Рецензии на произведение «Психология принятия решений»

Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Сергей, я с огромным интерессом прочла Ваши рекомендаци о принятии решения. Уверена, что Вы сможете найти свою адиторию, потому, что людей готовых разобиратся в вопросах принятия решений, понимающих важность этого и желающих либо овладеть, либо усилить свою способность принимать решения много. Применить вашу разработку можно практически для любой структуры успешная деятельность которой зависит от быстроты и правильности приятия решения. Если Вы сможете придать своей разработке формат корпоративного тренинга, то Вас можно поздравить с прекрасным востребованным продуктом. Мне кажется Вы в шаге от большого успеха в области практической психологии.Не останавливайтесь, ищите тех кому это нужно.
Успехов!

Галина Соляник   09.11.2011 20:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за комментарий. Эту тему обязательно буду развивать. Здесь еще есть над чем поработать. С уважением.

Сергей Вшивцев   10.11.2011 06:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Часто слышала от своего начальника эту цитату Эрика Борна: "Нет неразрешимых ситуаций. Есть непринятые решения". И, к сожалению, по жизни приходилось убеждаться в ее истинности.
Вы замечательный публицист! Наконец-то, я увидела грамотный, четкий и психологически верный текст на тему "Психология принятия решений". В основном об этом пишутся горы макулатуры с перепевами одних и тех же статей, с набором шаблонных предложений и стереотипных выводов.
Вы же провели огромную работу, детализируя каждый аспект этой непростой проблемы, адаптируя свои мысли к читателям разного уровня подготовленности и не скатываясь ни в тавталогию, ни в словоблудие.
Отличная статья, спасибо!
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   09.09.2011 13:58     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий.
Вы знаете, я тоже читал много статей на эту тему. Одна мне понравилась. Ее то я и переработал. Это потребовалось только потому что она была изложена грубо и малограмотно. Вчера мне обещали посодействовать в продвижении моих работ в таможенные органы. Надеюсь они не будут висеть в интернете невостребованными. Тем более, что в планах имеется множество других тем.

Спасибо за высокую оценку. А то некоторые здесь пишут, мол, я этого всего не читал, по знаю, что бывший собровец может написать ахинею, потому как все они глупые "гоблины". Там было много слов, но не о чем. Что кто-то может быть умнее меня я не отрицаю. Но конструктивно не выявлено еще ни одной ошибки в моей работе. Сам их нахожу и исправляю. Я только сократил и выявил суть...

С уважением.

Сергей Вшивцев   10.09.2011 07:22   Заявить о нарушении
Сделал себе пометку насчет Эрика Борна ;)

Сергей Вшивцев   10.09.2011 09:06   Заявить о нарушении
Сергей! Я - из семьи потомственных (уже на протижении 156 лет) кадровых военных. И за исключением разве что царского времени, расхожий стереотип об офицерстве ВМФ был такой же, как Вы написали о СОБРовцах - тупые, через одного - алкаши и кобели, узкий кругозор и способны только выполнять чужие команды :)))
Вы написали замечательную работу и ее, действительно, надо продвигать для ПРАКТИЧЕСКОГО применения.
А тот, кому не приходилось самому принимать решения в сложных ситуациях с высокой вероятностной нестабильностью, может долго и упорно рассуждать, критиковать и оценивать Ваши выводы и предложения.
Я же, как человек, которому на практике пришлось познать всю эту самую "Психологию принятия решения", оцениваю Ваш труд совсем с иных позиций.

Ольга Анцупова   10.09.2011 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Серж - это ценное произведение, я даже сделаю выборки специально для спортсменов. Спасибо. Буду внимательно изучать эту работу.+++++++++++))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   23.08.2011 21:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
Интересно бы узнать ,что именно будет полезно для спортсменов.

С уважением.

Сергей Вшивцев   27.08.2011 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Псиологи признаЮт нормальными тех, кто может
1.поставить цель
2.спланировать путь к достижению
3.достичь её.
Мы нормальные?)))

Оксана Радчик   23.08.2011 21:18     Заявить о нарушении
Первые два пункта реальны, но вот выполнить третий не всегда возможно, так как существуют обстоятельства, которые могут восприпятствовать в достижении цели...

С уважением.

Сергей Вшивцев   23.08.2011 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

А из личного опыта есть примеры?

Сын Земли   25.06.2011 13:33     Заявить о нарушении
Там разве нет? Можно дополнить и разного рода историями, но это не самостоятельное произведение. Это одна из глав книги.

