Рецензии на произведение «Террористка»

Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Здравствуйте, Иван!
Рассказ понравился!
Да, соглашаюсь с вами: истоки терроризма не так примитивны, как иногда кажется некоторым.
Жаль девушку. Не приняло её сердце истину муфтия...
С уважением,

Элла Лякишева   24.10.2022 20:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Ожидал лучшего. Как проза - крайне примитивна.
P.S. Муфтий так не может изъясняться. Вы не знаете Кавказ.

Пётр Кошель   27.01.2011 17:09     Заявить о нарушении
Петя,но кто вам сказал что я сочинил шедевр о Кавказе и про кавказцев? Ни муфтий ,ни все другие персонажи не списаны с конкретных лиц,мой расcказ-попытка проникнуть в духовный мир террориста,не более,а какой он национальности,не имеет большого значения. Вам лучше бы об "антисемите" С.А.Есенине байки строчить,под бухло,оно как-то проще,чем о терроризме рассуждать.Спасибо за мнение.

Русский Иван   27.01.2011 17:49   Заявить о нарушении
Вообще-то у меня аж в 1995 выходила книга "История российского терроризма", на которую сейчас многие историки ссылаются. Поэтому я осмелился сделать скромное замечание))

Пётр Кошель   03.02.2011 20:41   Заявить о нарушении
Историй о терроризме много рассказано,особенно русском, так что вы не исключение,но самые грязные терракты,я имею ввиду число невинно погибших людей,совершили и совершают не русские- это точно.Что касается современного терроризма,то к русскому,он не имеет ни какого отношения.Для этого я и написал этот рассказ,и как видите,к сожалению, не ошибся. Всего наилучшего.

Русский Иван   05.02.2011 11:22   Заявить о нарушении
Ну почему?

например, покушения на Плеве, вел. кн. Сергей Александровича совершали русские, но направляли-то их братья Гоцы, племянники известного миллионера-чаеторговца Высоцкого, жившие тогда в Швейцарии. Ну, и т.д.

Пётр Кошель   05.02.2011 17:10   Заявить о нарушении
Примитив исходит от вас,Петя: я вам про одно,а вы совершенно про другое. Нет смысла спорить.

  06.02.2011 10:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Вы знаете, я ожидала от вашего рассказа с громким названием "Террористка" чего-то другого. Более объемного описания или скорее всего - другого сюжета. Хотя, если сказать честно, то начало мне понравилось, но дальше... Не интересно, не глубоко. Оборванный конец.Желаю Вам творческих успехов. НАТАЛЬЯ КАЦ.

Наталья Кац   20.08.2010 11:34     Заявить о нарушении
Наталья,насильно мил не будешь: не понравилрсь,значит я не ваш автор,читайте,типа,саши милого или элички снежина, у них с концом все в "порядке".Спасибо за отзыв и мнение.

Русский Иван   20.08.2010 12:33   Заявить о нарушении
Идея красивая, но сложная. Психологический портрет и муфтия и Азы- вам удался но я бы расписал их по другому. Ещё у вас очень убедительно и правдиво показана аргументация муфтия. В этом вам тема удалась. Но, к сожалению, у вас не видно хороших знаний ислама. У вас есть несколько ляпсусов по исламу, и обычаям. Советую побродить по ихним сайтам если нет хороших личных контактов с мусульманами. Я,-например живу среди мусульман-бедуинов. Немного владею арабским. Читаю не только свою библию, но и коран, и так же провожу время с их теологами. Честно говоря они меня покорили. Если захотите пообщаться-к вашим услугам. Спасибо.

Антон Израйлевич   26.09.2010 15:53   Заявить о нарушении
Мне хотелось показать истоки терроризма в сегодняшней России,согласен с Вами,что не все в исламском вопросе мне понятно,рад буду сотрудничеству,с уважением-Иван!

Русский Иван   27.09.2010 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Вы попытались показать, откуда и почему они становятся шахидками, и, по-моему, у Вас это получилось, хотя задача была не из легких.
С уважением. Татьяна.

Татьяна Шмидт   19.08.2010 18:20     Заявить о нарушении
А провел ее на борт капитан из службы безопасности, всего за тысячу рублей, а до этого другой провел машины с гексогеном по Кубани. Вот теперь круг точно замкнулся...

Петр Евсегнеев   19.08.2010 18:25   Заявить о нарушении
Благодарен,Татьяна за Вашу позицию,спасибо большое.С уважением-Иван.

