Из жизни нуВОРишей

"Если вы хотите знать,
что Господь Бог думает о деньгах,
посмотрите на лица тех, кому он их дает"
Берринг Морис

               

Дорогая ты где? На Таити? Не могла бы ты позвонить нашим секьюрити? Я опять в нашем новом особняке заблудился. Да хотел пойти в оранжерею на 6 этаже, а навигатор оставил в кабинете на 2-ом. Почему лифтом не пользуюсь? Так это твой  эскулап порекомендовал мне больше ходить. Скажи охране, что я жду их в центре зала у фонтана с купидонами. Да, со средневековыми рыцарями в доспехах и гобеленами из Лувра. Нет, лифт я уже искал, все время прихожу к купидонам. Все устал, звони скорее!

Малышка, тебе понравились духи «Ночи Парижа»?
Завтра же закажу две цистерны! Нет, в бассейн больше не буду выливать. Что, хватит десяти флаконов? Но это же не мой масштаб.

 
Привет, мартышка, как ты? Я тоже ничего. Рыбок новых купил. Симпатичные! Только Рыбка-молот не дружит с белой акулкой, по-научному Кархародон* и постоянно пугает аквалангистов, которые чистят аквариум.

Привет, пупсик! Представляешь, у нас теперь привратником служит мой преподаватель по сопромату. Помнишь, тот вампир, которого все боялись. Так приятно сознавать, что он согласен двери открывать за какие-то жалкие 20 тысяч евро в месяц, да еще все время норовит мне руки целовать.

А это ты? Привет! Да, проблемы. Сын учится в закрытой школе в шестистах метрах от дома, ну того, в котором раньше был музей. Я его весь выкупил, нет, табличка пока прежняя, но скоро сменят. Пробки на улице постоянно. Надоело перекрывать движение. Думаю прорыть тоннель, проложить рельсы и пустить один поезд. Будет метро имени меня для одного VIP пассажира.

Это я, только что пообедал за 25 тысяч евро, уже полчаса выплевываю жемчуг и куски золота, напихали в салат столько, аж противно.
Горячее неплохое было – нильский крокодил, фаршированный тихоокеанскими медузами, под соусом из ягод с острова Дуру-Дуру. Ты не знаешь где этот остров, я в интернете не нашел. Десерт – торт «Жареное мороженое» с чику, дурианом, рамбутаном и гренадиллой - оставил официанту.


Рецензии
Неплохо, местами даже замечательно! Ну да бог им судья. Спасибо

Иван Таратинский   27.10.2014 16:40     Заявить о нарушении
Несколько преувеличено, но совсем чуть-чуть! Благодарю за отзыв!

Елена Полянская   27.10.2014 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.