жизни подхожу философски, а уж этим ну-воришам только сочувствую!

Елена Полянская   29.03.2010 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из жизни нуВОРишей» (Елена Полянская)

Фантазия у Вас хорошо работает. Мне понравилась миниатюра. Спасибо. Всего-всегда.

Сергей Горельцев   24.03.2010 21:51     Заявить о нарушении
Это не такая уж и фантазия!
:))) Спасибо, что читаете!
Мои афонаризмы напечатали в газете и еще "Рекламбургер".

Елена Полянская   24.03.2010 22:03   Заявить о нарушении
Поздравляю. А в гости не желаете ?

Сергей Горельцев   24.03.2010 22:15   Заявить о нарушении