Рецензии на произведение «Свобода выбора- путь взросления души»

Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Как всегда,интересно!
В одном у меня сомнение.
Если предположить, что Бог существует, то с чего мы взязи, что нам дано постичь Его замыслы?
Если оставить Бога в стороне,то Ваша статья крайне важна и поучительна.
Здоровья и радости,Галина!!!

Яков Капустин   19.01.2013 09:30     Заявить о нарушении
Постичь его замыслы мы, естественно, не можем. Можем лишь предположить...

Галина Радциг   19.01.2013 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Свобода... Свобода... Кто бы только, хоть приблизительно, сформулировал, что это такое?

http://www.stihi.ru/2009/05/16/5508

С Богом!

Сергей Сгибнев   21.12.2012 11:55     Заявить о нарушении
А что формулировать-то?! Мне все предельно ясно...

Галина Радциг   21.12.2012 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Галинка!Подписываюсь под каждым словом!
И это при том,что осмелюсь признаться в своих слабостях: частенько ною от затянувшихся испытаний. Но продолжаю карабкаться...))
С уважением!

Галина Према   07.11.2012 22:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Ах, Галина! Меня всегда поражает Ваше терпение - разжёвывать людям то, что они и в рот себе пока не положили...
Я часто думаю, что - то, что кладёт каждый в свой рот, это тоже его свобода выбора. Но вот - летать пчелой со своим мёдом перед ртами, чтобы - попробовали хотя бы...
Наверное, у нас с тобой слегка разные задачи.
И ты всё верно говоришь - Божественный Океан в любом случае падает на берег очень организованными формами. А высокоорганизованные формы - они и выбрасывают высокоорганизованные волны. Хаоса тут нет. И лишь примитивные создания могут думать, что это - ограничения и отсутствие свободы. Нет, это - Дальновидение и Высокое сознание.
Спасибо тебе за твои работы!

Жанна Марова   05.08.2012 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна! Твоя оценка дорогого стОит!
Ты права: стараюсь разжевывать, ищу, как объяснить " попроще и попонятнее". Возможно, в нашем полку и прибудет! Очень этого хочется.
Вот только что опубликовала "злую" статью о мадамах. давно написано, все думала, как-то подредактирую, смягчу. А сегодня решила: вот пусть будет, как написалось...

Галина Радциг   05.08.2012 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Интересная вещь пока не читал рецензий но наверное будут много спорить. Смело вы подняли тему. Конечно же вопрос веры и свободы выбора присущь сознанию. Думаю был наблюдатель который видел создание вселенной иначе не работает ни одна система измерений если нет начальной точки. Теперь о Боге. Скорее всего он как и дьявол существуют в нас самих ввиде нашей мысли. Неависть, злость и прочий негатив это дьявольское прявление бога, любовь состардание это тоже его проявление. Все религии говроят нам, что мысли бога это его ангелы диавол тоже его мысль, мысль не может существовать вне мозга есть её воплощенеи вввиде того что сотворено материально. Мы берем дерево рубим из него дом в начале его задумываем..
Ад и рай. Ну какого Ада испугается Сербский мальчишка из Косово который видел как в огне сгорела его семья любимые бабка и дед сестра и маленький котенок которого он только что кормил. Его спасли множественные ожлги залечили. Думаете ему страшен адов котел в который он обязательно попадет потому что в жизни будет иметь внебрачных детей.. Смешно. У меня за стенкой живет моя тетушка, всю жизнь она парализована карлица, при этом она очень справедливый и умный человек но все же желчный а как быть. жизнь свою смладенчества она провела в теле как в тюрьме это даже телом нельзя назвать.. альтернатива рая для неё как будет с её-то характером. Смотрю на своих детей думаю лишь бы живы были и здоровы и удачно все у них сложилось я уж все для этого приложу.. а судьбу выберут сами. Богатый друг мой стал наркоманом и убил человека сам покончил с собой. А второго душа человека зашиб насмерт конь.. Противоречий много а решение одно ТЕРПЕНИЕ И РАБОТА, ЛЮБОВЬ И ЗАБОТА о ближних и всех вообще.

