Рецензии на произведение «Перерывы 1 - 2»

Рецензия на «Перерывы 1 - 2» (София Павлова)

Привет, Соня. Если честно, не понял о чём речь в этом произведении...
Читаю иное произведение, бывает, что внимание захватывает с первой строки. Восторг! Слёзы!
Но прочитал ваше творение целых три раза и не въехал.
С уважением.

Шёлковое Сердце   28.10.2010 09:04     Заявить о нарушении
Дорогое Сердце - у меня в "резюме " есть сноска из дневника- она о том, что все мои произведения взаимосвязаны. И взятое в отдельности приводит к таким рецензиям, как Ваши.
Этот диптих был написан во время закрытия моей страницы : стихотворная часть- после ряда троллинга, личных обстоятельств ( всё можно найти в предыдущих), проза- это рассказ о Зеве - он тоже попросил перерыв в то время.
Я выставила Перерывы перед Искусством - именно из-за Зева.

Вам что-нибудь яснее?

В будущем - если Вам интересно меня читать - читать прийдётся много. Я так пишу.
С Уважением, Соня.

София Павлова   28.10.2010 16:32   Заявить о нарушении
Это хорошо. А то я уж было подумал, что вы пишите только для себя...

Шёлковое Сердце   28.10.2010 21:17   Заявить о нарушении
Нет, Шёлковое Сердце, для многих читателей - смотрите внимательнее.
Я нанесла Вам ответный визит, кстати.

София Павлова   28.10.2010 21:22   Заявить о нарушении
Я понял. Поэтому и не буду давать советов, ибо боюсь обидеть.
Я всегда благодушно настроен к прозарянам. Стараюсь чтобы моя честность не прерастала в жёсткость).
Любви!

Шёлковое Сердце   28.10.2010 21:30   Заявить о нарушении
Нет, советом Вы меня не обидите .
Давайте послушаю- что именно Вы хотите мне посоветовать?

София Павлова   28.10.2010 21:57   Заявить о нарушении
Я хотел посоветовать писать более целостно. Более гостеприимно и больше для людей незнакомых, чем для себя или же для друзей, которые читают вас постоянно и знакомы с вами. Без обид.
Знаете, я когда в магазине книжку покупаю, я читаю абзац в начале, потом в середине, потом в конце. Не понятно, но всё же в голове какая-то картина рисуется. И сразу понятно хорошая это книга или очередной шерпотреп. А у вас всё в отдельных кусочках-иллюстрациях.
Это только моё мнение, Пария. Может, оно и не верно.

Шёлковое Сердце   28.10.2010 22:32   Заявить о нарушении
У Вас ложное понятие целостности, для начала.
К примеру, в магазине Вы покупаете толстую книжку и начинаете ее с середины.. Для того мы и выставляем резюме- чтобы читатель познакомился с автором.У меня есть и не взаимосвязанные вещи- я о читателях и понимании меня ими- я уже упомянула резензии и читателей ?
Кстати, горжусь - найдёте время, гляньте.На те же Перерывы, например.

Читатель- это тоже работа, знаете ли, Шёлковое сердце.
Кстати - почему ? Я вообще с Вами впервые пересекаюсь - мы на разных полюсах Прозы.

София Павлова   28.10.2010 23:25   Заявить о нарушении
"У Вас ложное понятие целостности, для начала." -
- мои понятия истинные. Если вы не согласны, значит вы не поняли мою мысль... Для меня главное идея, и чтобы сердце трогало. Вот главный мой кретерий.

"К примеру, в магазине Вы покупаете толстую книжку и начинаете ее с середины.. Для того мы и выставляем резюме- чтобы читатель познакомился с автором." -
- далеко не каждый будет знакомится с читателем. Многие прочитают первую и последнюю строчки и если им не понравится, просто положат книжку на место. Лично я стремлюсь наполнять смыслом каждую строку. Ведь нужно делать интереным всё! Каждую фразу! Я люблю хлёсткий осмысленны текст.

