Рецензии на произведение «Вырваться из Матрицы. Набор в группу»

Рецензия на «Вырваться из Матрицы. Набор в группу» (Спаситель)

Матрица,биороботы,зомби - все именно так!
Запиши меня в группу

Омрам   01.07.2012 21:47     Заявить о нарушении
нет, не запишу... ты не нуждаешься в этом

Спаситель   17.07.2012 00:51   Заявить о нарушении
хотя в то же время я проявляю свою некомпетентность уже в этом вопросе... начхать на биороботов, ведь ты же не один из них, верно?

Спаситель   17.07.2012 00:52   Заявить о нарушении
Все живые существа Вселенной - биороботы. Цепочка генома - микросхема по которой работает организм и у неё есть создатели - энергетические сущности парамира Астрал - ОМ(Организмы Мыслящие).

Омрам   24.07.2012 21:52   Заявить о нарушении
поправка: всё реальное - реально. .-)))

Спаситель   23.08.2010 15:21   Заявить о нарушении
Самая большая нереальность - наша реальность.

Натачка   23.08.2010 23:06   Заявить о нарушении
да, это так. ваша, каждого реальность, субъективная иллюзия

Спаситель   23.08.2010 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вырваться из Матрицы. Набор в группу» (Спаситель)

http://ru.wikipedia.org/wiki/ - В поиске спасителю надлежит набрать "ПАРАНОЙЯ"

Сергей Суязов   22.08.2010 17:08     Заявить о нарушении
думаете - паранойя заставляет людей не стремиться жить в реальном мире?

Спаситель   22.08.2010 17:39   Заявить о нарушении
почитал про параною у википедиков. она и вызвана нежеланием людей жить в реальном мире. логичный симптом

Спаситель   22.08.2010 21:22   Заявить о нарушении
Словарь методических терминов
ИНТЕРЕС. Одна из форм направленности личности: окрашенное эмоциями сосредоточение внимания на определенном объекте. И. является важным стимулом приобретения знаний, расширения кругозора, повышения познавательной активности человека. При наличии И. учебный материал усваивается прочно, при отсутствии – часто формально, с трудом. Для поддержания И. большое значение имеет как поведение преподавателя на уроке (его умение заинтересовать учащихся в учебном материале), так и качество учебных материалов в пособии, использование средств наглядности.

ИНТЕРЕСик. Одна из формочек направленности личностьки: окрашенное эмоцийками сосредоточение внимания на определененьком объектике. И. является важненьким стимульчиком приобретения знаний, расширения кругозорчика, повышения познавательной активности человечика. При наличии И. учебненький материальчик усваивается прочненько, при отсутствии – частенечко формальненько, с трудиком.

.-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Спаситель   21.04.2010 06:09   Заявить о нарушении
в децтве слышал, типа без трудика не выловишь и рыбоньку из прудика. о существовании тротила и электрошока я узнал уже чуть позже)

а эти уроды, что словари составляют, пишут что без интереса материал усвояетсо с трудом. я думаю, интересно - какой же материал усвояется без труда? наверное тот, за который даже дохлой ломаной рыбы не дадут )))

Спаситель   21.04.2010 06:13   Заявить о нарушении