Василий Лыков   07.11.2010 12:25     Заявить о нарушении
Начальная точка есть у всех и у вся. Только многие из нас это ЗАБЫЛИ. Забыли, кто мы и откуда, для чего пришли, чему хотели научиться, что испытать.
И поверили, что мир делится на черное и белое, на хорошее и плохое, на радость и злость, на любовь и ненависть...
И суетимся всю жизнь, чего-то кому-то доказываем, из кожи вылезаем, чтобы КЕМ-То стать. А смысл жизни в том, чтобы просто ЖИТЬ...

Галина Радциг   07.11.2010 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Свобода выбора возможна только при знании последствий своего выбора. Иначе это - игра в кости (иногда буквально). Такого знания никто заранее не даст, поэтому и свободы выбора нет (хотели как лучше, а получилось как всегда) . Иногда , впрочем, удается поэксперементировать, если человек останется жив после первой пробы...

Погулять Вышел   18.10.2010 23:13     Заявить о нарушении
Какая же это свобода, если заранее известен итог?!

Вы слишком все буквально понимаете! Выбор- всего лишь поворот, после которого начинается новый жизненный этап.

Галина Радциг   18.10.2010 23:16   Заявить о нарушении
Да, вот такая свобода... захотел ехать в Москву , сел в поезд на Москву и приехал. Это и есть свобода выбора. А то захотел в Москву - а поезд уехал в Воркуту или его подорвали по дороге...

Погулять Вышел   18.10.2010 23:18   Заявить о нарушении
Я не очень поняла Ваш последний комментарий...

Галина Радциг   18.10.2010 23:23   Заявить о нарушении
Что непонятного? Или пошел человек смотреть спектакль в театр - а оказался в заложниках , да еще и отравленным впоследствии. Он что , - это выбирал? Это и называется - подстава.

Погулять Вышел   18.10.2010 23:26   Заявить о нарушении
Да, он это выбрал. Что Вас удивляет?

Галина Радциг   18.10.2010 23:31   Заявить о нарушении
Если это он выбрал, то у него (если выжил , и у общества) не должно быть претензий к убийцам, их надо всех выпустить из тюрем.

Погулять Вышел   18.10.2010 23:36   Заявить о нарушении
Совсем не так. Убийца тоже ВЫБРАЛ провести определенное количество лет в определенных условиях.
А кто-то в последний момент передумал идти на концерт... С чего бы это?

Галина Радциг   18.10.2010 23:41   Заявить о нарушении
То есть заведомо эти знания известны, и предопределены( что он тоже умрет или будет пойман, хотя он надеется выехать с заложниками) так ?

Погулять Вышел   18.10.2010 23:47   Заявить о нарушении
Да, известны.
Только многие не помнят, ЧТО они выбрали на данное воплощение. Поэтому стонут от несправедливости жизни и от обид на рядом живущих.
Чтобы вспомнить, нужно поднимать уровень сознания. Для начала хотя бы просто читать.

Галина Радциг   18.10.2010 23:55   Заявить о нарушении
Значит, свободы выбора на этом свете не существует... а типа там, перед очередным воплощением...- но предыдущие не знают планов выбора последующих душ или этот их выбор тоже предопределён?

Погулять Вышел   19.10.2010 00:03   Заявить о нарушении
Так читайте больше, учитесь! Если хотите, что-то ЗНАТЬ!
Вспомните детство: чтобы узнать что-то новое, в чем-то разобраться, надо взять в руки книжку!
Успехов в повышениии сознания!

Галина Радциг   19.10.2010 09:25   Заявить о нарушении
Будем считать, на вопрос о свободе выбора (в этой, в этой жизни) Вы не ответили... но ... выкрутились, в-общем...

Погулять Вышел   19.10.2010 12:02   Заявить о нарушении
Знаете, я не вижу смысла в спорах. И никогда ничего не доказываю. Только отвечаю на вопросы.
Наши с Вами сознания находятся на разных уровнях, поэтому Вам сложно меня понимать.