"Читатель- это тоже работа" -
- я бы сказал роботодатель)))

"мы на разных полюсах Прозы." -
- что вы понимаете под разными полюсами, Пария?

Шёлковое Сердце   29.10.2010 08:39   Заявить о нарушении
Я понимаю, ШС, что Вы невнимательно печатали :

"И сразу понятно хорошая это книга или очередной шерпотреп. А у вас всё в отдельных кусочках-иллюстрациях" - противопоставляя хорошую книгу - ШЕРПОТРЕПУ (? что это ?) - моим "кусочкам - иллюстрациям",
И я говорила- знакомиться с Писателем , не Читателем .

А потом невнимательно читали мой ответ .
Я работаю над стилем . Над формой. Над языком особенно. Отсылаю Вас в свои рецензии опять же. Там пополемизируйте с экспертами - авось, и отстоите свою "Истину " - право, неловко за вас , Шёлковое .

Насчёт "донесения до сердца" - отправляю Вас в Открытый текст, где Татьяна Чехова тоже взывает к сердцам и душам , но в слабой литературной форме.
Возникает вопрос - идея важна ? Пить плохо. Надо любить родителей .Атлично - как здесь говорят местные прозаряне.
Или форма донесения?
В вашем рассказе именно форма изложения мне не понравилась. Это не литература в моём понимании.
Я забочусь о своём читателе - но ему надо читать , чтобы познакомиться с автором.
И с грамматикой у Вас не всё в порядке.

Вам так хочется меня убедить, что Вы- последняя инстанция критического мнения ?
Мне бы не мешало прочесть ещё что-либо у Вас. Посоветуете или самой ?

София Павлова   29.10.2010 16:12   Заявить о нарушении
Вопрос снят .

София Павлова   29.10.2010 17:36   Заявить о нарушении
"Вам так хочется меня убедить, что Вы- последняя инстанция критического мнения ? " - Бог с вами. у ВАС СВоя голова. Зачем мне вас убеждать в чём либо.

Насчёт моих ответов. Вы всё-таки не правильно меня поняли. Перечитайте ещё раз мои слова.
Хех, вы меня удивляете... мне смешно... я смеюсь... по доброму.
Мне кажется, вы считаете меня противником. Пытаетесь меня уколоть как-то... не понимаю к чему... я даже не писал вам, что вы мне не нравитесь. Не писал, что вы плохо пишите.
Не раздухаряйтесь лишний раз. Я не выходец из лагеря. Я стараюсь быть выше этого всего

Шёлковое Сердце   29.10.2010 20:29   Заявить о нарушении
"Не раздухаряйтесь лишний раз." ну прямо как Сапрыкин ))
я Вас читала внимательно - и вещи Ваши, и рецензии и комментарии.
Я Вам там ответила на Вашей странице - ещё не видела последствий.

Давайте всё же разойдёмся - не по лагерям , а каждый к своему - Вы - к дождям , а я - к своим кусочкам , целостности коротых Вам не удалось увидеть. К своим стилям, запросам, критериям , но не к шерпотрепу .
Всего хорошего и удач в творчестве.

София Павлова   30.10.2010 01:38   Заявить о нарушении
Ладно, идите к своим кусочкам...
Может кто-нибудь кроме вас сумеет понять ваше "сердце насквозь"...

Шёлковое Сердце   30.10.2010 08:44   Заявить о нарушении
Максим, как у Вас со зрением ? Всё в порядке ?
Не смешите меня с утра , пожалуйста.

София Павлова   30.10.2010 19:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перерывы 1 - 2» (София Павлова)

Стихотворение вначале и последующий текст перекликаются в смыслах и ритме. О чем они (для непонимающих, типа Ю.Сапрыкина)? Они такие же, как картины Моне или даже Ван Гога. О жизни, которые внутри и снаружи нас. Иногда внутренняя жизнь приходит в страшное несоответствие с тем, что вокруг. Соня написала оба этих мира - мысленный и вещественный быстрыми мазками импрессиониста.
Буду объективен (чтобы меня не назвали тоже мягкой игрушкой). Сочетание "дан мною" неважно звучит. Слишком много согласных на стыке слов. Вместо дан нужно слово, заканчивающееся на гласную.

