Рецензии на произведение «Что погубило польский самолет?»

Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Наиболее похожая на правду версия. Польским фашистам дорога в ад. Это мое мнение. Если не людской суд, то божий покарает за злодеяния.

С уважением.

Сергей Вшивцев   05.03.2011 21:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Интересные размышления! С уважением,

Вера Великих   18.05.2010 14:59     Заявить о нарушении
Да, в общем-то, НЕ МОЁ. Просто передал, как смог, мнение специалиста (то бишь, моего брата).
С поклоном.

Ю.Золотарев   18.05.2010 21:15   Заявить о нарушении
Почитайте и мое мнение - ПОСЛЕДНЕЕ НЕБЕСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Петр Евсегнеев   21.05.2010 17:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Как говорил тов. Сталин - ищи кому выгодно.

Эдуард Снежин   17.05.2010 15:32     Заявить о нарушении
По-моему, в данном случае выгодно было Богу.

Ю.Золотарев   17.05.2010 16:12   Заявить о нарушении
А я подозреваю спецслужбы одной иностранной страны.

Эдуард Снежин   17.05.2010 20:51   Заявить о нарушении
В качестве комментария: http://proza.ru/2010/04/23/639

Ю.Золотарев   18.05.2010 10:16   Заявить о нарушении
Если почитаете Анатолия Клёпова, то поймёте какую страну имел я ввиду.

Эдуард Снежин   18.05.2010 13:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Здравствуйте Юрий! Вот, решил заглянуть к вам, как говорится - на огонёк. В двух словах о трагедии. Что было на борту разбившегося самолёта, я право не знаю... Дело в том, что несколько лет назад я целый рассказ посвятил посадке другого самолёта в этом аэропорту, вовсе не подозревая, что там может случиться трагедия. От себя добавлю, что этот аэропорт не простой. С Уважением к Вам. Жму руку.
http://proza.ru/2007/08/04-40

Андрей Днепровский-Безбашенный   17.05.2010 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей. Мой брат, летчик, мне говорил, что аэропорт под Смоленском, действительно, не подарок (кажется, он и сам сажал туда самолеты). Но нынешнее (10 апреля) стечение обстоятельств просто невероятно! Ведь Аркадиуш Протасюк, командир польского борта №1, далеко не новичок был, один из лучших польских летчиков. И вдруг такое накопление ошибок! Так и просится мысль о том, что ему крепко помешали сосредоточиться, и не ИЗНУТРИ ли?
Вседо доброго.

Ю.Золотарев   17.05.2010 16:25   Заявить о нарушении
Юрий, однозначно, что опытный КВС (командир воздушного судна), исходя из правил безопасности полётов просто не имел права и не стал бы так рисковать. С Уважением.

Андрей Днепровский-Безбашенный   17.05.2010 23:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Версия о гордыне главного поляка имеется, и вполне возможно, приказ с его стороны последовал, типа "садиться здесь и сейчас!" Я о другом. Разве командир экипажа во время полёта не Царь и Бог на борту? Спросите у брата. Если он смалодушничал, и при той видимости "по приказу" сажал самолёт с цветом польской нации на борту (да просто с пассажирами), вновь встаёт вопрос о профпригодности экипажа. Трагично.

Анжела Стальная   26.04.2010 00:10     Заявить о нарушении
Вообще-то, конечно, непонятно... Опытнейший пилот! Борт №1! И такой вот ужас... Может, действительно, "накопление ошибок"? Особенно если было "негласное давление"? Мой брат склоняется именно к такому раскладу.
Спасибо за Ваше мнение.

Ю.Золотарев   26.04.2010 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Да, вполне возможна такая версия, зная характер польского президента. И то, как ему хотелось вырвать у нас раскаяние в грехах давно минувших дней. Вырвал. Путин принародно преклонил колено чуть ли не перед поляком...
Но есть и Божий суд...

Эрнест Катаев   12.04.2010 20:22     Заявить о нарушении
Да, ребята. Я не ошибся: мнение россиян по поводу польского упрямца совпадают с моим.
Хрен с ним! Пусть ему земля пухом будет - по меньшей мере, перестал мешать на ее (Земли) поверхности.
Удач всем!

Ю.Золотарев   12.04.2010 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Версия
Николай Чечёткин
Почему погиб самолёт с президентом Польши? Есть вероятность того, что Лех Качиньский просто приказал пилотам садиться….

То, что президент Качиньский товарищ не совсем иногда адекватный, это вряд ли нужно кому- то объяснять…. Те, кто следит за новостями, его экстравагантности уже давно не удивляются….

Почему именно в 65- летие Победы полетела в Катынь столь важная делегация от Польши? Ведь ранее таких крупных политических делегаций в Катынь не было….

Политика, и ещё раз политика…. Лех Качиньский вместе с братом близнецом любовью к России явно не пылали…..

Не нужна мёртвым такая память, не нужна! Это и не память, по большому счёту, а политическое шоу…. Которое закончилась в этот раз такой трагедией….. Память должна быть тихой и светлой….

Даже если выяснится, что приказ о посадке отдал Качиньский, то вряд ли это предадут огласке…. Стрелочниками будут всё равно пилоты….

Президент, особенно безвременно погибший, персона всё равно неприкасаемая…..

Николай Чечёткин   11.04.2010 17:49     Заявить о нарушении
Да... "Неприкасаемая". Оттого некоторым и противопоказано быть президентами. Но ведь лезут!
Спасибо за пространный комментарий.
Всех благ.

Ю.Золотарев   11.04.2010 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что погубило польский самолет?» (Ю.Золотарев)

Одна из версий гибели губернатора Красноярского Края Александра Лебедя - он своим авторитетом "заставил" летчиков вертолёта лететь в сложных метеоусловиях.

Именно человеческий фактор, но не пилотов, а пассажиров. Гордыня.

Матвей Кузин   11.04.2010 07:50     Заявить о нарушении
Вот! А при гибели остальных президентов (анонс передавало телевидение) - не ТОТ ЛИ САМЫЙ "человеческий фактор" имел место? Вполне допускаю.
Спасибо за мнение.

Ю.Золотарев   11.04.2010 07:56   Заявить о нарушении