Выбор в ЭТОЙ жизни ВСЕГДА присутствует. НО он обусловлен ВАШЕЙ ОСНОВНОЙ КАРМИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ. Все, что Вы будете выбирать, направлено на решение этой задачи. Поэтому важно научиться ответственность за свою жизнь брать на себя, а не сваливать на правительство, мужа ( жену), начальника, соседа и т.п.

Если Вы пошли на концерт и попали в заложники, значит получить именно ТАКИЕ ощущения Вами запланированы на данное воплощение.

Нет хорошо и плохо, есть ТАК, КАК ВАМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НУЖНО.

Галина Радциг   19.10.2010 12:19   Заявить о нарушении
Тогда не существует ни ответственности, ни греха, ни выбора... здесь.
Просто на любое событие и действие готов ответ: так было предопределено до моего рождения. В меня флэшку вставили и я задвигался именно таким образом. Опять же, кто сработал такое программное обеспечение?

Погулять Вышел   19.10.2010 16:25   Заявить о нарушении
Но Вы ведь могли и не пойти на концерт, передумать, решить, что ТАКОЙ опыт Вам не нужен...
А могли пойти, но уйти до захвата...
А могли оказаться в заложниках, и сбежать...
А могли оказаться в заложниках и погибнуть...
А Вы говорите- НЕТ ВЫБОРА!

А у Вас есть какое-то объяснение тому, что один рождается и живет долго и счастливо и умирает в 90 лет. Другой рождается тяжелым инвалидом и живет всю жизнь кляня свою судьбу.
Третий умирает сразу после рождения.
А четвертый вообще не рождается- аборт сделали...
Почему ТАК ПО_РАЗНОМУ?

Галина Радциг   19.10.2010 23:14   Заявить о нарушении
Откуда человек знает, что он попадет в заложники, он же на концерт идет?
Почему если он попытается сбежать, то его не застрелят, а он уцелеет?
Заведомо результат выбора неизвестен, это игра в кости...
Почему ему этот опыт так важен и почему он сохраняется где-то? Мы же не помним опыта прошлых воплощений и не помним часто чему учили в школе или даже стараемся забыть... Допустим, негром человек вкалывал на плантациях,и и имел двух жен, пять раз переболел лихорадкой и умер от побоев хозяина - ну и что за опыт? К тому же любую ситуацию можно просто пережить в сознании, в воображении... Может, у флэшки ограниченная память и сбрасывается при очередном воплощении... опять же если драки душ возле беременных женщин? или кто-то очередь по билетикам устраивает?

Погулять Вышел   19.10.2010 23:35   Заявить о нарушении
Кто ж виноват, что мы СТАРАЕМСЯ забыть? даже то, чему нас учили в школе.

А хотите вспомнить, ЧЕМУ Вы пришли учиться?

Галина Радциг   20.10.2010 00:11   Заявить о нарушении
Конечно, хочется набить себе цену и не считать себя (высокоорганизованным животным). Вроде как появляемся с миссией, не меньше... Но вероятность выполнения такой миссии я вижу неболее нескольких процентов, в случае отказа и непредвиденных обстоятельств могут реализоваться и запасные сценарии. Угу, такая вот матрица...

Погулять Вышел   20.10.2010 00:41   Заявить о нарушении
КАК бы Вы не реализовывали свои задачи( по основным или запасным сценариям), Вы в любом случае выбираете сами. Только Вы и никто больше.И в любом случае, Вы постуаете ПРАВИЛЬНО, самым наилучшим для себя образом в ДАННЫЙ МОМЕНТ.
Даже считать соседа гадом или нет, тоже выбираем мы сами! с улыбкой!

Галина Радциг   20.10.2010 00:47   Заявить о нарушении
Ну начинаем сначала... Выбора нет, поскольку выбор возможен только при знании последствий выбора...
допустим, я не считал соседа гадом... а он мне навредил. Значит, мой выбор считать соседа негадом был ошибочен. Но я не несу ответственности, что не считал его гадом. И из этого (опыта) не следует что последующие соседи окажутся гадами или не гадами...
Я бы и монетку бросил бы - выпадет гад или не гад...