Сергей Вшивцев   25.06.2011 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Сережа! Много лет занималась разработкой нормативной документации, в другой сфере. Принцип един (не сухо и не мокро), а конкретность и последовательность поставленной задачи. Частично ознакомилась с вашими трудами, по нескольким статьям и разработкам вступать в дискуссию не наступило время. Составление инструкций, прохождение документации, права и обязанности, этим занимаются в технических подразделениях специалисты с большим опытом производственной практики.
Меня интересует, на каком основании, вы на себя взяли ответственность по составлению данного материала? Это не подкоп и не дорос, а желание разобраться в сложившейся для вас ситуации. При создании любой службы, ставятся конкретные задачи, на основании правовых документов, разработанных внутри ведомства, либо заимствованные у схожих или таких же зарубежных категорий. Перед подобной разработкой, шерстила и собирала подоснову, т.е. апробированный опыт и привязывала, согласовывая с техническими службами подобного рода. Для начала, она называлась временной инструкцией или разработкой и апробировав определенное время, в неё вносились изменения и дополнения. Подобные документы внедряются годами. Только тогда они имеет цену То, чем вы пытаетесь заниматься, это работа штабистов(обзову их так, ибо со структурой ваших подразделения не знакома). Мне приходилось пробивать идеи и предложения на высшем уровне, Госстрой, Зональные институты и т.п. Без союзников и понимания вышестоящих инстанций, как бы загоняете себя в тупик, даже если у вас и великолепные идеи, и далеко смотрящие цели и взгляды. Консервативность, это порок и порядок, с которыми все вынуждены считаться, и ступени, т.е. иерархия не последнее дело, а очень важный элемент управления. Я желаю вам найти золотую середину. Таможня молода, воздвигнута она на зыбкой почве стяжательства и воровства. На ней и укрепилась. Порядок изменить, что плюнуть против ветра, взвесьте силы.
Ещё маленький штрих, на который хочу обратить внимание, извините за вторжение, он личного плана. Ниже фотографии, на вашей странице есть запись ..."с молодой и красивой женой", для вас она молодая и красивая, ваша любимая и дорогая, я понимаю, хочется поделиться радостью и как бы поднять себя в глазах тех, кто перестал считаться с вашими достоинствами. У меня есть строчки:
«Не хвастай отношением или любовью, за спину оглянись, увидишь ЗАВИСТЬ, всегда за счастьем, следом ходит». Берегите семью, для всех других, она просто ЖЕНА.
Если, что не так, можете удалить мою беседу.

Консуэло Ходырева   22.07.2010 02:28     Заявить о нарушении
Да. Вы правы. Все что написано мной в этих статьях не что иное, как известный многим текст, адаптированный под таможенную службу, под те специфические задачи, которые ставятся перед сотрудниками ежедневно, те или иные рекомендации могут быть применены в ситуациях соответствующих рассмотренным. Опыт других людей и свой стараюсь вписывать в эту работу.

На каком основании... Основание - необходимость данных сведений и информации в работе подразделений СОБР таможенной службы. Никто этого не делал до меня. В этом я "пионер". Не штабист и уже даже не сотрудник таможенной службы. Теперь простой банковский служащий.

Когда в конце 90х работал учителем по информатике в школе, то столкнулся с дифицитом современных методичек по своему предмету. Имеющийся материал устарел вместе с "железом" - компьютерами. Нового ничего не было. Написал свою программу для 10-11 классов. Это должны были делать методисты в РАНО или в институтах. Но еще будучи студентом 5 курса сам составил такое руководство и отдал на кафедру методики преподавания своего педагогического института.

Так и здесь. Будучи рядовым сотрудником СОБР и студентом таможенной академии юридического факультета написал некоторые рекомендации по тактико-специальной подготовке сотрудников подразделений. В благодарность за это был удостоин высокой государственной награды - увольнением в "народное хозяйство".

Зависть. Она ходит по пятам. И наступает на пятки. Иногда так больно, что плакать хочется. Но упав, встаю и иду дальше. Натура такая.

Спасибо, что прокомментировали мои скромные записи.

С уважением.

Сергей Вшивцев   22.07.2010 17:18   Заявить о нарушении
Сережа! Я тебя, по матерински, обнимаю!!!!!

Консуэло Ходырева   22.07.2010 19:53   Заявить о нарушении
Сережа! есть такой старинный, народный приём, я его описала в "Я вас люблю, я очень вас люблю!" Зайди, прочти, его мне рассказала мама, и, если ты в него поверишь, поможет очень. С уважением. КМ

Консуэло Ходырева   22.07.2010 20:00   Заявить о нарушении
Прочитала небольшую часть, Сергей, этих научных (я так считаю) страниц.Могу примерить ту часть, которую пока прочитала к своей жизненной ситуации, к работе, (неважно уже к какой). Прежде всего, в нашей голове мозг, он работает как компьютер. Может моментально выдать решение при постановке вопроса. Оно даже, как раз, и может быть правильным. А потом время уходит, начинается анализ со всех сторон и получается - заходишь в лабиринт, где уже надо искать другие пути. И такое было со мной не раз. У меня нет никакого специального образования, но приходя с улицы на работу (по объявлению), я потом не могла через какое-то время спокойно уйти, меня просто не отпускали, как можно дольше удерживали. Но видя, бестолковость и топтание на месте административных работников, которые пытаются выехать на трудоголиках, конечно они держатся за таких А лодыря фиг уволишь. Будет держаться зубами и упираться ногами. Как правило, везде делается видимость, что работа идёт, но где-то без этого и нельзя, она просто должна идти, а там где бумажки - фикция с цифрами и с отчетами, и с планами и т.д. И если на это смотреть нет больше сил, то приходится просто уйти. А люди десятилетиями сидят и занимаются профонацией. Буду читать Ваши работы, хотя я давно уже на пенсии, мне много лет, но интерес пока ни к чему не потеряла. С уважением к уважаемому человеку, Сергей - это к Вам.

