Перерывы 1 - 2

     п     е    р     е    р   ы    в                п   е   р    в    ы     й

     *                *                *                *               *


в те короткие часы или минуты
между так любимым и реальным
и любимым

больше нереальным


голову я вовсе не теряю

***

перерыв нелепое названье
в перерыве я
нашла
значенье


кто есть друг и враг и
просто имя


сын любовник муж

который хочет мужем
стать
совсем меня не зная


***


краткие и вечные мгновенья

от любви

до гибели


трюизмы


               
            ! -     сукаббабкапариястихия       - ?





***


обожанья пьянь и оскорбленья
неожиданный полет одолжен
мимоходом дан и мной




подхвачен




первым классом




и в конце плацкарты





даже безбилетным пассажиром





жизнь была полна безумным смыслом






только не хватает перерывов







  п    е    р    е    р     ы    в               в    т     о     р     о     й       


                урок с Зевом



                ВОЙНА И МИР.


- да что это с тобой ! 

- ничего.

- ты знаешь, как меня в детстве учили перебирать гречку ?

- что такое гречка.

- неважно...  рис!  кучу на стол, и по зёрнышку...отделять камушки всякие!

- в рисе нет камушков.

- в моём рисе были камушки и !  жуки.... !!!

- зачем вы такой рис покупали ?

- короче, немедленно выбери своих жуков !

- ок ок ок ок ок ок




- !!!!!! маленькие мозги в пальцах! вас посылают на сбор урожая ...нет, туалеты
         чистить!


- ха ха

- что генерал в большом мозгу делает ? спит ?







- ЭЙ ГЕНЕРАЛ ( голосом алкоголика). оооххх я так устал сражаться с Наполеоном.
      
      

        -                ( ???!!!)                -

- солдаты твои все нелегалы ! все 10 !  предатели !

- позвони в иммиграционную службу.

- Ущипни меня больно!

- (символический щипок)

- ПИФ ПАФ ! ты меня убил ...     ну укуси !!

- (символическое свирепое кусание моей руки)

- ну в последний раз .  вот я твоими пальцами сейчас! и после ты сможешь сам. 

- ок .

-   








- голова на клавиатуре.  пятна больных роз на щеках:


- I am just  tired .

- сейчас или вообще ? или от урока ?  или от занятий ???

- I feel I need a break.

- О. Это Арлекин, да ?

- yes I can't. I can't help it.

- это я виновата! замахнулась слишком высоко, и ты расстроен, что идеально не

  получается.  а лишь бы как ты не можешь.                - ?

- yes yes yes !

- ты должен знать, что даже этот кусок, первый, ты сделал потрясающе!

  это вообще консерваторский уровень.


- I need. a break.   

- как долго?

- неделю.

- а потом?


- Маленького Босса и Андантино.


- чудесно. Арлекина вообще оставь!  даже на ноты не гляди!



- нет. я буду играть его когда смогу как ты.









Рецензии
Привет, Соня. Если честно, не понял о чём речь в этом произведении...
Читаю иное произведение, бывает, что внимание захватывает с первой строки. Восторг! Слёзы!
Но прочитал ваше творение целых три раза и не въехал.
С уважением.

Шёлковое Сердце   28.10.2010 09:04     Заявить о нарушении
Дорогое Сердце - у меня в "резюме " есть сноска из дневника- она о том, что все мои произведения взаимосвязаны. И взятое в отдельности приводит к таким рецензиям, как Ваши.
Этот диптих был написан во время закрытия моей страницы : стихотворная часть- после ряда троллинга, личных обстоятельств ( всё можно найти в предыдущих), проза- это рассказ о Зеве - он тоже попросил перерыв в то время.
Я выставила Перерывы перед Искусством - именно из-за Зева.

Вам что-нибудь яснее?

В будущем - если Вам интересно меня читать - читать прийдётся много. Я так пишу.
С Уважением, Соня.

София Павлова   28.10.2010 16:32   Заявить о нарушении
Это хорошо. А то я уж было подумал, что вы пишите только для себя...

Шёлковое Сердце   28.10.2010 21:17   Заявить о нарушении
Нет, Шёлковое Сердце, для многих читателей - смотрите внимательнее.
Я нанесла Вам ответный визит, кстати.

София Павлова   28.10.2010 21:22   Заявить о нарушении
Я понял. Поэтому и не буду давать советов, ибо боюсь обидеть.
Я всегда благодушно настроен к прозарянам. Стараюсь чтобы моя честность не прерастала в жёсткость).
Любви!

Шёлковое Сердце   28.10.2010 21:30   Заявить о нарушении
Нет, советом Вы меня не обидите .
Давайте послушаю- что именно Вы хотите мне посоветовать?

София Павлова   28.10.2010 21:57   Заявить о нарушении
Я хотел посоветовать писать более целостно. Более гостеприимно и больше для людей незнакомых, чем для себя или же для друзей, которые читают вас постоянно и знакомы с вами. Без обид.
Знаете, я когда в магазине книжку покупаю, я читаю абзац в начале, потом в середине, потом в конце. Не понятно, но всё же в голове какая-то картина рисуется. И сразу понятно хорошая это книга или очередной шерпотреп. А у вас всё в отдельных кусочках-иллюстрациях.
Это только моё мнение, Пария. Может, оно и не верно.