Антон Рагозин   27.10.2010 05:46     Заявить о нарушении
Антоша, спасибо. Это то,что я написала перед (во время ) закрытия страницы весной , а выставила ..из-за второй части - о Зеве.
Мягкие игрушки- господи, г-д Сапрыкин сделал сам из себя посмещище- вот я и держу, как в кунсткамере - а он даже и понял, что он написал, и что я ответила Он хочет быть критиком в Открытом проекте.
Сейчас подумаю ..ты прав( первый раз от тебя критика ! Ура !)

София Павлова   27.10.2010 05:53   Заявить о нарушении
я исправлю, но иначе..согласен?посмотри.

София Павлова   27.10.2010 05:57   Заявить о нарушении
Гениально исправлено!
Вы меня потрясаете, Соня...

Антон Рагозин   27.10.2010 06:22   Заявить о нарушении
я тебе написала , Антоша.. и добавила в Мать Богов кое- что.

София Павлова   27.10.2010 08:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перерывы 1 - 2» (София Павлова)

Гениалность - искать смысл в том, где его нет. Посвящается Вашему творчеству.

Юрий Сапрыкин   24.10.2010 02:11     Заявить о нарушении
Батюшки, гениалный пришёл ..Мне тебя уже жалко, Юра . Что это ты вдруг лексокон изменил? Надо было скопироварь свой разговор с Валерием Конём ********************************************************

Ты правильно сказал - это ХЕРЬ!

Юрий Сапрыкин 02.10.2010 20:33 Заявить о нарушении правил

Тогда респект! А вот, Пария считает что это нечто высшее и интересное. На мой взгляд это просто блювотина.

Юрий Сапрыкин 02.10.2010 20:43 Заявить о нарушении правил

СКАЖИ ЕЙ, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ НЕ АКТУАОЛЬНУЮ И НЕИНТЕРЕСНУЮ НЕНУЖНУЮ ХЕРНЮ. ПАНИКИ БУДЕТ МОРЕ. ПОРЖЕШЬ ЗАОДНО, А ОНА ЛИШЬ ПОДПИТАЕЬСЯ ВСЕМ ЭТИМ СКАНДАЛОМ

Юрий Сапрыкин

*****************************************

(((( Вы этого хотели, Джон Дантон, Вы этого хотели ...

София Павлова   24.10.2010 02:37   Заявить о нарушении
Пофиг. Я просто мнение свое сказал. Что там, как там... Решать Вам.

Юрий Сапрыкин   24.10.2010 02:39   Заявить о нарушении
Тогда переделай рецензию внятно- попытайся хотя бы. Ты в меня плюнул или похвалил ?

София Павлова   24.10.2010 02:45   Заявить о нарушении
(((( ..
ну прямо как наставник- кусь- и в кусты .. Юрааааааааааааа???

София Павлова   24.10.2010 03:05   Заявить о нарушении
убираю ..

Юра, это не твоё- здесь тебе надавали больно, но я сказала, что сама ))

София Павлова   24.10.2010 03:56   Заявить о нарушении
А что сказали то?

Юрий Сапрыкин   24.10.2010 23:51   Заявить о нарушении
Ничего, увы, лестного в твой адрес. Ты удивлён ?

София Павлова   25.10.2010 16:47   Заявить о нарушении
Юр, при всем уважении к собственному мнению, но все таки - если Вы не заметили смысла в стихотворении, может, это значит, что ВЫ не заметили, а не то - что его нет? По одному произведению не оценивают все творчество.
А гениальность. она на поверхности никогда и не плавала. не умеет. на дно идет.

Марина Гареева   25.10.2010 17:16   Заявить о нарушении
Как ты, возможно, догадался, Юра, я вытерла не вежливую Марину , а совсем другое мнение (не обо мне )..

София Павлова   25.10.2010 18:52   Заявить о нарушении
А если не секрет кто там что написал? Кто-то из Ваших "мягких игрушек" - избранных автров? Им мнения МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ВООБЩЕ.

