Словарь методических терминов
ИНТЕРЕС. Одна из форм направленности личности: окрашенное эмоциями сосредоточение внимания на определенном объекте. И. является важным стимулом приобретения знаний, расширения кругозора, повышения познавательной активности человека. При наличии И. учебный материал усваивается прочно, при отсутствии – часто формально, с трудом. Для поддержания И. большое значение имеет как поведение преподавателя на уроке (его умение заинтересовать учащихся в учебном материале), так и качество учебных материалов в пособии, использование средств наглядности.

ИНТЕРЕСик. Одна из формочек направленности личностьки: окрашенное эмоцийками сосредоточение внимания на определененьком объектике. И. является важненьким стимульчиком приобретения знаний, расширения кругозорчика, повышения познавательной активности человечика. При наличии И. учебненький материальчик усваивается прочненько, при отсутствии – частенечко формальненько, с трудиком.

.-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Спаситель   21.04.2010 06:09   Заявить о нарушении
в децтве слышал, типа без трудика не выловишь и рыбоньку из прудика. о существовании тротила и электрошока я узнал уже чуть позже)

а эти уроды, что словари составляют, пишут что без интереса материал усвояетсо с трудом. я думаю, интересно - какой же материал усвояется без труда? наверное тот, за который даже дохлой ломаной рыбы не дадут )))

Спаситель   21.04.2010 06:13   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Спаситель
Перейти к списку рецензий, написанных автором На Цыпочкахъ
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.04.2010