Шёлковое Сердце   28.10.2010 22:32   Заявить о нарушении
У Вас ложное понятие целостности, для начала.
К примеру, в магазине Вы покупаете толстую книжку и начинаете ее с середины.. Для того мы и выставляем резюме- чтобы читатель познакомился с автором.У меня есть и не взаимосвязанные вещи- я о читателях и понимании меня ими- я уже упомянула резензии и читателей ?
Кстати, горжусь - найдёте время, гляньте.На те же Перерывы, например.

Читатель- это тоже работа, знаете ли, Шёлковое сердце.
Кстати - почему ? Я вообще с Вами впервые пересекаюсь - мы на разных полюсах Прозы.

София Павлова   28.10.2010 23:25   Заявить о нарушении
"У Вас ложное понятие целостности, для начала." -
- мои понятия истинные. Если вы не согласны, значит вы не поняли мою мысль... Для меня главное идея, и чтобы сердце трогало. Вот главный мой кретерий.

"К примеру, в магазине Вы покупаете толстую книжку и начинаете ее с середины.. Для того мы и выставляем резюме- чтобы читатель познакомился с автором." -
- далеко не каждый будет знакомится с читателем. Многие прочитают первую и последнюю строчки и если им не понравится, просто положат книжку на место. Лично я стремлюсь наполнять смыслом каждую строку. Ведь нужно делать интереным всё! Каждую фразу! Я люблю хлёсткий осмысленны текст.

"Читатель- это тоже работа" -
- я бы сказал роботодатель)))

"мы на разных полюсах Прозы." -
- что вы понимаете под разными полюсами, Пария?

Шёлковое Сердце   29.10.2010 08:39   Заявить о нарушении
Я понимаю, ШС, что Вы невнимательно печатали :

"И сразу понятно хорошая это книга или очередной шерпотреп. А у вас всё в отдельных кусочках-иллюстрациях" - противопоставляя хорошую книгу - ШЕРПОТРЕПУ (? что это ?) - моим "кусочкам - иллюстрациям",
И я говорила- знакомиться с Писателем , не Читателем .

А потом невнимательно читали мой ответ .
Я работаю над стилем . Над формой. Над языком особенно. Отсылаю Вас в свои рецензии опять же. Там пополемизируйте с экспертами - авось, и отстоите свою "Истину " - право, неловко за вас , Шёлковое .

Насчёт "донесения до сердца" - отправляю Вас в Открытый текст, где Татьяна Чехова тоже взывает к сердцам и душам , но в слабой литературной форме.
Возникает вопрос - идея важна ? Пить плохо. Надо любить родителей .Атлично - как здесь говорят местные прозаряне.
Или форма донесения?
В вашем рассказе именно форма изложения мне не понравилась. Это не литература в моём понимании.
Я забочусь о своём читателе - но ему надо читать , чтобы познакомиться с автором.
И с грамматикой у Вас не всё в порядке.

Вам так хочется меня убедить, что Вы- последняя инстанция критического мнения ?
Мне бы не мешало прочесть ещё что-либо у Вас. Посоветуете или самой ?

София Павлова   29.10.2010 16:12   Заявить о нарушении
Вопрос снят .

София Павлова   29.10.2010 17:36   Заявить о нарушении
"Вам так хочется меня убедить, что Вы- последняя инстанция критического мнения ? " - Бог с вами. у ВАС СВоя голова. Зачем мне вас убеждать в чём либо.

Насчёт моих ответов. Вы всё-таки не правильно меня поняли. Перечитайте ещё раз мои слова.
Хех, вы меня удивляете... мне смешно... я смеюсь... по доброму.
Мне кажется, вы считаете меня противником. Пытаетесь меня уколоть как-то... не понимаю к чему... я даже не писал вам, что вы мне не нравитесь. Не писал, что вы плохо пишите.
Не раздухаряйтесь лишний раз. Я не выходец из лагеря. Я стараюсь быть выше этого всего

Шёлковое Сердце   29.10.2010 20:29   Заявить о нарушении
"Не раздухаряйтесь лишний раз." ну прямо как Сапрыкин ))
я Вас читала внимательно - и вещи Ваши, и рецензии и комментарии.
Я Вам там ответила на Вашей странице - ещё не видела последствий.

Давайте всё же разойдёмся - не по лагерям , а каждый к своему - Вы - к дождям , а я - к своим кусочкам , целостности коротых Вам не удалось увидеть. К своим стилям, запросам, критериям , но не к шерпотрепу .
Всего хорошего и удач в творчестве.

София Павлова   30.10.2010 01:38   Заявить о нарушении
Ладно, идите к своим кусочкам...
Может кто-нибудь кроме вас сумеет понять ваше "сердце насквозь"...

Шёлковое Сердце   30.10.2010 08:44   Заявить о нарушении
Максим, как у Вас со зрением ? Всё в порядке ?
Не смешите меня с утра , пожалуйста.

София Павлова   30.10.2010 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.