Русский Иван   19.08.2010 21:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Ради Бога, автор, не обижайтесь на отклики. Я прочел некоторые комментарии и увидел Вашу реакцию,когда Вам предлагали получше узнать то,о чем Вы пишите.
Я сам многое пережил от взрывов,в том числе от взрыва на Каширке в 2004 году,(теме взрыва посвящен мой рассказ "Шереметьев, но не граф"), но мы теперь обсуждаем не это, а текст, жанр, манеру письма.
Именно поэтому, как человеку живущему среди мусульман,мне знакомо многое из Ислама, поэтому единственно, что Вам порекомендую так это поменять вот это предложение:
Вы же знаете, учитель, что он был боевиком и командовал отрядом непримиримых воинов Аллаха, ваххабитов
Никогда они себя ваххабитами не называют, тем более боевиками.Это чисто российское предложение, даже больше похоже на новостное сообщение федерального канала.А рассказ хороший, читается легко,Мне понравился.
С уважением,Эльшад

Эльшад Алиев   19.08.2010 12:45     Заявить о нарушении
посмею добавить:
1. напомню анекдот- француз, англичанин и советский проходят тест на преданность родине.предлагают прыгнуть с 100-го этажа с криком за родину!!!
фр.- у меня жена. дети и не прыгает.
англ.- то же
советский- прыгает.его хватают и спрашивают за что- тот - у меня жена. дети. и на фиг мне такая жизнь в нищете.

2. эта психология у любой черни- на фиг мне такая жизнь в нищете. родственникам дают дивиденды.

3. теперь насчет терроризма:
задавался ли автор вопросом. почему папа иоан-царство ему небесное, гостил на кавказе, турции. украине, белорусии, НО не посетил Русию?
ибо он дал в свое время вердикт- что ваххабизм преступное течение в религии, куда ОН ПРИПИСАЛ И ПРАВОСЛАВИЕ!
но бог един, кто как его называет- аллах, бог, отче наш, исус, святая корова, сатана, будда, шахиды-вахиббиты и пр.пр. все мы протягиваем руки в небо К НЕМУ- ЭТИМ ОН ДОКАЗЫВАЕТ СВОЕ ЕДИНСТВО И ВОЗДАЕТ КАЖДОМУ, ИЗ НАС ТАК, КАК МЫ ЕГО НАЗЫВАЕМ.
с уваж. к вашей наблюдательности

Джавид Джалил   19.08.2010 13:23   Заявить о нарушении
Я не понял, извините, это замечание к моему отклику или отклик на произведение?
Если на произведение, было бы логичнее написать его в ссылке "рецензии"
C уважением, Эльшад

Эльшад Алиев   19.08.2010 13:27   Заявить о нарушении
Привет всем!Уважаемый автор будет писать? о серии взрывов устроеными "Московскими" фАшистами! или серии убийств фашистами граждан России представителей народов сибири и ДВ России. На территории которых находятся кое какие ресурсы.А также убийств и не граждан РФ.А после Проханов удивляется откуда появляется реверсивный национализм? и разговоры что федеральный договор не вечен! Особено после речи амбициозного протодьякона Кураева ,"профессора" МДА:о том что совместные браки с "ИНОРОДЦАМИ" это ГЕНОЦИД Русского народа!(ГАЙД/ПАРК) это он в открытую говорит! а что в закрытых лекциях говорит , наверное доктор Гебельс "знает"!и это представитель коммерческого крыла верхушки корпорации РПЦ! НО как говорится на всякое "Действие" есть "Противодействие"!!! И Цена этоим амбициям замешаными на крови целостность России!

Подпасок Из Турваургина   19.08.2010 16:33   Заявить о нарушении
нет Эльшад муаллим!
к автору г-ну Ивану!

Джавид Джалил   19.08.2010 18:02   Заявить о нарушении
Эльшад,я давно не обижаюсь на критиков,это все равно,что обижаться на плохую погоду. По сути Вашего замечания: наверное Вы правы,но в данном случае,о ваххабитах и боевиках говорит Аза,она еще себя таковой не считает и говорит о них так,как в народе. Спасибо за подробную рецензию и понимание. С уважением- Иван. Оленеводу,хочу сказать лмшь одно: слава Богу не кураевы,жириновские или какие другие политики определяют отношения людей в нашей стране,а сами люди.Вот нам и нужно находить взаимопонимание ,а не ссылаться на одиозные личности. Всех вам благ!

Русский Иван   19.08.2010 21:34   Заявить о нарушении
Аза ни в коем случае не могла бы в своей речи употребить слова:-"вахабит", "боевик". Если вы настаиваете, то могли бы приписать обращение-"сэр" по отношению к муфтию. Не лажайте, уважаемый.

Антон Израйлевич   26.09.2010 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Я два года прослужил в Грозном 1982-1984.Там никто никого не трогал.
И кстати чеченский народ признал свою вину за события во время войны.
Русские демократы для раскачивания Кавказа породили эту незаживающую рану.Вспомните решение Ельцина об оставлении Дудаеву военного имущества.
На территории Грозного стояла учебная дивизия и дивизия кадра. Оружия там хватит еще на 200 лет.

Геннадий Малинский   19.08.2010 11:10     Заявить о нарушении
Я с Вами согласен,кризис породила безграмотная политика российского руководства,это факт. Спасибо за рецензию,с уважением- Иван!