Юрий Сапрыкин   25.10.2010 19:02   Заявить о нарушении
"Кто-то из Ваших "мягких игрушек" - избранных автров"
ржунимагу ).
Ага. Это был Роман Дих не в твою пользу ))))))))). Ну как ?

София Павлова   25.10.2010 20:34   Заявить о нарушении
Правильно сделал. Заниматься такой хреновней которую начал вчера по пьянке, расшатывая в конец свои нервы - занятие неправильное, бесперспективное и глупое, говорящее, что мне НЕ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ. Правильно сделал, Роман.

Юрий Сапрыкин   25.10.2010 20:37   Заявить о нарушении
+ еще тот факт, что я показываю себя не очень нехорошей стороны, занимаясь подобной перепиской.

Юрий Сапрыкин   25.10.2010 20:39   Заявить о нарушении
кто по пьянке чем???
))
Юра, ты вааааааааааааще....)))))))

София Павлова   25.10.2010 21:01   Заявить о нарушении
Вчера я по пьяни все это затеял, а смудя по тому что мы имеем, Вас это очень даже устраивакт

Юрий Сапрыкин   25.10.2010 21:08   Заявить о нарушении
Юрочка, если ты уже протрезвел - перечитай всё это, и смотри на клавиши ьотя бы иногда)).
Удачи с Тварью.

София Павлова   25.10.2010 23:25   Заявить о нарушении
хотя бы- другой комп )

София Павлова   25.10.2010 23:26   Заявить о нарушении
я...так ждала.. что эта черная .. зашевелится..я так старалась не смотреть на твои слова перед ссылкой,, ты хочешь меня в пятницу ? не развратницу. а перед 1 мая?
назад? я не смогу.. я еле ..еле.. но ты можешь помочь.. отрецензируй, умоляю, Соболева, который меня попрекает , что я И тебя разогнала с сайта? тогда мааааленькое, но чудо, можеть быть..очень маленькое.. но..чудо

София Павлова   04.05.2010 21:30   Заявить о нарушении
Хорошо, я очень постараюсь...

Ваш Ночной Кошмар   05.05.2010 14:33   Заявить о нарушении
да уж хорошо только..туда надо ОЧЕНЬ простой клип..одноклеточный типа..

София Павлова   05.05.2010 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перерывы 1 - 2» (София Павлова)

ну, вот... ты и вернулась... хотя стоит ли... сама столько раз сжигалась...
Соня, которая не любит, когда её называют Софья...
сожалею лишь об одном, что никого из моих детей ты не сможешь обучать музыке.
стишнутое у тебя гречаное - там струится мысль.

Иванна Дре Дра   03.05.2010 11:15     Заявить о нарушении
могу по скайпу .. было бы желание ..

София Павлова   03.05.2010 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перерывы 1 - 2» (София Павлова)

София, спасибо, что напомнили эту песню.
Сколько в мире талантливого.
Иногда думаю, что всё уже сказано, а нам остается лишь повторять, повторять прекрасное; повторять, как урок.

Ольга Викторовна Поленок   03.05.2010 10:18     Заявить о нарушении
далеко не всё сказано..

София Павлова   03.05.2010 17:17   Заявить о нарушении
И это очень хорошо ;-)
Умело промолчать -- важней.
Сказать или записать правильные слова -- бывает полезно, только вот самые многословные пишут глупости, на которые и смотреть стесняешься, поэтому и не читаешь, и не смотришь, а так..скользишь взглядом.

Сонь, перечитала этот твой текст, как и в прошлый раз -- буря эмоций, мыслей.. помолчу, чтобы не потерять их.

Ольга Викторовна Поленок   24.10.2010 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перерывы 1 - 2» (София Павлова)

перерыв все комоды и траншеи
перемыв нафиг косточки и шеи
пережив с милым рай не в шалаше и
перелив перебив перепив
объявляем перерыв

Александр Ра   01.05.2010 00:54     Заявить о нарушении