Погулять Вышел   20.10.2010 01:39   Заявить о нарушении
Какой же это СВОБОДНЫЙ ВЫБОР, если заранее известны результаты?!( Точно, ходим по кругу!) ЧЕМУ Вы в таком выборе научитесь?
Можно сто раз рассказать человеку, КАК тяжела ситуация в тюрьме, показать ему 100 фильмов. Он будет кивать головой, соглашаться. И только когда САМ там окажется, наконец-то поймет КАК ЭТО сидеть в тюрьме.
Можно долго объяснять, КАК это больно терять близких людей. Тебе будут сочувствовать и кивать головой. И только , когда САМ проходишь через это, понимаешь, КАК ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОЛЬНО.

Скажите, а у Вас какое мнение по поводу мироздания? Как это все работает и ПОЧЕМУ именно так?

Галина Радциг   20.10.2010 10:58   Заявить о нарушении
Теорию, что перед рождением нам (ангел ) показывает всю нашу будущую жизнь , а потом щелкает по носу ( !!! ) и душа это забывает и отправляется на Землю , я слышал лет 15 назад. Правда, там не уточнялось, сама она выбирает или ей назначают путь... Ну и что?

Погулять Вышел   20.10.2010 22:53   Заявить о нарушении
Так я же не про теорию, которую вы слышали!
Я про то, КАК ЛИЧНО ВЫ СЧИТАЕТЕ.

Галина Радциг   20.10.2010 23:20   Заявить о нарушении
понятия не имею...

Погулять Вышел   20.10.2010 23:36   Заявить о нарушении
И не интересно?!

Галина Радциг   20.10.2010 23:42   Заявить о нарушении
При попытках узнать это все вокруг начинают беситься и вредить, и собственная психика страдает, а результат неопределенный... Пока (мне) понятно, что тому миру например, деньги здесь интересней нас самих...

Погулять Вышел   20.10.2010 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Галина, согласна с тем, что нужно слушать себя и "разрешить себе свободу выбора. И оставлять право свободы выбора за каждым человеком".
И, безусловно: "Смысл в том, чтобы делать выводы из своих поступков и своего выбора".
С уважением,

Ивушка   27.08.2010 22:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

Очень спорно.
Если есть свобода выбора, тогда Бог - ни при чем.
А раз Бог - ни при чем, то он и не нужен вовсе.
"Те, кто убиты, скорей всего, сами убивали" - а уж это однозначно неверно. Как определить - был ли данный человек в прошлой жизни убийцей?
Вы можете?
Цепь закономерностей - возможно. Но не всегда.
Взрыв жилого дома и куча трупов - что ж им не надо было в нем жить? Ерунда.

Иван Лисс   23.05.2010 20:04     Заявить о нарушении
Могу определить.

Случайностей не бывает. Взрывается только то, что должно взорваться.

А Бог " при чем", ибо то, что в нас вечно, есть часть его...

Галина Радциг   23.05.2010 20:40   Заявить о нарушении
Дома - априори, не взрываются. Срабатывает взрывное устройство, заложенное людьми. Нехорошими. Какой из домов они выбирут и кто из жильцов погибнет - случайность для жертвы, и её(жертвы) в этом вины - нет.

Иван Лисс   23.05.2010 21:09   Заявить о нарушении
Нет случайностей в нашей жизни. Никогда и ни в чем.Увы!
Выберут тот дом, КОТОРОМУ НУЖНО ВЗОРВАТЬСЯ. А кому не нужно погибать, тех не окажется дома...

Галина Радциг   23.05.2010 21:12   Заявить о нарушении
А, понял. Это по принципу:кому суждено быть повешенным - не утонет.