Русский Иван   19.08.2010 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Не знаю как там все происходит на самом деле, но я думаю тема раскрыта не плохо, мне во все верится хотя настроние девушки я бы сказаола не совсем яркое, не такое как муфтия, или как их правильно называют...
Только вот фраза "У тебя временные затруднения," как то не вписывается....может трудности или...еще как то, но не так...по моему

Морозова Валерия   30.06.2010 00:43     Заявить о нарушении
Дело не в фразе,а в реальности происходящей жизни,где имеет место быть терроризм и террористки.Я лишь попытался их понять,а не оправдать. Спасибо за прочтение!

Русский Иван   30.06.2010 13:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Сомнителен сам момент прихода будущей террористки к мулле, на котором построено все произведение. Там совсем другой механизм и алгоритм подбора "кандидаток". Автор с темой не знаком, поэтому - в рассказе её раскрыть не сумел. Хотя задумка неплохая.

Иван Лисс   20.05.2010 20:19     Заявить о нарушении
Автор знаком с последствиями террактов,вам не желаю такое пережить!

Русский Иван   21.05.2010 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо, я к сожалению, знаком. Задумка у Вас неплохая, но надо лучше изучать то, о чем Вы пишете.

Иван Лисс   21.05.2010 18:05   Заявить о нарушении
Изучайте,что-бы написать лучше.

Русский Иван   21.05.2010 20:44   Заявить о нарушении
Для знакомства с реалиями Кавказа рекомендую рассказ "Печник" и "Детство в развалинах".
С уважением. Лис.

Иван Лисс   21.05.2010 22:17   Заявить о нарушении
Спасибо,будет время-почитаю.

Русский Иван   23.05.2010 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

У Автора шахидка идет на "подвиг", следуя своим "убеждениям", из мести, так сказать "по зову сердца".

Да, именно так хотят представить террористов сами террористы, представить, что они "борцы за веру", "воины Аллаха". При этом они стыдливо умалчивают о специальных методиках подготовки шахидов, о терактах в мусульманских странах, где жертвами становятся не "неверные", а мусульмане, случайные люди. Они умалчивают о том, почему теракты за все годы "чеченской войны" не зацепили ни одного метра нефтепровода, ни одного бензовоза. О многом они умалчивают. И Автор - вместе с ними.

Станислав Бук   20.05.2010 19:54     Заявить о нарушении
Я не ставил целью описать всю суть современного терроризма,а выхватил лишь тот эпизод,который мне ближе и понятней. Спасибо за отзыв!

Русский Иван   21.05.2010 13:48   Заявить о нарушении
уваж. станислав!
добавьте туда текст- почему муфтий сам не идет в шахиды?задница большая?
все происходит из-за нищеты- людям нечего терять кроме цепей.
41-м бросался под танк с горючей смесью тоже шахид. ибо сзади нквд-загряд отряд- свои расстреляют- муфтием был сталин - отец голодной страны.
покажите одного богатенького шахида и я возьму слова обратно!
с уваж. к ивану- он описал отклонения в исламе, я- дал пример советского шахидства- оба случая нищеты


Джавид Джалил   19.08.2010 13:32   Заявить о нарушении
Станислав, вы не правы! У террористов исключительно высокая мотивация. Все эта брехня про так- называемые спец методы-пропаганда. Вы лично с ними когда-нибудь общались? Я этих людей знаю. А про нефтепроводы,-это то же чушь! У вас не их менталитет. Вам их нужно узнать. Хотя бы пообщайтесь на их сайтах.

Антон Израйлевич   26.09.2010 16:08   Заявить о нарушении
Джавид, уважаемый, есть среди шахидов и адвокаты и вполне респектабельные муфтии.

Антон Израйлевич   26.09.2010 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Террористка» (Русский Иван)

Всё зависит от точки зрения.

Если вместо слова Родина подставить союз "Я", то всякий нападающий на меня совершенно справедливо получает отпор доступными мне силами и средствами. Нет силы - хитростью, без хитрости коварством, и пусть безумством даже. Любое "Я" обязано защищаться до последнего.

Чтобы понять человека нужно встать на его место и назвать его родину своим "Я". Но своё сердце переместить в другого не всем под силу. Тысячелетняя мудрость - Люби ближнего, КАК САМОГО СЕБЯ, нам даже в представлениях исполнить очень трудно.

С уважением...

Владимир Рысинов   15.04.2010 13:24     Заявить о нарушении
Самое трудное,Владимир ,даже не любовь ближнего,а хотя-бы поняли тебя. Всех Вам благ, с увжением,

Русский Иван   16.04.2010 21:03   Заявить о нарушении
Действительно - Пойми ближнего, как самого себя.

С уважением...

Владимир Рысинов   17.04.2010 07:19   Заявить о нарушении
Владимир, ты в точку!

Антон Израйлевич   26.09.2010 16:12   Заявить о нарушении