Софья Хрусталёва   19.08.2010 03:55   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова.
Никогда не хотел быть ученым. Это была затея покойного отца...
Мальчишеское желание было идти в спецназ... воевать... но не получилось...

Спасибо.
Учусь. Мне нравится это занятие. Сегодня мне тридцать шесть. Научная работа теперь меня привлекает больше чем война. Хотя, свои работы (от части) посвящаю именно людям этой специальности. Из органов меня уволили. Причины? Положа руку на сердце... не могу сказать... Но по инерции мои мысли работают в этом направлении. Оценят ли меня за это? Даже и не знаю. Книга только в работе. Хочу сделать достойное внимания произведение.

С увапжением.

Сергей Вшивцев   19.08.2010 04:09   Заявить о нарушении
И у Вас это хорошо получается. Не останавливайтесь!

Александра Бриз   10.05.2011 22:49   Заявить о нарушении
Спасибо. Работаю.

Сергей Вшивцев   10.05.2011 23:38   Заявить о нарушении
Да, и я верю в искренность автора, читая его произведения там виден автор, радеющий за справедливость, правильно прикладывает знания к воспитанию гражданина свой страны - сына своего. За знание дела и справедливость, как правило, и увольняют лучших, чтобы дураки свободно могли тупить и дальше. Успехов, Сережа!

Софья Хрусталёва   10.05.2011 23:47   Заявить о нарушении
Спасибо. С прошедшим праздником.
Девятого поздравляли ветеранов всей семьей в нашем доме. Меня так впечатлило, что начал писать рассказ обэтом. Начало выложил уже... Почитайте. Может чего подскажете... Все как было...

С уважением.

Сергей Вшивцев   11.05.2011 01:22   Заявить о нарушении
Да, Спасибо, Сергей,обязательно приду.

Софья Хрусталёва   11.05.2011 03:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Очень интересно, Сергей, но суховато.
Жаль, что вы не проиллюстрировали материал конкретными примерами.

Светлана Сафо   27.06.2010 11:52     Заявить о нарушении
Обязательно выставлю потом всю статью целиком - это сокращенная версия.
С уважением. Сергей.

Сергей Вшивцев   28.06.2010 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Согласна я с предыдущей рецензией:

> Ваша работа из разряда тех, к которым возвращаются и перечитывают

Я знаю, что стресс не сравнить в моей жизни и в жизни тех, кто участвует в боевых операциях, и тем не менее статья мне ОЧЕНЬ полезна. Буду ее и читать, и перечитывать. И написана статья очень хорошо: понятно и очень хорошо структурирована. Логично, убедительно, и все не просто общие слова - а вот именно, что полезна практически.

Елена Гохнадель   22.06.2010 02:13     Заявить о нарушении
Благодарю за хорошую рецензию. Но это только часть статьи.

С уважением. Сергей.

Сергей Вшивцев   22.06.2010 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология принятия решений» (Сергей Вшивцев)

Лично я, заметьте, не относящаяся к тем службам, о которых идёт речь с пользой для общего кругозора прочла Вашу,скажем, научную прозу. Для меня принятие решений всегда было болезненной проблемой. В конце концов я, прочитав, о том, что длительное непринятие решения-состояние между его принятием и непринятием ведёт к психическим расстройствам, стала принимать решения, как говорится, "лишь бы не заболеть". То есть вообще принятие решения акт достойный исследования. Уж молчу о том, насколько это важно для тех, кому статья предназначена. Вообщем я рада была прочесть вещь, написанную:последовательно, чётко, с указанием различий между принятием решений в обычной жизни и в спецситуациях. Понятно, что часть информации осталась за пределами меня за практической ненадобностью мне лично. Но Ваша работа из разряда тех, к которым возвращаются и перечитывают, уж молчу о заинтересованных лицах. Единственно мне показалось, что этой работе не хватает в конце резюме типа: "таким образом, мы, исходя из изложенного выше видим что..." Спасибо. И не думайте, что я пишу только хрень, просто люблю разнообразие, в том числе и хорошую научную прозу. С уважением,

Татьяна Ларионова   18.06.2010 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо за хорошую рецензию, относящуюся к этой статье. Здесь публикуется только часть работы. Продолжаю ее возможными вариантами решения вопроса о принятие решения. Полностью это будет отражено после публикации книги.

Если отмести военную специфику, то наверняка эта статья поможет оценить ситуацию в общем.

Благодарю на добром слове. С уважением. Сергей.

Сергей Вшивцев   18.06.2010 10:06   Заявить о нарушении