Иван Лисс   23.05.2010 21:43   Заявить о нарушении
все дело в том, что мы, к сожалению, выросли атеистами. Что ничего не случайно, согласна. В остальном, надо бы знать первоисточники. Много общаюсь с верующими, но и они внятно не могут все объяснить. Йога мне понятна, кармические долги, перевоплощения, и так далее. 12 природных законов - тоже. С христианством сложнее, не попался мне столь же убедительный Учитель, как в йоге.
Что же касается закономерностей, могу вычислить почти научно, нехорошую вероятность для конкретного человека, или семьи, это работает. Для массовый катастроф такого алгоритма нет. Вернее, отдельный человек может попасть в глобальный процесс. От евангелистов слышала, что БОг своих всегда спасет. Не очень согласна. Что, все погибшие в Отечественную были в чем-то виноваты? Миллионы? Государство, - может быть.
Работая с беслановцами, пыталась иногда понять, по какой закономерности этот ребенок погиб, а этот выжил. Семья одна, близнецы, обстоятельства одни, условия одни. Не знаю.
Не работает это в массовых катастрофах. Еще опоздавшие на упавший самолет, - работает. Больше - нет.

Елена Спиглазова   01.08.2010 23:30   Заявить о нарушении
Для массовый катастроф такого алгоритма нет.

Почему же нет? Посмотрите карту любой катастрофы. Все закономерно.

От евангелистов слышала, что БОг своих всегда спасет. Не очень согласна. Что, все погибшие в Отечественную были в чем-то виноваты? Миллионы? Государство, - может быть.

А у Бога по-моему глубокому разумению все -СВОИ. У него нет чужих. И он, действительно, всех спасает. Для душ, погибших в войнах, катастрофах и т.д., гибель и есть единственное спасение.Значит, по-другому, уже никак... И потом, если брать тех, кто погиб в Великой отечественной, это первое поколение после революции. Очень тяжелая Карма! Я не кощунствую, я объясняю с эзотерической точки зрения.

Работая с беслановцами, пыталась иногда понять, по какой закономерности этот ребенок погиб, а этот выжил. Семья одна, близнецы, обстоятельства одни, условия одни. Не знаю.

Да, у близнецов многое похоже. Но КАРМА- у каждого своя. Души пришли в почти одинаковые тела с разным опытом и разным набором долгов и задач. Поэтому судьбы их будут складываться абсолютно по-разному. У меня у детей разница в рождении 15 минут, но сетка домов существенно сдвигается( возходили Близнецы, они быстро восходят).

Не работает это в массовых катастрофах.

Вот сейчас горят деревни. Смотрела диалог Путина с населением. Все говорят только о потере материального.
Погибших немного. Это как бы крайнее предупреждение служителей Кармы: люди, задумайтесь, очнитесь! Обычно после таких катаклизм сильно меняетя сознание. Будем надеяться на лучшее.
Есть хорошая поговорка: идущего судьба ведет, лежачего тащит. Иногда нужен хороший пинок для того, чтобы " открылись глаза". По себе знаю.

Галина Радциг   02.08.2010 09:07   Заявить о нарушении
Это да. На примере наших больных очень видно, чтоих предупреждали, и не раз. Но я привыкла к доказательной науке. Есть вещи неуловимые, или пока необъясненные. Мне не нравится унификация этих объяснений: плохой человек погиб - Бог все видит. Хороший - Бог к себе забрал, в Царство небесное. Неубедительно, потому что одинаковые объяснения. Впрочем, Бог не обязан нам объяснять.

Елена Спиглазова   02.08.2010 18:01   Заявить о нарушении
А если бы я могла вычислить этот алгоритм, да ценыбы не было этой информации. Цена - жизнь. Впрочем, опять же, для духовных сфер жизнь тела не очень важна. У меня нет внятного представления по этому поводу, кроме йоговского: мы отрабатываем урок духовного роста, и чем больше отработаем в этой жизни, тем выше уроки будут в следующей. Не знаю, как насчет христанского рая и ада. Это слишком человеческие представления, думаю, мы не можем представить это.

Елена Спиглазова   02.08.2010 18:04   Заявить о нарушении
Мне не нравится унификация этих объяснений: плохой человек погиб - Бог все видит. Хороший - Бог к себе забрал, в Царство небесное.

Мне это тоже не нравится. Вернее, не не нравится, а это не так. Я не делю людей на плохих и хороших, ибо все мы бываем и теми, и другими.
В царствие небесное Бог не забирает. туда Душа уходит САМА, ибо понимает, что здесь ей больше делать нечего. Она все, что нужно, усвоила.
И если хороший человек погиб и преждевременно, это не Бог его забрал. Что ж получается, кто остался- все плохие? У каждого свои сроки, свои задачи, свои цели на данное воплощение. У каждого свой срок.

Галина Радциг   02.08.2010 19:09   Заявить о нарушении
А если бы я могла вычислить этот алгоритм, да ценыбы не было этой информации. Цена - жизнь.

Елена, есть такой анекдот:
Умер врач. Предстал перед Богом. Бог посмотрел на него и сказал: " Ну этого только в Ад!"
"Как же так, - возмутился врач, - я всю жизнь лечил людей, спасал их от смертельных болезней, аменя- в ад?"
" Да уж! Я насылал на людей болезни, чтобы они одумались. А ты всю свою жизнь мешал моим замыслам!"

Галина Радциг   02.08.2010 19:13   Заявить о нарушении
Карма - слишком легкое и примитивное объяснения для того, что проиходит с людьми. Совокупность случайностей - безусловно.
Был у меня случай веселый. Два удода решили меня на улице ограбить. Дело было вечером, делать им было нечего. Че бы не потрясти одиноко бредущего прилично одетого мужика? Как обычно разговор для затравки: закурить, не так отвечаешь и прочая хрень. Первый достал нож, а я достал удостоверение. Так второй у меня удостоверение из руки вырвал и смотреть в него не стал. Ну, огорчился я немного и достал ствол. А удоды на меня лезут и на оружие внимания не обращают. Не люблю высокий штиль, но жизнь-смерть этих придурков висела на кончике моего указательного пальца. Ведь мог я им и в лоб выстрелить. Короче, прострелил я им обоим левое бедро, каждому. И вызвал "Скорую Помошь".
А мог и труповозку. Какая ж здесь карма? Умение обращаться с оружием и трезвая оценка ситуации.
Грабителей - в больничку, меня - в наркологию, в трубочку дышать.
Кстати, коллеги некоторые потом искренне считали, что надо было обоих пристрелить. И прокуратура признала бы применение оружия правомерным.
Как адвокаты не изгалялись, получили они по пять лет. Приличные такие ребята, студенты института оба.
Там еще нюансы были, но я вкратце. Так что карма - это ерунда.
Цепь случайностей, вот из чего наша жизнь состоит.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   02.08.2010 20:24   Заявить о нарушении
Нет в жизни случайностей. Только причинно-следственные связи.

Галина Радциг   02.08.2010 21:10   Заявить о нарушении
Вот труповозка для них точно не была бы случайностью, а необходимой закономерностью. Так же и твоя подготовка не случайность.
Иван, есть у Олега Дивова роман "Выбраковка", ну до того в натуры, мы в 2000 перечитали все, ржали, но сквозь слезы. Там даже "труповозка" - штатная машина врача выбраковщиков.

Елена Спиглазова   02.08.2010 21:32   Заявить о нарушении
Вот труповозка для них точно не была бы случайностью, а необходимой закономерностью.

Что уж Вы так кардинально!
Ребята сделали свой выбор, последствия не заставили себя ждать! Как в сказке: против лома нет приема, если нет другого лома! Теперь они вряд ли будут столь " круты"!
А на словах это можно было бы объяснять до бесконечности. Вот она свобода выбора!

У меня был обратный случай, когда молоденький рядовой милиции махал передо мной сначала удостоверением, потом дубинкой, потом пистолетом. Потом долго просил прощения и пытался упасть на колени, только чтобы я заявление не писала.
А сыр-бор разгорелся из-за того, что я ему дорогу не уступила. А у него в машине подружка сидела, очень хотелось попонтоваться парню...
Мне сердится нельзя, а тут он меня рассердил. Пожелала ему в сердцах мысленно кое-что... Потом сожалела.Но мои слова обратного хода не имеют...

Галина Радциг   02.08.2010 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Свобода выбора- путь взросления души» (Галина Радциг)

интересная полемика. очень. понравилось. если будет время забегайте на досуге, ради любопытства - напечатал новое, в смысле старое из запасников вытащил. всего вам всего. с уважением николай.

Николай Нефедьев   21.05.2010 19:30     Заявить о нарушении